1. РАЗРАБОТАН ГУ
Областным центром анализа ценообразования в строительстве при министерстве
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области
Администрации Ростовской области при участии ОАО
"Ростовгражданпроект", ОАО ПСП "СевкавНИПИагропром"
(Руководитель - Г.А.Сергиенко, исполнители - Кулыгина Л.Л., Гончарова Е.А.,
Тюрьморезова Е.П.)
ВНЕСЕН
РАССМОТРЕН на заседании
комиссии по ценовой политике в строительстве Ростовской области.
2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН в действие
Министерством строительства, архитектуры и ЖКХ Ростовской области приказом № 75
от 20.11.02
3. ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Госстроем России, письмо № НЗ-6701/10 от 12.11.02.
ТЕР разработаны на основе
государственных элементных сметных норм на строительные работы (сборник № 30
«Мосты и трубы» ГЭСН 81-02-30-2001),
утвержденных Постановлением Госстроя России от 2 ноября 2001 года № 118.
Цены на материалы,
изделия и конструкции принимаются по территориальному сборнику средних сметных
цен, применяемых в Ростовской области по состоянию на 01.01.2000 г., расценки
на эксплуатацию строительных машин принимаются по территориальному сборнику
сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных
средств, применяемых в Ростовской области по состоянию на 01.01.2000 г.
Оплата труда в единичных
расценках ТЕР принята с учетом разрядности работ при ставке рабочего-строителя
четвертого разряда по состоянию на 01.01.2000 в размере 1600 руб. в месяц (1
чел.-час - 9,62 рубля) при среднемесячном количестве рабочих часов 166,25.
согласно постановлению Минтруда РФ от 30.12.1999 № 56.При этом ставка рабочего-строителя первого разряда -
по состоянию на 01.01.2000 составила 1 чел.-час - 7,19 рубля.
Цены на материалы,
изделия и конструкции, расценки на эксплуатацию строительных машин, а также
ставки рабочих-механизаторов при расчете стоимости эксплуатации строительных
машин по состоянию на 01.01.2000 г., применяемые в данном сборнике, приведены в
приложении
1.
Стоимость 1 чел.-ч
рабочих, занятых в строительстве и на ремонтно-строительных работах (на
строительно-монтажных работах и в подсобных производствах) с нормальными
условиями труда установлена в ТЕР в зависимости от среднего разряда работы и
приведена в приложении
2.
В приложении
3 приведены конкретные коды материалов, примененных в расценках
настоящего сборника взамен общих кодов ГЭСН-2001.
1.1. ТЕР отражают
среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов,
технологию и организацию по видам строительных работ. ТЕР обязательны для
применения всеми предприятиями и организациями, независимо от их принадлежности
и форм собственности, осуществляющими капитальное строительство с привлечением
средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов.
Для строек,
финансирование которых осуществляется за счет собственных средств предприятий,
организаций и физических лиц, ТЕР носят рекомендательный характер.
1.2. Настоящий сборник
предназначен для определения стоимости работ по строительству мостов на
автомобильных и железных дорогах, путях метрополитена и трамвая, а также
путепроводов, пешеходных мостов, подпорных стенок, водопропускных труб, лотков
и других искусственных сооружений, а также работ, выполняемых при реконструкции
и капитальном ремонте этих сооружений.
1.3. Расценки учитывают
нормальные условия производства строительных работ на освобожденных площадях
при наличии достаточных мест для складирования, при среднем уровне строительной
техники и интенсивности труда рабочих соответствующей квалификации.
В случае использования
расценок данного сборника для определения затрат на производство работ в более
сложных производственных условиях (при капитальном ремонте, реконструкции или
техническом перевооружении), вызванных стесненностью при складировании
материалов, производством работ в зоне действия крана, ограничением зоны работы
монтажных кранов, затруднением установки и работы механизмов, дополнительными
перевалками при подаче конструкций, следует применять к расценкам настоящего
сборника коэффициент, приведенный в п.3.7 технической части. Применение коэффициента
должно быть обосновано ПОС.
1.4. В случае
использования расценок данного сборника при определении затрат на производство
работ в технологических укрытиях, к расценкам сборника следует применять
коэффициент, приведенный в п.3.8 технической части.
Данный коэффициент
следует применять совместно с прочими корректирующими коэффициентами, так как
он отражает усложнение условий производства работ вследствие возникновения
препятствий на пути подачи и перемещения материалов, движения людей и
механизмов, ограничения видимости на строительной площадке и в непосредственной
зоне производства работ, стесненностью, вызванной ограничением пространства
внутри самого технологического укрытия, на его входах (выходах). Применение
коэффициента должно быть обосновано ПОС.
1.5. Расценки на
земляные, свайные и другие вспомогательные работы при строительстве мостов и
труб, не вошедшие в данный сборник, должны определяться по соответствующим
сборникам ТЕР с учетом технической части настоящего сборника.
1.6. При выполнении работ
в зоне движения поездов в пределах до 4 м от оси пути, по которому происходит
движение поездов, или на смежном пути при междупутье до 6,5 м к расценкам
следует применять коэффициенты, приведенные в п.3.1 технической части.
Коэффициенты, учитывающие
задержки в работе, связанные с движением поездов, должны применяться к расценкам
на работы, выполняемые на глубине до 6 м от головки рельса на пути, по которому
осуществляется непрекращающееся движение поездов, и соседнем с ним (строящимся
или перестраиваемым) при нормальном междупутье (до 5,3 м включительно).
При междупутье более 5,3
м зона движения поездов, в пределах которой учитываются коэффициенты,
ограничивается расстоянием в пределах 4 м от оси действующего пути, по которому
происходит движение поездов.
Если монтируемые блоки
(опор, пролетных строений и др.) или крановое оборудование хотя бы частично, в
проектном положении или при монтаже попадает в указанную выше зону движения
поездов, коэффициент к расценкам должен применяться к объему всего блока или ко
всем работам, выполняемым кранами, находящимися в этой зоне.
