РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов







Приказ 99 О предоставлении форм ведомственной отчетности в Госстрой России о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Российской Федерации.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

 

ПРИКАЗ

29.10.99                                   № 99

 

Москва

 

О предоставлении форм ведомственной отчетности в Госстрой России о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Российской Федерации.

 

В целях повышения эффективности организации контроля за предоставлением форм ведомственной отчетности в Госстрой России о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Российской Федерации, создания целостной системы государственного регулирования и проведении мониторинга хода реформирования жилищно-коммунального хозяйства, с учетом мнения федеральных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

- в новой редакции перечень вопросов ведомственной отчетности о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Российской Федерации (приложение № 1);

- инструкцию по заполнению формы ведомственной отчетности о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Российской Федерации (приложение 2);

- список кураторов регионов для оказания необходимой помощи в проведении мониторинга работы жилищно-коммунального комплекса и хода его реформирования в субъектами Российской Федерации, а также информационно-пропагандистского сопровождения реформы (приложение № 3).

2. Управлению реформирования ЖКХ (Дронов А.А.)

- обеспечить доведение настоящего приказа до органов исполнительной власти всех субъектов Российской Федерации;

- в месячный срок подготовить порядок работы подразделений Госстроя России по своду поступившей информации от субъектов Российской Федерации и представлять его руководству Комитета в установленном порядке на утверждение;

- ежеквартально представлять руководству Комитета информацию о работе жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и ходе его реформирования на 1 число третьего месяца после отчетного периода.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить представление информации по "Перечню вопросов о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Российской Федерации" нарастающим итогом к 15 числу второго месяца следующего за отчетным кварталом.

4. С момента издания настоящего Приказа считать утратившим силу приказ Госстроя России от 27.05.99 № 133 "О предоставлении форм ведомственной отчетности в Госстрой России о работе жилищно-коммунального хозяйства и ходе его реформирования субъектами Российской Федерации".

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Госстроя России Чернышева Л.Н.

 

Председатель         А.Ш. Шамузафаров

 

Приложение № 1

ПЕРЕЧЕНЬ
 вопросов о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Российской Федерации (Информация по перечню ежеквартально представляется в Госстрой России нарастающим итогом).

 

Часть I. Общая информация:

 

Раздел 1. Сведения о ходе работы но энергоресурсосбережению.

 

1. Наличие утвержденных территориальных программ энергоресурсо­сбережения.

2. Наличие принятых законодательных документов по энергоресурсосбережению.

3. Какие документы по энергоресурсосбережению находятся в процессе разработки на указанный момент.

4. Наличие фонда энергоресурсосбережения.

5. Введение экономических механизмов внедрения энергосберегающих мероприятий.

6. Сумма средств, направленная в текущем квартале, полугодии, за 9 месяцев и год на финансирование работ по энергоресурсосбережению.

7. Энергетические обследования котельных, ЦТП, тепловых сетей, потребителей тепловой энергии и их эффективность (энергоаудит).

 

Раздел II. Мероприятия по энергосбережению:

 

1. Ликвидация маломощных котельных.

2. Перевод котельных на газ.

3. Модернизация и капитальный ремонт котлов.

4. Внедрение автономных источников теплоснабжения.

5. Внедрение нетрадиционных источников энергии.

6. Замена трубопроводов тепловых сетей на трубопроводы с улучшенной тепловой изоляцией.

7. Установка устройств регулирования потребления тепловой энергии.

8. Мероприятия по водоподготовке в системах теплоснабжения.

9. Проведенные ремонтно-наладочные работы на тепловых сетях и в системах отопления и горячего водоснабжения.

10. Установка на напорных насосах частотных регуляторов вращения электродвигателей.

11. Замена существующих светильников на энергоэкономичные.

12. Внедрение систем телемеханического управления уличным освещением.

13. Восстановление пропускной способности изношенных трубопроводов.

