РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов
Произвольная ссылка:
1.01.01.15 Типовая технологическая карта на земляные и буровзрывные работы. Комплексно-механизированный процесс вертикальной планировки строительной площадки на заторфованной территории.
ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
НА ПРОИЗВОДСТВО
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ РАБОТ
РАЗДЕЛ 01
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
НА ЗЕМЛЯНЫЕ И БУРОВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
1.01.01.15
КОМПЛЕКСНО-МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ СТРОИТЕЛЬНОЙ
ПЛОЩАДКИ
НА ЗАТОРФОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ
МОСКВА - 1989
РАЗРАБОТАНА
ОДОБРЕНА
ВНИПИИСТРОМСЫРЬЕ
Отделом организации и технологии строительного
производства Госстроя СССР
1.1. Типовая
технологическая карта рекомендуется для выполнения работ при
вертикальной планировке строительной площадки объемом от 50 до 1000 тыс. м3 на
заторфованной территории при сооружении объектов промышленного, жилищно-гражданского и мелиоративного
строительства.
1.2. Типовая
технологическая карта может быть использована
для грунтов I-III групп.
1.3. В данной
технологической карте приведен пример вертикальной
планировки строительной площадки с параметрами:
уровень грунтовых вод на 0,50 м
ниже поверхности земли.
1.4.
Строительство ведется в средней зоне при положительных температурах воздуха.
1.5. При привязке
технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства необходимо скорректировать объемы работ, группы грунтов, график производства работ и калькуляцию затрат труда, средства механизации с учетом наличия парка землеройных механизмов.
2.1. Настоящий комплексно-механизированный технологический процесс
состоит из подготовительных, основных и отделочных операций.
2.2. К подготовительным
операциям относятся:
геодезическая разбивка контуров планировки с
установкой разбивочных знаков и реперов;
устройство освещения площадки; устройство временных подъездных землевозных автодорог.
2.3. К основным операциям относятся:
устройство подсыпок для проездов механизмов и автотранспорта и автодороги по контуру планировки; выемка торфа; водоотлив; разработка грунта в резерве (карьере); забивка котлована после выемки торфа грунтом II группы;
возведение планировочной насыпи.
2.4. К отделочным операциям
относится:
планировка откосов и верха насыпи.
2.5. Состав вариантов комплексов машин, применяемых для выполнения основных и
отделочных операций.
Устройство подсыпок для проезда и автодороги по контуру планировки
Бульдозер ДЗ-110А.
Каток ДУ-47Б
Бульдозер ДЗ-110А.
Каток ДУ-47Б
Бульдозер ДЗ-110А.
Каток ДУ-47Б
Бульдозер ДЗ-110А.
Каток ДУ-47Б
Выемка торфа с водоотливом
Экскаватор Э0-5111Б драглайн.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511.
Автогрейдер ДЗ-31-1.
Бульдозер ДЗ-110А.
Насос КМ80-50-200-СД
Экскаватор Э0-5111Б драглайн.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511.
Автогрейдер ДЗ-31-1.
Бульдозер ДЗ-110А.
Насос КМ80-50-200-СД
Экскаватор Э0-5111Б драглайн.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511.
Автогрейдер ДЗ-31-1.
Бульдозер ДЗ-110А.
Насос КМ80-50-200-СД
Экскаватор Э0-5111Б драглайн.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511.
Автогрейдер ДЗ-31-1.
Бульдозер ДЗ-110А.
Насос КМ80-50-200-СД
Разработка грунта в
резерве (карьере).
Забивка котлована после
выемки торфа грунтом II группы и возведение планировочной насыпи.
Экскаватор Э0-4121Б прямая лопата.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511.
Бульдозер
ДЗ-110А.
Каток
ДУ-16В.
Поливочная
машина ПМ-130Б.
Автогрейдер
ДЗ-31-1.
Насос
КМ80-50-200-СД
Экскаватор Э0-5122А прямая лопата.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511.
Бульдозер
ДЗ-110А.
Каток
ДУ-16В.
Поливочная
машина ПМ-130Б.
Автогрейдер
ДЗ-31-1.