Коэффициент также должен
применяться за пределами указанной выше зоны к работам, которые по требованиям
действующих инструкций в период прохождения поезда должны быть прекращены
(свайные, буровзрывные и др.).
1.7. Расценки на работы,
выполняемые на одной половине проезжей части моста при систематическом движении
транспорта по другой следует определять с учетом коэффициентов, предусмотренных
в п.3.3
технической части.
1.8. К расценкам на
работы, выполняемые с прекращением движения поездов, автомобильного транспорта
или судов на установленное время (работы в "окно"), следует применять
коэффициенты, предусмотренные в п.3.2 технической части.
1.9. Затраты на
внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны, включая
выгрузку на приобъектном складе, погрузку и выгрузку материалов и изделий, и
обратно, объем которых приведен в сметных нормах, когда эти затраты не
предусмотрены составами работ, следует определять дополнительно по табл. 1
технической части в соответствии с проектом.
Под рабочей зоной
понимается участок, на котором непосредственно осуществляются
строительно-монтажные работы и размещаются необходимые для этого материалы.
В случае применения
оборачиваемых конструкций затраты на внутрипостроечный транспорт от одной
рабочей зоны до другой, включая погрузку и выгрузку на транспортное средство,
следует учитывать дополнительно исходя из условий проекта.
Затраты на доставку 1 т материалов, изделий и конструкций
Сборные бетонные и железобетонные изделия массой до 15 т:
1.1
на 1 км
т
123,45
5,29
111,66
9,24
6,50
0,56
1.2
на каждый последующий км
т
8,28
-
8,28
0,55
-
-
2
Сборные бетонные и железобетонные изделия массой свыше 15 т до 25 т :
2.1
на 1 км
т
189,55
8,54
169,09
14,24
11,92
0,905
2.2
на каждый последующий км
т
5,52
5,52
0,37
-
-
3
Металлоконструкции:
3.1
на 1 км
т
114,49
4,88
103,11
9,24
6,50
0,56
3.2
на каждый последующий км
т
7,93
-
7,93
0,55
-
-
3
Лесоматериалы:
3.1
на 1 км
т
114,49
4,88
103,11
9,24
6,50
0,56
3.2
на каждый последующий км
т
7,93
-
7,93
0,55
-
-
Автомобильным транспортом
4
Сборные бетонные и железобетонные изделия массой до 15 т:
4.1
на 1 км
т
76,32
3,59
72,73
5,80
-
0,408
4.2
на каждый последующий км
т
2,82
-
2,82
0,23
-
-
5
Сборные бетонные и железобетонные изделия массой свыше 15 т до 25 т:
5.1
на 1 км
т
81,91
5,66
76,25
5,16
-
0,648
5.2
на каждый последующий км
т
1,62
-
1,62
0,09
-
-
6
Металлоконструкции:
6.1
на 1 км
т
73,00
3,59
69,41
5,80
-
0,408
6.2
на каждый последующий км
т
3,86
-
3,86
0,23
-
-
7
Лесоматериалы:
7.1
на 1 км
т
101,61
5,19
96,42
8,45
-
0,654
7.2
на каждый последующий км
т
2,24
-
2,24
0,18
-
-
8
Сыпучие материалы (щебень, песок, гравий и другие):
8.1
на 1 км
т
10,69
-
10,69
0,98
-
-
8.2
на каждый последующий км
т
1,07
-
1,07
0,10
-
-
9
Бетоны, растворы:
9.1
на 1 км
т
24,64
2,21
22,43
2,15
-
0,31
9.2
на каждый последующий км
т
1,07
-
1,07
0,10
-
-
В табл. 1
каждый неполный километр следует принимать за полный километр, как пографе "на 1 км", так и по графе
"на каждый следующий км".
1.10. Затраты на
внутрипостроечный транспорт материалов (бетонной смеси и раствора, используемых
для возведения монолитных конструкций) от бетонорастворного узла (бетонного
завода), расположенного на строительной площадке до рабочей зоны, следует
учитывать дополнительно по табл. 1. Затраты по доставке в рабочую зону бетонной
смеси и раствора, получаемых за пределами строительной площадки, определяются
по калькуляции транспортных расходов без добавления затрат внутрипостроечного
транспорта.
Затраты на
внутрипостроечный транспорт лесоматериалов опалубки монолитных бетонных и
железобетонных конструкций следует учитывать дополнительно по табл. 1. Вес
лесоматериала следует определять по формуле:
V´0,1´0,7´2,
где:
V - объем бетона;
0,7 - объемный вес
лесоматериала;
2 - коэффициент,
учитывающий внутрипостроечный транспорт от приобъектного склада до рабочей зоны
и обратно, после разборки опалубки. (В случае, когда сооружение конструкций
ведется захватками, К = 2 учитывается
только на объем одной захватки).
1.11. Затраты на
внутрипостроечный транспорт в соответствии с проектом следует определять по
отдельному расчету в следующих случаях:
а) при использовании
видов транспорта, не предусмотренных табл. 1,
например, водного транспорта;
б) при применении изделий
массой более 25 т.
1.12.
Затраты на эксплуатацию плавучих средств (буксиров, катеров, плавучих кранов,
водолазных станций, копров, якорниц и др.), обслуживающих технологические
процессы, должны учитываться дополнительно. Перечень, тип плавучих средств и
время их использования определяются в соответствии с данными проекта
организации строительства.
В расценках табл.
30-01-021, 30-01-024, 30-01-027 учтена
эксплуатация плавучих средств. В этом случае затраты на эксплуатацию плавучих
средств, определенные ПОС, следует уменьшать на стоимость эксплуатации плавучих
средств, указанных в расценках.
1.13. Затраты по
установке и обстройке кранов и копров на плашкоутах следует определять
дополнительно.
