РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Распоряжение 272-РП Об утверждении Регламента взаимодействия городских организаций и служб по вопросам проектирования, реконструкции, строительства и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве.Распоряжение
Правительства Москвы от 19 февраля 2007 г. N 272-РП (с изменениями от 26 февраля 2008 г., 22 мая 2009 г.) В соответствии с пунктом 6.8 постановления Правительства Москвы от 28 февраля 2006 г. N 131-ПП "Об улучшении условий эксплуатации и повышении надежности работы светофорных объектов в городе Москве": 1. Утвердить Регламент взаимодействия городских организаций и служб по вопросам проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н. Мэр Москвы Ю.М. Лужков Содержание Приложение
|
|
|||||||||
г. Москва |
|
||||||||
Комиссия в составе представителей: |
|||||||||
Заказчика, УГИБДД, подрядной организации, службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, проектной организации, в ходе проверки объекта установила следующие недостатки: |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
Комиссия решила: |
|||||||||
1. Определить срок устранения выявленных недостатков до |
|
. |
|||||||
2. Считать, что строительно-монтажные и пуско-наладочные работы выполнены в полном объеме в соответствии с проектным решением (с учетом изменений и дополнений, согласованных с проектной организацией). 3. Объект работает в режиме, соответствующем проекту организации движения. |
|||||||||
4. Демонтировать оборудование реконструируемого объекта и включить в рабочий |
|||||||||
режим с |
|
. |
|||||||
5. Передать эксплуатирующей организации: схемы коммутации контроллера и организации движения. 6. Службе эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД обеспечить поддержание и обслуживание нового объекта, включенного в рабочий режим взамен демонтированного объекта, находящегося на балансе (реконструкция), за исключением выхода из строя или повреждения электрокабелей, повреждения металлоконструкций. Устранение данных недостатков осуществляется силами под рядной организации за счет собственных средств. |
|||||||||
7. |
|
||||||||
|
|||||||||
Комиссия: |
|
||||||||
Заказчик |
|
||||||||
УГИБДД |
|
||||||||
Подрядная организация |
|
||||||||
Служба эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД |
|
||||||||
Проектная организация |
|
||||||||
1. Рабочий проект (в полном объеме с изменениями и дополнениями, согласованными с проектной организацией и УГИБДД, От делом подземных сооружений ГУП "Мосгоргеотрест", службой эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД и другими организациями, балансодержателями подземных коммуникаций и дорожных сооружений) - на стадии рабочей комиссии.
2. Геодезический чертеж со штампом ГУП "Мосгоргеотрест".
3. Исполнительный чертеж прокладки электрокабелей и расстановки ТСОДД;
4. Исполнительный чертеж расстановки ТСОДД (дорожные знаки с визой отдела ГИБДД ГУВД административного округа).
5. Таблица коммутации контроллера (с визой отдела контрольно-измерительных приборов службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД).
6. Инвентарная ведомость - 4 экземпляра.
7. Акт сдачи-приемки в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта ТСОДД - 4 экземпляра, оформленный в установленном порядке.
8. Акт рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта ТСОДД, оформленный в установленном порядке.
9. Прокладочная ведомость.
10. Акт приемки траншей под прокладку кабеля.
11. Акт осмотра кабельной канализации в траншеях перед закрытием.
12. Кабельный журнал.
13. Акт на скрытые работы.
14. Акт технического надзора.
15. Акт осмотра контура заземления.
16. Акт наружного осмотра кабеля на барабане.
17. Акт наружного осмотра кабеля перед прокладкой.
18. Акт сдачи-приемки строительно-монтажных работ (СМР).
19. Гарантийное письмо по устранению недостатков на объекте, возникших по вине строительной организации.
20. Гарантийное письмо по устранению замечаний Ростехнадзора при получении акта допуска электроустановки в эксплуатацию.
21. Комплект эксплуатационных документов и паспортов на установленное оборудование.
22. Технический отчет о проведении приемо-сдаточных испытаний электроустановки.
23. Документы для получения разграничения балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электроустановок и электросетей до 1000 В: (Технические условия, справка о выполнении технических условий от владельца щитовой. Оформление акта осуществляет балансодержатель).
