РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов
Произвольная ссылка:
ГОСТ Р 55751-2013
Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования и характеристики. Разработка ГОСТ Р.
Обозначение:
ГОСТ Р 55751-2013
Статус:
действующий
Тип:
ГОСТ Р
Название русское:
Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования и характеристики. Разработка ГОСТ Р.
Дата актуализации текста:
01.01.2021
Дата актуализации описания:
01.07.2023
Дата регистрации:
00.00.0000
Дата издания:
04.12.2018
Дата введения в действие:
01.01.2015
Область и условия применения:
Настоящий стандарт устанавливает требования и характеристики применительно к электронным учебно-методическим комплексам, относящимся к средствам обучения и предназначенным для изучения обучающимися отдельных дисциплин, учебных модулей, комплексов дисциплин, а также для освоения образовательных программ в целом. В настоящем стандарте определены требования и характеристики электронных учебно-методических комплексов, разрабатываемых и применяемых в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ. Требования настоящего стандарта являются общими и применимы для любых электронных учебно-методических комплексов и отдельных электронных образовательных ресурсов, создаваемых для различных видов и уровней образования. Требования настоящего стандарта предназначены для применения разработчиками, поставщиками и потребителями электронных учебно-методических комплексов в целях обеспечения развития новых технологий обучения и повышения качества процесса обучения. Содержащиеся в стандарте требования и характеристики могут быть использованы в целях экспертизы и добровольной сертификации электронных учебно-методических комплексов. Настоящий стандарт не устанавливает требований к электронным учебно-методическим комплексам, обусловленных спецификой конкретных информационно-образовательных сред и соответствующих профилей и спецификаций