РАЗРАБОТАНЫ ГУ
Областным центром анализа ценообразования в строительстве при министерстве
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области,
Администрации Ростовской области при участии ОАО "Ростовгражданпроект",
ООО "Ростовгипрошахт"и ОАО
ПСП "СевКавНИПИагропромстрой" (Руководитель Г.А. Сергиенко,
исполнители - Кулыгина Л.Л., Дубровина М.В., Тюрьморезова Е.П., Гончарова Е.А.,
Плотникова 3.С., Резван Е.В.)
УТВЕРЖДЕНЫ
решением комиссии по ценовой политике в строительстве Ростовской области от
17.10.2003 г. № 6
РАЗРАБОТАН ГУ Областным
центром анализа ценообразования в строительстве при министерстве строительства,
архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области Администрации Ростовской
области при участии ОАО "Ростовгражданпроект", ООО
"Ростовгипрошахт"" и ОАО ПСП "СевКавНИПИагропромстрой"
(Руководитель Т.А. Сергиенко, исполнители - Кулыгина Л.Л., Дубровина М.В.,
Тюрьморезова Е.П., Гончарова Е.А., Плотникова З.С, Резван Е.В.)
РАССМОТРЕН на
заседании комиссии по ценовой политике в. строительстве Ростовской области
ПРИНЯТ И
ВВЕДЕН в действие Министерством строительства, архитектуры и ЖКХ Ростовской
области приказом № 5 от 13.01.2004 года
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Госстроем России, письмо № 10-2 от 08.01.2004 г.
ТЕР разработаны на основе
государственных элементных сметных норм на строительные работы (сборник № 28
«Железные дороги», ГЭСН
81-02-28-2001), утвержденных Постановлением Госстроя России от 1 апреля
2003 года № 31.
Цены на материалы,
изделия и конструкции принимаются по территориальному сборнику средних сметных
цен, применяемых в Ростовской области по состоянию на 01.01.2000 г., расценки
на эксплуатацию строительных машин принимаются по территориальному сборнику
сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных
средств, применяемых в Ростовской области по состоянию на 01.01.2000 г.
Оплата труда в единичных
расценках ТЕР принята с учетом разрядности работ при ставке рабочего-строителя
четвертого разряда по состоянию на 01.01.2000 г. в размере 1600 руб. в месяц (1
чел.-час - 9,62 рубля) при среднемесячном количестве рабочих часов 166,25,
согласно постановлению Минтруда РФ от 30.12.1999 № 56. При этом ставка рабочего-строителя
первого разряда - по состоянию на 01.01.2000 г. составила 1 чел.-час -7,19
рубля.
Цены на материалы,
изделия и конструкции, расценки на эксплуатацию строительных машин, а также
ставки рабочих-механизаторов при расчете стоимости эксплуатации строительных
машин по состоянию на 01.01.2000 г., применяемые в данном сборнике, приведены в
приложении
1.
Стоимость 1 чел.-час
рабочих, занятых в строительстве и на ремонтно-строительных работах (на
строительно-монтажных работах и в подсобных производствах) с нормальными
условиями труда установлена в ТЕР в зависимости от среднего разряда работы и
приведена в приложении
2.
В
приложении
3 приведены конкретные коды материалов, примененные в расценках
настоящего сборника взамен общих кодов ГЭСН-2001.
1.1. Сборник содержит
территориальные единичные расценки на выполнение работ по строительству
верхнего строения пути железных дорог колеи 1520 мм, контактной сети и открытых
распределительных устройств тяговых подстанций, устройств сигнализации,
централизации и блокировки на железных дорогах.
1.2. ТЕР отражают
среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов,
технологию и организацию по видам строительных работ. ТЕР обязательны для
применения всеми предприятиями и организациями, независимо от их принадлежности
и форм собственности, осуществляющими капитальное строительство с привлечением
средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов.
Для строек,
финансирование которых осуществляется за счет собственных средств предприятий,
организаций и физических лиц, ТЕР носят рекомендательный характер.
1.3. В ТЕР учтены затраты
на выполнение полного комплекса строительных работ, определенного на основе
соответствующих технических условий и инструкций на их выполнение, в том числе
затраты на сопутствующие работы, связанные с монтажом железобетонных и
металлических конструкций (разделы 02 и 03):
- транспортирование
бетона, раствора и других материалов к месту укладки;
- срезку и загибание
петель после монтажа железобетонных конструкций;
- очистку устанавливаемых
конструкций и мест их сопряжений;
- устройство ограждений и
других средств защиты, предусматриваемых правилами техники безопасности и
производства работ;
- другие вспомогательные
операции, необходимые при производстве работ.
1.4. Расценки составлены
с учетом усредненных характеристик применяемых машин имеханизмов. Корректировка расценок в зависимости от выбора
машин с фактически необходимой по проекту организации строительства
грузоподъемностью, не производится.
1.5. Масса конструкций,
изделий и материалов принята как масса "нетто".
1.6. Указанный в сборнике
размер «до» включает в себя этот размер.
1.7. Поправочные
коэффициенты к расценкам сборника приведены в табл. 2 технической части.
1.8. Сборник состоит из
разделов:
Раздел 01. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм;
Раздел 02. Электрификация железных дорог;
Раздел 03. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог.
Раздел01. Верхнее строение пути
железных дорог колеи 1520 мм
1.9. Расценки
распространяются на работы по устройству верхнего строения пути колеи 1520 мм
при строительстве новых железных дорог, вторых путей, подъездных путей,
развитии узлов, станций, раздельных пунктов и т.д.
1.10.
Расценками не учтены дополнительные затраты, связанные с движением поездов. При
определении стоимости работ в условиях движения поездов по пути, на котором
ведутся работы, или путям смежными с ним с нормальными междупутьями, а также на
междупутьях и в пределах до 4 м от оси крайнего пути, для учета перерывов в
работе, вызванных пропуском поездов, к затратам труда рабочих-строителей и
рабочих, обслуживающих машины (машинистов), к стоимости эксплуатации
строительных машин и механизмов следует применять коэффициенты, приведенные в п. 2.1 табл. 2
технической части.
1.11. Дополнительно
следует учитывать стоимость транспортирования следующих материалов верхнего
строения пути от звеносборочной или приобъектной материальной базы к месту
укладки или от места их разборки на базу:
- звеньев пути, блоков
стрелочных переводов и рельсовых плетей при перевозке:
• по эксплуатируемым
путям МПС России - по отраслевому сборнику сметных цен на перевозки грузов для
строительства в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 г.;
• по строящимся путям -
по тарифам временной эксплуатации;
- укладочных материалов
для поэлементной укладки и от разборки пути, стрелочных переводов и глухих
пересечений - по расценкам табл. 28-01-065, при этом звеносборочная
или приобъектная материальная база должны располагаться не далее ближайшей к
объекту станции, открытой для коммерческих операций.
