РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рекомендации Рекомендации по автоматизированной разработке оптимальных проектных решений строительной части аэровокзальных комплексов на базе применения программной системы ФОРПРОЕКТ-ЕС (схема генерального плана).МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УТВЕРЖДАЮ Заместитель начальника института, к. т. н. В.Г. Локшин 02.06.1986 г. РЕКОМЕНДАЦИИ (СХЕМА, ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА) Начальник отд. 23, к. а. М.Г. Писков Начальник сектора, к. а. М.В. Комский Ответственный исполнитель, м. н. с. В.Л. Положков Москва 1986 г. Содержание РефератРекомендации разработаны с целью ускорения внедрения ЭВМ в процесс проектирования, и содержат предложения по использованию программной системы Форпроект (ориентированной на разработку схемы генерального плана промышленного предприятия) в проектировании аэровокзальных комплексов. Предлагаемое издание содержит руководство по автоматизированному проектированию схемы генерального плана АВК (комплексного строительного решения), а также руководство по использованию программных подсистем, входящих в систему Форпроекг и предназначенных для оценки, анализа и целенаправленного определения прогнозируемых значений технико-экономических показателей оптимального решения по минимуму прорабатываемых вариантов. В настоящих рекомендациях использованы положения «Руководства по автоматизированному проектированию схемы генерального плана предприятия», разработанного ЦНИпроектом, и опыт применения ЭВМ при разработке предложений по уточнению основных технолого-планировочных и технико-экономических, показателей вариантов АВК аэропорта Домодедово. Рекомендации разработаны м. н. с. В.Л. Положковым. введениеИнститутом Аэропроект ранее была разработана методика комплексной сценки проектных решений аэровокзалов, предназначенная для оценки качества проектов сооружений обслуживания пассажиров в аэропортах на всех этапах их проектирования. Метод оценки базировался на едином бальном эквиваленте качества и позволяет количественно определить общее качество проектного решения. Перевод, каждого размерного показателя в балл и выражение в баллах безразмерных качественных показателей производился методом экспертных оценок [1]. На современном этапе, в связи с развитием методов оценки качества, наиболее точной и более объективной является автоматизированная оценка. Приведение значений разномерных показателей любого вида к одному, выраженному числом, эквиваленту, производится в ней с использованием строго математического способа, основанного на теории векторной оптимизации, что снижает проявление субъективизма в общей опенке качества проекта (Основные теоретические положения автоматизированного проектирования приведены в «Методике комплексной оценки проектных решений аэровокзалов») Кроме того, использование автоматизированной системы Форпроект позволяет формировать эффективную схему генерального плана и определяет принципиальное архитектурно-планировочное решение с учетом влияния совокупности факторов, порождаемых различными системами объекта (такими как функционально-технологическое решение, планировочные решения зданий, экономика и т.д.) [2]. Главное достоинство этой системы заключается в том, что она позволяет на предпроектной стадии оперативно выбрать оптимальный вариант с помощью полученной на ЭВМ достоверной информации, формируемой на основе экономических и технических показателей. Окончательный выбор варианта с учетом архитектурно-художественных критериев, оценки остается за автором проекта. 