Для Ростехнадзора из вышеуказанных документов необходимо:
1. Акт приемки СМР рабочей комиссией;
2. Разрешение на присоединение мощности к сети ОАО "Мосэнерго".
3. Схема электроснабжения.
4. Технический отчет.
5. Акт сдачи-приемки работ по монтажу кабельных линий;
6. Прокладочная ведомость.
7. Кабельный журнал.
8. Акт технического надзора.
9. Акт на скрытые работы.
10. Акт осмотра контура заземления.
11. Акт наружного осмотра кабеля.
12. Акт осмотра кабельной канализации в траншеях перед закрытием.
13. Акт приемке траншеи под прокладку труб.
Акт допуска электроустановки в эксплуатацию от Ростехнадзора получает балансодержатель.
"Утверждаю"
Руководитель Госзаказчика
_______________________
М.П. "___"____________20__г.
АКТ
сдачи-приемки в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта
ТСОДД
"___"____________20__г.
ТСОДД по адресу:
Заказчик:
Подрядчик:
Эксплуатирующая организация:
Комиссия в составе:
Председатель: - Представитель Госзаказчика
Заместитель председателя: - Представитель Госзаказчика
Члены комиссии:
Представитель Госзаказчика
Представитель дорожной инспекции ОАТИ Правительства Москвы
Представитель УГИБДД
Представитель Заказчика
Представитель эксплуатирующей организации
Представитель проектной организации
Представитель подрядной организации произвели осмотр и приемку законченого строительством (реконструкцией) объекта ТСОДД. Сдача-приемка охватывает нижеследующее оборудование и материалы:
п/п |
Наименование |
Един. изм. |
Кол-во |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При сдаче передана следующая документация:
1. Акт сдачи-приемки в эксплуатацию - 5 экз.
2. Инвентарная ведомость - 2 экз.
3. Прокладочная ведомость - 2 экз.
4. Акт осмотра кабельной канализации - 2 экз.
5. Исполнительный чертеж - 1 экз.
Оценка качества работ: |
|
|||
Заключение: объект ТСОДД принят в эксплуатацию |
||||
Председатель |
|
|||
Зам. председателя |
|
|||
Члены комиссии |
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
Москва
2007 год
1. Общие положения
1.1. Эксплуатация ТСОДД возложена на ГУ ЦОДД.
1.2. Настоящая инструкция устанавливает перечень требований к эксплуатационному состоянию объекта ТСОДД и разработана с учетом требований ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 52282-2004 "Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытания", ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные.
Общие технические требования".
2. Правила содержания ТСОДД
2.1. Дорожные светофоры
2.1.1. Дорожные светофоры должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52282-2004 "Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытания", а их размещение и режим работы - требованиям ГОСТ Р 52289-2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".
2.1.2. Светорассеивающие линзы, отражатели и электролампы должны иметь сертификат качества предприятия-изготовителя.
2.1.3. Один раз в десять дней инженер-электромеханик отдела службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД (далее - отдел) обязан производить проверку внешнего состояния и дневной видимости светофора на соответствие техническим условиям:
2.1.3.1. Отдельные детали светофора либо элементы его крепления не должны иметь видимых повреждений и разрушений.
2.1.3.2. Рассеиватель не должен иметь трещин и сколов.
2.1.3.3. Символы, наносимые на линзы, должны распознаваться с расстояния не менее 50 м.
2.1.3.4. Отражатели не должны иметь разрушений и коррозии, вызывающих появления зон пониженной яркости, различимых с расстояния до 50 м.
2.1.3.5. Видимость горящих огней транспортных светофоров в сторону автотранспорта должна быть не менее 150 м.
2.1.3.6. После смены линз или самого светофора обязательно проверяется его видимость.
2.1.4. Результаты проверки записываются в журнал осмотров технических устройств светофорной сигнализации (приложение 2.1).
2.1.5. Один раз в месяц производится проверка цикла работы светофоров на соответствие заданному режиму работы. Проверку проводит начальник отдела (инженер-электромеханик). Результаты проверки, а также проведенной работы заносятся в журнал осмотров технических устройств светофорной сигнализации (приложение 2.1).