Дальность
транспортирования материалов определяется:
- при укладке или
разборке пути и стрелочных переводов на строительстве новых линий, вторых и
подъездных путей - расстоянием от оси звеносборочной или приобъектной
материальной базы до середины укладываемого участка пути;
- при укладке или
разборке пути и стрелочных переводов при развитии узлов на эксплуатируемой сети
железных дорог, включающих две и более станции - по проекту организации
строительства;
- при укладке пути
рельсами, сваренными в плети на рельсосварочных базах - от места сварки до
места укладки.
Затраты на
транспортирование материалов верхнего строения пути для выполнения работ в
пределах станции, на которой размещена звеносборочная или материальная база,
учтены в расценках и дополнительно не учитываются.
1.12. В расценках на
укладку звеньев пути и стрелочных переводов (за исключением расценок табл.
28-01-017, 28-01-018) учтена погрузка укладочных
материалов на звеносборочной или приобъектной материальной базе на подвижной
состав и выгрузка на месте работ.
В расценках на разборку
пути учтена погрузка разбираемых материалов верхнего строения пути на подвижной
состав и выгрузка их на звеносборочной или приобъектной материальной базе с
сортировкой и укладкой в штабели.
1.13. В расценках учтены
отходы рельсов, возникающие при изготовлении рубок из рельсов стандартной
длины, для укладки в границах стрелочных переводов и глухих пересечений. Отходы
рельсов, получаемые при изготовлении рельсовых рубок, укладываемых на
станционных путях за границами стрелочных переводов и глухих пересечений для
соблюдения проектных расстояний между смежными стрелочными переводами (глухими
пересечениями), следует учитывать дополнительно из расчета 7 м рельсов (3,5 м
пути) на 1 стрелочный перевод (глухое пересечение).
1.14. В расценках на
укладку бесстыкового пути учтено снятие первоначальных напряжений в петлях
перед их закреплением. Для определения затрат на работы по сезонному снятию
напряжений следует руководствоваться расценками табл. 28-01-068.
1.15. Объем работ по
укладке, разборке, передвижке и послеосадочному ремонту путей следует исчислять
по их длине за вычетом длины:
- обыкновенных стрелочных
переводов - между передним стыком рамного рельса и задним стыком крестовины;
- двойных перекрестных
стрелочных переводов и глухих пересечений - между крайними стыками рубок,
укладываемых за хвостом крестовины.
При этом, нормирование
материальных ресурсов при укладке стрелочных переводов должно производиться за
вычетом количества шпал на участке за хвостом крестовины, занятом переводными
брусьями. По расценкам 01 ÷ 05 табл. 28-01-023, 01
÷ 07 табл. 28-01-024, 01 ÷ 07 табл. 28-01-025
следует исключить расход шпал, приведенных в таблице 1.
Таблица 1
Марка стрелочного перевода
Количество шпал (шт.) за хвостом крестовины,
подлежащее исключению из общего их количества в укладываемом переводе, при
типе рельсов
Р65
Р50
Обыкновенные стрелочные, переводы
1/22
82
-
1/18
64
64
1/11
40
40
1/9
24
26
1/7
26
26
1/6
18
20
1/5
18
18
Симметричные стрелочные переводы
1/9
-
-
1/6
-
20
При врезке
стрелочных переводов в существующий путь с укладкой одного дополнительного пути
количество шпал за хвостом крестовины, приведенное в табл. 1, учитывается в
размере 50 %. При врезке стрелочных переводов в существующие пути без укладки
дополнительного пути количество шпал, укладываемых за хвостом крестовины, не
исключается.
1.16.
При определении стоимости укладки стрелочных переводов и глухих пересечений на
действующих раздельных пунктах «в окно» к основной заработной плате и стоимости
эксплуатации машин по расценкам табл. с 28-01-023
по 28-01-025,
28-01-029 следует применять коэффициенты п. 2.2 табл. 2 технической части.
1.17. Расценки на работы
по перекладке путей и стрелочных переводов следует принимать как сумму затрат
на разборку и укладку пути или стрелочных переводов.
1.18. Расценки затрат на
работы по замене участка пути стрелочным переводом или, наоборот, стрелочного
перевода участком пути, следует принимать как сумму затрат на разборку и
укладку пути или стрелочного перевода.
1.19. Расценки табл.
28-01-009 и 28-01-010 предусматривают работы по
укладке пути рельсами типа Р65 и легче.
В расценках на укладку
пути не предусмотрены дополнительные затраты, возникающие при работе на кривых
участках пути малых радиусов (до 250 м), которые следует учитывать
дополнительно.
Расценками на сборку
звеньев на базе и поэлементную укладку пути учтены затраты по укладке пути на
прямых и кривых участках радиусом 800 м и более.
При укладке удлиненных
подкладок на кривых участках (радиусом менее 800 м) следует добавлять затраты
по расценкам 01 ÷ 10 табл. 28-01-067.
1.20. Расценками на
сборку звеньев на базе и поэлементную укладку пути учтены затраты по
прикреплению рельсов десятью костылями на стыковых и восемью костылями на
промежуточных шпалах. В случае прикрепления рельсов на всех шпалах десятью
костылями следует добавлять затраты по расценкам 01 ÷ 03 табл.
28-01-066.
1.21. Объем работ по
укладке пути на мостах следует исчислять по длине безбалластной проезжей части
моста под один путь, а количество уравнительных приборов - по числу комплектов,
предусмотренных проектом.
1.22. В расценках на
балластировку пути предусмотрено применение щебеночного балласта. В расценках
на балластировку стрелочных переводов - гравийного и щебеночного балласта.
Объем балластировки следует определять по проектным профилям балластного слоя
за вычетом объема шпал или переводных брусьев ниже уровня верха балласта.
Расход путевого балласта в расценках на балластировку пути и стрелочных
переводов приведен с учетом полной его потребности, включая выправку пути перед
сдачей пути в постоянную эксплуатацию.
Балластировка стрелочных
переводов учитывается по расценкам табл. 28-01-032.
Затраты по окончательной
отделке балластной призмы не входят в расценки на балластировку пути. Эти
затраты учитываются расценками на выправку пути и стрелочных переводов.
1.23. В расценках 01
÷ 12 табл. 28-01-051 и 28-01-052 предусмотрены
работы по приведению пути на участке переезда в соответствие с техническими
требованиями -постановка пути на щебеночный балласт, если путь лежит па другом
виде балласта, или вырезка и замена загрязненного щебеночного балласта, если
путь лежит на щебеночном балласте. Необходимость учета затрат на эти работы
определяется проектом.
1.24. В расценках на
устройство переездов учтена стоимость установки ограждения по обочинам
автодороги длиной 16 м от крайних рельсов с обеих сторон переезда. Ограждение
автодороги на большем протяжении должно учитываться дополнительно. Стоимость
устройства покрытия на подходах к переезду, а также на участках между настилами
переезда через два железнодорожных пути при междупутье шириной более 4,1 м,
следует определять по расценкам сборника ТЕР 81-02-27-2001 «Автомобильные дороги».