1. Общее описаНИе системыПроцесс автоматизированного проектирования схемы генплана АВК включает четыре основных поисковых этапа (рис. 1, табл. 1.1): генерацию вариантов проектных решений (формирование эскизов вариантов); оценку эффективности вариантов (определение технико-экономических показателей); анализ эффективности вариантов (сравнение разработанных вариантов проектных решений по контролируемым показателям и выбор наилучшего из них по комплексному показателю эффективности). Комплексный показатель эффективности определяется, как сумма средних квадратичных отклонений отдельных показателей от их экстремальных значений [2]. Регулирование эффективности вариантов (управление эффективностью вариантов по совокупности их расчетных технико-экономических показателей, определение направлений корректировки лучшего из существующих вариантов). Это одно из важнейших свойств системы позволяющее концентрировать внимание автора проекта на показателях, изменение которых дает возможность разработать наиболее эффективный вариант, ранее неизвестный. Рис 1. Принципиальная схема технологического процесса автоматизированного поиска эффективной схемы генплана. Таблица 1.1Схема технологического процесса автоматизированного проектирования генерального плана
Таблица 1.2Топологическая модель СТП
2. Пример автоматизированного проектирования.Опытная эксплуатация системы была проведена при разработке схемы генплана аэровокзального комплекса аэропорта Домодедово. В данном примере объектом формирования схемы генплана является: реконструкция существующего здания аэровокзала, строительство нового объема с размещением в нем помещений основного технологического и вспомогательного назначения, и помещений дополнительного обслуживания. На стадии «генерация вариантов» разработаны 2 варианта принципиальных компоновочных схем с учетом топологических ограничений системы В первом варианте (рис. 2) помещения основного технологического назначения (операционные помещения вылетающих и прилетевших пассажиров, помещения и зоны ожидания, зоны распределения и помещения обработки багажа) размещены во вновь возводимом двухэтажном объеме со стороны перрона. Во втором варианте вновь возводимый двухэтажный объем с теми же зонами и помещениями размещен к западу от существующего здания аэровокзала (рис. 3). В качестве исходных данных используются: 1. Экспликация зданий и технологических зон с указанием шифра (номера), используемого в программной системе; и вместимости этих зон (табл. 2.1). 2. Данные по геометрии компоновочного эскиза схемы генплана, участки застройки с различными гидрогеологическими условиями; запретные зоны; проектируемые и существующие здания и технологические зоны; вводы внешних коммуникаций. Исходные данные задаются на бланках О-ГСП, содержащих 21 таблицу. Все данные являются целыми десятичными цифрами. В качестве примера по заполнению таблиц рассмотрен вариант 1. Указания по заполнению таблиц исходных данных приведены в таблице 2.2. Функциональная схема транспортных коммуникации для заполнения таблицы 10 приведена на рис. 4. Функциональная 'схема технологических связей для заполнения таблицы 2-1. приведена на рис. 5. Таблица 2.1.Экспликация зданий и технологических зон.
* В данном примере вместимость технологических зон пропорциональна их. площади. ТАБЛИЦЫ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
