РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по ТЭО (проекту) на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги.ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ СБОРНИК ДОКУМЕНТОВ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РОССИИ (по состоянию на 1.01.1995 г.) ТРЕБОВАНИЯ МОСКВА 1995 ТРЕБОВАНИЯ по составу и содержанию экспертного заключения по ТЭО (проекту) на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги___________________________ ________________________________________________________________________________ (ее месторасположение)
5. Основание для разработки: задание па разработку; решения директивных органов; генеральная схема развития сети автодорог общегосударственного и республиканского значения. 6. Основные данные и принятые решения. Краткая характеристика существующих условий: дорожно-климатическая зона, природные условия; существующее техническое состояние и технические показатели; типы и состояние искусственных сооружений; существующие объемы перевозок с подразделением их на межобластные, межрайонные, внутрирайонные; интенсивность движения транспорта по данным контрольных замеров. Проектные решения: расчетные объемы перевозок грузов и интенсивность движения на последний год перспективного периода (в соответствии с действующими нормами); категории дороги; варианты трассы строительства (реконструкции) дороги и выбор рекомендуемого варианта по лучшим технико-экономическим показателям и меньшей приведенной стоимости строительства; протяженность автодороги; характеристика плана и продольного профиля дороги; конструкция земляного полотна; выбор типа дорожной одежды и вида покрытия; типы, конструкции и материалы искусственных сооружений; пересечения и примыкания автодорожные, пересечения с железными дорогами; дорожная и автотранспортная службы; мероприятия по защите окружающей среды; организация строительства, очередность строительства; данные по расходу основных строительных материалов: металла, цемента, лесоматериала, битума; соблюдение нормативных требований и технических условий, выданных органами государственного надзора и другими согласующими инстанциями до начала разработки проектной документации; стоимость строительства (в базисных ценах 1991 г.), в том числе 1-я очередь; обоснование хозяйственной необходимости и экономической целесообразности строительства (реконструкции) дороги. 7. Замечания и предложения по принятым решениям: достоверности выводов об экономической целесообразности и хозяйственной необходимости строительства дороги; обоснованности рекомендуемого варианта трассы, категории дороги, типа дорожной одежды, вида покрытия; полноте и качеству топогеодезических и инженерно-геологических материалов; размещению типам, схемам и материалам искусственных сооружений; обустройству дорог, зданиям и сооружениям дорожной и автотранспортных служб; обоснованности, необходимости и достаточности мероприятий по охране окружающей среды; организации и стоимости строительства; технико-экономической части (основные технико-экономические показатели приводится в таблице раздела 8). 8. Решение об утверждении ТЭО (проекта) или возрасте на доработку. С учетом изложенных в настоящем заключений и предложений ТЭО (проект) рекомендуется к утверждению (возвращаются на доработку) со следующими основными технико-экономическими показателями:
Дается анализ эффективности предложений и замечаний: изменение (уменьшение, увеличение) стоимости строительства, расхода строительных материалов (проката, цемента, лесоматериала), трудозатрат в строительстве и др. |