1.25. При определении
площади древесно-кустарниковых насаждений ширину насаждений следует принимать
между крайними рядами, включая разрывы между полосами.
Раздел 02. Электрификация железных дорог
1.26. Расценками
предусмотрено выполнение работ двумя способами:
«с пути» (в «окно») -
машинами на железнодорожном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к
месту работ установочными поездами;
«с поля» - кранами на
автомобильном и гусеничном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к
месту работ автомашинами и тракторами.
Расценки на установку
конструкций «с поля» следует применять при обеспечении возможности передвижения
кранов вдоль железнодорожного полотна и доставки конструкций и материалов
непосредственно к месту установки автомобилями или тракторами.
1.27. Расценками учтены
затраты на выполнение комплекса работ, включая погрузку конструкций на базе и
возвращение установочного поезда на базу после окончания работ. В расценках,
кроме стоимости основных строительных процессов, учтена стоимость, связанная с
пробегом установочных поездов при работе на несмежных с базой перегонах и
станциях; ограждением мест работ сигналистами; затраты на переходы рабочих и
перемещение машин в процессе работ; технологические перерывы в работе
установочных поездов (ожидание разрешения на выезд для работы в «окно» и
ожидание выезда с конечной станции на базу после окончания работ); доработка
вручную и зачистка котлованов под опоры контактной сети и фундаменты и т. д.
1.28. Расценками не
учтены затраты, связанные с производством работ в условиях движения поездов.
Для учета этих затрат при установке опор и
конструкций контактной сети на расстоянии до 4 м от оси пути следует применять
коэффициенты п.2.1 табл. 2
технической части. Указанные коэффициенты применяются при производстве работ «с
пути» - при движении поездов по соседнему пути; «с поля» - при движении поездов
по крайнему пути.
Для учета затрат по
выполнению вышеперечисленных работ па расстоянии более 4 м от оси пути при тех
же условиях движения поездов, к расценкам следует применять коэффициент п.2.3 табл. 2
технической части. Необходимость его применения при составлении сметной
документации следует обосновывать проектом.
Для определения величины
коэффициента при работах на гибких и жестких поперечинах следует использовать
данные табл.
2 п.2.1 технической части.
1.29. В расценках на
работы, выполняемые в «окно», учтена продолжительность «окна», равная двум
часам. При предоставлении «окон» другой продолжительности к расценкам следует
применять коэффициенты п.2.4 табл. 2 технической части.
В случае предоставления в
сутки двух и более «окон» разной продолжительности, в расчет должно приниматься
одно «окно» наибольшей продолжительности.
В расценках на работы
выполняемые в «окно», предусмотрена средняя длина перегона до 10 км; при
средней длине перегона более 10 км дополнительные затраты следует определять в
соответствии с п.2.5 табл. 2 технической части.
При выполнении работ по
электрификации железных дорог одновременно со строительством новых линий, до
сдачи их во временную эксплуатацию, а так же при электрификации вновь
строящихся вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути
электрифицированном на постоянном токе, к расценкам, учитывающим работы в
«окно», следует применять коэффициенты п.2.6. табл. 2.
1.30. Расценками на
установку опор и анкеров учтена разработка котлованов механизированным способом.
В случае разработки котлованов вручную или по индивидуальному проекту, к
указанным расценкам, для исключения учтенной стоимости земляных работ, следует
применять коэффициенты п.2.7.
табл. 2 технической части, а стоимость работ по устройству котлованов и их
засыпке должна учитываться дополнительно по расценкам табл. 28-02-031:
- при разработке
котлованов в нескальных и разборно-скальных грунтах - по расценкам 01 и 02;
- при разработке
котлованов в скальных грунтах - по расценкам 03 и 04 (дополнительно к расценкам
ТЕР 81-02-03-2001
«Буровзрывные работы»).
Расценками на разработку
котлованов под опоры контактной сети вручную учтено производство работ в
грунтах естественной влажности. При разработке котлованов в мокрых грунтах
следует применять коэффициенты п. 2.8 табл. 2 технической части,
1.31. При установке на
станциях сдвоенных железобетонных опор к расценкам затрат труда и стоимости
эксплуатации машин следует применять коэффициенты п. 2.9 табл. 2 технической части.
Расход материальных ресурсов в этом случае принимается с К = 2.
1.32. Затраты по разборке
строительных конструкций определяются по расценкам табл. с 28-02-051 по 28-02-054,
а затраты по разборке конструкций, которые не предусмотрены этими таблицами,
следует определять по расценкам на сооружение этих конструкций с учетом
коэффициентов п. 2.10 табл. 2 технической части.
1.33.
Расценками не учтены затраты на выполнение следующих работ:
- буровзрывные работы при
разработке котлованов в скальных грунтах;.
- устройство крепления
котлованов (кроме расценок табл. 28-02-011), рельсовых пакетов и
водоотлива;
- восстановление
одерновки откосов земляного полотна после установки конструкций.
1.34.
Затраты при работе в охранной зоне действующих устройств находящихся под
напряжением, в том числе контактной сети и ВЛ соседнего действующего пути без
снятия на нем напряжения, и при снятом напряжении с контактной сети и ВЛ по
тому пути, где производятся работы в «окно», следует определять с учетом
коэффициентов п. 2.11 табл. 2 технической части.
1.35.
При необходимости окраски металлоконструкции к расценкам следует применять
коэффициенты п. 2.12 табл. 2 технической части.
Раздел 03. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог
1.36. В расценках учтены
транспортные расходы по перевозке материалов, деталей и конструкций в пределах
перегона и раздельных пунктов до места производства строительных работ, включая
погрузочные и разгрузочные работы, а также переходы рабочих и перемещение машин
в процессе работ.
1.37. В расценках не
учтены затраты:
- на устройство колодцев
под водоотделители при сооружении сетей воздухопроводов для автоматической
очистки стрелок;
- на устройство сложных
переходов линий электропередач (ЛЭП) 6 - 10 кВ;
- на земляные работы в
грунтах V-XI групп;
- на водоотлив из
котлованов;
- на строительство
высоковольтно-сигнальных линий (ВСЛ) в районах с активным загрязнением
изоляторов, вблизи морей и в местах с повышенной грозовой активностью.
1.38. Расценками на
установку опор и подвеску проводов линий автоблокировки (табл.
28-03-001, 28-03-003, с 28-03-011 по 28-03-013)
учтено производство работ в обычных условиях. Увеличение затрат на установку
опор и подвеску проводов в усложненных условиях следует учитывать дополнительно
коэффициентами п. 2.13 табл. 2 технической части.
1.39. При поступлении
неоснащенных траверс, оснастка их подкосами и штырями учитывается
коэффициентами п. 2.14 табл. 2 технической части.
1.40. При строительстве
участков ВСЛ, где наблюдается вибрация и требуется сплошное крепление проводов
рессорной вязкой, к расценкам следует применять коэффициенты п. 2.15 табл. 2
технической части.