1.14. При работе в
"окно", а также в случаях, когда по условиям производства работ при
эксплуатации крана на железнодорожном ходу сопровождающий его тепловоз должен
находиться при кране, время работы тепловоза следует принимать равным времени
работы крана
1.15. При установке
кранами пролетных строений разной длины на одном мосту (путепроводе) затраты по
их установке следует определять по расценкам, предназначенным для пролетных
строений большей длины.
1.16. При определении
затрат на установку пролетных строений консольными кранами на железнодорожном
ходу дополнительно следует учитывать на основании проекта и соответствующих
сборников ТЕР затраты на следующие работы:
а) уплотнение насыпи,
усиление и обкатка пути;
б) устройство
железнодорожных тупиков;
в) устранение возвышения
наружного рельса в случае работы крана на кривом участке пути и восстановление
возвышения наружного рельса после окончания работы крана;
г) удаление попадающих в
габарит крана и пролетного строения путевых знаков, предельных столбиков,
указателей и установка их после окончания работы крана.
1.17. При установке
пролетных строений затраты на доставку кранов на железнодорожном ходу до
станции назначения, ограничивающей перегон, и обратно, следует определять
отдельным расчетом.
1.18. Затраты на подачу
кранов на железнодорожном ходу от станции назначения, ограничивающей перегон, к
месту работ и обратно, а также их перемещение на мосту в рабочей зоне учтены в
расценках на расстояние до 10 км. При расположении станции назначения,
ограничивающей перегон, на расстоянии свыше 10 км затраты на подачу крана на
железнодорожном ходу сверх 10 км учитывать дополнительно.
1.19. В случае применения
для разгрузки изделий кранов на железнодорожном ходу грузоподъемностью 45 т и
более затраты по их доставке к станции, ограничивающей перегон, и обратно
следует определять отдельным расчетом.
Способ разгрузки изделий,
включенных в табл. 2 технической части, следует принимать по проекту
организации строительства на основании сравнения вариантов с использованием
кранов на железнодорожном ходу или с использованием специальных обустройств.
1.20. Количество вызовов
крана на железнодорожном ходу для разгрузки изделий следует определять в
проекте организации строительства, а одновременное количество разгружаемых
изделий за один вызов крана принимать из условия получения их на стройплощадке.
1.21. Количество
разгружаемых изделий за один вызов крана, в случае отсутствия данных об
одновременном количестве получения их на стройплощадке, следует принимать по
табл. 2.
Таблица 2
№ п/п
Балки пролетных строений мостов, путепроводов
длиной, м
Блоки опор массой, т
Кол-во разгружаемых изделий за одни вызов, шт.
железобетонные
металлические
Железнодорожные
автодорожные
1
2
3
4
5
6
1
16
20
-
-
3
2
6-18
20-23
18-25
свыше 15 до 25
2
3
более 18
более 23
более 25
более 25
1
1.22. Затраты
на изготовление, сборку и разборку монтажных траверс для работы крана должны
учитываться дополнительно.
1.23. В расценках учтены
затраты на монтаж бетонных и железобетонных конструкций на высоте до 25 м. При
монтаже конструкций на высоте более 25 м следует применять коэффициенты,
приведенные в п.3.4
технической части.
1.24. Затраты на
вспомогательные конструкции, специальные обустройства и приспособления
(обустройства для возведения опор мостов, сборки, надвижки и подъема пролетных
строений, крупноблочных элементов; бетонирования; при навесном и полунавесном
монтаже; бетоновозные и крановые эстакады; шпунтовые ограждения), не указанные
в сметных нормах, следует учитывать дополнительно на основании проекта по
сметным расценкам настоящего сборника или других сборников.
1.25. Затраты на
устройство оснований под опоры подмостей и накаточных путей следует учитывать
дополнительно по проекту и соответствующим сборникам ТЕР.
1.26. Затраты на
омоноличивание сборных элементов бетоном или раствором без стыкования арматуры,
а также расход бетона и раствора (стыки между звеньями и блоками оголовков
труб, между блоками подпорных стенок) учтены в расценках настоящего сборника.
Затраты на омоноличивание
сборных элементов со стыкованием арматуры в случаях, когда это не предусмотрено
расценками настоящего сборника, следует исчислять дополнительно.
1.27. Затраты на
установку стальных опорных частей пролетных строений принимать по расценкам на
монтаж стальных пролетных строений.
1.28. Затраты на
безопасный пропуск паводковых вод и ликвидацию последствий паводков следует
определять отдельным расчетом.
1.29. Затраты на
испытания мостов следует определять отдельным расчетом с выделением затрат на
строительно-монтажные работы.
1.30. Расценки табл.
30-01-027 не учитывают затраты на вспомогательные обустройства,
применение которых обосновывается в проекте.
1.31. Расценку 30-02-005-2
на установку стреловыми кранами железобетонных пролетных строений длиной от 6
до 12 м следует применять для установки балок в пролетах путепроводов над автомобильной
и железной дорогой и в однопролетных мостах.
1.32. В расценках
30-02-005-(1, 2) и расценках табл.30-02-006 на установку стреловыми
кранами на опоры мостов железобетонных балочных пролетных строений в
соответствии с проектом дополнительно следует учитывать затраты на устройство и
разборку временных подкрановых путей.
1.33. В расценках
30-02-005-(3, 4) на установку консольными кранами на опоры мостов
железобетонных балочных пролетных строений под железнодорожные пути
дополнительно следует учитывать затраты на устройство и разборку подмостей под
накаточные пути для обустройства опор на кривых.
1.34. В расценках таблицы
30-01-018 учтены затраты на сооружение типовых опор-стенок с
использованием типовых вспомогательных конструкций. При сооружении нетиповых
(индивидуальных) опор-стенок затраты на устройство специальных вспомогательных
обустройств (подмостей, кондукторов и др.) следует учитывать дополнительно.
Заполнение вертикальных
пазов в стыках стенок следует учитывать дополнительно по расценкам на
заполнение свай-оболочек бетонной смесью.
1.35. В расценках табл.
