Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже. Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)
Англ. название: Low-voltage electrical installations. Part 7-722. Requirements for special installations or locations. Supplies for electric vehicles
Область применения: Специальные требования настоящего стандарта относятся: - к цепям питания электромобилей, - к цепям рекуперации электроэнергии от электромобилей в питающую сеть. Требования, касающиеся вопросов рекуперации электроэнергии от электромобилей в питающую сеть, находятся в стадии рассмотрения. Индуктивная зарядка в настоящем стандарте не рассматривается
Англ. название: Subway cars. Specifications for carring of invalids
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на вагоны метрополитена, предназначенные для перевозки, в том числе в креслах-колясках, пассажиров-инвалидов, состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению. Требования стандарта являются обязательными
Нормативные ссылки: ГОСТ Р 50602-93;ГОСТ Р 50603-93;ГОСТ Р 50604-93;ГОСТ Р 50605-93
Англ. название: Tram cars. Specifications for carring of invalids
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на пассажирские трамвайные вагоны, предназначенные для перевозки, в том числе в креслах-колясках, пассажиров-инвалидов, состояние здоровья которых ограничивает их способность к передвижению. Требования стандарта являются обязательными
Нормативные ссылки: ГОСТ Р 50958-2022ГОСТ Р 50602-93;ГОСТ Р 50603-93;ГОСТ Р 50605-93
Англ. название: Tram cars. Technical requirements for the transportation of disabled people
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на вагоны трамвайные, предназначенные для перевозки пассажиров, включая пассажиров-инвалидов, (далее – вагоны), на линиях городского электрифицированного транспорта шириной колеи 1000 мм, 1435 мм и 1524 (1520) мм с питанием от однопроводной контактной сети в соответствии с ГОСТ 6962. Стандарт устанавливает технические требования к конструкции, оборудованию, системам и устройствам вагонов, обеспечивающим доступность и безопасность их для пассажиров-инвалидов, в том числе в креслах-колясках. Технические требования, установленные настоящим стандартом, являются обязательными для пользователей
Нормативные ссылки: ГОСТ Р 50958-96ГОСТ 6962;ГОСТ Р 50602;ГОСТ Р 51090;ГОСТ Р 51671;ГОСТ 52131;ГОСТ Р 56832;ГОСТ Р 59431;ГОСТ Р ИСО 7176-5;СП 98.13330.2018
Англ. название: Electromobiles. Test methods for active and passive safety
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на электромобили, являющиеся транспортными средствами категорий M1 и N1 по ГОСТ Р 52051, а также устанавливает методы испытаний на активную и пассивную безопасность
Нормативные ссылки: ГОСТ Р 8.568-97;ГОСТ Р 52051-2003;ГОСТ Р 52302-2004;ГОСТ Р МЭК 61140-2000;ГОСТ 12.1.038-82;ГОСТ 12.2.007.0-75;ГОСТ 12.3.019-80;ГОСТ 12.3.032-84;ГОСТ 25651-83;ГОСТ 28261-89
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на автобусы с комбинированными энергоустановками и устанавливает общие технические требования к ним
Нормативные ссылки: ГОСТ Р 50905-96;ГОСТ Р 51057-2001;ГОСТ Р 52230-2004;ГОСТ 6758-76;ГОСТ 21624-81;ГОСТ 23435-79;ГОСТ 23544-84;ГОСТ 25044-81;ГОСТ 25176-82;ГОСТ 25651-83;ГОСТ 26048-83;ГОСТ 26655-85;ГОСТ 30378-95;ГОСТ 50607-93
Область применения: Настоящий стандарт определяет систему обозначения, а также форму и размеры литий-ионных аккумуляторов, устанавливаемых в батарейных модулях и системах, используемых в дорожных транспортных средствах на электрической тяге, включая положение клемм и любых устройств предохранения от избыточного давления. Стандарт распространяется на цилиндрические, призматические и пакетные аккумуляторы. Обозначение аккумуляторов, предназначенных для применения в дорожных транспортных средствах на электрической тяге, должно проводиться в соответствии с данным стандартом. Настоящий стандарт не распространяется на аккумуляторы, применяемые в мопедах, мотоциклах и транспортных средствах, не относящихся к дорожным, например, в напольном транспорте и вилочных погрузчиках. Размеры аккумуляторов, перечисленные в настоящем стандарте, рекомендуются для использования (хотя не исключаются и другие размеры) в легковых автомобилях массой до 3,5 т
