РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов







Приказ 120 Положение о территориальном органе Министерства энергетики Российской Федерации.

Приказ Министерства энергетики РФ от 21 апреля 2009 г. N 120

Об утверждении Положения о территориальном органе Министерства энергетики Российской Федерации

В соответствии с Положением о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378, N 6, ст. 738), приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о территориальном органе Министерства энергетики Российской Федерации.

Врио Министра                                                                   С.Ю. Светлицкий

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 мая 2009 г.

Регистрационный N 13925

Положение
о территориальном органе Министерства энергетики Российской Федерации

Содержание

I. Общие положения

1.1. Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по __________ федеральному округу (далее - Межрегиональное управление) является территориальным органом Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим взаимодействие Министерства с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и осуществление функций, возложенных на Министерство, в границах соответствующего федерального округа.

Полное наименование: Межрегиональное управление Министерства энергетики Российской Федерации по __________.

Сокращенное наименование: МРУ Минэнерго России по __________.

1.2. Настоящее Положение определяет полномочия и организацию деятельности Межрегионального управления.

1.3. Межрегиональное управление находится в подчинении Министерства.

1.4. Координацию деятельности Межрегионального управления осуществляет уполномоченный заместитель Министра энергетики Российской Федерации.

1.5. Межрегиональное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэнерго России, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.6. Межрегиональное управление находится в городе __________ и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в границах __________ федерального округа.

1.7. Межрегиональное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории округа, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

2.1. Межрегиональное управление на территории, установленной в соответствии со схемой размещения, осуществляет следующие полномочия:

а) содействует реализации в регионах энергетической стратегии России, разрабатывает предложения по повышению энергетической эффективности электроэнергетики;

б) разрабатывает предложения в области энергосбережения и обеспечения безопасности при функционировании и развитии топливно-энергетического комплекса по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;

в) осуществляет информационно-аналитическую деятельность, мониторинг в области производства, транспортировки, обеспечения и потребления топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;

г) организует обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну;

д) представляет руководству Министерства предложения:

по совершенствованию нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности;

по передаче объектов электросетевого хозяйства единой национальной электрической сети в аренду территориальным сетевым организациям;

е) участвует совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК и другими организациями - субъектами энергетического рынка:

в организации разработки балансов топливно-энергетических ресурсов по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа, в организации мониторинга их выполнения и в принятии мер по их реализации;

в осуществлении мониторинга показателей энергетической безопасности, разработке рекомендаций по устранению (преодолению) угроз и рисков на краткосрочную и долгосрочную перспективу;

в реализации мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса;

в подготовке предложений по вопросам разработки и реализации соглашений о разделе продукции;

в разработке программ перспективного развития электроэнергетики, нефтедобывающей, нефтеперерабатывающей, газовой, угольной, сланцевой и торфяной промышленности, газоснабжения и газового хозяйства, нефтепродуктообеспечения, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, нефтехимической промышленности, возобновляемых источников энергии;

в прогнозировании возможного дефицита электрической мощности в отдельных ценовых зонах оптового рынка электрической энергии в границах федерального округа;

в формировании и обеспечении функционирования государственной системы долгосрочного прогнозирования спроса и предложения на оптовом и розничных рынках электрической энергии и мощности, в том числе разработку прогноза топливно-энергетического баланса и системы мер, направленных на обеспечение потребностей экономики в электрической энергии (мощности);

в проведении мониторинга аварийных ситуаций, технологических нарушений в субъектах электроэнергетики в регионе;

в согласовании вопросов вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации;

ж) осуществляет:

мониторинг энергетической эффективности в федеральных государственных учреждениях бюджетной сферы по субъектам Российской Федерации в границах федерального округа;

прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Межрегионального управления, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

по поручению Министерства своевременное и полное рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

профессиональную подготовку работников Межрегионального управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

функции получателя бюджетных средств в Части средств, предусмотренных на содержание Межрегионального управления и реализацию возложенных на него функций;

в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Межрегионального управления;

подготовку статистической, бухгалтерской и других видов отчетности Межрегионального управления в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства;

планирование финансово-хозяйственной деятельности Межрегионального управления;

по поручению Министерства иные функции.

2.2. Межрегиональное управление в целях осуществления своих функций по вопросам, отнесенным к его компетенции, имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Министерства и находящихся в ведении Министерства организаций, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных организаций относящиеся к их компетенции информационные, методические и иные материалы, экономико-статистические данные, необходимые для выполнения возложенных на Межрегиональное управление функций;

представлять Министерство в отношениях с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями ТЭК;

создавать совещательные и экспертные органы (советы, группы) в установленной сфере деятельности;

проводить семинары, конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Межрегионального управления, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных организаций;

пользоваться в установленном порядке информационными банками данных Министерства.

III. Организация деятельности

3.1. Межрегиональное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром энергетики Российской Федерации по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе.

3.2. Руководитель Межрегионального управления руководит деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Межрегиональное управление функций и полномочий.

3.3. Руководитель Межрегионального управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности приказом Министерства.

3.4. Руководитель Межрегионального управления:

издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, обязательные для выполнения всеми сотрудниками Межрегионального управления;

назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих Межрегионального управления, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке служебные контракты с государственными гражданскими служащими, а также трудовые договоры с работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими; утверждает должностные регламенты гражданских служащих и должностные инструкции работников, не являющихся государственными гражданскими служащими;

представляет в Министерство ежегодный и ежеквартальные планы работы и показатели деятельности Межрегионального управления, а также отчет об их исполнении;

утверждает структуру и штатное расписание в пределах установленного фонда оплаты труда и численности Межрегионального управления;

утверждает положения об отделах, являющихся структурными подразделениями Межрегионального управления;

применяет к сотрудникам Межрегионального управления дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью Межрегионального управления и несет персональную ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств;

принимает решения о выплате премий, материальной помощи, награждении, поощрении сотрудников Межрегионального управления в установленном порядке;

обеспечивает создание необходимых условий труда и правовую защищенность сотрудников Межрегионального управления;

осуществляет другие полномочия, предоставляемые ему Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации;

вносит в установленном порядке предложения о направлении государственных гражданских служащих Межрегионального управления на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

3.5. Руководитель Межрегионального управления действует от имени Межрегионального управления без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом и бюджетными средствами Межрегионального управления, заключает государственные контракты (договоры), выдает доверенности.

3.6. Финансирование расходов на содержание Межрегионального управления осуществляется за счет средств федерального бюджета. Бюджетная отчетность представляется Межрегиональным управлением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.7. Реорганизация или ликвидация Межрегионального управления производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае ликвидации, все документы, независимо от сроков хранения, передаются в установленном порядке в архив Министерства.

3.8. Министерство вправе приостановить действие и отменить решение Межрегионального управления.

3.9. Руководитель Межрегионального управления может быть привлечен к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей, несоблюдение установленных сроков представления отчетности Межрегионального управления.

Решение о привлечении к дисциплинарной ответственности принимается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.10. Межрегиональное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца, счета в территориальных органах Федерального казначейства.

 

Расположен в:

Вернуться в "Каталог СНиП"