30-02-017 на монтаж навесным способом железобетонных пролетных
строений мостов под автомобильные дороги дополнительно должны учитываться
следующие затраты:
а) устройство и разборка
подкрановых путей;
б) устройство стенда для
заготовки и предварительного растяжения арматуры;
в) металлические упоры и
отклоняющие приспособления (закладные детали).
1.36. Расценки табл.
(30-02-030) ÷ (30-02-033) предназначены для определения
затрат на сборку неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных
мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК) при длине пролета до 80 м.
1.37. В расценках табл.
30-02-033 дополнительно должны учитываться затраты на устройство стенда для
заготовки и изготовления пучков высокопрочной арматуры.
1.38. В расценках табл.
30-04-002 на монтаж навесным и полунавесным способом стальных
пролетных строений дополнительно следует учитывать следующие работы и затраты:
а) сборку соединительных
элементов пролетных строений пролетом длиной более 110 м;
б) высокопрочные болты по
проекту.
1.39. Расценка 30-04-001-1
применяется при установке металлических пакетных пролетных строений в однопролетных
мостах. В остальных случаях затраты на установку металлических пролетных
строений следует определять по расценкам 30-04-001-(2,3).
1.40. По расценкам табл.
30-04-003 и 30-04-004 следует определять затраты на
продольную и поперечную передвижку однопутных стальных пролетных строений
мостов под железную дорогу и спаренных ферм пролетных строений мостов под
автомобильную дорогу.
1.41. В расценках 30-05-001
-(5÷8) на установку сборных железобетонных балластных корыт
металлоконструкции гибких и жестких упоров следует учитывать дополнительно.
1.42. Расценки табл.
30-05-002 не учитывают затраты по клеймению и обвязке мостовых
брусьев.
1.43. В расценках табл.
30-06-001 на устройство деревянных опор и ледорезов дополнительно
следует учитывать обсыпку ряжей камнем в объемах, предусмотренных проектом.
1.44. В расценках табл.
(30-07-002÷30-07-007) и табл. 30-07-018, 30-07-019
высота насыпи указана дробью. В числителе указана высота насыпи железных дорог,
в знаменателе - автомобильных дорог.
1.45. При сооружении
многоочковых водопропускных труб из гофрированного металла к расценкам табл.
30-07-011 следует применять коэффициенты п.3.5 технической части.
1.46. В расценках табл.
30-07-030 на устройство железобетонных водоотводных лотков в
случаях, когда проектом предусматривается засыпка пазух щебнем, расход песка
следует заменить расходом щебня в том же объеме.
1.47. В расценке 30-09-010
на изготовление пакетных пролетных строений из двутавровых балок затраты на
устройство мостового полотна на пакетном пролетном строении следует исчислять
дополнительно. В расценке 30-09-010 учтена сталь M160 и ст. 3. В случае применения стали
других марок, расценка подлежит корректировке.
1.48. Расценки табл.
30-08-045 на приготовление бетона для искусственных сооружении в
построечных условиях следует применять при удалении строительной площадки от
бетонных заводов (бетонорастворных узлов), на расстоянии, не допускающем
транспортирование бетонов и растворов.
1.49. В расценках табл.
30-09-003 на устройство стальных подмостей и пирсов из инвентарных
конструкций и табл. 30-02-030 на сборку и разборку
стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций, дополнительно
следует учитывать транспортировку их от прокатной базы до строительной площадки
и обратно, а также затраты на аренду за период их нахождения на объекте.
1.50. При устройстве
подмостей и пирсов из стальных инвентарных конструкций с добавлением стальных
неинвентарных конструкций затраты на сборку и разборку следует определять но
расценкам табл. 30-09-003 на сумму массы стальных конструкций.
1.51. В расценках табл.
30-09-007 на установку и снятие направляющих каркасов для погружения
свай и свай-оболочек дополнительно следует учитывать затраты на их
изготовление, сборку и разборку.
Затраты на эксплуатацию
плавучих средств для установки каркасов в русле реки (плавучих кранов, копров,
якорниц и др.) следует учитывать дополнительно в соответствии с указаниями п. 1.12
технической части. Затраты по балластировке плашкоутов в расценках на установку
направляющих каркасов в русле реки не учтены.
1.52. Затраты на
установку рельсовых пакетов для перекрытия траншей шириной до 2 м в расценках табл.
30-09-014 следует учитывать дополнительно.
1.53. Затраты на
установку и изготовление механизмов смотровых приспособлений следует определять
дополнительно.
1.54. При выполнении
работ в условиях непрекращающегося движения судов по реке (каналу) с
интенсивностью 2 судна в час к затратам по производству работ следует применять
коэффициенты, приведенные в п.3.2 технической части.
1.55. При отсутствии
прямой расценки на демонтаж, затраты на демонтаж конструкций следует определять
по расценкам соответствующих сборников на монтаж (установку, устройство) без
учета расхода демонтируемых конструкций и с применением к оплате труда и
стоимости эксплуатации машин, в том числе оплате труда рабочих, обслуживающих
машины, следующих коэффициентов:
а) при демонтаже сборных
железобетонных, бетонных и деревянных конструкций - 0,8;
б) при демонтаже
металлических конструкций - коэффициенты, указанные в технической части
сборника ТЕР-2001-09
"Металлические конструкции".
1.56. При отсутствии
кранов, учтенных расценками (см. ГЭСН-2001-30),
допускается замена их на крановое оборудование согласно проекту организации
строительства. При этом корректировка норм машинного времени не допускается.
1.57. В расценках
настоящего сборника предусмотрена эксплуатация машин, потребляющих
электроэнергию от постоянного источника электроснабжения.
Применение передвижных
источников электроснабжения должно быть обосновано ПОС. Затраты на эксплуатацию
передвижных электростанций следует учитывать дополнительно.
1.58. Затраты на доставку
воды до сооружения в расценках не учтены и должны определяться дополнительно в
соответствии с проектом организации строительства.
