Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже. Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на выбросы газообразных вредных веществ с отработавшими газами при проведении стендовых испытаний новых и капитально отремонтированных судовых, тепловозных и промышленных поршневых двигателей внутреннего сгорания и устанавливает их нормы и методы определения. Настоящий стандарт не распространяется на автомобильные, тракторные и авиационные двигатели
Нормативные ссылки: ISO 8178-1:2006;ISO 8178-2:2008;ISO 8178-4:2007;ISO 8178-5:2008;ГОСТ 12.1.005-88;ГОСТ 12.1.012-2004;ГОСТ 13320-81;ГОСТ 30574-98;ГОСТ Р 53639-2009;ГОСТ ISO 8178-1-2013;ГОСТ ISO 8178-4-2013;ГОСТ 33754-2016;ГОСТ 12.1.003-2014;ГОСТ 12.3.002-2014;ГОСТ 10448-2014
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на судах, тепловозах, буровых и генераторных агрегатах и другой транспортной, передвижной и стационарной техники, и определяет и устанавливает методы измерения и оценки содержания вредных газообразных веществ и частиц в отработавших газах двигателей при стендовых испытаниях на установившихся режимах, необходимые для измерения средневзвешенных значений каждого вида содержащихся в отработавших газах загрязнений. Стандарт не распространяется на двигатели автомобилей, предназначенных для движения по шоссейным дорогам, авиационной техники, сельскохозяйственной техники и лесных тракторов
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на судах, тепловозах, буровых и генераторных установках и другой транспортной, передвижной и стационарной технике, и устанавливает методы измерения и оценки выбросов вредных газообразных веществ и частиц в отработавших газах двигателей на установившихся и переходных режимах при испытании в условиях эксплуатации
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные поршневые двигатели внутреннего сгорания (далее - двигатели), включая двигатели сельскохозяйственных машин и дорожно-транспортных средств и регламентирует два метода измерения дымности отработавших газов двигателей на установившихся режимах. Оптический метод основан на оценке степени непрозрачности отработавших газов. Фильтрационный метод основан на оценке содержания сажи путем измерения степени почернения фильтра. Настоящий стандарт не регламентирует измерения на переходных режимах. При использовании дымомеров на переходных режимах результаты, полученные с помощью различных приборов, можно сравнивать только если все характеристики этих приборов идентичны, а условия пробоотбора одинаковы. Настоящий стандарт может быть также применен к двигателям дорожно-строительных машин и экскаваторов, промышленных грузовиков и других машин, если для них не существует межгосударственных (международных) стандартов, регламентирующих измерения дымности отработавших газов
Нормативные ссылки: ISO 8178-3:1994ISO 2710-1:2017;ISO 10054:1998;ISO 11614:1999
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания передвижных, транспортных и стационарных установок и устанавливает испытательные циклы для измерения и оценки выбросов газообразных вредных веществ и частиц с отработавшими газами двигателей, работающих на нагрузочное устройство на установившихся режимах. Для двигателей, используемых в установках, к которым предъявляются специальные требования (например отраслевые правила охраны труда и техники безопасности, правила работы для АЭС), могут задаваться дополнительные условия испытаний и специальные методы расчетов результатов. Стандарт не распространяется на двигатели автомобилей, предназначенных для движения по шоссейным дорогам
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и устанавливает методы измерений и испытательные циклы, применяемые для оценки дымности отработавших газов двигателей в стендовых условиях на переходных режимах. Измерения на переходных режимах производятся с помощью оптических дымомеров - приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока. Требования к приборам для измерения дымности, основанных на оценке степени ослабления светового потока, изложены в ISO 11614. Настоящий стандарт допускается использовать для оценки дымности двигателя с учетом его применения только при условии подходящего испытательного цикла. Есть ряд категорий двигателей внедорожной техники, для которых применение стендовых методов оказывается невозможным, для них должны использоваться методы контроля дымности в условиях эксплуатации. Для двигателей машин, к которым предъявляются специальные требования (например, отраслевые правила охраны труда и техники безопасности), могут задаваться дополнительные условия испытаний и специальные методы оценки
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением от сжатия и устанавливает испытательные циклы и методы измерений, применяемые для оценки дымности двигателей в условиях эксплуатации. Измерения на переходных режимах производят с помощью оптических дымомеров - приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока. Требования к измерению дымности с помощью приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока, изложены в ISO 11614. Настоящий стандарт может быть использован для оценки дымности двигателя с учетом его конкретного применения только при условии использования испытательного цикла, соответствующего данному применению. В приложениях A, B и C к настоящему стандарту приведены испытательные циклы, которые могут быть использованы только для тех применений, которые перечислены в соответствующих приложениях. Там, где это возможно, испытательные циклы для измерений дымности, описанные в приложениях, соответствуют категориям двигателей и машин, используемым в ISO 8178-4