1.41. Расценки
предусматривают работы на незакрытых для движения поездов перегонах и путях
станций при ограждении места работ сигналами, и учитывают затраты, связанные с
движением поездов. При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся
линий к расценкам следует применять коэффициенты п.2.16 табл.2 технической
части.
1.42. Затраты ресурсов по
разборке устройств СЦБ следует определять по расценкам на сооружение этих
устройств с учетом коэффициентов п. 2.17 табл. 2 технической части.
1.43. Окраска
металлоконструкций учитывается коэффициентами п. 2.18 табл. 2 технической части.
2.5. На каждый километр средней длины перегона сверх
10 км.
то же
о,оз-
0,03
2.6. Электрификация новостроящихся линий до сдачи их
во временную эксплуатацию, а также вторых путей до сдачи их в постоянную
эксплуатацию, при первом пути, электрифицированном на постоянном токе.
Наименование и характеристика строительных работ и
конструкций
Ед. изм.
Прямые затраты, руб.
В том числе, руб.
Затраты труда- рабочих-строителей, чел.-ч.
заработная плата рабочих строителей
эксплуатация машин
материалы
Коды неучтенных ресурсов
Наименование и характеристика неучтенных расценками
материалов
всего
в т.ч. зарплата машинистов
расход, неучтенных материалов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
РАЗДЕЛ
01. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм
1. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ
МЕХАНИЗИРОВАННОГО ИНСТРУМЕНТА
Таблица 28-01-001Сборка звеньев на
деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м
Сборка звеньев на деревянных шпалах при
нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м тип рельсов Р65,
число шпал на 1 км:
28-01-001-01
2000
1 км пути
1523567,43
4068,81
4537,08
529,21
1514961,54
477,00
28-01-001-02
1840
1 км пути
1460370,46
3795,85
4455,23
520,96
1452119,38
445,00
Сборка звеньев на деревянных шпалах при
нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м тип рельсов Р50,
число шпал на 1 км:
28-01-001-03
2000
1 км пути
1353106,42
3957,92
4537,08
529,21
1344611,42
464,00
28-01-001-04
1840
1 км пути
1291847,58
3693,49
4455,23
L520,96
1283698,86
433,00
28-01-001-05
1600
1 км пути
1199475,91
3301,11
3800,07
441,82
1192374,73
387,00
Таблица
28-01-002. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном
скреплении и длине рельсов 12,5 м
Сборка звеньев на деревянных шпалах при
нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м тип рельсов Р65,
число шпал на 1 км:
28-01-002-01
2000
1 км пути
1557602,22
4265,00
10625,70
1178,61
1542711,52
500,00
28-01-002-02
1840
1 км пути
1494090,23
3992,04
10231,29
1117,25
1479866,90
468,00
Сборка звеньев на деревянных шпалах при
нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м тип рельсов Р50,
число шпал на 1 км:
28-01-002-03
2000
1 км пути
1382718,46
4162,64
10626,36
1178,61
1367929,46
488,00
28-01-002-04
1840
1 км пути
1321135,41
3889,68
10231,29
1117,25
1307014,44
456,00
28-01-002-05
1600
1 км пути
1229039,05
3497,30
9853,90
1060,12
1215687,85
410,00
Таблица
28-01-003. Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном
скреплении
Сборка звеньев на деревянных шпалах при
раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м, число шпал
на 1 км:
28-01-003-01
2000
1 км пути
1799843,46
7223,56
3360,44
284,60
1789259,46
838,00
28-01-003-02
1840
1 км пути
1714485,93
6706,36
3230,64
269,79
1704548,93
778,00
Сборка звеньев на деревянных шпалах при
раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м, число шпал
на 1 км:
28-01-003-03
2000
1 км пути
1616492,97
7025,30
2930,73
226,41
1606536,94
815,00
28-01-003-04
1840
1 км пути
1534173,62
6516,72
2839,99
216,89
1524816,91
756,00
28-01-003-05
1600
1 км пути
1410142,60
5758,16
2704,68
203,14
1401679,76
668,00
Сборка звеньев на деревянных шпалах при
раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число
шпал на 1 км:
28-01-003-06
2000
1 км пути
1828065,45
7395,96
4243,31
404,16
1816426,18
858,00
28-01-003-07
1840
1 км пути
1742646,22
6887,38
4043,19
379,82
1731715,65
799,00
Сборка звеньев на деревянных шпалах при
раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число
шпал на 1 км:
28-01-003-08
2000
1 км пути
1640361,36
7214,94
3813,60
345,97
1629332,82
837,00
28-01-003-09
1840
1 км пути
1557954,45
6689,12
3652,54
326,92
1547612,79
776,00
28-01-003-10
1600
1 км пути
1433822,67
5939,18
3407,85
298,36
1424475,64
689,00
Таблица 28-01-004.
Сборка звеньев на железобетонных шпалах
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип
рельсов Р65 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км:
28-01-004-01
20000
1 км пути
1507412,18
6641,70
5852,94
571,11
1494917,54
786,00
28-01-004-02
1840
1 км пути
1445664,69
6176,96
5762,92
559,47
1433724,82
731,00
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип
рельсов Р50 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км:
28-01-004-03
2000
1 км пути
1353271,78
6641,70
5852,94
571,11
1340777,14
786,00
28-01-004-04
1840
1 км пути
1292028,49
6176,95
5762,92
559,47
1280088,62
731,00
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип
рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км:
28-01-004-05
2000
1 км пути
1538287,84
7047,30
9156,28
804,08
1522084,26
834,00
28-01-004-06
1840
1 км пути
1476522,81
6557,20
9074,07
793,50
1460891,54
776,00
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип
рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км:
28-01-004-07
2000
1 км пути
1383615,38
7047,30
9156,28
804,08
1367411,80
834,00
28-01-004-08
1840
1 км пути
1322347,92
6557,20
9067,44
793,50
1306723,28
776,00
2. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ НА
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ППЗЛ-650
Таблица
28-01-005. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном
скреплении и длине рельсов 25 м
Сборка звеньев на деревянных шпалах при
нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на
полуавтоматической поточной линии тип рельсов Р65, число шпал на 1 км:
28-01-005-01
2000
1 км пути
1530470,50
3176,28
12332,68
1255,29
1514961,54
346,00
28-01-005-02
1840
1 км пути
1466852,03
2992,68
11739,97
1189,95
1452119,38
326,00
Сборка звеньев на деревянных шпалах при
нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на
полуавтоматической поточной линии тип рельсов Р50, число шпал на 1 км:
28-01-005-03
2000
1 км пути
1360120,38
3176,28
12332,68
1255,29
1344611,42
346,00
28-01-005-04
1840
1 км пути
1298431,51
2992,68
11739,97
1189,95
1283698,86
326,00
28-01-005-05
1600
1 км пути
1260952,76
2653,02
10718,41
1084,39
1247581,33
289,00
3. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ НА ЗВЕНОСБОРОЧНОМ
СТЕНДЕ ЗС-400
Таблица
28-01-006. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном
скреплении и длине рельсов 25 м
Сборка звеньев на деревянных шпалах при
нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на
звеносборочном стенде ЗС-400 тип рельсов Р65, число шпал на 1 км:
28-01-006-01
2000
1 км пути
1526654,23
3354,78
8337,91
462,35
11514961,54
374,00
28-01-006-02
1840
1 км пути
1463137,94
3130,53
7888,03
441,19
1452119,38
349,00
Сборка звеньев на деревянных шпалах при
нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на
звеносборочном стенде ЗС-400 тип рельсов Р50, число шпал на 1 км:
длиной 25м на деревянных шпалах кранами укладочными
1 км пути
9618,37
2933,00
6685,37
161,94
-
350,00
28-01-009-02
длиной 12,5м на деревянных шпалах кранами укладочными
1 км пути
11103,03
3209,54
7893,49
192,89
-
383,00
28-01-009-03
длиной 25м на железобетонных шпалах кранами укладочными
1 км пути
26538,15
3653,68
22884,47
500,19
-
436,00
28-01-009-04
длиной 12,5м на железобетонных шпалах кранами укладочными
1 км пути
42020,71
4357,60
37663,11
852,82
-
520,00
Таблица 28-01-010. Укладка пути звеньями
длиной 25 м на деревянных шпалах тракторными путеукладчиками
28-01-010-01
Укладка
пути звеньями длиной 25 м на деревянных шпалах тракторными путеукладчиками
1 км пути
19014,01
3209,54
15804,47
995,51
-
383,00
Таблица
28-01-011. Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при
нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м
Укладка пути отдельными элементами на
деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м
тип рельсов Р65, число шпал на 1 км:
28-01-011-01
2000
1 км пути
1542057,76
9127,10
17969,12
995,15
1514961,54
1070,00
28-01-011-02
1840
1 км пути
1478533,85
8564,12
17850,35
982,67
1452119,38
1004,00
Укладка пути отдельными элементами на
деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м
тип рельсов Р50, число шпал на 1 км:
28-01-011-03
2000
1 км пути
1371924,61
8913,85
17988,14
998,75
1345022,62
1045,00
28-01-011-04
1840
1 км пути
1310340,28
8359,40
17870,82
986,06
1284110,06
980,00
28-01-011-05
1600
1 км пути
1218211,79
7736,71
17689,15
967,01
1192785,93
907,00
Таблица
28-01-012. Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при
нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м
Укладка пути отдельными элементами на
деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5
м тип рельсов Р65, число шпал на 1 км:
28-01-012-01
2000
1 км пути
1575063,90
9495,20
22755,40
1324,62
1542813,30
1144,00
28-01-012-02
1840
1 км пути
1511585,06
8972,30
22641,62
1314,04
1479971,14
1081,00
Укладка пути отдельными элементами на
деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5
м тип рельсов Р50, число шпал на 1 км:
28-01-012-03
2000
1 км пути
1398488,40
9196,40
21062,13
1207,18
1368229,87
1108,00
28-01-012-04
1840
1 км пути
1336920,14
8665,20
20937,63
1194,91
1307317,31
1044,00
28-01-012-05
1600
1 км пути
1244823,86
8067,60
20763,08
1177,55
1215993,18
972,00
Таблица
28-01-013. Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при
раздельном шурупном скреплении
Укладка пути отдельными элементами на
деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина
рельсов 25 м, число шпал на 1 км:
28-01-013-01
2000
1 км пути
1818230,21
10679,56
18271,53
997,69
1789279,12
1252,00
28-01-013-02
1840
1 км пути
1732704,88
10005,69
18137,97
985,21
1704561,22
1173,00
Укладка пути отдельными элементами на
деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина
рельсов 25 м, число шпал на 1 км:
28-01-013-03
2000
1 км пути
1635347,56
10500,43
18290,53
1000,23
1606556,60
1231,00
28-01-013-04
1840
1 км пути
1552808,02
9826,56
18152,26
987,75
1524829,20
1152,00
28-01-013-05
1600
1 км пути
1428639,65
8999,15
17948,45
969,97
1401692,05
1055,00
Укладка пути отдельными элементами на
деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов P65
длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км:
28-01-013-06
2000
1 км пути
11851688,20
12109,70
22973,06
1324,83
1816605,44
1459,00
28-01-013-07
1840
1 км пути
11765999,93
11263,10
22849,24
1314,88
1731887,54
1357,00
Укладка пути отдельными элементами на
деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина
рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км:
28-01-013-08
2000
1 км пути
1639610,07
11744,50
21284,39
1207,35
1606581,18
1415,00
28-01-013-09
1840
1 км пути
1557088,89
11014,10
21221,01
1207,39
1524853,78
1327,00
28-01-013-10
1600
1 км пути
1432736,48
10076,20
20943,66
1177,55
1401716,62
1214,00
Таблица
28-01-014. Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах
Укладка пути отдельными элементами на
железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км:
28-01-014-01
2000
1 км пути
1544639,00
10346,79
39374,67
2198,52
1494917,54
1234,70
28-01-014-02
1840
1 км пути
1480414,83
9741,75
36948,26
2066,06
1433724,82
1162,50
Укладка пути отдельными элементами на
железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км:
28-01-014-03
2000
1 км пути
1395786,66
10417,18
39446,66
2201,70
1345922,82
1243,10
28-01-014-04
1840
1 км пути
1331416,07
9790,35
37014,32
2069,02
1284611,40
.1168,30
Укладка пути отдельными элементами на
железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1
км:
28-01-014-05
2000
1 км пути
1573858,81
10814,39
40960,16
2395,31
1522084,26
1290,50
28-01-014-06
1840
1 км пути
1509599,96
10187,57
38520,85
2260,73
1460891,54
1215,70
Укладка пути отдельными элементами на
железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1
км:
28-01-014-07
2000
1 км пути
1419902,63
10808,52
40436,51
2324,43
1368657,60
1289,80
28-01-014-08
1840
1 км пути
1355532,05
10181,70
38004,17
2191,75
1307346,18
1215,00
Таблица
28-01-015. Укладка сварных рельсовых плетей взамен рельсов нормальной длины
Укладка сварных рельсовых плетей взамен
рельсов нормальной длины, тип рельсов:
28-01-015-01
Р65
1 км пути
760898,65
9780,06
16718,59
709,82
734400,00
1119,00
28-01-015-02
Р50
1 км пути
615078,07
9780,06
16718,59
709,82
588579,42
1119,00
5. УКЛАДКА ПУТИ НА МОСТАХ
Таблица 28-01-017. Укладка пути на мостах с
безбалластной проезжей частью
Укладка пути на мостах с безбалластной
проезжей частью, тип рельсов:
Наименование и характеристика строительных работ и
конструкций
Ед. изм.
Прямые затраты, руб.
В том числе, руб.
Затраты труда рабочих строителей, чел.-ч.
заработная плата рабочих строителей
эксплуатация машин
материалы
Коды неучтенных ресурсов
Наименование и характеристика неучтенных расценками
материалов
всего
в т.ч. зарплата машинистов
расход неучтенных материалов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Таблица
28-01-039. Выправка пути на железобетонных шпалах перед сдачей в постоянную
эксплуатацию
28-01-039-01
Выправка пути на железобетонных шпалах перед сдачей в постоянную
эксплуатацию, балласт щебеночный
1 км пути
13192,84
10800,86
2391,98
123,57
-
1253,00
Таблица
28-01-040. Выправка и отделка пути с применением
выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО
Выправка и отделка пути с применением
выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО, шпалы деревянные, балласт:
28-01-040-01
гравийный-
1 км пути
13232,82
6035,70
6728,62
336,25
468,50
682,00
28-01-040-02
щебеночный
1 км пути
14299,89
7097,70
6733,69
336,25
468,50
802,00
28-01-040-03
Выправка и отделка пути с применением
выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО, шпалы железобетонные, балласт
щебеночный
1 км пути
15133,36
7186,20
7947,16
422,82
-
812,00
12. УСТАНОВКА ЗНАКОВ ПУТЕВЫХ
Таблица
28-01-041. Установка знаков путевых
Установка знаков путевых:
28-01-041-01
на железобетонных столбах
1 км пути
2681,62
891,48
1395,88
146,32
394,26
102,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
0,10
(440-9006)
конструкции сборные железобетонные
.м3
П
28-01-041-02
на деревянных столбах
1 км пути
2451,06
742,90
373,58
39,16
1334,58
85,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
0,10
13. УСТРОЙСТВО И РАЗБОРКА ПЕРЕЕЗДОВ
Таблица
28-01-046. Устройство переездов с деревянным настилом
Устройство переездов с деревянным настилом
через один путь при ширине переезда:
28-01-046-01
до 8 м
1 переезд
24984,14
3429,06
1258,95
110,43
20296,13
402,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
28-01-046-02
до 10 м и более
1 переезд
36307,61
4145,58
1752,32
137,48
30409,71
486,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
Устройство переездов с деревянным настилом
на каждый последующий путь с междупутьем добавлять, при ширине переезда:
28-01-046-03
до 8 м
1 переезд
26077,93
2362,81
803,71
33,64
22911,41
277,00
28-01-046-04
до 10 м и более
1 переезд
45948,88
3838,50
1510,05
65,81
40600,33
450,00
Таблица
28-01-047. Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через один
железнодорожный путь
Устройство переездов с настилом из
железобетонных плит через один железнодорожный путь, шпалы деревянные, угол
пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда:
28-01-047-01
6 м
1 переезд
20761,12
3812,90
2977,79
323,21
13970,43
455,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
2,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
1,49
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
0,86
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,77
28-01-047-02
7,5 м
1 переезд
25978,34
4190,00
3427,51
368,89
18360,83
500,00
(105-9007)
знаки путевые й сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
3,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
2,23
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
0,86
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,77
28-01-047-03
10 м
1 переезд-
31833,97
4726,32
3990,00
427,82
23117,65
564,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
4,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
2,98
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
0,86
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,77
Устройство переездов с настилом из
железобетонных плит через один железнодорожный путь, шпалы деревянные, угол
пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда:
28-01-047-04
6 м
1 переезд
30869,40
4935,82
4131,12
449,22
21802,46
589,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
3,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
2,48
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
1,05
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,91
28-01-047-05
7,5 м
1 переезд
37481,34
5421,86
4708,46
506,73
27351,02
647,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
Балласт гравийно-песчаный
м3
4,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
3,47
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
1,05
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,91
28-01-047-06
10 м
1 переезд
48977,71
6502,88
5919,02
637,33
36555,81
776,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
/
6,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
4,72
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
1,05
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
•м3
0,91
Устройство переездов с настилом из
железобетонных плит через один железнодорожный путь, шпалы железобетонные,
угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда:
28-01-047-07
6 м
1 переезд
22476,75
4139,72
3222,05
357,88
15114,98
494,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
:
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
2,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
1,49
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
0,86
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,77
28-01-047-08
7,5 м
1 переезд
28842,55
4726,32
3716,86
407,68
20399,37
564,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3.
3,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
2,23
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
0,86
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,77
28-01-047-09
10 м
1 переезд
35943,99
5539,18
4386,91
478,91
26017,90
661,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
4,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
2,98
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
0,86
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,77
Устройство переездов с настилом из
железобетонных плит через один железнодорожный путь, шпалы железобетонные,
угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда:
28-01-047-10
5 м
1 переезд
34034,64
5589,46
4551,74
497,70
23893,44
667,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
3,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
2,48
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
:
1,05
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,91
28-01-047-11
7,5 м
1 переезд
42272,31
6335,28
5208,58
560,43
30728,45
756,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
4,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
3,47
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
.
1,05
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,91
28-01-047-12
10 м
1 переезд
54679,45
7759,88
6445,22
691,44
40474,35
926,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
6,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
4,72
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
1,05
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,91
Таблица
28-01-048. Устройство переездов с настилом из железобетонных плит через два
железнодорожный пути
Устройство переездов с настилом из
железобетонных плит через два железнодорожный пути на деревянных шпалах, угол
пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда:
28-01-048-01
6 м
1 переезд
36201,01
5773,82
4621,91
477,68
25805,28
689,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
4,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
2,98
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
0,86
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,77
28-01-048-02
7,5 м
1 переезд
46560,82
6595,06
5568,10
570,08
34397,66
787,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
6,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
4,46
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
0,86
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,77
28-01-048-03
10 м
1 переезд
57834,03
7500,10
6670,06
680,88
43663,87
895,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
8,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
5,96
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
0,86
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,77
Устройство переездов с настилом из
железобетонных плит через два железнодорожный" пути на деревянных
шпалах, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда:
28-01-048-04
6 м
1 переезд
63190,02
8455,42
7293,86
773,53
47440,74
1009,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
,м3
8,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
6,17
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
1,20
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,98
28-01-048-05
7,5 м
1 переезд
81618,58
9796,22
8904,48
937,68
62917,88
1169,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
11,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
8,66
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
1,20
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,98
28-01-048-06
10 м
1 переезд
105809,05
12075,58
11836,29
1225,55
81897,18
1441,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
14,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
11,70
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
1,20
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,98
Устройство переездов с настилом из
железобетонных плит через два железнодорожныйпути на железобетонных
шпалax, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина
переезда:
28-01-048-07
6 м
1 переезд
35711,62
5757,06
4104,56
443,49
25850,00
687,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
4,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
2,98
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
0,86
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,77
28-01-048-08
7,5 м
1 переезд 100 шт.
47767,67
6829,70
4734,97
518,57
36203,00
815,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный.
м3
6,00
(440-9009)
плиты железобетонные
,м3
4,46
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
0,86
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,77
28-01-048-09
10 м
1 переезд
60456,53
8095,08
5674,07
623,12
46687,38
966,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
8,00
(440-9009)
плиты железобетонные
- м3
5,95
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
0,86
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,77
Устройство переездов с настилом из
железобетонных плит через два железнодорожных пути из железобетонных шпалах,
угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда:
28-01-048-10
6 м
1 переезд
65637,10
8363,24
7076,49
750,29
50197,37
998,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
8,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
6,17
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
1,20
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,98
28-01-048-11
7,5 м
1 переезд
85175,25
10743,16
8017,44
883,01
66414,65
1282,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
11,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
8,66
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
1,20
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,98
28-01-048-12
10 м
1 переезд
109189,10
13148,22
10005,53
1100,28
86035,35
1569,00
(105-9007)
знаки путевые и сигнальные железных дорог
100 шт.
П
(408-9180)
балласт гравийно-песчаный
м3
14,00
(440-9009)
плиты железобетонные
м3
11,40
(440-9052)
панели оград железобетонные
м3
1,20
(440-9070)
стойки сборные железобетонные
м3
0,98
Таблица 28-01-051. Приведение пути на
участке переезда через один путь с настилом из железобетонных плит в
соответствие с техническими требованиями
Приведение пути на участке переезда через
один путь с настилом из железобетонных плит в соответствие с техническими
требованиями, шпалы деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина
переезда:
28-01-051-01
6 м
1 переезд
5001,56
1680,41
76,27
-
3244,88
197,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
34,60
28-01-051-02
7,5 м
1 переезд
6277,94
1723,06
77,35
-
4477,53
202,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
34,60
28-01-051-03
10 м
1 переезд
7448,15
1757,18
77,35
-
5613,62
206,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
34,60
Приведение пути на участке переезда через
один путь с настилом из железобетонных плит в соответствие с техническими
требованиями, шпалы деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина
переезда:
28-01-051-04
6 м
1 переезд
7891,84
1748,65
76,27
-
6066,92
205,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
34,60
28-01-051-05
7,5 м
1 переезд
9435,61
1799,83
76,27
-
7559,51
211,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
34,60
28-01-051-06
10 м
1 переезд
11824,90
2166,62
86,78
-
9571,50
254,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
42,70
Приведение пути на участке переезда через
один путь с настилом из железобетонных плит в соответствие с техническими
требованиями, шпалы железобетонные, угол пересечения дорог 90 градусов,
ширина переезда:
28-01-051-07
6 м
1 переезд
4039,93
3727,61
312,32
-
-
437,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
36,00
28-01-051-08
7,5 м
1 переезд
4039,93
3727,61
312,32
-
-
437,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
36,00
28-01-051-09
10 м
1 переезд
4045,32
3727,61
317,71
-
-
437,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
36,00
Приведение пути на участке переезда через
один путь с настилом из железобетонных плит в соответствие с техническими требованиями,
шпалы железобетонные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина переезда:
28-01-051-10
6 м
1 переезд
4039,93
3727,61
312,32
-
-
437,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
36,00
28-01-051-11
7,5 м
1 переезд
4039,93
3727,61
312,32
-
-
437,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
36,00
28-01-051-12
10 м
1 переезд
4842,75
4512,37
330,38
-
-
529,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
52,00
Таблица 28-01-052. Приведение пути на
участке переезда через два пути с настилом из железобетонных плит в
соответствие с техническими требованиями
Приведение пути на участке переезда через
два пути с настилом из железобетонных плит в соответствие с техническими
требованиями, шпалы деревянные, угол пересечения дорог 90 градусов, ширина переезда:
28-01-052-01
6 м
1 переезд
10090,97
3454,65
146,55
-
6489,77
405,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
77,20
28-01-052-02
7,5 м
1 переезд
12536,47
3531,42
146,55
-
8858,50
414,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
77,20
28-01-052-03
10 м
1 переезд
14984,14
3608,19
148,71
-
11227,24
423,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
77,20
Приведение пути на участке переезда через
два пути с настилом из железобетонных плит в соответствие с техническими
требованиями, шпалы деревянные, угол пересечения дорог 60 градусов, ширина
переезда:
28-01-052-04
6 м
1 переезд
20866,62
3710,55
152,55
-
17003,52
435,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
77,20
28-01-052-05
7,5 м
1 переезд
23200,40
3838,50
152,55
-
19209,35
450,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
77,20
28-01-052-06
10 м
1 переезд
28814,17
4938,87
188,42
-
23686,88
579,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
105,00
Приведение путина участке переезда через
два пути с настилом из железобетонных плит в соответствие с техническими
требованиями, шпалы железобетонные, угол пересечения дорог 90 градусов,
ширина переезда:
28-01-052-07
6 м
1 переезд
8241,97
7617,29
624,68
-
-
893,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
43,00
28-01-052-08
7,5 м
1 переезд
8241,93
7617,29
624,64
-
-
893,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
43,00
28-01-052-09
10 м
1 переезд
8252,72
7617,29
635,43
-
-
893,00
(408-9200)
балласт щебеночный
м3
43,00
Приведение пути на участке переезда через
два пути с настилом из железобетонных плит в соответствие с техническими
требованиями, шпалы железобетонные, угол пересечения дорог 60 градусов,
ширина переезда:
15. УСТРОЙСТВО ЗАБОРОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СБОРНЫХ СНЕГОЗАЩИТНЫХ, ЩИТОВ
СНЕГОВЫХ И НАСАЖДЕНИЙ СНЕГОЗАЩИТНЫХ
Таблица
28-01-056. Устройство заборов железобетонных сборных снегозащитных
Устройство заборов железобетонных сборных
снегозащитных высотой 4,2 м, заполнение:
28-01-056-01
железобетонное без лежней
100 м забора
15990,46
1893,66
12745,38
1246,50
1351,42
222,00
(440-9006)
конструкции сборные железобетонные
м3
П
28-01-056-02
железобетонное с лежнями
100 м забора
16393,75
2260,45
12772,29
1249,92
1361,01
265,00
(440-9006)
конструкции сборные железобетонные
м3
П
28-01-056-03
деревянное без лежней
100 м забора
21274,88
1876,60
11868,10
1143,32
7530,18
220,00
(440-9006)
конструкции сборные железобетонные
м3
П
28-01-056-04
деревянное с лежнями
100 м забора
22630,65
2209,27
11924,61
1149,98
8496,77
259,00
(440-9006)
конструкции сборные железобетонные
м3
П
Устройство заборов железобетонных сборных
снегозащитных высотой 5,5 м, заполнение:
28-01-056-05
железобетонное без лежней
100 м забора
16853,39
1953,37
13519,83
1337,31
1380,19
229,00
(440-9006)
конструкции сборные железобетонные
м3
П
28-01-056-06
железобетонное с лежнями
100 м забора
17192,77
2286,04
13519,83
1337,31
1386,90
268,00
(440-9006)
конструкции сборные железобетонные
м3
П
28-01-056-07
деревянное без лежней
100 м забора
26323,44
1902,19
12340,97
1198,82
12080,28
223,00
(440-9006)
конструкции сборные железобетонные
м3
П
28-01-056-08
деревянное с лежнями
100 м забора
26693,14
2226,33
12379,82
1203,40
12086,99
261,00
(440-9006)
конструкции сборные железобетонные
м3
П
Таблица 28-01-057. Изготовление и установка
щитов снеговых
Изготовление щитов размером:
28-01-057-01
2×2 м
1000 щитов
73968,34
4305,60
11638,08
1430,82
58024,66
552,00
28-01-057-02
2×1,5 м
1000 щитов
59164,35
4118,40
9491,99
1167.17
45553,96
528,00
28-01-057-03
Установка щитов и кольев
1000 щитов
1521,00
1521,00
-
-
-
195,00
Таблица
28-01-058. Устройство насаждений снегозащитных
Устройство насаждений снегозащитных:
28-01-058-01
многорядных с расстояниями между рядами 1,5 м
1 га насаждений
5314,03
3693,50
1620,53
225,34
-
445,00
(414-9011)
материал посадочный древесно-кустарниковый
1000 шт.
12,00
28-01-058-02
однополосных многорядных с расстояниями между рядами 3 м
1 га насаждений
5144,49
1983,70
3160,79
426,16
-
239,00
(414-9011)
материал посадочный древесно-кустарниковый
1000 шт.
6,00
28-01-058-03
двух-трехполосных
1 га насаждений
4009,89
1568,70
2441,19
324,91
-
189,00
(414-9011)
материал посадочный древесно-кустарниковый
1000 шт.
4,80
28-01-058-04
многополосных
1 га насаждений
4222,62
1203,50
3019,12
400,49
-
145,00
(414-9011)
материал посадочный древесно-кустарниковый
1000 шт.
3,00
16. УСТРОЙСТВО ЭКРАНОВ ШУМОЗАЩИТНЫХ
Таблица
28-01-059. Устройство экранов шумозащитных из монолитных железобетонных
конструкций
28-01-059-01
Устройство экранов шумозащитных из монолитных
железобетонных конструкций
1 м3 бетона
1145,35
60,98
323,07
32,70
761,30
6,89
(204-9001)
арматура
т
0,00364
(440-9123)
блоки железобетонные
шт.
П
17. ПЕРЕДВИЖКА ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ
Таблица
28-01-061. Передвижка пути до 2 м
28-01-061-01
Передвижка пути до 2 м, балласт щебеночных
1 км пути
16415,07
15653,46
761,61
-
-
1902,00
Таблица
28-01-062. Передвижка стрелочных переводов до 2 м
Передвижка стрелочных переводов до 2 м на
балласте:
28-01-062-01
гравийном
1 стрелоч перевод
1590,10
1522,20
67,90
-
-
172,00
28-01-062-02
щебеночном
1 стрелоч. перевод
1943,21
1858,50
84,71
-
-
210,00
18. ПОСТАНОВКА СТЫКОВ ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЩЕБЕНОЧНЫЙ
БАЛЛАСТ
Таблица
28-01-064. Постановка стрелочных переводов на щебеночный балласт
Постановка стрелочных переводов на
щебеночный балласт:
28-01-064-01
обыкновенных и глухих пересечений
1 стрелоч. перевод
9122,08
3154,00
5968,08
611,23
-
380,00
28-01-064-02
двойных перекрестных
1 стрелоч. перевод
12141,30
4166,60
7974,70
814,70
-
502,00
19. ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Таблица 28i-01-065. Транспортирование материалов для поэлементной укладки
Транспортирование материалов для
поэлементной укладки 1 км пути по строящимся путям при числе шпал на 1 км:
28-01-065-01
2000
1 км перемещения
2154,43
-
2154,43
214,82
-
-
28-01-065-02
1840
1 км перемещения
1974,37
-
1974,37
195,72
-
-
28-01-065-03
Транспортиро-
вание материалов для поэлементной укладки 1 комплекта стрелочного перевода
или глухого пересечения по строящимся путям
1 км перемещения
191,79
-
191,79
18,38
-
-
Транспортирование материалов для
поэлементной укладки 1 км пути по эксплуатируемым путям МПС при числе шпал на
1 км:
28-01-065-04
2000
1 км перемещения
1591,39
-
1591,39
130,03
-
-
28-01-065-05
1840
1 км перемещения
1465,05
-
1465,05
119,03
-
-
28-01-065-06
Транспортиро-
вание материалов для поэлементной укладки 1 комплекта стрелочного перевода
или глухого пересечения по эксплуатируемым путям МПС
1 км перемещения
143,51
-
143,51
11,11
-
-
Таблица 28-01-066. Дополнительные затраты при
прикреплении рельсов на всех шпалах 10 костылями
Дополнительные затраты при прикреплении
рельсов на всех шпалах 10 костылями, число шпал на 1 км пути:
28-01-066-01
2000
1 км пути
15727,42
991,30
216,13
15,24
14520,00
115,00
28-01-066-02
1840
1 км пути
14691,12
938,10
201,02
14,33
13552,00
106,00
28-01-066-03
1600
1 км пути
12580,09
793,04
171,05
12,05
11616,00
92,00
Таблица 28-01-067. Дополнительные затраты
при укладке удлиненных подкладок на деревянных шпалах в кривых участках пути
Дополнительные затраты при укладке
удлиненных подкладок на деревянных шпалах в кривых участках пути, радиусы
кривых 250-500м, тип рельсов Р65, число шпал на 1 км пути:
28-01-067-01
2000
1 км пути
2880,10
-
-
-
2880,10
-
28-01-067-02
1840
1 км пути
2463,70
-
-
-
2463,70
-
Дополнительные затраты при укладке
удлиненных подкладок на деревянных шпалах в кривых участках пути, радиусы
кривых 250-500 м, тип рельсов Р50, число шпал на 1 км пути:
28-01-067-03
2000
1 км пути
6990,40
-
-
-
6990,40
28-01-067-04
1840
1 км пути
6579,20
-
-
-
6579,20
-
28-01-067-05
1600
1 км пути
5756,80
-
-
-
5756,80
-
Дополнительные затраты при укладке
удлиненных подкладок на деревянных шпалах в кривых участках пути, радиусы кривых
500-800м, тип рельсов Р65, число шпал на 1 км пути:
28-01-067-06
2000
1 км пути
1630,90
-
-
-
1630,90
-
28-01-067-07
1840
1 км пути
1249,20
-
-
-
1249,20
-
Дополнительные затраты при укладке
удлиненных подкладок на деревянных шпалах в кривых участках пути, радиусы кривых
500-800м, тип рельсов Р50, число шпал на 1 км пути: