Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже. Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на газоанализаторы контроля содержания вредных веществ в выбросах автомобильной техники и устанавливает методику их первичной и периодической поверок. Настоящий стандарт распространяется на анализаторы с измерительными каналами: - объемной доли компонентов (оксид углерода, диоксид углерода, кислород, углеводороды в пересчете на гексан и оксид азота), - частоты вращения коленчатого вала двигателя, - температуры масла. Метрологические характеристики каналов соответствуют приведенным в приложении А
Англ. название: Nature protection. Atmosphere. Terms and definitions of emission from motor vehicles, tractors, agricultural machinery and road-building vehicles
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных понятий в области защиты атмосферы от загрязнения вредными веществами, выбрасываемыми автомобилями, тракторами, самоходными сельскохозяйственными машинами, строительно-дорожными самоходными машинами, мотоциклами, мопедами, мотороллерами, мотовелосипедами и двигателями к ним
Англ. название: Nature protection. Atmosphere. Automobile diesels. Exhaust smoke opacity. Rates and methods of measurement
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на автомобильные дизели и устанавливает предельно допустимые нормы дымности отработавших газов и методы измерений дымности при стендовых испытаниях дизелей. Стандарт не распространяется на дизели, находящиеся в эксплуатации
Англ. название: Nature protection. Atmosphere. Rates and testing methods of exhaust smoke from tractor and combine diesel engines
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на тракторные и комбайновые дизели и устанавливает нормы и методы измерения дымности отработавших газов при стендовых испытаниях. Стандарт не распространяется на дизели мотоблоков и тракторов класса 0,2
Англ. название: Nature protection. Atmosphere. Rates and methods of measuring carbon monoxide and hydrocarbons content in exhaust gases of petrol-engine vehicles. Safety requirements
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на автотранспортные средства с бензиновыми двигателями (далее - автомобили), вновь изготовленные и находящиеся в эксплуатации. Стандарт устанавливает нормы предельно допустимого содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей при работе двигателя на режимах холостого хода, а также методы их измерения. Стандарт не распространяется на автомобили, полная масса которых менее 400 кг или максимальная скорость не превышает 50 км/ч, на автомобили с двухкантактными и роторными двигателями
Англ. название: Nature protection. Atmosphere. Rates and testing methods of harmful substances ejections with exhaust gases from fractor and combine diesel engines
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на тракторные и комбайновые дизели и устанавливает нормы и методы измерения выбросов вредных веществ с отработавшими газами при стендовых испытаниях. Стандарт не распространяется на дизели мотоблоков и тракторов класса 0,2
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на судах, тепловозах, буровых и генераторных агрегатах и другой транспортной, передвижной и стационарной техники, и определяет и устанавливает методы измерения и оценки содержания вредных газообразных веществ и частиц в отработавших газах двигателей при стендовых испытаниях на установившихся режимах, необходимые для измерения средневзвешенных значений каждого вида содержащихся в отработавших газах загрязнений. Стандарт не распространяется на двигатели автомобилей, предназначенных для движения по шоссейным дорогам, авиационной техники, сельскохозяйственной техники и лесных тракторов
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для установки на судах, тепловозах, буровых и генераторных установках и другой транспортной, передвижной и стационарной технике, и устанавливает методы измерения и оценки выбросов вредных газообразных веществ и частиц в отработавших газах двигателей на установившихся и переходных режимах при испытании в условиях эксплуатации
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на судовые, тепловозные и промышленные поршневые двигатели внутреннего сгорания (далее - двигатели), включая двигатели сельскохозяйственных машин и дорожно-транспортных средств и регламентирует два метода измерения дымности отработавших газов двигателей на установившихся режимах. Оптический метод основан на оценке степени непрозрачности отработавших газов. Фильтрационный метод основан на оценке содержания сажи путем измерения степени почернения фильтра. Настоящий стандарт не регламентирует измерения на переходных режимах. При использовании дымомеров на переходных режимах результаты, полученные с помощью различных приборов, можно сравнивать только если все характеристики этих приборов идентичны, а условия пробоотбора одинаковы. Настоящий стандарт может быть также применен к двигателям дорожно-строительных машин и экскаваторов, промышленных грузовиков и других машин, если для них не существует межгосударственных (международных) стандартов, регламентирующих измерения дымности отработавших газов