Нормативные ссылки: ISO/IEC PAS 16898:2012IEC 62660-1
Англ. название: Road vehicles. Vehicle-to-Grid Communication Interface. Part 2. Network and application protocol requirements
Область применения: Настоящий стандарт определяет связь между аккумуляторными электромобилями (BEV), гибридными автомобилями с подзарядкой от электросети (PHEV) и оборудованием электроснабжения электромобиля (EVSE). Набор команд для приложения, требования к которому устанавливает настоящий стандарт, служит для поддержки передачи энергии от EVSE к электроавтомобилю (EV). ГОСТ Р 58122 (ИСО 15118-1:2013) содержит дополнительные элементы случаев использования (часть 1, идентификаторы элементов случаев использования: F4 и F5), описывающие двунаправленную передачу энергии. Реализация указанных случаев использования требует оптимизации набора команд для приложения, описываемого в настоящем стандарте. Настоящий стандарт распространяется на сети между EV (BEV или PHEV) и EVSE и устанавливает требования к особенностям обнаружения EV в коммуникационной сети и подключения по Интернет-протоколу (IP) между EVCC и SECC. В настоящем стандарте описаны сообщения, модель данных, формат представления данных на базе XML/EXI, использующих протоколы связи V2GTP, безопасности транспортного уровня TLS, управления передачей TCP и IPv6. Также в нем описан доступ к сервисам канального уровня с точки зрения уровня 3
Нормативные ссылки: ISO 15118-2:2014ГОСТ Р 58122-2018 ;ГОСТ Р МЭК 61851-1-2013;ГОСТ Р МЭК 62196-1-2013;ГОСТ Р МЭК 62196-2-2013
Англ. название: Secondary lithium-ion cells for the propulsion of electric road vehicles. Part 3. Safety requirements
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний и критерии приемки для показателей безопасности литий-ионных аккумуляторов и блоков, предназначенных для приведения в движение ЭМ, включая батареи аккумуляторных электромобилей (ЭМА) и гибридных электромобилей (ЭМГ). Настоящий стандарт предназначен определить основные показатели безопасности аккумуляторов, используемых в блоках и системах батарей при их использовании по назначению и разумно прогнозируемому неправильному использованию или при аварии, в ходе нормальной работы ЭМ. Требования безопасности аккумулятора в настоящем стандарте основаны на предположении, что аккумуляторы используются должным образом в блоках и системах батарей в пределах значений напряжения, тока и температуры, указанных изготовителем аккумуляторов (рабочая зона аккумулятора). Оценка безопасности аккумуляторов во время транспортировки и хранения не предусматривается настоящим стандартом
Нормативные ссылки: IEC 62660-3(2016)ГОСТ Р МЭК 60050-482-2011;ГОСТ Р МЭК 62619-2018;ГОСТ Р МЭК 62660-2-2014
Англ. название: Secondary lithium-ion cells for the propulsion of electric road vehicles. Part 4. Alternative test methods for the internal short circuit test of IEC 62660-3
Область применения: В настоящем стандарте приведены данные об альтернативных методах испытаний на внутреннее короткое замыкание в соответствии с 6.4.4.2.2 МЭК 62660-3:2016. Испытание на внутреннее короткое замыкание предназначено для моделирования внутреннего короткого замыкания аккумулятора, вызванного загрязнением проводящими частицами, а также для проверки безопасности работы аккумулятора при возникновении таких условий. Настоящий стандарт применим к вторичным литий-ионным аккумуляторам и аккумуляторным блокам, используемым для движения ЭМ, включая ЭМА и ЭМГ
Англ. название: Electrically propelled road vehicles. Measurement of energy performances. Part 1. Pure electric vehicles