1.59. Стоимость работ по
окраске металлоконструкций пролетных строений следует определять по расценкам ТЕР-2001-13
"Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии" с учетом
коэффициентов, предусмотренных в разделе 3 технической части
настоящего сборника (согласно ПОС). Расход лакокрасочных материалов следует
определять с увеличением расхода на 10% с учетом работы на открытом воздухе.
Все работы по подготовке поверхности к окраске следует определять по расценкам ТЕР-2001-13
дополнительно в соответствии с ПОС.
1.60. Внутрипостроечный транспорт габионных
конструкций учтен в расценках таблиц 30-08-047 ÷ 30-08-050.
1.62. Расценками на
устройство гидроизоляции "Зика" табл. 30-08-024 учтена
очистка поверхности щетками, обезжиривание и обеспыливание поверхности. Работы
по пескоструйной (металлическим песком) или дробеструйной очистке следует
учитывать дополнительно.
1.63. В расценках табл.
30-06-001 учтены работы по устройству деревянных опор на готовом
основании (кроме расценки 30-06-001-1). Работы по устройству свайных оснований
следует определять дополнительно по расценкам ТЕР-2001-05
"Свайные работы".
1.64. В расценках на
устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций учтены затраты по
уходу за бетоном посредством укладки 2 слоев "Дорнита" и 2 слоев
полиэтиленовой пленки.
1.65. Если проектом
организации строительства и проектом производства работ предусмотрено при
бетонировании монолитных конструкций применение резервных бетононасосов, то
затраты на их эксплуатацию следует учитывать дополнительно.
1.66. Для обеспечения
работы сварочных автоматов к расценкам табл. (30-04-007)÷(30-04-009) следует
дополнительно учитывать затраты на их электроснабжение согласно ПОС (отдельная
линия электроснабжения или передвижная электростанция). В случаях использования
ПЭС количество машино-часов их эксплуатации следует принимать по времени работы
сварочных автоматов согласно их установочной мощности.
1.67. В расценках табл.
30-01-012, 30-01-023, 30-08-009 не учтена
технологическая (монтажная) арматура, которую следует учитывать дополнительно
по проекту.
1.68. В расценках табл.
30-04-009 не учтены элементы скольжения. Стоимость фанеры и
элементов скольжения следует принимать по проекту.
1.69. В расценках табл.
30-04-009 затраты на устройство шпальных клеток следует учитывать
дополнительно.
1.70. Указанный в
настоящем сборнике размер "до" включает в себя этот размер.
2.1. Объемы работ должны
определяться по проекту с учетом установленных требований к организации и
производству строительно-монтажных работ.
2.2. Объемы работ и
затраты по водоотливу из котлованов и ограждений следует исчислять в порядке,
изложенном в технической части сборника ТЕР-2001-01 "Земляные работы".
2.3. При отсутствии
данных о массе стальных конструкций мостов по деталировочным чертежам,
разработанным заводом-изготовителем, их масса определяется по чертежам стальных
конструкций, разработанным проектной организацией, с увеличением на 3 %.
2.4. Объем работ по
сборке анкерного пролетного строения на сплошных подмостях или на насыпи, а
также объем работ по сборке и разборке противовеса вне моста следует учитывать
как объем работ по монтажу пролетных строений навесным и полунавесным способом.
При этом дополнительно следует учитывать 2,5 % объема конструкций противовеса
на покрытие неизбежных потерь при сборке и разборке.
2.5. Объемы работ по
сооружению деревянных мостов, ледорезов, устройству подмостей, пирсов и др.
следует исчислять по проектному объему лесоматериалов в деле.
2.6. Объемы работ по
сборке стальных пролетных строений следует исчислять с учетом массы стальных
опорных частей и соединительных элементов.
Дополнительно следует
учитывать расход высокопрочных болтов в объеме, предусмотренном проектом.
2.7. Измеритель массы 1 т
подмостей в табл. 30-02-030 содержит блоки подмостей,
накладки, упорные уголки, раскосы, прокладки, рабочий мостик, каретки
четырехугольные накаточные, пути передвижки блоков ПРК, болты черные.
Расход высокопрочных
болтов учитывается в объеме, предусмотренном проектом.
2.8. Объемы работ по
надвижке пролетного строения до первой (постоянной) опоры (расценка
30-04-009-1) определяются по весу первого надвигаемого блока.
2.9. Объемы работ по
расценке 30-04-009-2 определяются на полный вес пролетного строения.
