Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже. Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)
Англ. название: Practice for dosimetry in gamma Irradiation facilities for food processing
Область применения: В настоящем стандарте приводятся программа оценки качества монтажа облучателя и дозиметрические процедуры, которые следует выполнять при оценке операционного качества, оценке эксплуатационных характеристик и при повседневной эксплуатации установок для обработки пищевых продуктов ионизирующим излучением радионуклидных гамма-источников с целью гарантии того, что данный продукт получил заранее определенную поглощенную дозу радиации. В стандарте приводятся и другие процедуры, относящиеся к оценке операционного качества, оценке эксплуатационных характеристик и повседневной эксплуатации установок, которые могут влиять на поглощенную дозу в пищевом продукте. В данный стандарт не включена информация о действующих и регулятивных пределах доз для пищевых продуктов (см. [1], [2], [3] и [4])
Англ. название: Sensory analysis. Methodology. General guidance for conducting hedonic tests with consumers in a controlled area
Область применения: Настоящий стандарт описывает подходы к определению, в пределах контролируемой зоны, степени, в которой потребителям нравится или относительно нравится предлагаемая продукция. В стандарте описаны испытания, основанные на сборе ответов на вопросы, обычно представленных в бумажном виде или посредством клавиатуры, или сенсорной панели. Испытания поведенческого характера (например, параметры записей, использованные потребителями по своему усмотрению) не попадают под настоящий стандарт. Гедонические испытания, описанные в настоящем стандарте, можно использовать при: сравнении предложенного продукта с конкурирующими продуктами; оптимизации продукта с целью получения высокой гедонической оценки или с целью понравиться большому количеству потребителей; определении ассортимента продуктов, соответствующих конкретной целевой совокупности потребителей; определении срока годности (продукта); оценке воздействия изменения состава продукта на удовольствие, доставляемое этим продуктом; изучении воздействия органолептических характеристик продукта на степень, в которой этот продукт нравится, независимо от косвенных характеристик, таких как бренд, цена или реклама; изучении влияния коммерческой переменной или формы преподнесения продукции, например, упаковки. Описанные методы являются эффективными для определения: существуют или нет предпочтения в восприятии (различие в степени предпочтительности), илисуществуют или нет отрицательные предпочтения (тест на проверку подобия методом парного сравнения)
Нормативные ссылки: ISO 11136:2014ISO 4121;ISO 5492;ISO 5495;ISO 8587;ISO 8589;ISO 29842