Утвержден
Министерством морского флота СССР
рапорт от 13 марта 1987 г.
по согласованию с Госстроем СССР
(письмо АЧ-637-6/5 от 11.02.87)
МОСКВА1990
Раздел 35. Предприятия
морского транспорта. Разработан Государственным проектно-изыскательскиминститутом морского транспорта (Союзморниипроект) Минморфлота СССР
Вводится в действие с 1 апреля 1987 г.
Редактор - инж. М.А. Троцкий (Союзморниипроект)
УКАЗАНИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН
1. В настоящем
разделе Сборника приведены цены на
проектирование:
объектов морских портов;
судоремонтных заводов (СРЗ);
отдельных сооружений и устройств морских портов и СРЗ;
объектов радиосвязи и
электрорадионавигации;
прочих предприятий.
2. При пользовании настоящим разделом необходимо руководствоваться также Общими указаниями
по применению Сборника цен на проектные работы
для строительства.
3. Стоимость
разработки проектно-сметной документации на строительство
объединенных предприятий и объектов, сблокированных зданий и сооружений разного назначения, зданий со
встроенными помещениями другого назначения, если это
объединение, блокировка или встройка не предусмотрены нормами на их проектирование, определяется суммированием цен на проектирование каждого из объединяемых
предприятий либо объектов, сблокированных зданий и
сооружений, а также основных зданий и встраиваемых
помещений.
При этом, стоимость проектирования основного предприятия, объекта, здания, сооружения (большая по
величине) принимается с коэффициентом 1, а каждого последующего,
входящего в объединение, блокировку или встраиваемого, с коэффициентом от 0,9 до 1,2 по согласованию с заказчиком.
4. Ценами на проектирование перегрузочных
комплексов
морских портов (ПК),СРЗ и прочих предприятий учтена, стоимость проектирования внутриплощадочных инженерных сетей, сооружений и транспортных
коммуникаций в пределах границ ПК, СРЗ, предприятий. Ценами на проектирование отдельных зданий
и сооружений, а также объектов радиосвязи и электрорадионавигации, учтена стоимость
проектирования непосредственных примыканий (присоединений) инженерных сетей, сооружений и транспортных
коммуникаций к общепортовым (общезаводским)
или к внеплощадочным сетям и коммуникациям
при протяженности этого примыкания до 0,2 км.
5. Приведенными в
настоящем разделе ценами, помимо работ,
оговоренных в Общих указаниях по применению Сборника
цен на проектные работы для строительства не учтена стоимость проектирования:
технологических процессов;
восстановления (рекультивации) земельных участков;
мероприятий по
захоронению грунтов в море и утилизации грунтов, не подлежащих захоронению в
воде при дноуглубительных работах, включая
исследования состава и свойств этих грунтов;
рыбохозяйственного раздела (подготовка данных, представляемых на согласование в органы рыбоохраны и
водного надзора в составе намечаемых решений;
проектирование компенсационных объектов,
необходимость в которых возникает в связи с ущербом, наносимым рыбным запасам и
другим биологическим ресурсам строительством и эксплуатацией
народнохозяйственных объектов);
электроустановок и линий электропередачи напряжением выше 10кВ;
электростанций (системных и размещаемых на территории
предприятий), в том числе стационарных дизельных электростанций;
подсистем автоматизированного учета электроэнергии и расхода
других энергоносителей, контроля качества энергоресуров, диспетчеризации
электро- или в целом энергоснабжения (АСУ ТП
«Энергопотребление», «Энергия» и т.п.);
организации систем связи для обмена информацией ПК, портов,СРЗ между собой и
с предприятиями (объектами) другого
ведомственного подчинения на всех уровнях связи и управления (телефонная телеграфная, диспетчерская и др.);
узлов (станций) общепроизводственной связи (учрежденческой
производственной АТС, звукового вещания, межпортовой телефонно-телеграфной
связи и др.);
установок прикладного телевидения (диспетчерского, охранного и др.);
объектов, относящихся к внеплощадочным
зданиям, сооружениями коммуникациям, но
расположенных на территории промышленной
площадки (водозаборные сооружения, кроме п. 2 табл. 35-9,
с насосными станциями,сооружениями водоподготовки и обработки воды, станции перекачки воды
и стоков, центральные тепловые пункты и
