РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ,
а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов







ГОСТ Р 56036-2014

Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей

Обозначение:ГОСТ Р 56036-2014
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Менеджмент качества. Руководящие указания по организации мониторинга удовлетворенности потребителей
Название английское:Quality management. Guidelines on customer satisfaction monitoring
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:06.04.2020
Дата введения в действие:01.04.2015
Область и условия применения:Настоящий стандарт предназначен для целей формирования системного подхода к осуществлению мониторинга удовлетворенности потребителей и получения на этой основе дополнительных преимуществ как для потребителей, так и для организаций. Настоящий стандарт предназначен для применения организациями независимо от выбранной ими бизнес-модели, уровня конкуренции на рынке, отраслевой принадлежности и выпускаемой продукции (предоставляемых услуг)
Расположен в:
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 1
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 2
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 3
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 4
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 5
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 6
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 7
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 8
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 9
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 10
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 11
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 12
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 13
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 14
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 15
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 16
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 17
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 18
ГОСТ Р 56036-2014. Страница 19

Вернуться в "Каталог государственных стандартов" (ГОСТ)