14. Проведение работ по улучшению теплотехнических характеристик наружных ограждающих конструкций зданий.

15. Ремонт, реконструкция, утепление подвальных помещений.

16. Применение стеклопакетов и теплоизоляционных пленок на окнах.

 

Раздел III. Сведения о ходе работы по установке приборов учета и регулирования:

 

а) Существующий жилищный фонд:

1) потребность в приборах учета на вводе в дом раздельно по:

- электроэнергии;

- теплоэнергии:

- холодной и горячей воде:

2) фактическое наличие приборов учета на вводе в дом по:

- электроэнергии;

- теплоэнергии;

- холодной и горячей воде. Внедрение АСДУ.

3) потребность поквартирного приборного учета по:

- электроэнергии:

- теплоэнергии:

- газу;

- холодной и горячей воде.

4) фактическое наличие поквартирного приборного учета по:

- электроэнергии;

- теплоэнергии;

- газу,

- холодной н горячей воде. Внедрение АСДУ.

б). Новое строительство и капитальный ремонт:

1) количество сданных в эксплуатацию жилых домов.

2) из них количество установленных по квартирам приборов учета по:

- электроэнергии;

- теплоэнергии.

- газа;

- холодной и горячей воды.

3) Количество капитально отремонтированных и реконструированных жилых домов, при этом установлено приборов учета по:

- электроэнергии;

- теплоэнергни;

- газа;

- холодной и горячей воды.

в).Установка приборов учета и регулирования на границах эксплуатационной ответственности:

1) предприятий большой энергетики н коммунальных энергопредприятий;

2) коммунальных энергопредприятий и домовладений;

3) предприятий водоснабжения и домовладений.

 

Раздел IV.

Сведения о работе товариществ собственников жилья (ТОК)

 

1. Создание товариществ собственников жилья и кондоминиумов по субъекту Российской Федерации:

- количество созданных ТСЖ и кондоминиумов;

- передано управление жилищным фондом;

- передано и собственность земельных участков.

2. Доля жилищного фонда, обслуживаемого ТСЖ.

 

Часть II.

 

Раздел I. Вопросы ценовой и тарифной политики

 

1. Уровень оплаты ЖКУ населением.

2. Дифференциация оплаты жилищно-коммунальных услуг в зависимости от среднедушевого дохода населения.

3. Дифференцированная оплата жилья и коммунальных услуг в зависимости от качества и местоположения жилья и предоставления коммунальных услуг.

4. Введение 100% оплаты сверхнормативного, второго и последующего жилья, процент таких плательщиков от общего их количества.

5. Проведение аудита.

6. Фактический сбор денежных средств в процентах от установленного уровня.

 

Раздел II. Вопросы реструктуризации и демонополизации

 

1. Деятельность служб заказчика.

2. Обслуживание на договорной основе, в т.ч. на конкурсной.

3. Проведение конкурсов.

4. Перевод услуг на самоокупаемость.

5. Количество расчетно-кассовых центров (в т.ч. юридические лица).

6. Количество субъектов малого предпринимательства, виды и объемы выполняемых работ (услуг), численность работающих.

 

Раздел III. Субсидии

 

1. Количество созданных центров жилищных субсидий, аналогичных отделов при администрациях, служб социальной помощи, а также других организаций, связанных с оказанием социальной помощи в вопросах оплаты жилищно-коммунальных услуг, которые необходимо создать до 100% охвата населения данной социальной помощью.

 

Раздел IV.Финансовое состояние предприятий

 

1. Дебиторская задолженность-всего в том числе:

бюджетная задолженность

из нее:

организации структур федерального подчинения (с расшифровкой)

прочие дебиторы

2. Кредиторская задолженность – всего:

в том числе:

перед бюджетом

прочие кредиторы

Информация на уровне субъекта Российской Федерации подписывается заместителем Главы Администрации

 

Направлять информацию по адресу:

117987, ГСП-1, Москва, ул. Строителей, д. 8, корп. 2 Госстрой России, Управление реформирования ЖКХ

 

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

приказом Председателя Госстроя России

от 29 октября 1999 г. № 99

Инструкция
по заполнению форм ведомственной отчетности о работе жилищно-коммунального комплекса и ходе его реформирования в субъектах Российской Федерации.