ТАБЛИЦА 30-02-030. Сборка и разборка
стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций для сооружений
неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов
плитно-ребристой конструкции (ПРК)
30-02-030-1
Сборка стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций
1 т подмостей
9766,17
134,68
213,60
19,57
9417,89
14,00
(101-1809)
- болты высокопрочные
т
П
30-02-030-2
Разборка стальных перемещающихся подмостей из инвентарных конструкций
1 т подмостей
64,29
30,21
34,08
3,17
-
3,14
ТАБЛИЦА
30-02-031. Продольная надвижка инвентарных стальных перемещающихся подмостей
для сооружений неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных
мостов плитно-ребристой конструкции (ПРК)
30-02-031-1
Продольная надвижка инвентарных стальных перемещающихся подмостей для
сооружений неразрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов
плитно-ребристой конструкции (ПРК) на расстояние до 80 м
1 пролетное строение подмостей
17903,83
3513,62
5483,21
534,18
8907,00
334,63
30-02-031-2
На каждые дополнительные 10 м надвижки добавлять к расценке
30-02-031-1
1 пролетное строение подмостей
281,26
212,84
68,42
6,67
-
20,27
ТАБЛИЦА
30-02-032. Монтаж неразрезных железобетонных блоков пролетных строений
автодорожного моста плитно-ребристой конструкции (ПРК)
30-02-032-1
Монтаж неразрезных железобетонных блоков пролетных строений
автодорожного моста плитно-ребристой конструкции (ПРК)
100 м3 сборного железобетона
20660,37
1947,02
5735,91
663,36
12977,44
196,47
(403-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
100
(101-9462)
- пленка полиэтиленовая
м2
46,06
ТАБЛИЦА 30-02-033. Натяжение арматуры на
монтаже пролетных строений (ПРК)
30-02-033-1
Натяжение арматуры на монтаже, пролетных строений (ПРК)
ТАБЛИЦА 30-05-001. Установка на стальных
пролетных строениях мостов под железную дорогу железобетонных конструкций
Установка на стальных пролетных строениях
мостов под железную дорогу сборных тротуарных консолей и плит при объеме
блока:
30-05-001-1
до 0,2 м3
100 м3 железобетона в деле
35324,99
27879,37
7445,62
725,36
-
3073,80
(101-1809)
- болты высокопрочные
т
П
(204-9172)
- комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3
т
П
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
100
30-05-001-2
свыше 0,2 м3
100 м3 железобетона в деле
33931,22
14221,76
8533,75
8322,25
11175,71
1568,00
(101-1809)
- болты высокопрочные
т
П
(204-9172)
- комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3
т
П
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
100
Сооружения на стальных пролетных строениях
мостов под железную дорогу балластных корыт, не включаемых в работу ферм:
30-05-001-3
сборных
100 м3 железобетона в деле
16147,61
6155,99
9991,62
959,82
-
678,72
(101-1809)
- болты высокопрочные
т
П
(204-9172)
- комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3
т
П
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
100
30-05-001-4
монолитных
100 м3 железобетона в деле
114874,17
10369,73
33619,28
3309,70
70885,16
1143,30
(401-9100)
- бетон гидротехнический
м3
104
(204-9172)
- комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3
т
П
(2049173)
- комплекты арматурной заготовки из стали класса А-1
т
П
(101-9462)
- пленка полиэтиленовая
м2
707,85
Сооружения на стальных пролетных строениях
мостов под железную дорогу сборных балластных корыт, включаемых в работу
ферм, монтаж на берегу, пролеты:
30-05-001-5
длиной 27 м с гибкими упорам и монолитным стыком
100 м3 железобетона в деле
27487,37
11398,80
14067,15
1474,11
2021,42
1288,00
(101-1809)
- болты высокопрочные
т
П
(2049172)
- комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3
т
-
П
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
100
30-05-001-6
длиной 27 м с жестким упором и монолитным стыком
100 м3 железобетона в деле
20690,75
6883,89
10369,55
968,16
3437,31
741,00
(204-9173)
- комплекты арматурной заготовки из стали класса А-1
т
П
(204-9172)
- комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3
т
П
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
100
Сооружения на стальных пролетных строениях
мостов под железную дорогу железобетонных конструкций сборных балластных
корыт, включаемых в работу ферм, монтаж в пролете, пролеты:
30-05-001-7
длиной 33 м с гибким упором и монолитным стыком
100 м3 железобетона в деле
208795,79
29454,37
16051,53
1511,52
163289,89
3097,20
(101-1809)
- болты высокопрочные
т
П
(204-9172)
- комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3
т
П
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
100
30-05-001-8
длиной 55 м с гибким упором и клеевым стыком
100 м3 железобетона в деле
146224,60
25919,51
24693,48
2329,52
95611,61
2725,50
(101-1809)
- болты высокопрочные
т
П
(204-9172)
- комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3
4. ТРУБЫ ВОДОПРОПУСКНЫЕ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ПОД НАСЫПЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ТАБЛИЦА 30-07-018. Укладка звеньев
одноочковых и двухочковых водопропускных железобетонных прямоугольных труб
под насыпями железных и автомобильных дорог
30-07-018-1
Укладка плит на фундаменты под звенья прямоугольных труб
1 м3 железобетонных плит
260,91
24,43
104,81
9,95
131,67
2,76
(440-9009)
- плиты железобетонные
м3
1
Укладка звеньев одноочковых и двухочковых
труб (на железных дорогах/на автомобильных дорогах) отверстием:
30-07-018-2
1,0 м, высота насыпи до 7/7 м
1 м3 железобетонных звеньев
382,77
62,33
105,59
9,52
214,85
6,79
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
н3
1
30-07-018-3
1,0 м, высота насыпи до 19/19 м
1 м3 железобетонных звеньев
332,36
54,62
91,63
8,25
186,11
5,95
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-4
1,25 м, высота насыпи до 7/7 м
1 м3 железобетонных звеньев
342,42
58,02
100,55
9,10
183,85
6,32
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-5
1,25 м, высота насыпи до 19/19 м
1 м3 железобетонных звеньев
296,99
49,39
87,41
7,94
160,19
5,38
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-6
1,5 м, высота насыпи до 3,5/3,5 м
1 м3 железобетонных звеньев
325,29
54,16
89,40
8,04
181,73
5,90
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-7
1,5 м, высота насыпи до 9/9 м
