РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги.
Изменение № 5 к СНиП
2.05.02-85 Первый абзац изложить в новой редакции: «Настоящие нормы и правила распространяются на проектирование вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации и подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям». Пункт 1.1. и таблица 1. Изложить в новой редакции: «1.1. Автомобильные дороги на всем протяжении или на отдельных участках подразделяются на категории согласно табл. 1». Таблица 1
ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Категория подъездных дорог к промышленным и сельскохозяйственным предприятиям, подъездов к аэропортам, морским и речным портам, железнодорожным станциям, подъездов к крупным городам, объездных и кольцевых дорог вокруг крупных городов назначается в соответствии с их значимостью и расчетной интенсивностью движения. 2. При применении одинаковых требований для дорог I-а и I-б категорий в тексте норм они отнесены к I категории. Пункт 1.4. Исключить. Пункт 1.14. Во втором абзаце после слова «...соответствующее» текст до конца абзаца заменить словами: «положениям действующих нормативных документов». Пункт 4.1. В примечании 2 к пункту исключить слова: «, проектируемых на подходах к городам,». Пункт 4.2. Изложить в новой редакции: «4.2. Нагрузку на одиночную, наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля, для расчета прочности дорожной одежды следует принимать для дорог: I - II категории. 115 кН (11,5 тс); III - IV категории 100 кН (10 тс); V категории. 60 кН (6 тс). Если по дорогам IV категории не предполагается движение автотранспортных средств с осевой нагрузкой свыше 60 кН (6 тс), нагрузку следует принимать 60 кН (6 тс)». Таблица 4. Таблицу дополнить примечанием: «В обоснованных случаях на дорогах II категории допускается устройство четырехполосной проезжей части с шириной полосы движения 3,5 м при расчетной скорости движения не более 100 км/ч». Пункт 4.6. Пункт дополнить третьем абзацем следующего содержания: «При наличии данных число полос движения допускается устанавливать в зависимости от расчетной часовой интенсивности движения (п. 1.5), коэффициента загрузки дороги движением и расчетной пропускной способности полосы движения». Пункт 4.18. Во втором абзаце слова: «с необходимыми изменениями поперечных уклонов разделительных полос» заменить словами: «необходимыми мероприятиями по отводу воды с проезжих частей и разделительной полосы». Пункт 4.20. Предпоследний абзац изложить в новой редакции: «Переломы проектной линии в продольном профиле следует сопрягать кривыми». Пункт 5.2. В третьем абзаце после слов: «...более 8000 прив. ед./сут.» добавить слова: «при соответствующем технико-экономическом обосновании». В примечании к пункту слова: «(при обязательном отгоне левоповоротных направлений движения)» заменить словами: «(при обязательном отгоне левоповоротных направлений движения или организации светофорного регулирования)». Пункт 9.3. В третьем абзаце слово «болотам» заменить словами: «болотам III типа». Пункт 10.13. Изложить в новой редакции: «10.13. АЗС следует размещать в придорожных полосах на участках дорог с уклоном не более 40 ‰ , на кривых в плане радиусом более 1000 м, на выпуклых кривых в продольном профиле радиусом более 10000 м, на участках с насыпями высотой не более 2,0 м с учетом противопожарных, санитарных и экологических требований». |