 

Общие положения.

 

1. Разработана форма ведомственной отчетности о работе жилищно-коммунального хозяйства и ходе его реформирования субъектами Российской Федерации в целях организации мониторинга хода реформы ЖКХ и хода реализации мероприятий подпрограммы "Энергосбережение в ЖКХ", Федеральной целевой программы "Энергосбережение в России" (1998-2005 г.г.). государственным заказчиком которой является Госстрой России.

Настоящая ведомственная форма отчетности представляется в обобщенном виде субъектами Российской Федерации в Госстрой России.

2. Настоящая ведомственная форма представляется в Госстрой России на 15 день второго месяца после отчетного квартала.

При составлении формы должна быть обеспечена полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней данных.

3. Сведения представляются нарастающим итогом за квартал, полугодие, девять месяцев и год. Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в настоящей Инструкции и Перечне.

 

Часть 1.

Раздел 1. Сведения о ходе работы по энергоресурсосбережению.

По пункту 1.

В этом пункте указывается наличие территориальных программ по энергоресурсосбережению. Кем и когда они приняты (номер и дата Постановления о ее принятии).

Заполняется один раз по принятию программы.

По пункту 2.

В этом пункте указываются постановления, распоряжения и др. законодательные акты. Кем и когда они приняты, их номер и дата.

Заполняется одни раз в начале года, далее заполняется при принятии новых законодательных документов по энергоресурсосбережению.

По пункту 3.

Указать какие документы по энергоресурсосбереженню в ЖКХ находятся в процессе разработки и на какой стадии.

По пункту 4.

Указывается наличие внебюджетного фонда энергосбережения (каким документом он принят, его номер и дату, за счет каких источников он создан, при каком органе он организован). Указывается один раз при организации внебюджетного фонда. На какие мероприятия расходуются средства фонда, (показать на примерах).

По пункту 5.

В этом пункте следует пояснить за счет каких средств введены экономические механизмы внедренных энергосберегающих мероприятий, указывается сумма и процент внедрения экономических механизмов энергосберегающих мероприятий за счет республиканского, регионального, муниципального бюджетов, населения, займов, кредитов и т.д.

По пункту 6.

Указывается сумма средств направленная на финансирование работ по энергоресурсосбережению из бюджетных или внебюджетных источников ( в рублях), в текущем квартале, полугодии, девять месяцев и за год нарастающим итогом).

По пункту 7.

Следует указать какое количество энергосберегающих объектов обследовано с указанием эффективности их работы, выявленных при обследовании нерационального использования теплоэнергоресурсов (тепловой энергии, холодной и горячей воды и др.), какой экономический эффект при этом получен (рубли, тонн условного топлива).

Раздел II. Мероприятия но энергосбережению.

По пункту 1.

В текстовом материале следует дать пояснения, сколько маломощных котельных ликвидировано в штуках и в % от общей потребности, какой мощности, какой экономический эффект при этом получен (в рублях и тоннах условного топлива), указать затраты. Привести примеры.

По пункту 2.

Показать количество переведенных на газ котлов в штуках и в % от общей потребности, их мощность, полученный при этом экономический эффект в рублях и тоннах усл. топлива, указать затраты. Привести примеры.

По пункту 3.

Следует показать количество модернизированных и капитально отремонтированных котлов в штуках и в % от их общего количества. их мощность, полученный экономический эффект (экономия топлива, % повышения КПД котла), затраты на проведение модернизации и капитальный ремонт. Привести примеры.

По пункту 4.

Указать количество внедренных автономных котельных, показать объективную необходимость в применении автономных котельных, их мощность. Привести примеры установки, затраты по установке, вид топлива.