Насос
КМ80-50-200-СД
Экскаватор Э0-5111Б прямая лопата.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511.
Бульдозер
ДЗ-110А.
Каток
ДУ-16В.
Поливочная
машина ПМ-130Б.
Автогрейдер
ДЗ-31-1.
Насос
КМ80-50-200-СД
Экскаватор Э0-4111В прямая лопата.
Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511.
Бульдозер
ДЗ-110А.
Каток
ДУ-16В.
Поливочная
машина ПМ-130Б.
Автогрейдер
ДЗ-31-1.
Насос
КМ80-50-200-СД
Планировочные
работы
Автогрейдер ДЗ-31-1
Автогрейдер ДЗ-31-1
Автогрейдер ДЗ-31-1
Автогрейдер ДЗ-31-1
Ведущими машинами в комплексе машин являются:
в варианте № 1 - экскаватор Э0-4121Б, оборудованный
прямой лопатой;
в варианте № 2 -
экскаватор Э0-5122А, оборудованный прямой лопатой;
в варианте № 3 - экскаватор Э0-5111Б, оборудованный прямой
лопатой;
в варианте № 4 - экскаватор Э0-4111В, оборудованный
прямой лопатой.
2.6. Технология производства работ для варианта № 1.
Насыпь вертикальной планировки устраивается на заторфованном, обводненном участке местности при полном выторфовывании до дна болота.
Предварительно, до начала
выемки торфа устраиваются подъездная
автодорога к месту производства работ, автодорога по всему контуру планировки,
а также подсыпки для проезда механизмов и автомобилей-самосвалов по всей площади участка работ.
Автодороги и подсыпки шириной 5,50 м и высотой 0,50 м устраиваются
из доменного шлака или другого
местного строительного материала над поверхностью земли. Привезенный
автомобилями-самосвалами шлак отсыпается «с
головы», разравнивается бульдозером ДЗ-110А и уплотняется катком ДУ-47Б.
Выемка торфа производится экскаватором Э0-5111Б драглайн. Торф
грузится на автомобили-самосвалы КамАЗ-5511 и вывозится в отвал. Разработка торфа выполняется при движении
экскаватора и автомобилей-самосвалов по подсыпкам.
Работа по выемке торфа ведется под защитой открытого водоотлива. Грунтовая вода поступает по
водосборным канавам
в зумпфы, откуда откачивается насосами КМ80-200-СД за пределы участка
планировки.
Разработка торфа экскаватором начинается от зумпфов и ведется
вдоль водосборных канав в направлении, противоположном уклону канав. После устройства водосборных канав по всему контуру выемки разрабатывается торф в
средней части площадки.
Одновременно с торфом разрабатывается шлак, уложенный в подсыпки.
Котлован, образованный после
выемки торфа, забивается грунтом II группы до отметок поверхности земли.
Вся площадь котлована разбивается на две захватки, каждая из
которых на две карты. На каждой из карт, в технологической последовательности чередуются
операции:
отсыпка грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 и разравнивание
его бульдозером ДЗ-110А;
Для забивки котлована используется грунт, разрабатываемый
в резерве (карьере) экскаватором Э0-4121Б, оборудованным прямой лопатой.
Подвезенный
автомобилями-самосвалами грунт разгружается в отдельные кучи с таким расчетом, чтобы после разравнивания их бульдозером образовался слой толщиной 0,35 м.
Разравнивание грунта производится бульдозером
ДЗ-110А по круговой схеме в направлении от
краев к середине. Проходы бульдозера выполняются
с перекрытием предыдущей проходки на 0,30-0,40
м.
Перед укаткой каждого слоя грунта производится (при необходимости)
увлажнение его поливочной
машиной ПМ-130Б.
Уплотнение грунта должно
выполняться при оптимальном содержании влаги в грунте. Укатка грунта осуществляется от краев карты к ее середине полуприцепным пневмокатком ДУ-16В. Движение катка
производится с перекрытием следа предыдущего прохода
на 0,30 м. Первая проходка катка выполняется на расстоянии 2,80 м от бровки, а затем прикатывается край насыпи.
После прикатки края насыпи укатку продолжают
круговыми проходами катка в направлении от краев насыпи к ее середине.
