РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
КТП 9.1.6.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Укатка асфальтобетонного покрытия катками "Пума 169".Министерство
транспорта Российской Федерации Центр СБОРНИК КАРТ Карта трудового процесса Реконструкция
дорожной одежды КТП-9.01-2002 Укатка
асфальтобетонного покрытия КТП-9.1.6.-2002 Издание второе, переработанное и дополненное (Выпуск 9) Москва, 2002 г. Сборник карт трудовых процессов на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог. Выпуск 9. М.: Центроргтруд. Карты трудовых процессов предназначены для совершенствования организации труда рабочих, занятых на реконструкции автомобильных дорог с использованием импортной техники. Карты определяют прогрессивную технологию работ, рациональное использование рабочего времени, технологическую последовательность выполнения работ на основе передовых приемов и методов труда. Карты могут быть использованы при разработке организационно-технологической документации при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог (ППР и другие), планировании работ, а также в учебных целях при подготовке высококвалифицированных рабочих. СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения 1.1. Комплект карт трудовых процессов предназначен для рациональной организации труда рабочих, занятых на работах по реконструкции дорожной одежды. 1.2. В комплект включены 6 карт трудовых процессов: 1 - снятие асфальтобетонного покрытия холодным фрезерованием; 2 - разрушение цементобетонного основания; 3 - уплотнение разрушенного цементобетонного основания; 4 - розлив вяжущего материала; 5 - устройство однослойного асфальтобетонного покрытия; 6 - укатка асфальтобетонного покрытия. 1.3. На схеме приведена технологическая последовательность выполнения работ по реконструкции дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ «Виртген». Технологическая схема реконструкции дорожной одежды
1. Область и эффективность применения карты1.1. Карта предназначена для рациональной организации труда машинистов катков, занятых на укатке асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см и шириной 8 метров. 1.2. Показатели производительности труда:
Примечание: В затраты труда по карте включено время на подготовительно-заключительные работы - 5 % и отдых - 10 %. 2. Подготовка и условия выполнения процесса2.1. Работы по укатке асфальтобетонного покрытия следует проводить в светлое время суток, в сухую погоду. 2.2. До начала производства работ необходимо проверить наличие топлива и воды. 2.3. Укатка асфальтобетонного покрытия должна проходить при температуре уложенной смеси от 90 °C до 120 °С. 2.4. Коэффициент уплотнения должен быть не ниже 0,98. 2.5. Во избежание прилипания асфальтобетонной смеси к вальцам последние смачивают смесью воды с керосином (1:1). Не разрешается для этих целей применять солярное масло и топочный мазут. 2.6. При производстве работ следует руководствоваться требованиями ГОСТ. 2.7. К работе на машине допускается только квалифицированный персонал, прошедший обучение работе на машине и инструктаж по технике безопасности. 3. Исполнители, предметы и орудия труда3.1. Исполнители
3.2. Машины, оборудование, инструменты, приспособления, инвентарь.
4. Технология и организация процесса4.1. Работы по укатке асфальтобетонной смеси выполняются в следующей технологической последовательности: - приведение катков в рабочее положение; - укатка асфальтобетонного покрытия; - уход за катками в процессе работы. 4.2. График трудового процесса
4.3. Схема организации трудового процесса
1, 2 - катки «Пума 169» 5. Приемы труда
|