РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов
Произвольная ссылка:
ГОСТ Р 57211.2-2016
Внешние воздействия. Данные о воздействии на электротехническое оборудование вибрации и ударов. Часть 2. Оборудование, транспортируемое реактивным самолетом с неизменяемой геометрией крыла
Обозначение:
ГОСТ Р 57211.2-2016
Статус:
действующий
Тип:
ГОСТ Р
Название русское:
Внешние воздействия. Данные о воздействии на электротехническое оборудование вибрации и ударов. Часть 2. Оборудование, транспортируемое реактивным самолетом с неизменяемой геометрией крыла
Название английское:
Environmental conditions. Data about influence of vibration and shock effects on electrotechnical equipment. Part 2. Equipment transported in fixed wing jet aircraft
Дата актуализации текста:
01.01.2021
Дата актуализации описания:
01.01.2021
Дата регистрации:
00.00.0000
Дата издания:
25.06.2019
Дата введения в действие:
01.10.2017
Область и условия применения:
Настоящий стандарт устанавливает метод использования данных динамических процессов, наблюдаемых на борту реактивных самолетов с неизменяемой геометрией крыла, для формирования типичных условий воздействий вибрации и ударов при перевозке электротехнического оборудования воздушным транспортом. Полученные условия сравниваются с установленными в МЭК 60721-3-2:1997. Используемые данные динамических процессов были получены из надежных литературных источников. Тем не менее, все они прошли процедуру проверки достоверности согласно [14]. В стандарте представлены также данные, для которых полная процедура проверки достоверности не была выполнена вследствие отсутствия необходимой информации. Они были использованы для косвенного подтверждения согласованности данных, прошедших процедуру проверки. Данные, используемые в настоящем стандарте, были получены для нескольких моделей воздушных транспортных средств. Некоторые из этих транспортных средств в настоящее время выведены из эксплуатации, однако собранные по ним данные могут быть использованы для формирования типичных условий вибрационного воздействия на воздушных судах