2.1.6. Исключен.
2.1.7. Оптическое устройство светофора должно постоянно содержаться в чистом состоянии в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения". Периодичность чистки светорассеивателей составляет один раз в три месяца, при этом инженером-электромехаником отдела совместно с электромонтером производится проверка и чистка светофорных головок и распаечного ящика.
Отметка о выполненной работе делается в журнале осмотров технических устройств светофорной сигнализации (приложение 2.1).
2.1.8. Окраска светофорных колонок, консольных опор, кронштейнов и другой арматуры крепления (за исключением изделий, изготовленных из полимерных и оцинкованных материалов) производится не менее двух раз в год в соответствии с техническим указанием, согласно которому окраска колонок, кронштейнов, распаечного ящика производится краской светло-стального цвета. При хорошей сохранности окраски вместо нее, по усмотрению руководителя службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, может производиться промывка.
2.2. Выносные пульты управления
2.2.1. Один раз в три месяца инженер-электромеханик отдела совместно с электромонтером проверяют работу выносного пульта управления, а также исправность запорного устройства. Отметки о выявленных недостатках и их устранение делаются в журнале осмотров технических устройств светофорной сигнализации (приложение 2.1).
2.2.2. Один раз в три месяца электромонтер (инженер-электромеханик) отдела производит внутреннюю проверку выносного пульта управления с последующей чисткой всех контактов, а также профилактикой разъемных соединений, при этом проверяется прочность крепления всех контактов, кнопок и других деталей, легкость хода кнопок, исправность монтажа, прочность крепления проводников. Отметки о выполненных работах делаются в журнале учета профилактических работ (приложение 2.2).
2.2.3. Окраска выносных пультов управления производится электромонтером (инженером-электромехаником) отдела по мере необходимости, но не реже двух раз в год в соответствии с техническим указанием, согласно которому окраска выносного пульта управления производится краской светло-серого цвета. При хорошей сохранности окраски вместо нее, по усмотрению руководителя службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, может производиться промывка.
2.3. Контроллеры
2.3.1. Один раз в три месяца начальник отдела совместно с инженером-электромехаником производят проверку работы контроллера во всех режимах. Отметки о выявленных недостатках и их устранений делаются в журнале осмотров технических устройств светофорной сигнализации (приложение 2.1).
2.3.2. Один раз в месяц инженер-электромеханик отдела производит внешний и внутренний осмотр контроллера и проверку его работы во всех режимах в соответствии с техническим указанием, согласно которому внутренний и внешний осмотр производится без отключения контроллера с целью проверки влагозащищенности, надежности работы замков, механической целостности корпуса, подключения линии связи.
Отметка о выявленных недостатках и их устранений делается в журнале учета профилактических работ (приложение 2.2).
2.3.3. Один раз в три месяца инженер-электромеханик отдела совместно с электромонтером производят полное техническое обслуживание контроллера в соответствии с техническими указаниями:
2.3.3.1. Производится выключение питающего напряжения.
2.3.3.2. Проверка крепления всех подвижных частей.
2.3.3.3. Проверка фиксации кнопок и переключателей.
2.3.3.4. Проверка плотности установки субблоков, надежности разъемных и клеммных соединений.
2.3.3.5. Удаление пыли и грязи.
2.3.3.6. Промывка контактных разъемов спиртом.
2.3.3.7. Включение питающего напряжения и проверка наличия всех напряжений источника питания.
2.3.3.8. Проверка исправности сигнальных ламп контроллера.
2.3.3.9. Проведение всех мероприятий в соответствии с п. 2.3.1. настоящей Инструкции.
2.3.3.10. Полное техническое обслуживание вызывных пешеходных устройств, табло вызова пешеходов, табло обратного отсчета времени (при наличии), а также устройства звукового сопровождения пешеходов (при наличии) проводятся одновременно.
2.3.3.11. Изъятие субблоков из блоков следует производить только с помощью съемника, прилагаемого в запасные части и принадлежности.
2.3.3.12. При установке субблоков в блок резкие удары по субблоку не допускаются.
Отметка о проведенной работе делается в журнале учета профилактических работ (приложение 2.2).