По пункту 5.

Указать количество внедренных нетрадиционных источников энергии, мощность, тип (тепловые насосы, биогаз, солнечная энергия, геотермальные воды, ветровая энергия). Привести примеры внедрения установок нетрадиционной энергетики, экономическую эффективность, количество высвобождаемого органического топлива. Затраты.

По пункту 6.

Указать количество замененных трубопроводов тепловых сетей в погон, метрах и в % от необходимого количества, тип изоляции, мероприятия по снижению коррозии, снижение потерь тепла в %, экономическая эффективность мероприятия в рублях. Привести примеры.

По пункту 7.

Указать количество установленных устройств регулирования потребления тепловой энергии в штуках и в % от общей потребности, их тип и изготовитель, какая при этом достигнута экономия тепловой энергии, показать затраты, привести примеры.

По пункту 8.

Показать количество проведенных мероприятий по водоподготовке в системах теплоснабжения, экономическую эффективность проведенных мероприятий, привести затраты и примеры.

По пункту 9.

Привести данные планово-предупредительных работ (ППР) на тепловых сетях, и системах отопления и горячего водоснабжения. указать % выполнения (причину невыполнения). Какой при этом получен экономический эффект (в % - снижение потерь тепловой энергии и горячей воды, а также в рублях), при каких затратах.

 По пункту 10.

Указать количество установленных на насосах регуляторов частоты вращения электродвигателей в штуках и в % от общей потребности, показать экономию электроэнергии в кВт/час и в % к суммарной мощности электродвигателей насосов, привести примеры. Показать затраты на эти мероприятия.

По пункту 11.

Показать количество и какой тип энергоэкономичных светильников установлен (в штуках и в % от общей потребности), предприятие изготовитель, полученный суммарный экономический эффект от внедрения мероприятия в кВт/час и в рублях, при каких затратах. Привести примеры.

По пункту 12.

Указать количество установленных систем телемеханического управления уличным освещением в штуках и в % от общей потребности, их тип, предприятие изготовитель, полученная при этом экономия электроэнергии в кВт/час и в рублях, затраты.

По пункту 13.

Указать какие профилактические мероприятия выполнены по сохранению стабильности или восстановлению пропускной способности изношенных трубопроводов, какое количество восстановлено в погонных метрах и в % от общей потребности, показать % снижения потерь энергоресурсов, какой экономический эффект при этом получен в рублях, привести основные затраты на эти мероприятия. Показать на примерах.

По пунктам 14,15,16.

Дать информацию о мероприятиях по улучшению теплотехнических характеристик наружных ограждающих конструкций зданий, о ремонте, реконструкции и утеплению подвальных помещений, применению стеклопакетов и теплоизоляционных пленок на окнах. Количество показать в метрах квадратных и в % от общей потребности, при этом указать % снижения тепловых потерь и полученный экономический эффект в рублях и т. ус. топ.

По каждому из вышеперечисленных пунктов дать пояснения за счет каких средств это мероприятие было выполнено.

 

Раздел III. Сведения о ходе работы по установке приборов учета и регулирования.

 

а). Существующий жилищный фонд.

По пункту 1.

Показывается вся потребность муниципального и государственного жилищного фонда в приборах учета на вводе в дом (в штуках). Показывается раздельно по учету электроэнергии, теплоэнергии, холодной и горячей воде на начало отчетного года. Этот показатель заполняется только одни раз в начале года.

По пункту 2.

Показывается фактическое наличие приборов учета на вводе в дом на отчетную дату, т.е. сколько приборов учета было установлено за отчетный период нарастающим итогом за квартал, полугодие, 9 месяцев и за год по учету электроэнергии, теплоэнергии, газа. холодной и горячей воде. Какой экономический эффект получен от установки приборов учета на вводе в дом в рублях н натуральных единицах, указать объем затрат. Привести примеры.