Рис. 4. Функциональная схема транспортных коммуникаций Рис. 5. Функциональная схема технологических связей Таблица 2.2.Указания по заполнению исходных данных
Результаты работы программной системы «ОЦЕНКА» представлены таблицами технико-экономических показателей и коэффициентов, характеризующих качество схемы генплана (приложение 1). Абсолютные значения экономических показателей могут отличаться от реальных в связи с тем, что графоаналитический анализ и статистическая обработка укрупненных технико-экономических показателей в данной программе проводились по промышленным предприятиям. Дополнительная информация (промежуточные результаты), содержащая параметры и технико-экономические показатели отдельных зданий, технологических зон и коммуникационных сетей, распечатывается сразу после исходных данных в виде таблиц: ТВД4 - параметры корпусов; ТБД5 - параметры технологических зон; ТВД7 - параметры деформационных блоков; ТСТ - расположение технологических зон и вводов коммуникаций; STN - параметры наружных стен; STV - параметры смежных участков; STVP- параметра внутренних стен; VX - расположение входов в корпусах; LUDI - общие параметры людских потоков; КОF - коэффициенты; MAT1 - единовременные затраты; МЛТ2 - эксплуатационные затраты; МАТЗ - общие затраты; PLPI - параметры расширяемых технологических зон; TKR - параметры расширяемых корпусов; TД4 - параметры людских потоков на площадке; ТД5 - параметры людских потоков в корпусах; ТКО - координаты объектов технологического потока. Структура таблиц приведена в приложении 2. Распечатка промежуточных результатов приведена в приложении 3. Анализ эффективности технико-экономических показателей по вариантам осуществляется на ЭВМ с использованием подсистемы «Анализатор» Число анализируемых вариантов и число соответствующих им показателей может быть произвольным. Перечень показателей, отобранных для анализа эффективности вариантов в данном примере, приведены в таблице 2.2. Исходные данные задаются на бланках АН-4; в таблицах 1, 3, 4 - в виде целых десятичных чисел; в табл. 2 - в виде десятичных чисел с точкой. Запись исходных данных следует начинать с заполнения матрицы показателей построчно, показателями из табл. 2.2. Запись показателей производится последовательно, группа за группой, в порядке их приоритета. Заполнение таблицы индикатора направленностей эффективностей производится по числу показателей в одном варианте цифрами 1 или 0. Цифра 1 соответствует показателю, стремящемуся к max, а 0 - к min. Количество показателей в каждой группе записывается в порядке приоритета этих групп, начиная с первой. Результаты расчета печатаются в виде двух заключений и приведены в приложении 4. Таблица 2.2Перечень технико-экономических показателей схемы генплана, отобранных для получения комплексного показателя:
Для прогнозирования на ЭВМ значении показателей качества наиболее эффективного варианта на основе показателей двух вариантов используется подсистема «Регулятор». Исходные данные задаются в бланках РЕГ-1 в таблицах 1, 2 в виде целых десятичных чисел, в таблицах 3. 