Величина оптимальной
влажности грунта, требующееся количество воды для доувлажнения,
необходимое количество проходов катка по
одному следу и толщина укатываемого слоя уточняются на месте работ пробной
укаткой.
В процессе производства работ по каждому слою грунта производится контроль
его уплотнения взятием проб
полевой грунтовой лабораторией.
Забивка котлована грунтом II группы
производится с постоянным открытым водоотливом. Для
этого при отсыпке насыпи через каждые три слоя устраивается водоотводная канава
треугольного сечения, образующаяся между откосом котлована и откосом возводимой насыпи. Откачка воды
производится из водоприемных зумпфов насосами КМ80-50-200-СД.
Возведение планировочной насыпи производится аналогично работам по
забивке котлована грунтом II группы. Планировка полотна и откосов насыпи выполняется автогрейдером ДЗ-31-1.
Землевозные дороги, по которым транспортируется грунт из резерва
(карьера) в насыпь, должны постоянно поддерживаться в исправном состоянии автогрейдером
ДЗ-31-1.
2.7. Замена торфа грунтом IIгруппы и возведение планировочной насыпи
выполняется (при работе в каждую смену) для
варианта № 1 в следующим составом:
машинист бульдозера 6 разряда-
1
машинист экскаватора 6 разряда-
4
пом. машиниста экскаватора 5 разряда- 2
машинист катка 6 разряда- 1
машинист катка 5 разряда-
1
машинист автогрейдера 6 разряда-
1
машинисты насоса 4 разряда-
2
машинист 4 разряда (водитель III класса) поливочной машины- 1
водители автомобилей-самосвалов(III класса)- 8
2.8. Контроль качества выполняемых работ
Таблица
2
Наименование
операций, подлежащих контролю
Контроль
качества выполнения операций
Производителем
работ
Мастером
Состав
Способы
Время
Привлекаемые
службы
Разбивка контуров площадки, планировки подсыпок
для проезда и землевозных дорог
Устройство подсыпок для проезда и землевозных дорог
Точность выноса разбивки, осадка подсыпок
Теодолитом, стальной рулеткой
До начала разработки торфа
Геодезическая
-
Разработка торфа (устройство
котлована)
Геометрические размеры в плане,глубина разработки торфа, крутизна откосов котлована,очередность разработки
котлована,состояние водосборных канав и зумпфов
Визуально, стальной рулеткой, откосником
В процессе устройства
Геодезическая,грунтовая лаборатория
-
Забивка котлована грунтом II группы и устройство насыпи
вертикальной планировки
Толщина слоя
отсыпки,геотехнические
свойства грунта,геометрические размеры в
плане,высотные
отметки, крутизна откосов,состояние водосборных канав и зумпфов
В соответствии с принятыми вариантами комплексов машин (табл. 1) и на основании калькуляции затрат труда в табл. 3 приведены сравнительные
технико-экономические показатели эффективности вариантов.
5.1. При выполнении
работ по вертикальной планировке строительной
площадки необходимо руководствоваться
требованиями СНиП-III-4-80«Техника безопасности в строительстве»; ГОСТ
12.3.002-75«Процессы производственные»; ГОСТ 12.2.012-75 «Приспособления по
обеспечению безопасного производства работ»; ГОСТ
12.1.004-85 «Пожарная безопасность»; ГОСТ
12.1.013-78«Строительство.
Электробезопасность» и ГОСТ
23407-78«Ограждения инвентарные
строительных площадок и участков производства строительно-монтажных работ».
Стоимость затрат с учетом пребывания машины на объекте, руб.-коп.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ЕНиР. §Е2-1-22; № 5
Разработка грунта III группы (шлак) бульдозером ДЗ-110А с перемещением на
расстояние до 10 м при устройстве подсыпок для проезда
100 м3
79,50
0,47
0,47
4,6
4,6
4,6
0-49,8
39-59
39-59
ЕНиР. §Е2-1-28; № 3и
Разравнивание грунта III группы (шлак) бульдозером ДЗ-110А
толщиной слоя до 1,0 м при устройстве
подсыпок для проезда
100 м3
79,50
0,28
0,28
2,7
2,7
2,7
0-29,7
23-61
23-61
ЕНиР. §Е17-7
Уплотнение грунта IIIгруппы (шлак) самоходным
виброкатком ДУ-47Б при 5-и проходах по одному следу
100 м2
30,80
0,31
0,31
1,2
1,2
1,2
0-28,2
8-69
8-69
ЕНиР. §Е2-1-10; № 5а; Примеч.гл.1;
К = 1; п.