На каких объектах ЖКХ внедрена автоматизированная система диспетчерского управления. Достигнутые результаты работы после внедрения АСДУ.

По пункту 3.

Показывается вся потребность поквартирного, приборного учета (в штуках) по учету электроэнергии, теплоэнергии, газу, холодной и горячей воде на начало отчетного года.

По пункту 4.

Показывается фактическое наличие поквартирного приборного учета на отчетную дату, сколько приборов учета было установлено за отчетный период нарастающим итогом за квартал, полугодие, 9 месяцев и за год по учету электроэнергии, теплоэнергик, газа, холодной и горячей воде, их тип, предприятие изготовитель, указать полученный при этом результат, за счет каких средств приборы учета в квартирах установлены. Привести примеры.

На каких объектах ЖКХ внедрена автоматизированная система диспетчерского управления. Достигнутые результаты работы после внедрения АСДУ.

б). Новое строительство и капитальный ремонт.

По пункту 1.

Указывается количество сданных в эксплуатацию новых жилых домов с указанием количества квартир общей площадью в тыс. кв. м.

По пункту 2.

В этом пункте указывается количество установленных но квартирам приборного учета (в штуках) по учету электроэнергии. теплоэнергии, газа. холодной и горячей воды, какой при этом получен экономический эффект в рублях. Привести примеры.

Указать причины, по которым квартиры не оснащены приборами учета и удельный вес этих квартир в сданном жилом фонде.

По пункту 3.

Указывается количество капитально отремонтированных и реконструированных жилых домов с указанием количества квартир, их общая площадь в тыс.кв.м.

Сколько установлено приборов учета (в штуках) по учету электроэнергии, теплоэнергии, газа, холодной и горячей воды. Показать % охвата приборами учета капитально отремонтированных и реконструированных домов и квартир. Привести примеры.

в). Установка приборов учета и регулирования на границах эксплуатационной ответственности.

Показать количество установленных приборов учета и регулирования на границах эксплуатационной ответственности в штуках в % от потребности по всем трем разграничениям эксплуатационной ответственности указанной в Перечне. Указать экономическую эффективность от внедрения этого мероприятия в рублях. Привести примеры.

 

Раздел IV.

Сведения о работе товариществ собственников жилья (ТСЖ).

 

По пункту 1.

Указать общее количество созданных ТСЖ) в т.ч. кондоминиумов, товариществ собственников жилья па базе ЖК, ЖСК. при новом строительстве.

Сколько передано в управление ТСЖ жилищного фонда (количество домов и тыс. кв.м. жилья).

Процент переданных нежилых помещений здания и земельных участков в собственность ТСЖ, которым передано право распоряжаться земельным участком и нежилыми помещениями здания.

По пункту 2.

Указать удельный вес жилищного фонда в % обслуживаемого ТСЖ, от общей площади жилищного фонда.

Часть II.

Раздел 1. Вопросы цеповой и тарифной политики.

По пункту 1.

Указать установленный и фактический уровень платежей граждан, который определяется в процентах от стоимости предоставляемых ЖКУ в среднем по всем видам услуг:

- содержание и ремонт жилья (капитальный ремонт указать отдельно):

- теплоснабжение;

- водоснабжение;

- водоотведение;

- газоснабжение;

- энергоснабжение.

Фактический уровень платежей определяется на основании фактической оплаты ЖКУ населением и фактической величиной расходов на производство ЖКУ, рассчитываемых на основании данных о расходах предприятии на предоставление ЖКУ населению.

По пункту 2.

Указать в каких муниципальных образованиях существует дифференцированная оплата ЖКУ, устанавливаемая в зависимости от среднедушевого дохода населения.

По пункту 3.

Указать в каких муниципальных образованиях существует дифференцированная оплата жилья и коммунальных услуг в зависимости от качества, местоположения жилья и предоставления коммунальных услуг.

По пункту 4.