котельные с относящимися к ним сооружениями, пождепо, учебно-производственные комбинаты, прачечные, ПТУ, кислородные станции,
газораспределительные пункты, хранилища природных и сжиженных газов, участки по производству CO2);
средств технического обеспечения АСУП, включая оргтехнику;
средств технического обеспечения АСУТП, включая оргтехнику;
вычислительных центров (ВЦ), вычислительных комплексов
(ПК), включая
средства сбора, обработки и передачи информации;
объектов жилищного и культурно-бытового назначения;
электрохимической защиты от почвенной коррозии и коррозии блуждающими токами подземных сооружений и инженерных коммуникаций;
вынос из зоны строительства наземных и подземных
коммуникаций (кроме пунктов 2 и 3
табл. 35-14);
мероприятий по герметизации помещений и защите
от радиоактивной пыли;
линийпневматическогои гидравлического видов
транспорта;
железнодорожных парков и станций, технологических котельных для
очистки и мойки железнодорожных вагонов;
путепроводов, мостов, дюкеров и переходов через естественные препятствия и искусственныесооружения;
мероприятий по созданию незамерзающих акваторий;
центральных диспетчерских пунктов для управления системами электроснабжения, теплоснабжения,
водоснабжения, канализации, отопления и вентиляции;
сооружений по обработке и складированию осадков, накопителей сточных вод,сооружений очистки бытовых сточных вод, насосных станций перекачки неочищенных
сточных вод на очистные сооружения, выпусков очищенных стоков;
цехов по выпуску товаров народного
потребления;
зданий и сооружений для спецконтингента;
испытательных станций электрических
машин.
(Новая редакция, Изм. № 1).
6. Ценами раздела
не учтены следующие затраты и работы:
компоновка печного хозяйства в литейных цехах;
составление на стадии проекта калькуляций цен на строительные
материалы и единичных расценок по первой стройке, расположенной в районах, для которых не разработаны районные
единичные расценки;
участие представителей проектных организаций в предконтрактныхпереговорах с инофирмами, разработка технических заданий на
поставку фирмами оборудования, составление заключений
по техпредложениям и оформление предложений к контракту.
(Новая редакция, Изм. № 1).
7. Ценами таблиц 35-1,35-6 и 35-17 не учтена стоимость
проектирования молов, дамб, волноломов внешних
подходных
каналов.
(Новая редакция, Изм. № 1).
8. Ценами таблиц 35-1,35-3, 35-8 не учтена стоимость
проектирования электрохимической защиты гидротехнических сооружений.
(Новая редакция, Изм. № 1).
9. Ценами таблиц 35-1-35-10, 35-13,35-15,35-16 не
учтена стоимость проектирования береговых приемных устройств и сетей для
передачи электроэнергии от судовых электростанций
и доков.
(Новая редакция, Изм. № 1).
10. Ценами глав 1
- 3 и 5 не учтена
стоимость проектирования объектов радиосвязи и
электрорадионавигации.
Ценами таблиц 35-4,35-5, 35-15,35-16 не
учтена стоимость проектирования предприятий
общественного питания.
(Новая редакция, Изм. № 1).
12. Стоимость работ
по сбору и обработке показателей по трудоемкости определяется дополнительно. При этом сбор и обработка
показателей по трудоемкости разрешается только
на изделия наиболее совершенные,отвечающие современному уровню техники.
Дополнительная стоимость
указанных работ определяется в процентах к
стоимости технологической чести проекта:
при наличии одного изделия - представителя -20
при наличии до 5 изделий - представителей - 50
при наличии до 10 изделий -
представителей -70
при наличии свыше 10 изделий - представителей - до 90.
(Новая редакция, Изм. № 1).
13. Стоимость
проектирования сетей горячего водоснабжения учтена в графе 16, бойлерных - в графе 17 таблиц относительной стоимости разработки ПСД.
(Новая редакция, Изм. № 1).
14. Стоимость
разработки проектно-сметной документации для особых условий строительства определяется:
для береговых зданий на
специальных видах оснований или на свайных
фундаментах - по ценам настоящего раздела Сборника с коэффициентом 1,1;
для предприятий и объектов в
условиях субтропиков или климата Крайнего Севера - по ценам настоящего раздела Сборника с коэффициентом на
стадиях:
рабочая документация (Р) -1,10
проект (П) -1,20
рабочий проект (РП) -1,3
для ПК и СРЗ (табл. 35-1 и 35-6),
гидротехнических сооружений (табл.