4, 5 - в виде десятичных чисел с точкой. Элементы индикатора направленностей эффективности могут принимать одно из 2-х значений: 0 или 1. "0" -: если данный показатель при повышении его эффективности стремится к min, 1 - к mах. Таблица заполняется в порядке расположения показателей в строке таблицы матрицы показателей. Таблица векторов уровней эффективности вариантов заполняется комплексными показателями эффективное - результатами счета по подсистеме «Анализатор» в порядке следования вариантов. В таблицу матрицы показателей показатели каждого последующего варианта записываются с новой строки с тем, чтобы легче было проверять правильность вносимых данных. При заполнении таблицы матрицы ограничений на показатели оптимального варианта в случае невозможности определения нижнего предела любого показателя, в соответствующей строке проставляется «0», если невозможно определить. верхний предел - ставится любое положительные число, значительно превышающее максимальное значение соответствующего показателя. Распечатки результатов отчета на ЭВМ по подсистеме «Регулятор» приведены в приложении 5 и не нуждаются в дополнительном пояснении
приложение 1
|
ОБЩИЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ (ТЫС. РУБ.) |
|||||||||
№ ВАР. |
ТЕРРИТОРИЯ |
ВОЗВЕДЕНИЕ ЗДАНИЯ |
ИНЖ. КОММУНИКАЦИИ |
ТРАНСПОРТ |
ЛЮДОПОТОКИ |
ВСЕГО |
|||
КОНСТРУКТ. ЧАСТЬ |
САНТЕХН. СИСТЕМЫ |
ЭЛ. ТЕХНИЧ. СИСТЕМЫ |
ИТОГО |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
622,01 |
2128,26 |
100,57 |
95,97 |
2326,79 |
8,00 |
682,19 |
7,75 |
3636,74 |
ОБЩИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ (ТЫС. РУБ./ГОД) |
|||||||||
№ ВАР. |
ТЕРРИТОРИЯ |
ВОЗВЕДЕНИЕ ЗДАНИЯ |
ИНЖ. КОММУНИКАЦИИ |
ТРАНСПОРТ |
ЛЮДОПОТОКИ |
ВСЕГО |
|||
КОНСТРУКТ. ЧАСТЬ |
САНТЕХН. СИСТЕМЫ |
ЭЛ. ТЕХНИЧ. СИСТЕМЫ |
ИТОГО |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
1244,02 |
319,24 |
166,97 |
95,97 |
515,78 |
8,00 |
55,92 |
0,00 |
1013,71 |
ОБЩИЕ ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ (ТЫС. РУБ./ГОД) |
|||||||||
№ ВАР. |
ТЕРРИТОРИЯ |
ВОЗВЕДЕНИЕ ЗДАНИЯ |
ИНЖ. КОММУНИКАЦИИ |
ТРАНСПОРТ |
ЛЮДОПОТОКИ |
ВСЕГО |
|||
КОНСТРУКТ. ЧАСТЬ |
САНТЕХН. СИСТЕМЫ |
ЭЛ. ТЕХНИЧ. СИСТЕМЫ |
ИТОГО |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
1321,77 |
585,27 |
115,14 |
107,96 |
806,38 |
0,00 |
139,19 |
0,97 |
2268,30 |
ОБЩИЕ ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ (ТЫС. РУБ.) |
|||||||||
№ ВАР. |
ТЕРРИТОРИЯ |
ВОЗВЕДЕНИЕ ЗДАНИЯ |
ИНЖ. КОММУНИКАЦИИ |
|
|
ВСЕГО |
|||
КОНСТРУКТ. ЧАСТЬ |
САНТЕХН. СИСТЕМЫ |
ЭЛ. ТЕХНИЧ. СИСТЕМЫ |
ИТОГО |
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
10574,12 |
4652,16 |
905,15 |
863,70 |
6451,00 |
0,00 |
1113,51 |
7,75 |
18146,39 |
ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА КОММУНИКАЦИИ (ТЫС. РУБ.) |
|||||||||
№ ВАР. |
АВТО- |
ЖЕЛ. ДОР. ТРАНСПОРТ |
ПРОЧИЙ ТРАНСПОРТ |
ВОДО- |
ТЕПЛО- |
ЭЛЕКТРО- |
ГАЗО- |
ПРОЧИЕ КОММУНИКАЦИИ |
ЛЮДОПОТОКИ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
611,61 |
70,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7,75 |
ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА КОММУНИКАЦИИ (ТЫС. РУБ./ГОД) |
|||||||||
№ ВАР. |
АВТО- |
ЖЕЛ. ДОР. ТРАНСПОРТ |
ПРОЧИЙ ТРАНСПОРТ |
ВОДО- |
ТЕПЛО- |
ЭЛЕКТРО- |
ГАЗО- |
ПРОЧИЕ КОММУНИКАЦИИ |
ЛЮДОПОТОКИ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
48,74 |
3,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА КОММУНИКАЦИИ (ТЫС. РУБ./ГОД) |
|||||||||
№ ВАР. |
АВТО- |
ЖЕЛ. ДОР. ТРАНСПОРТ |
ПРОЧИЙ ТРАНСПОРТ |
ВОДО- |
ТЕПЛО- |
ЭЛЕКТРО- |
ГАЗО- |
ПРОЧИЕ КОММУНИКАЦИИ |
ЛЮДОПОТОКИ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
125,19 |
14,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,97 |
ПРИВЕДЕННЫЕ ЗАТРАТЫ НА КОММУНИКАЦИИ (ТЫС. РУБ.) |
|||||||||
№ ВАР. |
АВТО- |
ЖЕЛ. ДОР. ТРАНСПОРТ |
ПРОЧИЙ ТРАНСПОРТ |
ВОДО- |
ТЕПЛО- |
ЭЛЕКТРО- |
ГАЗО- |