Указать в каких муниципальных образованиях введена 100% оплата сверхнормативного, второго и последующего жилья. Указать размер денежных средств поступающий в бюджет субъекта Российской Федерации за введение оплаты за сверхнормативное, второе и последующее жилье нарастающим итогом (в рублях).

По пункту 5.

В текстовом документе перечисляются количество аудиторских проверок, экспертиза тарифов на предприятиях-монополистах с целью выявления завышения тарифов на электроэнергию, по теплу содержанию и ремонту жилищного фонда, воде, водоотведению. и т.д. Где, когда и на каком предприятии проводились эти проверки. Указывается на какой процент были завышены тарифы и какова их экономическая эффективность, (в рублях).

Раздел II. Вопросы реструктуризации и демонополизации.

Показатели ведомственной отчетности по данному разделу отражают систему мер. направленных на обеспечение населения и других потребителей необходимым уровнем качества жилищно-коммунальных услуг.

Источниками информации служат данные собственников или держателей передаваемых в хозяйственное ведение основных фондов жилищно-коммунального хозяйства (администрации, службы "заказчика", другие организации - собственники), предприятий подрядчиков по оказанию жилищно-коммунальных услуг потребителям.

По пункту 1.

Указываются данные о создании служб заказчика по муниципальным образованиям, их количество и общий процент от количества муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

Привести примеры эффективной деятельности служб заказчика (в каких муниципальных образованиях, по какому виду деятельности, какой получен экономический эффект (в рублях) от их создания).

По пункту 2.

В текстовом материале указать о формировании договорных отношений между службами заказчика (организациями, выполняющими их функции) и нанимателями) собственниками жилищного фонда (договоры найма и договоры на техническое обслуживание), между службами заказчика (организациями их заменяющими) и организациями-подрядчиками (жилищно-эксплуатационные организации, предприятия теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, лифтового хозяйства, предприятия по выводу бытовых отходов и др.).

Указать процент охвата нанимателей и собственников жилищного фонда договорными отношениями.

Из числа договоров с организациями, предоставляющими услуги по содержанию и техническому обслуживанию жилищного фонда, выделить число договоров, заключенных по результатам проведенных конкурсов. Указать площадь жилищного фонда, обслуживаемого на конкурсной основе.

Указать долю жилищного фонда, обслуживаемого на договорной основе, в том числе на конкурсной основе.

Привести примеры эффективного обслуживания населения жилищно-коммунальными услугами (виды услуг) на договорной основе в рублях.

По пункту 3.

Представить текстовой документ о проведении конкурсов на предоставление жилищно-коммунальных услуг (район, город, количество конкурсов, виды услуг); полученный экономический эффект от проведенных конкурсов по видам услуг и в целом (снижение стоимости работ (услуг) в рублях, повышение качества).

По пункту 4.

В текстовом документе перечислить, какие виды жилищно-коммунальных услуг переведены на самоокупаемость (вывоз мусора, обслуживание лифтов, антенн и т.п.). Полученный экономический эффект от перевода того или иного вида услуг на самоокупаемость (в рублях).

По пункту 5.

Указывается количество созданных расчетно-кассовых центров и муниципальных образованиях и в целом по региону. Какова эффективность созданных ЕРКЦ (в рублях).

По пункту 6.

Следует указать количество функционирующих субъектов малого предпринимательства (но муниципальным образованиям) на рынке жилищно-коммунальных услуг, численность работающих, виды и объемы выполняемых работ (услуг) в рублях.

Указать качество выполняемых работ (услуг) предприятиями малого бизнеса по сравнению с муниципальными предприятиями. предоставляющими ЖКУ.

Раздел III. Субсидии.

По пункту 1.

Определяется как разница между необходимым (100 %) количеством центров субсидий и существующим количеством аналогичных организации.

Раздел IV. Финансовое состояние предприятий

Указания по заполнению раздела "Отдельные показатели финансового состояния предприятий жилищно-коммунального хозяйства".