35-3
и 35-8) в районах строительства
со сложными гидрометеорологическими условиями по ценам настоящего раздела Сборника со следующими
коэффициентами к стоимости проектирования гидротехнической части (на стадиях
«Р», «П» и «РП») и организации строительства (на стадиях «П» и «РП»):
в морских условиях:
при высоте расчетной волныот 2 до 4 м- 1,1
«свыше
4 м-1,2
в условиях замерзающих акваторий:
при расчетной толщине льдаот
0,75 до 1,5м-1,1
«свыше
1,5 м-1,2
в условиях колебания уровня
водысвыше- 1,4
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
15. Стоимость
проектирования объектов, для которых предусматривается применение узлового
метода строительства, определяется по ценам настоящего раздела Сборника с
коэффициентом от 1,1 до 1,3 (в зависимости от объема работ) по согласованию с заказчиком.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
16. Стоимость работ
по выбору площадки, если выбор площадки не осуществлялся на стадии ТЭО, ТЭР, определяется
дополнительно с коэффициентом 0,15 от стоимости проекта.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
17. Стоимость работ
по определению договорных цен на строительство учтена ценами раздела и составляет, в зависимости от объекта проектирования и условий
строительства, до 2,8 % от общей стоимости разработки проекта или до 0,65 % рабочего проекта.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
18. Стоимость
составления локальных смет и объемов работ учтена в соответствующих частях
проектно-сметной документации. Общая стоимость
локальных смет составляет в среднем 6 %, а с учетом объемов работ -10 % от стоимости проектно-сметной документации.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
19. Стоимость
расчета комплекса мероприятий по охране атмосферного воздуха от загрязнения промышленными выбросами,
выполняемого вне комплекса проекта предприятия
или отдельного производства, определяется по
ценам на разработку проекта с применением
коэффициента до 0,038.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
20. Если заданием
на проектирование не предусматривается система кондиционирования воздуха, стоимость проектных работ
по отоплению и вентиляции увеличивается на стоимость
разработки кондиционирования воздуха с
коэффициентом 0,65.
1. В настоящей
главе приведены цены на проектирование:
перегрузочных и пассажирских комплексов (ПК);
морских вокзалов и пассажирских павильонов;
причальных сооружений;
грузовых складов;
объектов подсобно-производственного
и вспомогательного назначения.
2. Порты, расположенные на реках,
озерах и искусственных водохранилищах, обслуживающие морские
суда и суда смешанного плавания, отнесены к морским портам.
3. Ценами настоящей
главы не учтена стоимость проектирования:
общепортовых зданий, сооружений, инженерных сетей
и коммуникаций;
ремонтных мастерских,
котельных, гаражей, холодильников (в составе
ПК);
технико-экономической части (ТЭЧ) проекта (рабочего проекта)
отдельных грузовых и пассажирских причалов,
морских пассажирских вокзалов, а также различных зданий и сооружений,
проектируемых с целью увеличения
производственной мощности существующих ПК; в
этих случаях при необходимости разработки ТЭЧ,
ее стоимость и стоимость технологической части
(выполнение технологических расчетов) по ПК определяются дополнительно по ценам табл. 35-1 (для пассажирского комплекса
или ПК соответствующей специализации) и процентам, установленным на эти
части таблицей относительной стоимости разработки
проектно-сметной документации с понижающим коэффициентом, отражающим необходимую трудоемкость.
4. Стоимость
проектирования ПК для генеральных грузов, в
составе которых имеются опасные грузы
(взрывчатые, ядовитые, радиоактивные и
инфекционные вещества), требующие создания условий их
хранения и выполнения погрузочно-разгрузочных работ
специализированных зданий и сооружений,
определяется по ценам ПК для генеральных грузов крытого хранения с коэффициентом 1,15.
5. Стоимость
проектирования
ПК для навалочных грузов с крановой схемой механизации определяется по ценам для генеральных грузов открытого
хранения с применением к общей стоимости коэффициента 0,65.
6. Стоимость
проектирования железнодорожно-пассажирских ПК для приема и обработки судов-паромов определяется по цене п. 8табл. 35-1 с добавлением
стоимости проектирования вокзала соответствующей
пассажировместимости (табл. 35-2).
7. Грузооборот
(пассажирооборот) ПК принят при продолжительности навигации в году 8 мес. и более. При меньшей
продолжительности навигации -7, 6, 5, 4, 3 мес. к расчетному
грузообороту (пассажирообороту) применяются
соответственно следующие коэффициенты; 1,2; 1,4; 1,8; 2; 2,3.