Нормативные ссылки: ISO 8178-3:1994ISO 2710-1:2017;ISO 10054:1998;ISO 11614:1999
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания передвижных, транспортных и стационарных установок и устанавливает испытательные циклы для измерения и оценки выбросов газообразных вредных веществ и частиц с отработавшими газами двигателей, работающих на нагрузочное устройство на установившихся режимах. Для двигателей, используемых в установках, к которым предъявляются специальные требования (например отраслевые правила охраны труда и техники безопасности, правила работы для АЭС), могут задаваться дополнительные условия испытаний и специальные методы расчетов результатов. Стандарт не распространяется на двигатели автомобилей, предназначенных для движения по шоссейным дорогам
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и устанавливает методы измерений и испытательные циклы, применяемые для оценки дымности отработавших газов двигателей в стендовых условиях на переходных режимах. Измерения на переходных режимах производятся с помощью оптических дымомеров - приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока. Требования к приборам для измерения дымности, основанных на оценке степени ослабления светового потока, изложены в ISO 11614. Настоящий стандарт допускается использовать для оценки дымности двигателя с учетом его применения только при условии подходящего испытательного цикла. Есть ряд категорий двигателей внедорожной техники, для которых применение стендовых методов оказывается невозможным, для них должны использоваться методы контроля дымности в условиях эксплуатации. Для двигателей машин, к которым предъявляются специальные требования (например, отраслевые правила охраны труда и техники безопасности), могут задаваться дополнительные условия испытаний и специальные методы оценки
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на поршневые двигатели внутреннего сгорания с самовоспламенением от сжатия и устанавливает испытательные циклы и методы измерений, применяемые для оценки дымности двигателей в условиях эксплуатации. Измерения на переходных режимах производят с помощью оптических дымомеров - приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока. Требования к измерению дымности с помощью приборов, основанных на оценке степени ослабления светового потока, изложены в ISO 11614. Настоящий стандарт может быть использован для оценки дымности двигателя с учетом его конкретного применения только при условии использования испытательного цикла, соответствующего данному применению. В приложениях A, B и C к настоящему стандарту приведены испытательные циклы, которые могут быть использованы только для тех применений, которые перечислены в соответствующих приложениях. Там, где это возможно, испытательные циклы для измерений дымности, описанные в приложениях, соответствуют категориям двигателей и машин, используемым в ISO 8178-4
Англ. название: Uniform provisions concerning the approval of vehicles equipped with a positive-ignition engine or with a compression-ignition engine with regard to the emission of gaseous pollutants by the engine - method of measuring the power of positive-ignition engines - method of measuring the fuel consumption of vehicles
Англ. название: Uniform provisions concerning: I. The approval of compression ignition (C.I.) engines with regard to the emission of visible pollutants II. The approval of motor vehicles with regard to the installation of C.I. engines of an approved type III. The approval of motor vehicles equipped with C.I. engines with regard to the emission of visible pollutants by the engine IV. The measurement of power of C.I. engine
Область применения: Настоящие Правила устанавливают следующие требования: - выброс видимых загрязняющих веществ (дымность) двигателями с воспламенением от сжатия (дизелями), которые предназначены для установки на автотранспортных средствах; - установка на автотранспортных средствах двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции в соответствии с частью I настоящих Правил; - выброс видимых загрязняющих веществ автотранспортным средством, двигатель которого не имеет отдельного официального утверждения по типу конструкции в соответствии с частью I настоящих Правил. Также настоящие Правила устанавливают метод ЕЭК, применяемый только при измерении мощности двигателей с воспламенением от сжатия
Нормативные ссылки: ГОСТ Р 41.24-2003Правила EEC UN № 24
Англ. название: Uniform provisions concerning the approval of mopeds equipped with a positive-ignition engine with regard to the emission of gaseous pollutants by the engine
Область применения: Настоящие Правила применяют к выхлопным газам, которые выделяются двигателями с принудительным зажиганием, установленными на двух- или трехколесных транспортных средствах, у которых вес без нагрузки меньше 400 кг, расчетная скорость не больше 50 км/ч и/или рабочий обьем двигателя не больше 50 куб. см