По пункту 1.

Отражается информация о расчетах за отгруженные товары и оказанные работы и услуги заказчикам - потребителям жилищно-коммунальных услуг.

Из общей суммы задолженности выделяется бюджетная задолженность, т.е. задолженность бюджетных организаций и недофинансирование предприятий ЖКХ из бюджетов всех уровней, с выделением отдельной строкой задолженности организаций федерального подчинения (МО, МВД, ФСБ, ФПС, М ПС, Минобразования. Минздрава, Минюста и др.)

По пункту 2.

Отражается фактическая задолженность предприятий ЖКХ поставщикам за поступившие материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги, невыплаченные суммы оплаты труда. задолженность бюджетам всех уровней и др.

Из общей кредиторской задолженности выделяется задолженность по всем видам платежей в бюджет.

 

Направлять информацию по адресу:

117987, ГСП-1, Москва, ул. Строителей, д. 8, корп. 2 Госстрой России, Управление реформирования ЖКХ

 

Приложение 3

СПИСОК
кураторов регионов для оказания необходимой помощи в проведении мониторинга работы жилищно-коммунального комплекса и хода его реформирования в субъектах Российской Федерации, а также информационно-пропагандистского сопровождения реформы

 

Фамилия, имя, отчество

Структурное подразделение Госстроя России

Занимаемая должность

Телефон

Регион

Аболин Александр Альфредович

Управления реформирования ЖКХ

Заместитель начальника Управления

930-67-94

Кабардино-Балкарская республика, Читинская область

Алек Людмила Георгиевна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Главный специалист

930-65-28

Московская область Калужская область

Блохина Виктория Валерьевна

Управления реформирования ЖКХ

Ведущий специалист

930-05-74

Новосибирская область

Богданова Елена Юрьевна

Управления реформирования ЖКХ

Главный специалист

930-06-15

Магаданская область Курганская область

Борюк Николай Леонидович

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Главный специалист

930-06-15

Ненецкий автономный округ, Удмурская республика

Васильева Мария Михайловна

Управления реформирования ЖКХ

Ведущий специалист

930-12-27

Корякский автономный округ, Свердловская область

Волкова Нина Павловна

Управления реформирования ЖКХ

Главный специалист

930-79-73

Таймырский автономный округ, Орловская область

Володина Любовь Иосифовна

Управления реформирования ЖКХ

Начальник отдела

930-44-89

Республика Бурятия, Республика Адыгея

Вяткина Татьяна Васильевна

Управления реформирования ЖКХ

Главный специалист

930-12-77

Самарская область Ульяновская

Гавриков Лев Николаевич

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Заместитель начальника

930-46-29

Омская область Ярославская область

Григорьева Вера Николаевна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Главный специалист

930-46-29

Сахалинская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ

Десятова Галина Алексеевн

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Главный специалист

930-71-50

Иркутская область Калининградская область

Егорова Надежда Александровна

Управления реформирования ЖКХ

Ведущий специалист

930-44-89

Вологодская область Воронежская область_

Жуков Николай Николаевич

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Заместитель начальника Управления

930-38-57

Нижегородская область Саратовская область

Зотов Вячеслав Михайлович

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-46-29

Коми-Пермятский округ, Архангельская область

Идрисов Роман Федорович

Управление главной государственной жилищной инспекции

Заместитель начальника управления

930-78-28

Курская область, Пермская область

Кайгородова Галина Владимировна

Управление главной государственной жилищной инспекции

Главный специалист

930-43-09

Тверская область

Шумская Нина Алекссевна

Управление главной государственной жилищной инспекции

Ведущий специалист

930-43-09

Республика Алтай

Каспарова Надежда Павловна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Главный специалист

930-47-89

Республика Саха (Якутия) Владимирская область

Климова Наталья Петровна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-06-15

Красноярский край

Князева Вера Викторовна

Управления реформирования ЖКХ

Заместитель начальника отдела

930-63-59

Еврейская автономная обл. Ивановская область.