8. Ценами таблицы 35-2 не учтена стоимость проектирования траппорталов, специальных типов
лифтов, посадочных пешеходных эстакад.
9. Стоимость
проектирования грузопассажирского комплекса,
грузооборот которого менее 75 тыс. т генеральных грузов, а пассажирооборот менее 75
тыс. чел.,
определяется по приведенному грузообороту по пункту
табл. 35-1с учетом эквивалентности: 1 тыс. т грузов
соответствует 1 тыс. пассажиров.
10. Стоимость проектирования ПК для перегрузки на одном причале
генеральных и навалочных грузов с крановой схемой механизации определяется по приведенному грузообороту по ценам для ПК генеральных грузов, с
учетом эквивалентности: 1 тыс. тгенеральных грузов соответствует 2,5 тыс. т навалочных грузов.
11. По ценам пунктов6и9 табл. 35-1 определяется стоимость проектирования ПК, в которых транспортирование груза на склад (со склада) или на станцию (со станции) погрузки (выгрузки) вагонов производится машинами непрерывного
транспорта.
Перегрузочный
комплекс для грузов в крупнотоннажных контейнерах, а также для приема и
обработки судов типа Ро-Ро, грузооборот от 900 до 1700 тыс. т в год
Пассажирский павильон, пассажировместимость от 50 до 300 чел.
то же
2,82
0,09
0,40
1,10
Примечание. 1. Ценами таблицынеучтена стоимость
проектирования:
Образования
территории (заменагрунтов,
устройство насыпи, разработка
выемки, консолидация грунтов, мероприятия по
устранению просадок);
акватории, навигационной обстановки;
привокзальных
гостиниц.
2. Стоимость проектирования международного сектора
«Интурист» морского вокзала (павильона) определяется отдельно по ценам морского вокзала
(павильона) по их пассажировместимости соответственно с применением коэффициента до 1,8 (1,4) по согласованию с заказчиком.
Грузовой причал из сборных железобетонных элементов на металлических трубах, высотой от 16 до19м
1м высоты
сооружения
15,56
0,17
0,34
1,12
Примечания:1. Стоимостьпроектирования пассажирских причалов и пирсов (кроме рейдов), при установке на них трап-порталовили другогоперегрузочногооборудования на рельсовых путях,определяется по ценам
грузовых причалов и пирсов соответствующей конструкции. При отсутствии указанного оборудования стоимостьпроектирования определяется по тем же ценам скоэффициентом0,8 к частям:
технологической, гидротехнической и подкрановымпyтям, электроснабжению.
2. В случаях, когда причальные сооружения на всей протяженности по длине состоят из
участков с принципиально различными типами конструкций или параметрами (в том
числе при разности высот причальных сооружений свыше 1,0м) стоимость их проектирования определяется как сумма
следующих стоимостей:
а) стоимость
проектирования основного участка по цене, указанной в таблицах для соответствующего типа конструкции;
б) стоимости
гидротехнической части и подкрановых путей каждого
последующего участка с коэффициентом0,5.
3. За высоту причала и пирса принимается
величина равная сумме абсолютных значений
отметок кордона и дна у сооружения; отметка
дна у пирса принимается в головной части сооружения.
4. Пунктами 2, 7 и 8 не учтено
проектирование локальных водоочистных сооружений. При необходимости, в отдельных случаях проектирования локальных водоочистных сооружений,
стоимость определяется дополнительно по соответствующему разделу Сборника.
Склад для грузов открытогохранения, не оборудованный подкрановыми путями,площадьюот10,0 до 36,0тыс. м2
то же
5,92
0,219
0,4
1,15
Примечание. Стоимость проектирования рефрижераторных складов с механизацией погрузочно-разгрузочных итранспортно-складских работ определяется по цене п. 3 настоящей таблицы с коэффициентом 1,07.
Таблица 35-5
Объекты подсобно-производственного и вспомогательного назначения
Пункт технического обслуживания и освидетельствования20-ти и40-футовых контейнеров международного
стандарта пропускной способностью от 3до 10тыс. контейнеров в год
Хозяйственно-инвентарный склад, одноэтажный, полезной площадью от
1,0 до 2,0тыс. м2
1 тыс. м2
0,94
6,22
0,38
1,10
Примечания:
1. Ценами настоящей
таблицы не учтена стоимость проектированияпричалови судоподъемных сооружений дляремонтно-механических мастерских; зарядных станций тяговых аккумуляторных батарей
для гаражей электропогрузчиков и
ремонтно-механических мастерских порта.