3, 4;
К = 1,1; п.
8, 9
Разработка мокрого грунта Iгруппы (торфа) экскаватором
Э0-5111Б, оборудованного драглайном, с погрузкой на автомобили-самосвалы при угле
поворота стрелы более 135°
100 м3
341,95
3,60
1,80
150,2
75,1
75,1
3-58
1224-18
1224-18
ЕНиР. §Е2-1-10; № 5в; Примеч.гл.1, К = 1,1; п. 8, 9
То же, грунта III группы (шлак) от разборки
подсыпок для проезда
100 м3
79,50
4,80
2,40
46,6
23,3
23,3
4-76
378-42
378-42
ЕНВ*
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
в отвал
100 т
493,00
2,73
2,73
164,1
164,1
196,0
1-94
956-42
1163-07
т.79**,в.10
Разработка грунта II группы в резерве (карьере)
экскаватором Э0-4121Б, оборудованным
прямой лопатой, с погрузкой на автомобили-самосвалы
100 м3
906,35
1,20
1,20
132,6
132,6
132,6
0-94,8
859-22
859-22
ЕНВ*
Транспортирование грунта
автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
в насыпь вертикальной планировки и для забивки котлована от выемки торфа
100 т
1547,40
2,73
2,73
515,2
515,2
529,6
1-94
3001-20
3095-24
ЕНиР. §E2-1-28;
№ 3б
Разравнивание грунта II группы бульдозерыДЗ-110А толщиной слоя до 0,3
м при устройстве насыпи
100 м3
884,25
0,58
0,58
62,5
62,5
66,2
0-61,5
543-81
575-97
ЕНиР §E17-2; ЕНВ*
Увлажнение грунта поливочной машиной ПМ-130Б при уплотнении
грунта
100 м3
88,40
2,17
2,17
23,4
23,4
66,2
1-64
144-98
408-20
ЕНиР §E2-1-29; табл. 4; № 2б, 4б
Уплотнение грунта насыпи
полуприцепным пневмокаткомДУ-16В слоями по 0,35 м при 8-и проходах по одному следу
100 м3
884,25
0,43
0,43
46,4
46,4
66,2
0-45,4
401-45
573-55
Расчетные данные
Водоотлив из котлована
центробежным насосом КН80-50-200-СД при разработке грунта и забивке котлована грунтом
II
группы
маш.-смена
210,0
-
210,0
210,0
210,0
6-47,8
1360-38
1360-38
ЕНиР §Е2-1-37; т. 2; №
1д
Планировка насыпи
автогрейдером ДЗ-31-1 в грунте II группы
1000 м2
19,85
0,22
0,22
0,5
0,5
0,5
0-23,3
4-62
4-62
ЕНиР §E17-20; п.15
Ремонт и содержание дорог
автогрейдером ДЗ-31-1 при транспортировании грунта
1 км
858,80
1,10
1,10
115,2
115,2
115,2
1-17
1004-80
1004-80
ЕНиР §E2-1-22; № 5
Работа бульдозераДЗ-110А на отвале в
грунте I
группы (торф)
100 м3
341,95
0,35
0,35
14,6
14,6
14,6
0-37,1
126-36
126-66
ЕНиР §E2-1-22; т-5
То же, в грунте III группы (шлак)
100 м3
79,50
0,47
0,47
4,6
4,6
4,6
0-49,8
39-59
39-59
ИТОГО:
1494,4
1396,0
1508,6
10117-82
10885-99
ЕНВ* -Здесь и далее «Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки на оплату труда водителей».
т. 79** -Здесь и далее сборник
«Типовые нормы и расценки...»Минтрансстроя СССР «Земляные
работы».