Англ. название: Reciprocating internal combustion engines. Exhaust emission measurement. Part 11. Test-bed measurement of gaseous and particulate exhaust emissions from engines used in nonroad mobile machinery under transient test conditions
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением от сжатия и устанавливает методы измерения и оценки содержания газообразных вредных веществ и частиц в отработавших газах при стендовых испытаниях на переходных режимах. Специальный цикл переменного нагружения, регламентируемый настоящим стандартом, распространяется на двигатели с самовоспламенением от сжатия мощностью от 37 до 560 кВт за исключением двигателей, используемых на дорожных транспортных средствах. Положения настоящего стандарта могут применяться к двигателям внедорожных транспортных средств и промышленного оборудования, согласно 8.3.1.3 ISO 8178-4. К их числу относятся, в частности, двигатели строительных машин, включая автопогрузчики, бульдозеры и гусеничные тракторы, а также двигатели гусеничных и колесных погрузчиков, грузовиков высокой проходимости, гидравлических экскаваторов, сельскохозяйственного оборудования, самодвижущихся сельскохозяйственных машин (в том числе тракторов), лесозаготовительного оборудования, вилочных погрузчиков, дорожных машин и мобильных кранов
Англ. название: Reciprocating internal combustion engines. Determination and method for the measurement of engine power. Additional requirements for exhaust emission tests in accordance with ISO 8178
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС), а также может быть применен для двигателей внедорожной техники. Стандарт устанавливает требования к методам определения мощности указанных двигателей при измерении вредных выбросов в соответствии с ISO 8178, а также дополнительные требования к установленным стандартом ISO 15550. Данный стандарт устанавливает дополнительные требования к условиям корректировки мощности регулируемых двигателей в зависимости от атмосферных условий и не может применяться при определении значений выбросов нерегулируемых двигателей. Настоящий стандарт должен использоваться только совместно со стандартом ISO 15550, чтобы полностью определять требования, специфичные для конкретного применения двигателя
Нормативные ссылки: ISO 14396:2002ISO 3104:1994;ISO 3675:1998;ISO 5164:1990;ISO 5165:1998;ISO 15550:2002;ASTM D 240-00;ASTM D 3338-00
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на виртуальные средства измерений и виртуальные измерительные системы, разрабатываемые и применяемые в Российской Федерации, и устанавливает основные термины и их определения, а также основные положения и метрологические требования, относящиеся к ним
Нормативные ссылки: ГОСТ Р 8.596;ГОСТ Р 8.654;ГОСТ Р 8.734;ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207;ГОСТ Р ИСО/МЭК 16085;ГОСТ 8.009
Англ. название: Marine, locomotive and industrial diesels. General safety requirements
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные дизели и устанавливает общие требования безопасности конструкции дизелей. Стандарт не распространяется на многотопливные дизели, газодизели, газовые двигатели, малотоксичные дизели, конвертированные дизели и дизели для спасательных шлюпок
Англ. название: Internal combustion reciprocating engines. Emissions of harmful substances with the exhaust gases. Limit values and test methods
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные двигатели внутреннего сгорания и устанавливает нормы и методы определения выбросов вредных веществ с отработавшими газами при проведении стендовых испытаний новых и капитально отремонтированных двигателей. Стандарт не распространяется на автомобильные, тракторные и авиационные двигатели
Нормативные ссылки: ГОСТ 31967-2012ISO 8178-1;ISO 8178-2;ISO 8178-4;ISO 8178-5;ГОСТ 12.1.003-83;ГОСТ 12.1.005-88;ГОСТ 12.1.012-90;ГОСТ 12.2.003-91;ГОСТ 12.3.002-75;ГОСТ 10150-88;ГОСТ 10448-80;ГОСТ 13320-81;ГОСТ 30574-98;ГОСТ Р 12.4.213-99;ГОСТ Р ИСО 8178-7-99;ГОСТ Р ИСО 8178-8-99
Англ. название: Internal combustion reciprocating engines. Visible pollutants. Limit values and test methods
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные двигатели внутреннего сгорания и устанавливает нормы дымности отработавших газов, измеренной оптическим или фильтрационным методом, при проведении стендовых испытаний новых и капитально отремонтированных двигателей. Стандарт не распространяется на автомобильные, тракторные и авиационные двигатели
Нормативные ссылки: ГОСТ 24028-2013ГОСТ 12.1.003-83;ГОСТ 12.1.005-88;ГОСТ 12.2.003-91;ГОСТ 12.3.002-75;ГОСТ 10448-80;ГОСТ 30574-98;ГОСТ Р 12.4.213-99;ГОСТ Р ИСО 8178-7-99;ГОСТ Р ИСО 8178-8-99
Англ. название: Reciprocating internal combustion engines. Exhaust emission. Part 2. Measurement of exhaust emission at site
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания судового, тепловозного и промышленного назначения, находящиеся на объектах применения, и устанавливает процедуры контроля соответствия двигателей техническим нормативам дымности и выбросов вредных веществ отработавших газов в условиях эксплуатации. Стандарт не распространяется на двигатели судового, тепловозного и промышленного назначения, постановленные на производство до 01.01.80, а также на автомобильные и авиационные двигатели
Нормативные ссылки: ГОСТ Р 52408-2014ISO 8178-2:1996ГОСТ Р ИСО 8178-7-99;ГОСТ Р ИСО 8178-8-99;ГОСТ Р 51249-99;ГОСТ Р 51250-99;ГОСТ 10150-88;ГОСТ 30574-98