РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов
Произвольная ссылка:
ГОСТ ISO 12188-2-2021
Тракторы и машины для сельского и лесного хозяйства. Методы испытаний систем определения местоположения и автоматического управления в сельском хозяйстве. Часть 2. Испытания базирующихся на сигналах спутников устройств позиционирования при движении по прямой на ровных поверхностях
Обозначение:
ГОСТ ISO 12188-2-2021
Статус:
действующий
Тип:
ГОСТ ИСО
Название русское:
Тракторы и машины для сельского и лесного хозяйства. Методы испытаний систем определения местоположения и автоматического управления в сельском хозяйстве. Часть 2. Испытания базирующихся на сигналах спутников устройств позиционирования при движении по прямой на ровных поверхностях
Название английское:
Tractors and machinery for agriculture and forestry. Test procedures for positioning and guidance systems in agriculture. Part 2. Testing of satellite-based auto-guidance systems during straight and level travel
Дата актуализации текста:
01.06.2022
Дата актуализации описания:
01.01.2022
Дата регистрации:
30.04.2021
Дата издания:
04.06.2021
Дата введения в действие:
01.01.2022
Область и условия применения:
Настоящий стандарт устанавливает метод оценки и протокол испытаний эффективности сельскохозяйственных машин, оснащенных системами автоматического рулевого управления (AGS) на основе глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) при работе в режиме автоматического рулевого управления. Основным критерием эффективности является боковое отклонение репрезентативной точки на машине от выбранной для этой точки траектории. Этот критерий эффективности объединяет погрешности, связанные с эффективностью всех компонентов системы автоматического рулевого управления машины, включая устройства определения местоположения, компоненты автоматического рулевого управления, механизмы и динамику машины. В настоящем стандарте основное внимание уделено эффективности системы автоматического рулевого управления при движении в установившемся режиме по прямой дороге по ровной поверхности