ПРОЧИЕ КОММУНИКАЦИИ |
ЛЮДОПОТОКИ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
1001,52 |
112,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9,95 |
ДЛИНА КОММУНИКАЦИИ (КМ) |
|||||||||
№ ВАР. |
АВТО- |
ЖЕЛ. ДОР. ТРАНСПОРТ |
ПРОЧИЙ ТРАНСПОРТ |
ВОДО- |
ТЕПЛО- |
ЭЛЕКТРО- |
ГАЗО- |
ПРОЧИЕ КОММУНИКАЦИИ |
ЛЮДОПОТОКИ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
6,05 |
0,74 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,61 |
НАПРЯЖЁННОСТЬ КОММУНИКАЦИИ (МОЩН. КМ) |
|||||||||
№ ВАР. |
АВТО- |
ЖЕЛ. ДОР. ТРАНСПОРТ |
ПРОЧИЙ ТРАНСПОРТ |
ВОДО- |
ТЕПЛО- |
ЭЛЕКТРО- |
ГАЗО- |
ПРОЧИЕ КОММУНИКАЦИИ |
ЛЮДОПОТОКИ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
376,57 |
3,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
734,64 |
ПЛОЩАДЬ (ТЫС. КВ. КМ) |
ОБЪЁМ (ТЫС. КУБ. М) |
||||||
№ ВАР. |
СТРОЙ- |
УЧАСТКОВ ЗАСТРОЙКИ |
РАЗМЕЩ. КОРПУСОВ |
СУЩЕСТВ. КОРПУСОВ |
РЕЗЕРВНАЯ |
РАЗМЕЩ. КОРПУСОВ |
ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
311,00 |
311,00 |
16,04 |
11,32 |
0,00 |
143,21 |
2,84 |
ПОЛЕЗНАЯ ПЛОЩАДЬ РАЗМЕЩАЕМЫХ ПРОИЗВОДСТВ (ТЫС. КВ. КМ) |
ПЛОЩАДЬ ОГРАЖДЕНИЯ ВОЗВОДИМЫХ КОРПУСОВ (ТЫС. КУБ. М) |
||||||
№ ВАР. |
ОСНОВНЫХ |
ВСПОМОГАТ. |
ОБСЛУЖИВ. |
ВСЕГО |
ВЕРТИК. |
ГОРИЗОНТ. |
ВНУТР. СТЕН |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
26,21 |
2,95 |
0,00 |
29,16 |
7,99 |
16,04 |
9,00 |
КОЭФФИЦИЕНТЫ |
||||||||
№ ВАР. |
СОКРАЩЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ |
ПЛОТНОСТЬ ЗАСТРОЙКИ |
ИСПОЛЬЗ. УЧАСТКА |
ПОТОЧНОСТЬ |
УДОБСТВО РАСШИРЕНИЯ |
ДОСТУПН. ПО ВРЕМЕНИ |
ГИБКОСТЬ |
|
К1 |
К2 |
|||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
1,000 |
0,067 |
0,094 |
0,131 |
0,000 |
0,020 |
0,673 |
0,602 |
КОЭФФИЦИЕНТЫ |
|||||||||
№ ВАР. |
СТРУКТУРНЫЙ СОСТАВ ПЛОЩАДЕЙ |
ИСПОЛЬЗОВ. СТРОИТ. ОБЪЁМА |
УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ОГРАЖДЕНИЯ |
СТЕПЕНЬ ОБЩЕПЛОЩАДОЧНОЙ УНИФИКАЦИИ |
|||||
ВСПОМОГАТ. |
ОБСЛУЖИВ. |
ВЕРТИК. |
ГОРИЗОНТ. |
К1 |
К2 |
К3 |
К4 |
||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
0,114 |
0,000 |
4,911 |
0,267 |
0,651 |
0,468 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
УДЕЛЬНЫЕ ПРИВЕДЁННЫЕ РАСХОДЫ |
||||
№ ВАР |
НА ЕДИНИЦУ ОБЪЁМА |
НА ЕДИНИЦУ ПОЛЕЗНОЙ ПЛОЩАДИ |
НА ЕДИНИЦУ ОБЪЁМА |
НА ЕДИНИЦУ ПОЛЕЗНОЙ ПЛОЩАДИ |
КУБ. М |
КВ. М |
КУБ. М |
КВ. М |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
15,839 |
77,788 |
3,631 |
27,654 |
Параметры корпусов
TBD 4 (1:KOR, 1:7)
Номера корпусов п/п |
Максимальная длина корпуса по оси Х (м) |
Максимальная длина корпуса по оси Y (м) |
Площадь (м2) |
Объем (м3) |
Средняя высота (мм) |
Расчетная температура воздуха (°С) |
Объем земляных работ по вертикальной планировке (м3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Параметры производств
TBD 5 (1:KR, 1:4)
Номера корпусов п/п |
Номера производств (ТВ5) |
Площадь (м2) |
Высота (мм) |
Развёрнутая площадь (м2) |
Объем (м3) |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
Параметры деформационных блоков
TBD 7 (1:KDB, 1:12)
Номера кор- |
Номера деформа- |
Длина (м) |
Ши- |
Пло- |
Объем (м3) |
Высота (мм) |
Шаг колонн (м) |
Про- |
Коли- |
Коли- |
Высота этажей (мм) |
Коли- |
Коли- |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расположение производств и вводов коммуникаций
ТСТ (1:КО, 0:5)
Номера производств и вводов |
Координаты центра тяжести в плане (м) |
Отметка уровня пола (мм) |
Номер участка застройки |
Номер деформационного блока |
|
вертикальные |
горизонтальные |
