РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов
Произвольная ссылка:
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Обозначение:
ГОСТ Р ИСО 10002-2007
Статус:
заменён
Тип:
ГОСТ Р ИСО
Название русское:
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Название английское:
Organization management. Customer satisfaction. Guidelines for complaints handling in organizations
Дата актуализации текста:
06.04.2015
Дата актуализации описания:
01.07.2023
Дата регистрации:
00.00.0000
Дата издания:
29.05.2020
Дата введения в действие:
01.06.2008
Дата завершения срока действия:
01.04.2021
Область и условия применения:
Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности