РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ВНТП 112-92 Том 2. Городские и сельские телефонные сети.МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственный институт по изысканиям и проектированию сооружений связи ГИПРОСВЯЗЬ-2 Ведомственные нормы технологического проектирования Городские и сельские телефонные сети Том II ВНТП 112-92 Минсвязи РФ УТВЕРЖДЕНЫ Министерством связи РФ Приказ № 301 от 31.08.92г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 1992 Приложение 1Нормативы материалоемкости на единицу мощности предприятий и сооружений связи ГТС1. Настоящие нормативы предусматривают расход черного металла, цемента и леса на единицу мощности сооружений ГТС по номенклатуре предприятий и показателей мощности, приведенных в Нормативах удельных капитальных вложений. 2. Нормативы учитывают расход черного металла на арматуру и металлоконструкции, приведенного к стали классов А-I и С 38/13, цемента, в том числе на железобетонные изделия, приведенного к марке 400, и леса, в том числе пиломатериалов, приведенного к круглому лесу. 3. Нормативы разработаны на стройматериалы, учитываемые в стоимости строительно-монтажных работ. 4. Нормативы предназначены для укрупненного определения потребности в материальных ресурсах на предпроектной стадии и для оценки экономичности проектных решений по расходованию основных строительных материалов в проектах строительства новых и расширения существующих городских телефонных сетей. 5. В зависимости от принципа построения ГТС нормативы установлены для: 5.1. Абонентских сетей: - нерайонированных сетей при 5-ти значной нумерации; - районированных сетей без узлов при 5-ти значной нумерации; - районированных сетей с УВС при 6-ти значной нумерации; - районированных сетей с УВС и УИС при 7-ти значной нумерации (кроме МГТС). 5.2. Межстанционных и межузловых сетей: - районированных без узлов; - районированных с УВС; - районированных с УВС и УИС (кроме МГТС). 6. Нормативы разработаны без учета строительства зданий АТС, проектируемых по отдельным титулам. В нормативах не учтен расход стройматериалов на сооружения, имеющие индивидуальный характер, например: - железнодорожные и подводные переходы; - эстакады для кабельной канализации; - столбовые линии на абонентских сетях; - отдельные колодцы для ПРП НСП при уплотнении кабелей без строительства кабельной канализации; - временные сооружения и т.п. Необходимость их строительства и дополнительный расход стройматериалов обосновывается проектом. 7. За единицу мощности сооружений ГТС в соответствии с НУКВ принято 1000 номеров абонентской емкости. Норматив на 1000 номеров установлен в зависимости от емкости проектируемой АТС для сооружений абонентских сетей (табл. 5 - 8) и от емкости АТС, для включения которых в телефонную сеть города проектируется УВС и УИС (табл. 9 - 11). 8. В нормативах принято: 8.1. По абонентским сетям средняя длина абонентских линий: - на нерайонированных сетях - 1,7 км; - на районированных сетях без узлов и с УВС - 1,3 км; - на районированных сетях с УВС и УИС - 1,2 км. 8.2. По межстанционным и межузловым сетям средняя длина соединительной линии: - на сетях без узлов - 5 км; - на сетях с УВС, с УВС и УИС - 7 км. 9. Нормативами предусмотрено использование резервов существующих сооружений кабельной канализации на абонентских сетях - 30%, на межстанционных и межузловых сетях - 50%. 10. При оценке экономичности решений проектов (рабочих проектов) в условиях, отличных от предусмотренных нормативами, к последним следует применять поправочные коэффициенты (табл. 1 - 4). 11. В нормативах учтена 6-кратная оборачиваемость крепежного леса. 12. В показателях расхода черного металла по станционным сооружениям абонентских сетей учтены металлоконструкции шахты АТС в объеме 0,35 тонны на 1000 №№. 13. Нормативы материалоемкости разработаны для 1 территориального района. Поправочные коэффициенты на расход строительных материалов на 1000 №№ при изменении средней длины абонентской линии. Абонентские сети ГТС
Районированная сеть без УВС и районированная сеть с УВС
Районированная сеть с УВС и УИС
Таблица 1.2 Поправочные коэффициенты на расход строительных материалов на 1000 №№ при изменении процента использования существующей канализации Абонентские сети ГТС
Поправочные коэффициенты на расход строительных материалов на 1000 номеров при измерении средней длины соединительных линий Межмагистральные сети ГТС Таблица 1.3 Районированная сеть без УВС
Районированная сеть с УВС, с УВС и УИС
Поправочные коэффициенты на расход основных строительных материалов на 1000 номеров при изменении процента использования существующей канализации Межстанционные сети ГТС
НОРМАТИВЫ РАСХОДА ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА 1000 №№ Абонентские сети ГТС (без гражданских сооружений) Нерайонированные сети