2.3.4. Окраска контроллеров производится электромонтером (инженером-электромехаником) отдела по мере необходимости, но не реже двух раз в год в соответствии с техническим указанием, согласно которому окраска контроллеров производится краской светло-серого цвета.
При хорошей сохранности окраски вместо нее, по усмотрению руководителя службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, может производиться промывка.
2.4. Кабели питающие, сигнальные и кабельные линии связи (КЛС)
2.4.1. Два раза в год (весной и осенью) инженер-электромеханик отдела совместно с электромонтером производит проверку кабельных распаек, распаечных ящиков. При этом производится чистка распаечных ящиков и других мест распаек кабелей, проверяется маркировка кабельных жил, при необходимости восстанавливается. Отметка о проверке и проведенной работе делается в журнале осмотров технических устройств светофорной сигнализации (приложение 2.1).
2.4.2. Один раз в три года кабель подвергается электрическому измерению сопротивления изоляции (приложение 2.3) в соответствии с техническими указаниями:
2.4.2.1. Испытание производится мегометром от напряжения 1000В с пределом измерения не ниже 100 мОм.
2.4.2.2. При испытании одной жилы все остальные соединяются между собой и с оболочкой кабеля.
2.4.2.3. Сопротивление изоляции контрольного кабеля должно быть не ниже 100 мОм на 1 км.
2.4.2.4. Кабели с сопротивлением изоляции менее 50 мОм на 1 км ремонтируются или заменяются. Измерение производится инженером-электромехаником отдела. Результаты измерения записываются в карточку на кабель.
2.4.3. Все данные о неисправности кабеля, его ремонте и результатах измерения заносятся в кабельное расписание и отражаются в исполнительной документации. Карточки заводятся на все кабели, кроме кабелей перемычек, а также кабелей, расположенных в помещениях. Карточки на кабель составляются в одном экземпляре и хранятся в паспорте светофорного объекта.
2.4.4. Не реже одного раза в месяц инженер-электромеханик отдела производит осмотр кабельных трасс. Внеочередной осмотр трассы подземных кабелей производится во время весенних паводков, после ливневых дождей, ураганов. Результаты проверки записываются в карточку на кабель.
2.4.5. Телефонный кабель, находящийся на балансе ГУ ЦОДД, подвергается электрическому измерению сопротивления изоляции при реконструкции светофорного объекта, а также аварийных случаях.
Измерение производится инженером-электромехаником отдела КИП.
Результаты измерения записываются в карточке на кабель. Технические параметры должны соответствовать Правилам технической эксплуатации линий связи.
2.4.6. Два раза в год начальник отдела (инженер-электромеханик) производит проверку тросового хозяйства в соответствии с техническими указаниями:
2.4.6.1. При проверке тросового хозяйства следует обращать внимание на состояние тросовых заделок, арматуры крепления тросов и арматуры крепления кабелей, знаков, светофоров, датчиков и др. подвесного оборудования. Обнаруженные дефекты должны устраняться немедленно.
2.4.6.2. Трос, имеющий 10 и более процентов повреждений, подлежит немедленной замене. Результаты проверки отражаются в акте проверки тросового хозяйства (приложение 2.4).
2.5. Заземление
2.5.1. Один раз в год инженер-электромеханик, совместно с электромонтером отдела производит измерение сопротивления, линейных заземлений контроллеров, устройств, транспортных колонок и другого оборудования с доведением сопротивлений до нормы в соответствии с техническими указаниями:
2.5.1.1. При измерении рабочих и защитных заземлений проверяют плотность закрепления заземляющих проводов к заземляемым устройствам и их исправность.
2.5.2.2. Величина сопротивления рабочего заземления не должна превышать 4 Ом, защитного - 10 Ом.
Результаты электрических измерений заземлений записываются в ведомость на величины сопротивления линейных заземлений, хранящуюся в паспорте светофорного объекта (приложение 2.5).
2.5.2. Проверка защитных средств и инструмента должна производиться в сроки и по нормам, приведенным в таблице электрических испытаний (приложение 2.6).
2.6. Порядок ведения учета выполнения мероприятий по содержанию светофорных объектов
2.6.1. Для каждого отдела по эксплуатации ТСОДД должны быть составлены и утверждены ежемесячные и годовые графики технического обслуживания ТСОДД (приложение 2.7, 2.8) в соответствии с существующей периодичности текущего содержания указанных устройств.
2.6.1.1. В графиках отражаются все без исключения работы по текущему содержанию светофорных объектов, находящихся на территориях обслуживаемых отделами.
2.6.1.2. В месячный график включаются работы, выполняемые не реже, чем один раз в месяц.
2.6.1.3. Работы в графиках группируются по пунктам настоящей инструкции.
2.6.1.4. Графики составляются начальником отдела и утверждаются главным инженером учреждения.
2.6.2. Отметки о проверке работы и состояния устройств, светофорного объекта, а также технические указания по устранению выявленных при осмотре недостатков с указанием сроков их устранения делаются в журнале осмотров начальником отдела. Устранение отмеченных недостатков контролируется начальником отдела с соответствующей отметкой в журнале осмотров.
2.6.3. В конце каждого месяца начальник отдела составляет материальный отчет, отражающий движение материальных ценностей за истекший период.
2.6.4. Журнал учета ремонтных работ светофорных объектов, находится в центральной диспетчерской ГУ ЦОДД.
2.6.5. Периодичность проверки и осмотра аппаратуры и устройств светофорных объектов, не упоминающихся в настоящей Инструкции, устанавливается руководителем ГУ ЦОДД. За основу в этих случаях принимается периодичность, установленная технической документацией на устройства, а также периодичность, установленная настоящей Инструкцией для аналогичных видов аппаратуры и светофорного объекта.
2.6.6. Учет неисправностей в работе светофорных объектов оформляется документально и хранится в ГУ ЦОДД в течение 3-х лет.
2.6.7. Учет ремонтов (средних, текущих, аварийно-восстановительных) и реконструкций светофорных объектов ведется в карточке учета ремонтов светофорного объекта (приложение 2.9) с внесением необходимых изменений в кабельный план и другую техническую документацию.
2.6.7.1. Для учета выданных нарядов на ремонт устройств светофорных объектов выписывается наряд на производство соответствующих работ объекта.
2.6.7.2. Карточка учета ремонтов хранится в группе ведения технической документации отдела контрольно-измерительных приборов службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД.
2.6.8. Паспорт светофорного объекта составляется в двух экземплярах, имеет адрес и номер, совпадающий с инвентарным (по бухгалтерскому учету). Один экземпляр хранится в управляющем устройстве (контроллере) и содержит в себе следующие документы:
2.6.8.1. Исполненный кабельный план с привязками.
2.6.8.2. Утвержденные графики всех режимов работы светофорного объекта с подписями исполнителя.
2.6.8.3. Электрическую схему включения ламп светофоров.
2.6.8.4. Схему расстановки средств регулирования (исполненную).
2.6.8.5. Второй экземпляр хранится в ГУ ЦОДД (группа ведения технической документации отдела контрольно-измерительных приборов службы эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД) и включает в себя, кроме указанных документов, сведения о времени установки светофорного объекта, произведенных ремонтах, а также перечень установленного на светофорном объекте оборудования с указанием соответствующих типов и марок.
3. Дорожные знаки
3.1. Автомобильные дороги, а также улицы и дороги городов и других населенных пунктов должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными по ГОСТ Р 52282-2004 "Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытания" и размещенными по ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования" в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией.
3.2. Поверхность знаков должна быть чистой, без повреждений, затрудняющих их восприятие.
3.3. Для дорожных знаков со световозвращающей поверхностью в процессе их эксплуатации допускается снижение удельного коэффициента силы света (кд**лк**(-1).м**(-2)) но не менее: 35 - для белого цвета, 20 - желтого, 6 - красного, 4 - зеленого, 2 - синего.
3.4. Исключен.
3.4.1. Исключен.
3.4.2. Исключен.
3.5. Установка новых дорожных знаков производится в соответствии с техническим заданием, выданным ГИБДД, при этом в целом за год, количество установленных дорожных знаков не должно превышать 30 % от объема закупаемых дорожных знаков. Исполнение технических заданий, предполагающих строительные работы (установка новых светофорных колонок, стоек под дорожные знаки, опор под растяжки и др.) составляет срок не более 6 месяцев. Указанное время необходимо для надлежащего оформления разрешительной документации при проведении земляных работ. Во всех остальных случаях исполнение технических заданий составляет срок не более одного месяца.
