РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов
Произвольная ссылка:
ГОСТ Р 53627-2009
Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия
Обозначение:
ГОСТ Р 53627-2009
Статус:
действующий
Тип:
ГОСТ Р
Название русское:
Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия
Название английское:
Fine-layered polymer coating for roadway of bridges. Specifications
Дата актуализации текста:
01.01.2021
Дата актуализации описания:
01.07.2023
Дата регистрации:
00.00.0000
Дата издания:
25.10.2019
Дата введения в действие:
01.07.2010
Область и условия применения:
Настоящий стандарт распространяется на тонкослойные полимерные покрытия проезжей части (с тротуарами) автодорожных, городских, разводных и пешеходных мостов; железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями с ездой на балласте, сооружаемых в любых климатических зонах Российской Федерации и сейсмических районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования, эксплуатационные характеристики и правила производства работ по устройству тонкослойных покрытий. Если настоящим стандартом установлены иные правила и/или требования, чем предусмотренные в ранее принятых стандартах и нормативных документах, применяют правила и/или требования настоящего стандарта. Настоящий стандарт устанавливает применение тонкослойных полимерных покрытий на мостах взамен асфальтобетонных и железобетонных с целью решения следующих задач: - значительного снижения постоянных нагрузок от массы мостового полотна на пролетное строение и, как следствие, сокращения расхода стального проката на 7 % -10 % и (или) увеличения класса временных подвижных нагрузок; - повышения стойкости к воздействию следующих агрессивных сред: - атмосферы промышленных районов; - агрессивных выхлопных газов от автотранспорта; - агрессивных осадков; - реагентов, применяемых против гололеда; - возможного пролива агрессивных жидкостей; - повышения трещиностойкости и износостойкости к механическим и динамическим воздействиям в любой климатической зоне (высокие механические и упругоэластичные свойства); - увеличения срока службы покрытия; - повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов за счет сопротивляемости покрытий образованию наледи; - повышение безопасности движения и увеличение расчетных скоростей движения грузовых и пассажирских поездов