1 м3 железобетонных звеньев
280,56
46,82
77,37
6,98
156,37
5,10
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-8
1,5 м, высота насыпи до 19/19 м
1 м3 железобетонных звеньев
233,26
38,74
63,41
5,71
131,11
4,22
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-9
2 м, высота насыпи до 3,5/5 м
1 м3 железобетонных звеньев
302,59
51,04
87,99
7,94
163,56
5,56
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-10
2 м, высота насыпи до 9/10 м
1 м3 железобетонных
253,61
42,60
72,62
6,56
138,39
4,64
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-11
2 м, высота насыпи до 19/20 м
1 м3 железобетонных звеньев
196,31
32,41
58,37
5,29
105,53
3,53
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-12
2,5 м, высота насыпи до 3,5/5 м
1 м3 железобетонных звеньев
260,31
45,26
69,28
6,24
145,77
4,93
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
-
1
30-07-018-13
2,5 м, высота насыпи до 9/10 м
1 м3 железобетонных звеньев
209,87
36,81
58,66
5,29
114,40
4,01
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-14
2,5 м, высота насыпи до 19/20 м
1 м3 железобетонных
158,41
27,72
43,87
3,91
86,82
3,02
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-15
3 м, высота насыпи до 9/10 м
1 м3 железобетонных звеньев
167,77
29,28
48,04
4,34
90,45
3,19
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-16
3 м, высота насыпи до 19/20 м
1 м3 железобетонных звеньев
137,92
23,78
39,95
3,60
74,19
2,59
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-17
4 м, высота насыпи до 9/10 м
1 м3 железобетонных звеньев
155,06
27,17
46,64
4,23
81,25
2,96
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-018-18
4 м, высота насыпи до 19/20 м
1 м3 железобетонных звеньев
123,96
22,12
34,08
3,07
67,76
2,41
(440 9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
ТАБЛИЦА 30-07-019. Укладка звеньев
удлиняемых одноочковых, двухочковых, водопропускных железобетонных
прямоугольных труб под насыпями железных и автомобильных дорог
30-07-019-1
Укладка плит под звенья прямоугольных труб
1 м3 железобетонных плит
284,57
26,90
126,00
11,96
131,67
3,04
(440-9009)
- плиты железобетонные
м3
1
Укладка звеньев удлиняемых одноочковых и
двухочковых труб (на железных дорогах/ на автомобильных дорогах) отверстием:
30-07-019-2
1,0 м, высота насыпи до 7/7 м
1 м3 железобетонных звеньев
409,08
68,57
125,66
11,43
214,85
7,47
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-3
1,0 м, высота насыпи до 19/19 м
1 м3 железобетонных звеньев
355,62
60,04
109,47
9,95
186,11
6,54
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-4
1,25 м, высота насыпи до 7/7 м
1 м3 железобетонных звеньев
367,06
63,71
119,50
10,90
183,85
6,94
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-5
1,25 м, высота насыпи до 19/19 м
1 м3 железобетонных
319,29
54,25
104,14
9,52
160,90
5,91
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-6
1,5 м, высота насыпи до 3,5/3,5 м
1 м3 железобетонных звеньев
346,41
59,67
105,01
9,52
181,73
6,50
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-7
1,5 м, высота насыпи до 9/9 м
1 м3 железобетонных
307,25
51,41
93,57
8,46
162,27
5,60
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-8
1,5 м, высота насыпи до 19/19 м
1 м3 железобетонных
249,48
42,69
75,68
6,88
131,11
4,65
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-9
2 м, высота насыпи до 3,5/5 м
1 м3 железобетонных звеньев
324,46
56,18
104,72
9,52
163,56
6,12
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-10
2 м, высота насыпи до 9/10 м
1 м3 железобетонных звеньев
271,21
46,82
86,00
7,83
138,39
5,10
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-11
2 м, высота насыпи до 19/20 м
1 м3 железобетонных звеньев
210,79
35,62
69,52
6,35
105,65
3,88
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-12
2,5 м, высота насыпи до 3,5/5 м
1 м3 железобетонных звеньев
279,30
49,76
83,77
7,62
145,77
5,42
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-13
2,5 м, высота насыпи до 9/10 м
1 м3 железобетонных звеньев
224,81
40,48
69,81
6,35
114,52
4,41
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-14
2,5 м, высота насыпи до 19/20 м
1 м3 железобетонных звеньев
169,89
30,57
52,50
4,76.
86,82
3,33
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-15
3 м, высота насыпи до 9/10м
1 м3 железобетонных звеньев
142,84
32,22
20,17
1,69
90,45
3,51
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-16
3 м, высота насыпи до 19/20 м
1 м3 железобетонных звеньев
146,90
26,07
46,64
4,23
74,19
2,84
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-17
4 м, высота насыпи до 9/10 м
1 м3 железобетонных звеньев
166,65
29,84
55,56
5,08
81,25
3,25
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-019-18
4 м, высота насыпи до 19/20 м
1 м3 железобетонных звеньев
132,77
24,24
40,77
3,70
67,76
2,64
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
ТАБЛИЦА 30-07-020. Сооружение оголовков одноочковых,
двухочковых водопропускных железобетонных прямоугольных труб под насыпями
железных и автомобильных дорог
Сооружение оголовков одноочковых и
двухочковых водопропускных железобетонных прямоугольных труб под насыпями
железных и автомобильных дорог, входных отверстием труб:
30-07-020-1
до 1,25 м
1 м3 железобетонных конструкций
249,01
32,50
99,09
9,10
117,42
3,54
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
3"0-07-020-2
до 2 м
1 м3 железобетонных
221,68
26,07
80,14
7,30
115,47
2,84
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-020-3
до 2,5 м
1 м3 железобетонных конструкций
216,54
23,32
77,91
7,09
115,31
2,54
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
Сооружение оголовков одноочковых и
двухочковых водопропускных железобетонных прямоугольных труб под насыпями
железных и автомобильных дорог, выходных отверстием труб:
30-07-020-4
до 1,25 м
1 м3 железобетонных конструкций
220,19
24,51
77,91
7,09
117,77
2,67
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-020-5
до 2 м
1 м3 железобетонных конструкций
247,90
31,03
101,32
9,31
115,55
3,38
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-020-6
до 2,5 м
1 м3 железобетонных конструкций
234,68
29,28
90,17
8,25
115,23
3,19
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-020-7