Стоимость затрат с учетом пребывания машины на объекте, руб.-коп.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ЕНиР §Е2-1-22; № 5
Разработка бульдозером ДЗ-110А грунта III
группы (шлак) с перемещением на расстояние до 10 м при устройстве подсыпок для проезда
100 м3
79,50
0,47
0,47
4,6
4,6
4,6
0-49,8
39-59
39-59
ЕНиР §Е2-1-28; № 3и
Разравнивание бульдозером грунта III группы (шлак) толщиной
слоя до 1,0 м при устройстве подсыпок для проезда
100 м3
79,50
0,28
0,28
2,7
2,7
2,7
0-29,7
23-61
23-61
ЕНиР §Е17-7
Уплотнение грунта III группы (шлак) самоходным
виброкатком ДУ-47Б при 5-и проходах по одному следу
100 м2
30,80
0,31
0,31
1,2
1,2
1,2
0-28,2
8-69
8-69
ЕНиР §Е2-1-10 № 5а; примеч.гл.1;
К = 1; п.
3, 4;
К = 1,1; п.
8, 9
Разработка мокрого грунта I группы (торфа)
экскаватором Э0-5111Б, оборудованного
драглайном с погрузкой на автомобили-самосвалы
при угле поворота стрелы более 135°
100 м3
341,95
3,60
1,80
150,2
75,1
75,1
3-58
1224-18
1224-18
ЕНиР. §Е2-1-10; № 5в
примеч.гл.1;
К = 1,1; п.
8, 9
То же, грунта (шлак) от разборки подсыпок для проезда
100 м3
79,50
4,80
2,40
46,6
23,3
23,3
4-76
378-42
378-42
ЕНВ*
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
в отвал
100 т
493,00
2,73
2,73
164,1
164,1
196,0
1-94
956-42
1163-07
ЕНиР §E2-1-8;
табл. 7, № 3б
Разработка грунта II группы в резерве (карьере)
экскаватором Э0-5122, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на
автомобили-самосвалы
100 м3
906,35
1,50
0,75
165,8
82,9
82,9
1-48
1341-40
1341-40
ЕНВ*
Транспортирование грунта
автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
в насыпь вертикальной планировки и для забивки котлована от выемки торфа
100 т
1547,40
2,73
2,73
515,2
515,2
581,0
1-94
3001-20
3427-45
ЕНиР §E2-1-28;
№ 3б
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А грунта II группы толщиной слоя до 0,3 м при устройстве насыпи
100 м3
864,25
0,58
0,58
62,5
62,5
82,9
0-61,5
543-81
721-13
ЕНиР §E17-2; ЕНВ*
Увлажнение грунта поливочной машиной ПМ-130Б при уплотнении
грунта
100 м3
88,40
2,17
2,17
23,4
23,4
82,9
1-64
144-98
510-90
ЕНиР §E2-1-29; табл. 4; № 2б, 4б
Уплотнение грунта насыпи
полуприцепным пневмокаткомДУ-16В слоями по 0,35 м при 8-и проходах по одному следу
100 м3
884-25
0,43
0,43
46,4
46,4
82,9
0-45,4
401-45
718-71
Расчетные данные
Водоотлив из котлована
центробежным насосом КМ80-50-200-СД при разработке грунта и забивке котлована грунтом
II
группы
1
маш.-смена
210,0
-
210,0
210,0
210,0
6-478
1360-38
1360-38
ЕНиР §Е2-1-37; т. 2; №
1д
Планировка откосов и полотна
насыпи автогрейдером ДЗ-31-1 в грунте II группы
1000 м2
19,85
0,22
0,22
0,5
0,5
0,5
0-23,3
4-62
4-62
ЕНиР §E17-20; п.15
Ремонт и содержание дорог
автогрейдером ДЗ-31-1 при транспортировании грунта
1 км
984,00
1,10
1,10
132,0
132,0
132,0
1-17
1151-28
1151-28
ЕНиР §E2-1-22; № 5
Работа бульдозераДЗ-110А на отвале в
грунте I
группы (торф)
Стоимость затрат с учетом пребывания машины на объекте, руб.-коп.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ЕНиР §Е2-1-22; № 5
Разработка бульдозером ДЗ-110А грунта III
группы (шлак) с перемещением на расстояние до 10 м при устройстве подсыпок для проезда
100 м3
79,50
0,47
0,47
4,6
4,6
4,6
0-49,8
39-59
39-59
ЕНиР §Е2-1-28; № 3и
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А грунта IIIгруппы
(шлак) толщиной слоя до 1,0 м при устройстве подсыпок для проезда
100 м3
79,50
0,28
0,28
2,7
2,7
2,7
0-29,7
23-61
23-61
ЕНиР §Е17-7
Уплотнение грунта III группы (шлак) самоходным
виброкатком ДУ-47Б при 5-и проходах по одному следу
100 м2
30,80
0,31
0,31
1,2
1,2
1,2
0-28,2
8-69
8-69
ЕНиР §Е2-1-10; № 5а; примеч.гл.1;
К = 1; п.