Князева Наталия Анатольевна

Управления реформирования ЖКХ

Заместитель начальника отдела

930-22-06

Приморский край,  Алтайский край

Ковалевский Вячеслав Прокопьевич

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Заместитель начальника отдела

930-51-41

Белгородская область, Республика Тыва

Кочегаров Анатолий Дмитриевич

Управления реформирования ЖКХ

Заместитель начальника Управления

930-27-44

Оренбургская область, Ханты-мансийский автономный округ

Коровина Надежда Ивановна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-71-50

Рязанская область

Кротова Галина Лукинична

Управления реформирования ЖКХ

Ведущий специалист

930-63-59

Эвенский автономный округ

Мараховская Наталия Владимировна

Управление главной государственной жилищной инспекцией

Ведущий специалист

930-41-70

Республика Северная Осетия-Алания

Мязитов Шавкять Салимович

Управление главной государственной жилищной инспекцией

Заместитель начальника Управления

930-78-28

Ставропольский край, Тамбовская область

Персянцева Татьяна Васильевна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Начальник отдела

930-71-50

г. Санкт-Петербург, Ленинградская область

Пидкапко Галина Афанасьевна

Управления реформирования ЖКХ

Главный специалист

930-34-83

Камчатская область, Республика Татарстан

Писарская Татьяна Владимировна

Управления реформирования ЖКХ

Ведущий специалист

930-22-06

Чукотский автономный округ, Пензенская область

Потапова Евгения Леонидовна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-4629

Смоленская область

Редянова Наталия Михайловна

Управление главной государственной жилищной инспекцией

Заместитель начальника Управления

93066-85

Агинский Бурятский автономный округ, Республика Калмыкия

Рещупкин Эдуард Борисович

Управления реформирования ЖКХ

Заместитель начальника Управления

930-29-52

г. Москва, Республика Дагестан

Савина Наталия Владимировна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-06-15

Тюменская область, Ростовская область

Савиных Елена Евгеньевна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Главный специалист

930-25-52

Челябинская область

Салкина Валентина Ивановна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-47-89

Амурская область, Томская область

Сидорина Татьяна Васильевна

Управление главной государственной жилищной инспекцией

Ведущий специалист

930-15-72

Хабаровский край

Сидоркин Александр Иванович

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Начальник отдела

930-33-37

Республика Хакасия, Ямало-Ненецкий автономный округ

Соболева Зинаида Ивановна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Ведущий специалист

930-71-50

Липецкая область

Скопцова Мария Макаровна

Управления реформирования ЖКХ

Заместитель начальника отдела

930-05-74

Республика Марий-Эл, Республика Мордовия

Толстоухова Галина Дмитриевна

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Начальник отдела

930-56-87

Республика Карелия, Республика Коми

Трусевич Валентина Петровна

Управления реформирования ЖКХ

Главный специалист

930-63-59

Краснодарский край, Костромская область

Фатахетдинова Асия Ильжановна

Управления реформирования ЖКХ

Начальник отдела

930-79-73

Мурманская область, Псковская область

Хромов Вячеслав Михайлович

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Начальник отдела

930-41-20

Карачаево-Черкесская Республика, Тульская область

Хрупов Анатолий Иванович

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Заместитель начальника отдела

930-09-67

Чувашская республика, Брянская область

Цурган Елена Федоровна

Управление главной государственной жилищной инспекцией

Ведущий специалист

930-69-95

Новгородская область

Шапко Светлана Анатольевна

Управления реформирования ЖКХ

Ведущий специалист

930-12-77

Кемеровская область

Шарипов Игорь Раулевич

Управление жилищно-коммунальным комплексом

Начальник отдела

930-76-01

Республика Башкортостан, Астраханская область

 

 

Расположен в:

Вернуться в "Каталог СНиП"