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процедуру измерения дистанции пробега и потребления энергии транспортными средствами с электрической тягой. Настоящий стандарт распространяется на ТС категорий M1, M2, N1, N2 по Директиве 92/53/EEC) и L5, L6, L7 по Директиве 92/61/ЕЕС. Настоящий стандарт не распространяется на электрические гибридные ТС или ТС с дополнительным источником тяги кроме электрической
Нормативные ссылки: EN 1986-1:1997IEC 687(1992);EN 1821-1:1996
Англ. название: Electrically propelled road vehicles. Measurement of energy performances. Part 2. Нybrid vehicles
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процедуру определения дистанции пробега на электрической тяге без подзарядки батареи и процедуру определения потребления энергии для гибридных транспортных средств категорий М1, N1, М2 по Директиве 92/53/EEC и L5, L6, L7 по Директиве 92/61/ЕЕС. Настоящий стандарт применяется к транспортным средствам указанных выше категорий, чей пробег на электрической тяге и потребление энергии могут определяться согласно уже существующим положениям для обычных транспортных средств (с двигателями внутреннего сгорания) соответствующих категорий
Нормативные ссылки: EN 1986-2:2001EN 1821-1:1996;EN 1986-1:1997;EN 13447:2001;EN/ISO 3675:1998
Англ. название: Electrically propelled road vehicles. Safety specifications. Part 1. On-board rechargeable energy storage system
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к аккумуляторным системам хранения энергии (СХЭА), находящихся на борту транспортных средств на электрической тяге, в том числе к аккумуляторным батареям электромобилей (ЭМА), СХЭА электромобилей на топливных элементах (ЭМТ) и гибридных электромобилей (ЭМГ), для обеспечения защиты людей внутри и вне автомобиля и окружающей среды. Маховики не включены в область применения этой части ИСО 6469. Настоящий стандарт не распространяется на СХЭА для мотоциклов и транспортных средств, не предназначенных для использования в качестве дорожных, таких как подъемно-транспортные машины или вилочные погрузчики. Стандарт устанавливает требования только к СХЭА для транспортных средств на электрической тяге с электрическими цепями напряжения класса B (см. 3.18). Стандарт не устанавливает требования безопасности для персонала, участвующего в производстве, техническом обслуживании и ремонте
Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 6469-1-2021ISO 6469-1:2009ISO 6469-3;ISO 7010;ISO 20653
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на батарейные блоки и системы литий-ионных аккумуляторов, предназначенные для использования в качестве тяговых на дорожных транспортных средствах на электрической тяге, и устанавливает методы их испытаний. Устанавливаемые настоящим стандартом методы испытаний позволяют определять существенные эксплуатационные характеристики батарейных блоков и систем литий-ионных аккумуляторов, включая их выходные параметры, характеристики надежности, а также их поведение в случаях неправильной эксплуатации. Настоящий стандарт позволяет пользователям обеспечить сравнимость результатов испытаний различных батарейных блоков и систем. Таким образом, настоящий стандарт устанавливает нормализованные процедуры испытаний по отдельным свойствам батарейных блоков и систем литий-ионных аккумуляторов, включая их выходные параметры, характеристики надежности, а также их поведение в случаях неправильной эксплуатации. Настоящий стандарт дает возможность создания специальных программ испытаний для отдельной батареи или системы по согласованию между заказчиком и поставщиком. При необходимости соответствующие процедуры испытаний батарейных блоков и систем литий-ионных аккумуляторов и/или условия их проведения могут быть выбраны из нормализованных процедур испытаний, предусмотренных настоящим стандартом, в процессе составления оптимизированных программ их испытаний. Настоящий стандарт распространяется на батарейные блоки и системы высокомощного применения
Нормативные ссылки: ISO 12405-1:2011ISO 6469-1;ISO 6469-3; ISO 16750-1;ISO 16750-3:2007;ISO 16750-4;IEC 60068-2-30;IEC 60068-2-47;IEC 60068-2-64