3, 4;
К = 1,1; п.
8, 9
Разработка мокрого грунта I группы (торфа)
экскаватором Э0-5111Б, оборудованного
драглайном с погрузкой на автомобили-самосвалы
при угле поворота стрелы более 135°
100 м3
341,95
3,60
1,80
150,2
75,1
75,1
3-58
1224-18
1224-18
ЕНиР. §Е2-1-10; № 5в
примеч.гл.1;
К = 1,1; п.
8, 9
То же, грунта IIIгруппы (шлак) от разборки
подсыпок для проезда
100 м3
79,50
4,80
2,40
46,6
23,3
23,3
4-76
378-42
378-42
ЕНВ*
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
в отвал
100 т
493,00
2,73
2,73
164,1
164,1
196,0
1-94
956-42
1163-07
ЕНиР §E2-1-8;
табл. 3, № 6б
Разработка грунта II группы в резерве (карьере)
экскаватором Э0-5111Б, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на
автомобили-самосвалы
100 м3
906,35
2,6
1,3
287,4
143,7
143,7
2-56
2320-26
2320-26
ЕНВ*
Транспортирование грунта
автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
в насыпь вертикальной планировки и для забивки котлована от выемки торфа
100 т
1547,40
2,73
2,73
515,2
515,2
515,2
1-94
3001-20
3001-20
ЕНиР §E2-1-28;
№ 3б
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А грунта II группы толщиной слоя до 0,3 м при устройстве насыпи
100 м3
884,25
0,58
0,58
62,5
62,5
71,8
0-61,5
543-61
624-66
ЕНиР §E17-2; ЕНВ*
Увлажнение грунта поливочной машиной ПМ-130Б при уплотнении
грунта
100 м3
88,40
2,17
2,17
23,4
23,4
71,8
1-64
144-98
442-64
ЕНиР §E2-1-29; табл. 4; № 2б, 4б
Уплотнение грунта насыпи
полуприцепным пневмокаткомДУ-16В слоями по 0,35 м при 8-и проходах по одному следу
100 м3
884,25
0,43
0,43
46,4
46,4
71,8
0-45,4
401-45
622-23
Расчетные данные
Водоотлив из котлована
центробежным насосом КМ80-50-200-СД при разработке грунта и забивке котлована грунтом
II
группы
1
маш.-смена
210,0
-
210,0
210,0
210,0
6-47,8
1360-38
1360-38
ЕНиР §Е2-1-37; табл. 2;
№ 1д
Планировка насыпи
автогрейдером ДЗ-31-1 в грунте II группы
1000 м2
19,85
0,22
0,22
0,5
0,5
0,5
0-23,3
4-62
4-62
ЕНиР §E17-20; п.15
Ремонт и содержание дорог
при транспортировании грунта автогрейдером ДЗ-31-1
1 км
900,51
1,10
1,10
120,8
120,8
120,8
1-17
1053-60
1053-60
ЕНиР §E2-1-22; № 5
Работа бульдозераДЗ-110А на отвале в
грунте I
группы (торф)
Стоимость затрат с учетом пребывания машины на объекте, руб.-коп.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ЕНиР §Е2-1-22; № 5
Разработка грунта III группы (шлак) бульдозером ДЗ-110А с перемещением на
расстояние до 10 м при устройстве подсыпок для проезда
100 м3
79,50
0,47
0,47
4,6
4,6
4,6
0-49,8
39-59
39-59
ЕНиР §Е2-1-28; № 3и
Разравнивание грунта III группы (шлак) толщиной
слоя до 1,0 м бульдозером ДЗ-110А при устройстве подсыпок для
проезда
100 м3
79,50
0,28
0,28
2,7
2,7
2,7
0-29,7
23-61
23-61
ЕНиР §Е17-7
Уплотнение грунта III группы (шлак) самоходным
виброкатком ДУ-47Б при 5-и проходах по одному следу
100 м2
30,80
0,31
0,31
1,2
1,2
1,2
0-28,2
8-69
8-69
ЕНиР §Е2-1-10; № 5а; примеч.гл.1;
К = 1; п.