Сооружение оголовков одноочковых и двухочковых водопропускных
железобетонных прямоугольных труб под насыпями железных и автомобильных
дорог, входных и выходных отверстием труб, до 3-4 м
1 м3 железобетонных конструкций
205,56
21,76
65,64
5,92
118,16
2,37
(440-9006)
-
конструкции сборные железобетонные
м3
1
ТАБЛИЦА 30-07-021. Сооружение оголовков
удлиняемых одноочковых, двухочковых водопропускных железобетонных
прямоугольных труб под насыпями железных и автомобильных дорог
Сооружение оголовков удлиняемых одноочковых
и двухочковых водопропускных железобетонных прямоугольных труб под насыпями
железных и автомобильных дорог, входных отверстием труб:
30-07-021-1
до 1,25 М
1 м3 железобетонных конструкций
271,27
35,80
118,05
10,90
117,42
3,90
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-021-2
до 2 м
1 м3железобетонных конструкций
239,86
28,64
95,75
8,78
115,47
3,12
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-021-3
до 2,5 м
1 м3железобетонных конструкций
234,44
25,61
93,52
8,57
115,31
2,79
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
Сооружение оголовков удлиняемых одноочковых
и двухочковых водопропускных железобетонных прямоугольных труб под насыпями
железных и автомобильных дорог, выходных отверстием труб:
30-07-021-4
до 1,25 м
1 м3 железобетонных конструкций
238,19
26,90
93,52
8,57
117,77
2,93
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-021-5
до 2 м
1 м3железобетонных конструкций
271,09
34,15
121,39
11,21
115,55
3,72
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-021-6
до 2,5 м
1 м3железобетонных конструкций
255,46
32,22
108,01
9,95
115,23
3,51
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-021-7
Сооружение оголовков удлиняемых одноочковых и двухочковых
водопропускных железобетонных прямоугольных труб под насыпями железных и
автомобильных дорог, входных и выходных отверстием труб до 3-4 м
5. ТРУБЫ ВОДОПРОПУСКНЫЕ БЕТОННЫЕ
ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ПОД НАСЫПЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ТАБЛИЦА 30-07-024. Установка блоков стенок
водопропускных бетонных прямоугольных труб и оголовков под насыпями железных
и автомобильных дорог
Установка блоков стенок одноочковых
водопропускных бетонных прямоугольных труб и оголовков под насыпями железных
и автомобильных дорог, отверстием труб:
30-07-024-1
до 3 м
1 м3 сборных конструкций
305,99
34,38
65,30
6,03
206,31
3,79
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-024-2
до 6 м
1 м3 сборных конструкций
531,65
41,54
65,30
6,03
424,81
4,58
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
Установка блоков стенок двухочковых
водопропускных бетонных прямоугольных труб и оголовков под насыпями железных
и автомобильных дорог, отверстием труб:
30-07-024-3
до 3 м
1 м3 сборных конструкций
336,69-
40,58
65,30
6,03
230,81
4,42
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-024-4
до 6 м
1 м3 сборных конструкций
450,48
35,80
44,12
4,02
370,56
3,90
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
ТАБЛИЦА 30-07-025. Установка блоков стенок
водопропускных бетонных прямоугольных удлиняемых труб и оголовков под
насыпями железных и автомобильных дорог
Установка блоков стенок одноочковых
водопропускных бетонных прямоугольных удлиняемых труб и оголовков под
насыпями железных и автомобильных дорог, отверстием труб;
30-07-025-1
до 3 м
1 м3 сборных конструкций
321,70
37,82
77,57
7,19
206,31
4,17
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-025-2
до 6 м
1 м3 сборных конструкций
548,09
45,71
77,57
7,19
424,81
5,04
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
Установка блоков стенок двухочковых
водопропускных бетонных прямоугольных удлиняемых труб и оголовков под
насыпями железных и автомобильных дорог, отверстием труб:
30-07-025-3
до 3 м
1 м3 сборных конструкций
352,46
44,08
77,57
7,19
230,81
4,86
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-025-4
до 6 м
1 м3 сборных конструкций
462,51
38,91
53,04
4,87
370,56
4,29
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
ТАБЛИЦА
30-07-026. Укладка плит перекрытия водопропускных бетонных прямоугольных труб
под насыпями железных и автомобильных дорог
Укладка плит перекрытия водопропускных
бетонных прямоугольных труб под насыпями железных и автомобильных дорог,
отверстием:
30-07-026-1
до 3 м
1 м3 сборных конструкций
217,49
64,84
92,55
8,78
60,10
6,98
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-07-026-2
до 6 м
1 м3 сборных конструкций
92,86
28,24
34,57
3,28
30,05
3,04
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
ТАБЛИЦА 30-07-027. Укладка плит перекрытия
водопропускных бетонных прямоугольных удлиняемых труб под насыпями железных и
автомобильных дорог
Устройство подпорных стенок из сборных
блоков железобетонных:
30-08-008-1
ряжевых
1 м3
1188,34
225,14
842,15
80,93
121,05
25,76
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-08-008-2
уголковых
1 м3
377,07
51,12
171,74
16,18
154,21
5,93
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
30-08-008-3
заборных
1м3
812,43
74,01
156,44
14,60
581,98
8,16
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
1
Устройство подпорных стенок из сборных
блоков бетонных при высоте насыпи:
30-08-008-4
до 6 м
м3
170,46
28,67
128,44
12,38
13,35
3,28
(440-9010)
- блоки бетонные
м3
1
30-08-008-5
свыше 6 м
1 м3
145,15
22,82
108,62
10,47
13,71
2,61
(440-9010)
- блоки бетонные
м3
1
30-08-008-6
Устройство подпорных стенок монолитных железобетонных
1 м3
2001,76
147,71
773,67
71,20
1080,38
16,69
(204-9172)
- комплекты арматурной заготовки из стали класса А-3
т
П
ТАБЛИЦА 30-08-009. Устройство
подпорной стенки высотой до 4 м из монолитного железобетона в металлической
опалубке с укладкой бетонной смеси автобетононасосом
30-08-009-1
Устройство подпорной стенки высотой до 4 м из монолитного
железобетона в металлической опалубке с укладкой бетонной смеси
автобетононасосом
1 м3 бетона
1315,07
121,60
493,08
39,25
700,39
12,27
(204-9001)
- арматура
т
П
(401-9021)
- бетон (класс по проекту)
м3
1,02
(440-9006)
- конструкции сборные железобетонные
м3
0,002
(101-9462)
- пленка полиэтиленовая
м2
0,4
(402-9070)
- раствор готовый кладочный (состав и марка по проекту)