2. Ценой пунктов 1, 2, 3, 5 не учтено
проектирование локальных водоочистных сооружений. При необходимости, в
отдельных случаях проектирования локальных водоочистных сооружений стоимость определяется дополнительно по
соответствующему разделу Сборника.
3. Если в составе комплекса проектируемых ремонтно-механических мастерских порта отсутствуют
объекты газовоздухоснабжения (компрессорные, склады баллонов),
а также склады красок и масел, то к цене пункта 6следует применять понижающий коэффициент, размер
которого устанавливается по согласованию (но не ниже 0,85).
1. В настоящей главе приведены
цены на проектирование:
судоремонтных предприятий в комплексе;
отдельных блоков цехов;
судоподъемных и причальных
сооружений;
бессточных очистных
сооружений промышленных стоков, водозаборных сооружений морской воды.
2. Цены пп. 1, 2табл.35-6
настоящего Сборника учитывают проектирование судоремонтных заводов с необходимым набором производственных, вспомогательных,
заготовительных цехов, общезаводских складов, энергетических и транспортных
сооружений и коммуникаций, бытовых помещений, предназначенных для ремонта транспортного
и вспомогательного флота и выпуска вне специализированных комплексов продукции по
судостроению и
прочим работам в объеме до15 % производственной программы.
3. Показатель валовой продукции в пп.1 - 4, табл.35-6 и пунктов 1- 5табл. 35-7 указан в оптовых среднеевропейских ценах отрасли, введенных в 1982 г.
4. Ценами на проектирование блоков цехов и складов учтены бытовые и конторские помещения.
5. Стоимость
проектирования достроечных и хозяйственных причалов и причалов портовых мастерских
определяется по ценам на проектирование
судоремонтных
причалов.
Блок литейного цеха СРЗ с суммарным годовым выпуском стального, чугунного и
цветного литья от 2,0 до 12,5тыс. т.
1
тыс.т/год
78,81
5,37
0,25
1,06
Примечания:
1.
Ценой на проектирование деревообделочного цеха не учтена стоимость проектирования объектов общезаводского лесного хозяйства (лесопильные участки, лесосушильные камеры, склады леса); стоимость
проектирования пневмотранспорта древесных отходов учтена в разделе «Отопление, вентиляция».
2. Стоимость проектирования блока,
состоящего только из общезаводских складов, определяется по цене п. 4 настоящей таблицы с коэффициентом
0,9.
Судоремонтный причал из сборных железобетонных элементов на сваях-оболочках диаметром 1,6 м и высотой от 11 до 14м
1 м высоты сооружения
24,56
1,54
0,30
1,10
Примечания:
1. Ценами настоящей таблицы не учтена стоимость
проектирования: трансформаторных подстанций
для причальных сооружений, акваторий для установки
плавучих доков и плавпричалов.
2. Порядок определения стоимости разработки
проектно-сметной документации для
строительства причальных сооружений,
проектируемых вне комплекса СРЗ, указан в примечаниях к табл. 35-3 настоящего раздела Сборника.
3.
Стоимость проектирования судоремонтных
пирсов на железобетонных призматических сваях из металлического шпунта и на сваях-оболочках определяется соответственно по пунктам 6, 8 и 10 таблицы с
применением коэффициентов 0,9 к «гидротехнической части» и к «организации
строительства».
4. Стоимость проектирования установки
плавмастерской следует определять по цене п. 3 применительно
для двух потонов.
Выпуск очищенных стоков
(с устройством для рассеивания с пригрузкоймассивами) на глубину от 12 до 43м
1 м глубины
выпуска
6,15
0,153
0,25
1,10
Примечания:
1. Ценами пунктов 1 - 6 таблицы не
учтена стоимость проектирования навигационной обстановки и сооружений к ним (маячные зданияколонны,створные знаки идр.).
2. За высоту мола (волнолома) принимается величина, равная
сумме абсолютных значений отметок верха парапета и днас внешней стороны
головной части сооружения.
3.Ценами пунктов 1 - 6 учтена
стоимость проектирования голов мола и участков с высотами, отличающимися от основного свыше 1м.
Стоимость
проектирования молов с принципиально
различными типами конструкций определяется в гидротехнической части самостоятельно.
Дноуглубление акватории глубиной до 9 м, площадью от 10 до 36 га
1га
3,38
0,07
0,40
1,20
Примечания: 1. Стоимость проектированияморских подходных каналов и
акваторий глубиной более 9м определяется по ценам
настоящей таблицы с увеличением на 3 % для каналов и на1,5 % для акваторий на
каждый метр увеличения глубины.