3, 4;
К = 1,1; п.
8, 9
Разработка мокрого грунта I группы (торфа)
экскаватором Э0-5111Б, оборудованного
драглайном, с погрузкой на автомобили-самосвалы
при угле поворота стрелы более 135°
100 м3
341,95
3,60
1,80
150,1
75,1
75,1
3-58
1224-18
1224-18
ЕНиР. §Е2-1-10; № 5в
примеч.гл.1;
К = 1,1; п.
8, 9
То же, грунта III группы (шлак) от разборки
подсыпок для проезда
100 м3
79,50
4,80
2,40
46,6
23,3
23,3
4-76
378-42
378-42
ЕНВ*
Транспортирование грунта автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
в отвал
100 т
493,00
2,73
2,73
164,1
164,1
196,0
1-94
956-42
1163-07
ЕНиР §E2-1-8;
табл. 3, № 4б
Разработка грунта II группы в резерве (карьере)
экскаватором Э0-4111В, оборудованным прямой лопатой, с погрузкой на
автомобили-самосвалы
100 м3
906,35
2,1
2,1
232,1
232,1
232,1
2-23
2021-16
2021-16
ЕНВ*
Транспортирование грунта
автомобилями-самосвалами КамАЗ-5511 на расстояние 2 км
в насыпь вертикальной планировки и для забивки котлована от выемки торфа
100 т
1547,45
2,73
2,73
515,2
515,2
541,8
1-94
3001-20
3173-51
ЕНиР §E2-1-28;
№ 3б
Разравнивание бульдозером ДЗ-110А грунта II группы толщиной слоя до 0,3 м при устройстве насыпи
100 м3
884,25
0,58
0,58
62,5
62,5
77,4
0-61,5
543-81
673-32
ЕНиР §E17-2; ЕНВ*
Увлажнение грунта поливочной машиной ПМ-130Б при уплотнении
грунта
100 м3
88,40
2,17
2,17
23,4
23,4
77,4
1-64
144-98
477-08
ЕНиР §E2-1-29; табл. 4; № 2б, 4б
Уплотнение грунта насыпи
полуприцепным пневмокаткомДУ-16В слоями по 0,35 м при 8-и проходах по одному следу
100 м3
884,25
0,43
0,43
46,4
46,4
77,4
0-45,4
401-45
670-90
Расчетные данные
Водоотлив из котлована
центробежным насосом КМ80-50-200-СД при разработке грунта и забивке котлована грунтом
II
группы
1
маш.-смена
210,0
-
210,0
210,0
210,0
6-47,8
1360-38
1360-38
ЕНиР §Е2-1-37; табл. 2;
№ 1д
Планировка насыпи
автогрейдером ДЗ-31-1 в грунте II группы
1000 м2
19,85
0,22
0,22
0,5
0,5
0,5
0-23,3
4-62
4-62
ЕНиР §E17-20; п.15
Ремонт и содержание дорог
автогрейдером ДЗ-31-1 при транспортировании грунта
1 км
942-25
1,10
1,10
126,4
126,4
126,4
1-17
1192-43
1102-43
ЕНиР §E2-1-22; № 5
Работа бульдозераДЗ-110А на отвале в
грунте I
группы (торф)