3.6. Временно установленные знаки должны быть сняты в течение суток после устранения причин, вызвавших необходимость их установки.
3.7. Окраска элементов крепления знаков, кронштейнов производится по мере необходимости, но не реже одного раза в год краской светло-стального цвета. При хорошей сохранности окраски вместо нее, по усмотрению руководителя отдела эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, может производиться промывка.
3.8. Записи о проведенном обследовании (замене) дорожных знаков делаются в журнале осмотров дорожных знаков и указателей.
4. Порядок устранения неисправностей объектов ТСОДД.
При поступлении в диспетчерский пункт отдела по эксплуатации заявки на неисправности ТСОДД:
4.1. Диспетчер отдела обязан незамедлительно:
4.1.1. Точно записать в журнал характер возникших неисправностей в работе ТСОДД с указанием адреса и времени поступления заявки.
4.1.2. Выписать наряд на производство работ по установленной форме и передать его исполнителю.
4.2. Исполнитель, инженер-электромеханик отдела по эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД, обязан:
4.2.1. Прибыть по указанному в наряде адресу, осмотреть объект ТСОДД (или место повреждения дорожного знака, указателя и т.п.), выявить неисправности, независимо от того, указаны они в заявке или нет, устранить их в установленные настоящей инструкцией сроки.
4.2.2. В случае возникновения повреждения, которое невозможно устранить на месте, сообщить диспетчеру о причинах невыполнения данного наряда.
4.2.3. По окончании ремонтных работ сделать отметку в наряде о характере возникшей неисправности и времени устранения неисправности.
4.3. Исключен.
4.3.1. Исключен.
4.3.2. Исключен.
4.3.3. Исключен.
4.3.4. Исключен.
Распоряжением Правительства Москвы от 22 мая 2009 г. N 1033-РП пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции.
Распоряжением Правительства Москвы от 26 февраля 2008 г. N 371-РП настоящее приложение дополнено пунктом 5.
5. Сроки устранения неисправностей объектов ТСОДД, дорожных знаков и указателей:
5.1. Замена вышедшего из строя лампового источника света осуществляется на светофорных колонках в течение 2 часов, на консолях - в течение 8 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.
5.2. Замена светодиодных матриц осуществляется на светофорных колонках в течение 3,5 часов, на консолях - в течение 8 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.
5.3. Замена или восстановление дорожных знаков приоритета осуществляется в течение 12 часов, остальных дорожных знаков - в течение 24 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.
5.4. Замена вышедших из строя линз, козырьков, предохранителей, зарядных проводов и т.п. осуществляется в течение 4 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.
5.5. Замена сбитых и разбитых ламповых светофоров без повреждения кабельного хозяйства осуществляется в течение 8 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.
5.6. Замена сбитых и разбитых светодиодных светофоров без повреждения кабельного хозяйства осуществляется в течение 12 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.
5.7. Ремонт и замена управляющей аппаратуры, кабельного хозяйства и колонок:
- замена кабеля питания осуществляется в течение 36 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки;
- замена сигнального кабеля при работающем светофорном объекте осуществляется в течение 36 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки;
- ремонт и наладка управляющей аппаратуры осуществляется в течение 24 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки;
- замена управляющей аппаратуры, колонок осуществляется в течение 36 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.
5.8. Восстановление работы светофорных объектов, расположенных на основных транспортных развязках, при отсутствии электропитания осуществляется с помощью мобильных электростанций в течение 2 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.
5.9. Время прибытия ремонтных бригад на объект ТСОДД не должно превышать 1,5 часов с момента обнаружения неисправности или поступления заявки.
5.10. Исполнение технических заданий ГИБДД, предполагающих выполнение проектных и строительных работ (установка светофорных объектов, опор под растяжки, и др.), осуществляется в течение 90 дней.
5.11. Исполнение технических заданий без выполнения земляных работ осуществляется в течение 20 дней.
