РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов
Произвольная ссылка:
ГОСТ Р 53633.25-2019
Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eTOM). Декомпозиция и описания процессов. Основная деятельность. Управление и эксплуатация услуг. Процессы уровня 3 eTOM. Процесс 1.1.2.5 - Начисление стоимости по услугам и экземплярам услуг
Обозначение:
ГОСТ Р 53633.25-2019
Статус:
действующий
Тип:
ГОСТ Р
Название русское:
Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eTOM). Декомпозиция и описания процессов. Основная деятельность. Управление и эксплуатация услуг. Процессы уровня 3 eTOM. Процесс 1.1.2.5 - Начисление стоимости по услугам и экземплярам услуг
Название английское:
Information technologies. Telecommunications management network. Enhanced Telecom Operations Map (eTOM). Process decompositions and descriptions. Operations. Service management and operations. eTOM level 3 processes. Process 1.1.2.5 - Service and specific instance rating
Дата актуализации текста:
01.06.2022
Дата актуализации описания:
01.07.2023
Дата регистрации:
00.00.0000
Дата издания:
29.11.2019
Дата введения в действие:
01.09.2020
Область и условия применения:
Настоящий стандарт устанавливает структуру и элементы процессов уровня 3 для процесса 1.1.2.5 уровня 2 «Начисление стоимости по услугам и экземплярам услуг» (Service and specific instance rating). Процесс 1.1.2.5 входит в состав группы процессов уровня 1 «Управление и эксплуатация услуг» (Service management and operations, SM&O), находящейся в главной области «Основная деятельность» модели eTOM (enhanced Telecom Operations Map). Процесс 1.1.2.5 определен в ГОСТ Р 53633.4, а группа процессов уровня 1 - в ГОСТ Р 53633.0. Настоящий стандарт распространяется на процессы начисления стоимости за оказанные услуги на основе информации об их использовании, в том числе на процессы управления информацией о событиях биллинга с помощью корреляции и преобразования данных в удобный для использования формат и на процессы анализа проблем, связанных с биллингом