||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Параметры наружных стен
SТN (1:КОR, 1:2)
Номера корпусов п/п |
Периметр наружных стен (м) |
Площадь наружных стен (м2) |
|
1 |
2 |
|
|
|
Параметр смежных участков деформационных блоков
STV (1: КОR. 1:2)
Номера корпусов п/п |
Длина смежных участков деформационных блоков |
Площадь смежной поверхности деформационных блоков |
|
1 |
2 |
|
|
|
Параметры внутренних стен
STVP(1: КОR. 1:2)
Номера корпусов п/п |
Длина внутренних стен (м) |
Площадь внутренних стен (м2) |
|
1 |
2 |
|
|
|
Общие параметры людских потоков
LUD4 (1:1)
Длина (м) |
Напряжённость (чел. м) |
Площадь (м2) |
Коэффи- |
Стоимость (тыс. руб.) |
||||||
На строит. площадке |
в корпу- |
общая |
на строит. площад- |
в корпусах |
общая |
на строит. площад- |
в корпусах |
общая |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коэффициенты
KOF (1: КОR. 1:2)
Номера корпусов |
Удобство расширения |
Доступность производств по времени |
Гибкость |
Степень общеплощадочной унификации |
||||
|
|
|
К1 |
К2 |
К1 |
К2 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расположение входов в корпусах
VX (1: КОR. 4:3)
Номера корпусов п/п |
Номер стороны |
Координаты входов в корпуса (м) |
|
вертикальные |
горизонтальные |
||
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
Параметры людских потоков в корпусах
TD5(1: КР)
Номера корпусов п/п |
Номера производств (ТВ5) |
Расстояние от Ц.Т. производства до входа в корпус |
|
|
1 |
|
|
|
Координаты объектов технологического потока
ТКО (1:7, 1: 6)
Номера объектов (производств, вводов) |
Координаты в плане |
Координаты по высоте |
||||
вертикальные |
горизонтальные |
начальные |
конечные |
|||
начальные |
конечные |
начальные |
конечные |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Единовременные затраты (тыс. руб.)
МАТ 1 (1:КDВ. 1:2)
Номера деформационного блока |
Конструктивная часть |
Земляные работы |
|
1 |
2 |
|
|
|
Эксплуатационные затраты (тыс. руб./год)
МАТ 2 (1:КР, 1:3)
Номер помещения |
Вентиляция |
Водоснабжение, канализация |
Электроосвещение |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общие затраты
МАТ 3 (1:КОR, 1:6)
Номер корпуса |
Единовременные, тыс. руб. |
Эксплуатационные, тыс. руб./год |
||||
Конструктивная часть |
Земляные работы |
Отопление |
Вентиляция |
Водоснабжение, канализация |
Электроосвещение |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Параметры людских потоков на площадке
TD4 (1:KOR,1:2)
Номера корпусов п/п |
Расстояние от внешнего входа до входа в корпус (м) |
Количество рабочих в корпусе |
|
1 |
2 |
|
|
|
Параметры расширяемых корпусов
ТRR (1:RT, 1:4)
Номера осей расширения п/п |
Координаты оси расширения (м) |
Площадь поверхности вдоль осей расширения (м2) |
(м3) |
(тыс. м3·м) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
Параметры расширяемых производств
PLP 1 (1:КР, 1:2)
Номера корпусов п/п |
Номера производств (ТВ5) |
(тыс. м3·м) |
(тыс. м3·м) |
|
|
1 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Эпельцвейг Г.Я., Белиновская Л.В., Гавзе Л.Я., Елина Л.C., Холдобаева Т.И. Подсистема «Схема генерального плана предприятия» (Форпроект - CTП) - М. ЦНИпроект, 1983 (Межотраслевой фонд алгоритмов и программ автоматизированных сметем в строительстве, вып. VI-66).
3. Эпельцвейг Г.Я., Золотухина Л.Л. Оценка значений показателей планировочных решений корпуса, М.: ЦНИИпроект, 1985 (Межотраслевой фонд алгоритмов и программ автоматизированных систем в строительстве, вып. 1-161-1).