2. Ценами таблицы
учтена стоимость проектирования расстановки только
плавучих средств навигационного
оборудования. Стоимость проектирования
установки створных и опознавательных знаков учитывается дополнительно по
ценам табл. 35-13.
Береговые приемные
устройства и сети для передачиэлектроэнергии от судовых
электростанций и доков для судоремонтных заводов с
годовой программой от 10 до 30 млн.р.
1,0 млн.
р. годовой программы
6,65
0,18
0,35
1,11
Примечание. 1. Ценами пунктов 2, 3 настоящей таблицы учтена стоимость
проектирования средств связи, сопряженных с передачей электроэнергии, как внутри порта или СРЗ,так и вне его (для связи с соответствующими
организациями).
2. При выполнении
портами операций по обслуживанию пассажиров дальнего следования и местных сообщений,
а также по переработке грузов, общая мощность порта определяется путем
суммирования пассажирооборота и грузооборота
с учетом эквивалентности: 1 тыс. т грузов соответствует 1
тыс. пассажиров дальнего следования.
1 тыс. пассажиров
местного сообщения соответствует 0,5 тыс. пассажиров
дальнего следования.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
3. При грузообороте порта менее 2,5 и более 20 млн.
т, а также при годовой программе судоремонтного
завода (базы) менее 5 и более 60 млн. руб., стоимость проектирования береговых приемных устройств
принимается соответственно по ценам как для
портов с грузооборотом 2,5 и 20 млн. т и для судоремонтных заводов с программой5 и 60 млн. руб.
1. В настоящей главе приведены цены на
проектирование объектов и устройств радиосвязи
морской подвижной службы, морской подвижной спутниковой службы и
электрорадионавигации.
2. Ценами настоящей главы не учтена стоимость проектирования (выполнения):
проводных и радиорелейных линий связи, аппаратуры первичного и вторичного уплотнения каналов
тональной частоты;
артезианских скважин и других сооружений водоподъема;
гаражей автотранспорта;
работ по электромагнитной совместимости (ЭМС), кроме внутрисистемной ЭМС радиостанций метровых волн
морской подвижной службы;
тренажеров любых назначений и учебных классов.
3. Ценами таблицы 35-15
учтена стоимость привязки типовых антенно-мачтовых и фидерных сооружений. При необходимости индивидуальной разработки указанных сооружений
стоимость их проектирования определяется дополнительно.
Радиобюро главного радиоцентра
с морским и телеграфным залом (зал береговых
связей) с автоматизированной коммутацией сообщений в телеграфном зале, (в готовом здании)
Радиобюро главного радиоцентра с морским и телеграфным залом
(зал береговых
связей) с автоматизированной коммутацией
сообщений в залах, (в готовом здании)
Радиобюро вспомогательного радиоцентра с морским и телеграфным
залом (зал береговых связей) с автоматизированной коммутацией сообщений в залах (в готовом здании)
Центральная портовая радиостанция морской подвижной службы диапазона метровых волн с ручным вызовом и
составлением
радиопроводных каналов, общего пользования,
(в готовом здании)
Центральная радиостанция метровых волн
морской подвижной службы с ручным вызовом и составлением радиопроводных каналов, группового служебного
пользования,(в готовом здании)
Судовое электрорадионавигационное оборудование на береговых объектах
(установка в готовом здании)
1 установка
заводского изделия
3,00
-
0,35
1,09
Примечание.
1. Определения «нормальной»
и «высокой» технической оснащенности, касающиеся центров регулирования
движения судов, основываются на степени новизны технологии в оборудования, номенклатуресредств и оговариваются в задании на проектирование.
2. Стоимость разработки «Комплекса взаимодействующих центров
регулирования
движения судов» (п. 22)
на стадии «проект» определена с учетом того,
что этой стадии предшествовала предпроектная стадия, в
которой разработаны принципиальные решения.
Станция освидетельствования и ремонта надувных спасательных средств
годовым выпуском продукции от 400 до 750тыс. р.
100 тыс.р.
11,26
2,06
0,36
1,10
Примечание: Ценой пункта 1 настоящей таблицы не учтено
проектирование локальных водоочистных сооружений. При необходимости, в
отдельных случаях проектирования локальных водоочистных сооружений, стоимость
определяется дополнительно по соответствующему разделу «Сборника».