ЖУРНАЛ ОСМОТРОВ технических средств организации дорожного движения
Дата осмотра |
Выявленные замечания |
Подпись |
Принятые меры |
Дата |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
ЖУРНАЛ УЧЕТА
профилактических работ |
|
||
|
(в контроллере) |
||
|
|
|
|
(устройство) |
|
(дела и адрес установки) |
|
Дата |
Вид произ-ого обслуживания (работ) |
Выполненные работы, показания измерений |
Примечание |
Подпись |
|
|
|
|
|
КАРТОЧКА НА КАБЕЛЬ
(контрольный, телефонный)
Пункты укладки (подвески) от________________до_________________
Адрес об-та |
Наз-ие кабеля |
Способ укл-ки |
Марка и число жил |
Длина |
Год и месяц укл-ки |
Кол-во соедин. муфт |
|
|
|
|
|
|
|
Норма изоляции для кабеля данной длины_____________________ мОм ________________ |
||||||
Сопротивление шлейфа ________________________ Ом при __________________________ |
||||||
Рабочая емкость ________________________________________________________________ |
||||||
жил или пар: |
Изоляция, мОм |
Изоляция, мОм |
Изоляция, мОм |
Изоляция, мОм |
Изоляция, мОм |
Изоляция, мОм |
|
|
|
|
|
|
Данные о повреждении кабеля:
Подпись
Примечание: измерения производятся один раз в3 года.
АКТ проверки состояния тросового хозяйства
200_г._________месяца________дня__________часов
произведена визуальная проверка состояния тросового хозяйства по следующим улицам |
|||||
(проспектам, проездам): |
|
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
с расстоя- |
||||
ния не более 1 (одного) метра. |
|||||
Установлено, что состояние проверенных тросов удовлетворительное, за исключением |
|||||
тросов по улицам (проспектам, проездам): |
|
||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
, которые требуют немедленной замены. |
||||
Начальник ОЭ -____по эксплуатации ТСОДД |
|
|
|||
|
|
(ф. и. о., подпись) |
|||
ВЕДОМОСТЬ
На величины сопротивления линейных заземлений по состоянию на
___________________________200___г.
п/п |
Адрес заземления |
Величина сопротивления (Ом) |
Примечание |
|
|
|
|
ТАБЛИЦА
электрических испытаний
п/п |
Наименование средств |
Электрические испытания |
|||
Испытат. напряж. (перем. ток) кВ |
Продолж. мин. |
Ток утечки мА |
Период-ть |
||
1 |
Диэлектрические перчатки |
6 |
1 |
7 |
один раз в 6 месяцев |
2 |
Диэлектрические боты |
15 |
1 |
7,5 |
один раз в 6 месяцев |
3 |
Резиновые коврики |
15 |
1 |
15 |
один раз в 6 месяцев |
4 |
Диэлектрические калоши (до 1000 В) |
3,5 |
1 |
2 |
один раз в 6 месяцев |
5 |
Монтажный инструмент (до 1000 В) |
3 |
1 |
- |
один раз в 6 месяцев |
Механические испытания (прилагаемая нагрузка (при периодических испытаниях, кг)) |
|||||
1 |
Монтерские когти |
136 |
5 |
- |
один раз в 6 месяцев |
2 |
Предохранительные пояса |
225 |
5 |
- |
один раз в 6 месяцев |
3 |
Лестницы всех типов |
200 |
5 |
- |
один раз в год |
Ежемесячный график технического обслуживания технических средств организации дорожного движения ОЭ по эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД на________________ _______г.
(Смотри подлинник)
Годовой график технического обслуживания технических средств организации дорожного движения ОЭ по эксплуатации ТСОДД ГУ ЦОДД на_______г.
(Смотри подлинник)
|
(светофорного объекта) |
|
(адрес) |
КАРТОЧКА УЧЕТА РЕМОНТОВ СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА
Текущий ремонт |
Средний ремонт |
Капитальный ремонт |
Примечание |
|
|
|
|
В соответствующей графе проставляется дата (число, месяц, год) приема светофорного объекта в эксплуатацию после ремонта.
Карточка вкладывается в экземпляр паспорта светофорного объекта, хранящегося в учреждении.