РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов
Произвольная ссылка:
ГОСТ Р ИСО 14915-3-2016
Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 3. Выбор и сочетание медиаформ
Обозначение:
ГОСТ Р ИСО 14915-3-2016
Статус:
действующий
Тип:
ГОСТ Р ИСО
Название русское:
Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 3. Выбор и сочетание медиаформ
Название английское:
Software ergonomics for multimedia user interfaces. Part 3. Media selection and combination
Дата актуализации текста:
01.02.2017
Дата актуализации описания:
01.07.2023
Дата регистрации:
00.00.0000
Дата издания:
29.08.2019
Дата введения в действие:
01.12.2017
Область и условия применения:
В настоящем стандарте установлены рекомендации по проектированию, выбору и сочетанию интерактивных пользовательских интерфейсов для интеграции и синхронизации различных медиаформ. В настоящем стандарте рассмотрены пользовательские интерфейсы для приложений, используемых для создания, интеграции и синхронизации различных медиаформ. К ним относят статичные медиаформы, например, текст, графику, изображения; и динамичные медиаформы, например, звук, анимацию, видео, а также формы, основанные на других способах восприятия. Подробные вопросы проектирования конкретных медиаформ (например, графического дизайна анимационного ролика) рассмотрены только с позиций эргономического влияния на пользователя. Настоящий стандарт распространяется: - на методы представления информации, используемые для компьютерных мультимедийных приложений в целом, в том числе для автономных и сетевых приложений в случаях, когда основной целью является поддержка выполнения задачи пользователем; - на проектирование пользовательского интерфейса программного обеспечения; - на обучающие мультимедийные приложения в рамках вопросов эффективной передачи информации. В настоящем стандарте не рассмотрены вопросы разработки обучающих приложений и вопросы, относящиеся к аппаратному обеспечению, например, входных и выходных устройств. Приведенные в настоящем стандарте рекомендации не распространяются на развлекательные приложения, например, игры. Основное внимание в настоящем стандарте уделено вопросам представления мультимедийных данных, а вопросы мультимодального ввода данных, при котором использованы различные средства передачи информации (например, речь) в сочетании с указанием места ввода информации, в стандарте не рассмотрены