РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Постановление 394-ПП О первоочередных мерах по реализации новых принципов управления бюджетными ресурсами на примере Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.Постановление Правительства Москвы от 13 мая 2008 г. N 394-ПП О первоочередных мерах по реализации новых принципов управления бюджетными ресурсами на примере Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (с изменениями от 16 декабря 2008 г.) В целях достижения максимальных социальных результатов и во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 60-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2006 год и Программе Правительства Москвы на 2007 год" Правительство Москвы постановляет: 1. Принять предложение Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы, Департамента финансов города Москвы о пилотной реализации в 2008-2010 гг. в Департаменте жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы системы управления бюджетными ресурсами в сфере жилищно-коммунального хозяйства, основанной на новых методах и технологиях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - пилотная реализация). 2. Утратил силу. 3. Установить, что приоритетными задачами пилотной реализации должны являться: 3.1. Выполнение мероприятий 2, 11, 12 Плана действий органов исполнительной власти города Москвы по реализации новых положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденного Мэром Москвы 13 декабря 2007 г. 3.2. Формирование и включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов, поэтапный переход от погодового сметного планирования и финансирования расходов к планированию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, ориентированных на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов. 3.3. Совершенствование методики среднесрочного планирования основных направлений деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве города Москвы. 3.4. Совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования. 4. Утратил силу. 5. Утратил силу. 6. Утратил силу. 7. Создать Межведомственную рабочую группу по нормативному и методическому обеспечению перехода к новой системе управления бюджетными ресурсами в жилищно-коммунальной сфере в составе согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 8. Утвердить Положение о Межведомственной рабочей группе (п. 7.) согласно приложению 2 к настоящему постановлению. Постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1157-ПП пункт 9 настоящего постановления изложен в новой редакции 9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в целях проведения пилотной реализации (п. 1) разработать и представить на рассмотрение Межведомственной рабочей группы необходимые методологические документы: 9.1. Утратил силу. 9.2. Утратил силу. Постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1157-ПП в пункт 9.3 настоящего постановления внесены изменения 9.3. До 20 января 2009 г.: 9.3.1. Перечень показателей и методику оценки эффективности деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы по каждому направлению деятельности, в том числе показателей эффективности использования средств бюджета города Москвы. 9.3.2. Порядок аналитического учета программ и мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства на основе механизма разработки и реализации ведомственных целевых программ (п. 9.1.). 9.4. При разработке правовых актов учитывать необходимость использования данных паспортов отраслей, формируемых во исполнение распоряжения Правительства Москвы от 12 мая 2006 г. N 785-РП "О формировании и ведении паспортов отдельных отраслей города Москвы с использованием информационных технологий". 10. Утратил силу. 11. Утратил силу. 12. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы: 12.1. Организовывать широкое информирование населения через средства массовой информации и на информационных досках объявлений, установленных в подъездах и на фасадах жилых домов, о реализуемых и планируемых к реализации целевых программах в области жилищно-коммунального хозяйства. 12.2. Утратил силу. 13. Утратил силу. 14. Установить, что с 2012 г. капитальные вложения за счет средств бюджета города Москвы осуществляются исключительно на основе проектных решений через механизмы городских и (или) ведомственных целевых, а также адресных инвестиционных программ города Москвы. 15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. и первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в IV квартале 2008 г.
Постановлением Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1157-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции Приложение 1
|
Председатель Межведомственной рабочей группы: |
|
|
|
Рыбальченко Михаил Борисович |
- первый заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы |
|
|
Заместитель председателя Межведомственной рабочей группы: |
|
|
|
Смирнова Ирина Вячеславовна |
- первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы |
|
|
Члены Межведомственной рабочей группы: |
|
|
|
Губанова Светлана Александровна |
- заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы |
Капусткина Людмила Семеновна |
- заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы |
Игошина Галина Васильевна |
- начальник Сводно-экономического управления Департамента экономической политики и развития города Москвы |
Старикова Ирина Александровна |
- начальник Управления финансирования комплекса городского хозяйства Департамента финансов города Москвы |
Хромушин Евгений Акимович |
- начальник Управления технико-экономического регулирования отрасли Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы |
Представитель Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации |
- (по согласованию) |
|
|
Секретарь Межведомственной рабочей группы: |
|
|
|
Федина Ольга Николаевна |
- заместитель начальника Управления технико-экономического регулирования отрасли Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы |
1.1. Межведомственная рабочая группа по нормативному и методическому обеспечению перехода к новой системе управления бюджетными ресурсами в жилищно-коммунальной сфере (далее - МРГ) создана в целях нормативного и методического обеспечения перехода к новой системе управления бюджетными ресурсами в жилищно-коммунальной сфере и осуществляет свою деятельность до момента полного выполнения поставленных перед нею задач.
1.2. В своей деятельности МРГ руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.3. Руководитель и персональный состав МРГ утверждаются и изменяются постановлением Правительства Москвы.
1.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы по представлению руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
2.1. Выработка системных согласованных предложений для разработки правовых актов города Москвы по пилотной реализации системы управления бюджетными ресурсами в сфере жилищно-коммунального хозяйства, основанной на новых методах и технологиях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Выработка предложений и методическое обеспечение мероприятий в жилищно-коммунальной сфере по формированию и включению в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов, поэтапного перехода от погодового сметного планирования и финансирования расходов к планированию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, ориентированных на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов.
2.3. Совершенствование методики среднесрочного планирования основных направлений деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве города Москвы.
2.4. Совершенствование и расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования в жилищно-коммунальном хозяйстве.
2.5. По направлениям жилищно-коммунального хозяйства - подготовка предложений по приведению правовых актов города Москвы, регулирующих процессы разработки, принятия, реализации и контроля городских целевых программ, а также регулирующих бюджетный процесс в городе Москве, в соответствие с федеральным законодательством.
2.6. Подготовка и внесение на утверждение перечня, этапов, графиков работ по переходу на новые принципы управления бюджетными ресурсами в жилищно-коммунальной сфере.
Для выполнения поставленных задач МРГ имеет право:
3.1. Взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями, должностными лицами.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию у должностных лиц и органов государственной власти и местного самоуправления, а также организаций, участвующих в мероприятиях по переходу на новые принципы управления бюджетными ресурсами.
3.3. Приглашать на свои заседания должностных лиц и представителей заинтересованных организаций для подготовки решений по рассматриваемым вопросам.
4.1. Проведение заседаний МРГ осуществляется ее председателем, а в его отсутствие - заместителем председателя.
4.2. Заседания МРГ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Дата и время проведения очередного заседания указываются в протоколах.
4.3. Подготовку заседаний МРГ, необходимых материалов, оформление протоколов и текущий контроль за ходом выполнения принятых решений осуществляет ответственный секретарь МРГ.
4.4. Повестка дня заседания МРГ определяется председателем МРГ или его заместителем. При утверждении повестки дня заседания по каждому из рассматриваемых вопросов назначается ответственный за их подготовку к рассмотрению.
4.5. Заседание МРГ считается правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 от общего числа членов МРГ. Решения МРГ по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами. В голосовании при равном распределении количества голосов "за" и "против" голос председательствующего на заседании МРГ является решающим. Протоколы заседаний МРГ подписываются ответственным секретарем МРГ и утверждаются ее председателем.
4.6. Все члены МРГ обязаны присутствовать на заседаниях лично, а при невозможности личного участия по объективным причинам делегировать свои полномочия заместителям по должности или компетентным и уполномоченным представителям своих организаций.
4.7. Список приглашенных на заседание МРГ лиц, не являющихся членами МРГ, определяется председателем МРГ или его заместителем.