НОРМАТИВЫ РАСХОДА ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА 1000 №№ Абонентские сети ГТС (без учета гражданских сооружений) Таблица 1.6 Районированные сети без УВС
НОРМАТИВЫ РАСХОДА ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА 1000 №№ Абонентские сети ГТС (без учета гражданских сооружений) Таблица 1.7 Районированные сети с УВС
НОРМАТИВЫ РАСХОДА ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА 1000 №№ Абонентские сети ГТС (без учета гражданских сооружений) Районированные сети с УВС, УИС
НОРМАТИВЫ РАСХОДА ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА 1000 №№ Межстанционные сети ГТС Районированные сети без УВС
НОРМАТИВЫ РАСХОДА ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА 1000 №№ Межстанционные сети ГТС Таблица 1.10 Районированные сети с УВС
НОРМАТИВЫ РАСХОДА ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА 1000 №№ Межстанционные сети ГТС Районированные сети с УВС и УИС
Приложение 2УКРУПНЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ШТАТА ДЛЯ ГТС1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Данные "Укрупненные нормативы" предназначены для определения численности производственного персонала по обслуживанию сооружений ГТС, предусмотренных проектами на расширение (новое строительство) на стадиях: - П и РП в составе: - абонентских сетей, - межстанционных сетей, - ТЭО, ТЭР, схем развития ГТС. Кроме того "Укрупненные нормативы" могут быть использованы как исходный материал для определения размеров основных и вспомогательных помещений и санитарно-технического оборудования в них. 1.2. "Укрупненные нормативы численности…" позволяют определять численность персонала и его структуру: - по отдельным цехам и сооружениям в цехах, - по отдельным подразделениям и службам, - по отдельным видам и системам оборудования, - по различным типам и мощности ГТС. 1.3. Ввиду того, что проектирование абонентских сетей и межстанционных сетей осуществляется, как правило, по отдельным титулам, "Укрупненные нормативы" для них составлены как отдельно, так и в целом по ГТС. 1.4. Нормативы численности для абонентских сетей учитывают разную степень организации эксплуатации на ГТС и составлены отдельно для: - нерайонированной сети и сети без УВС, - районированной сети с УВС, - районированной сети с УВС и УИС. Сети с большей емкостью и более высокой степенью организации имеют более низкие нормативы штата, что должно стимулировать на местах внедрение современных форм и методов эксплуатации. 1.5. "Укрупненные нормативы" предусматривают нормы обслуживания сооружений ГТС при отсутствии и наличии на ГТС центров технической эксплуатации (ЦТЭ). 1.6. Нормативные показатели численности персонала ГТС рассчитывались на основе средних объемных показателей сооружений ГТС различной емкости (длина абонентской линии, емкость магистрального кабеля, емкость блока канализации и др.), определяемых ежегодно в "Сборниках технико-экономических показателей проектов ГТС" по утвержденным проектам. 1.7. Основной единицей измерения для определения численности персонала принята 1000 номеров монтированной (абонентской) емкости. Такая единица измерения делает "Укрупненные нормативы" удобными для применения при проектировании как новых объектов, так и расширяемых или реконструируемых, а также для расчета схем развития, ориентировочных расчетов перспективы (5 - 10 лет) развития ГТС. Ввиду большого различия в объемных показателях МСС на 1000 номеров монтированной емкости для определения численности штата для обслуживания межстанционных сетей (коммутационного узлового оборудования, цифровых систем передач, кабельно-канализационной сети) приняты следующие единицы измерения соответственно: 1 статив, 1 оконечная система, км-пара, и т.п. 1.8. Штат таких общесетевых служб и подразделений, как центр технической эксплуатации (там, где эта служба уже организована), справочно-информационная служба, производственная лаборатория, группа (цех) развития и абонентский отдел, служба инкассации, а также административно-управленческий персонал в проектах (рабочих проектах) АТС не учитывается, имея в виду, что увеличение объема работы этих служб должно обеспечиваться ростом производительности труда существующего штата ГТС. Этот персонал учитывается в общей численности штата ГТС при разработке схем развития городских телефонных сетей на перспективу. 1.9. "Укрупненные нормативы" подлежат корректировке по мере появления новых типов оборудования и более совершенных методов эксплуатации. 1.10. В соответствии с письмом Министерства связи СССР № 128-д от 5.06.88 г. срок действия "Укрупненных нормативов" устанавливается до 1994 г. 2. УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ РАСЧЕТНЫХ НОРМАТИВОВ2.1. Абонентские сети 2.2.1. Расчет численности персонала или обслуживания линейных сооружений абонентской сети на стадиях П, РП осуществляется по одной из таблиц 1, 2, 3 в зависимости от типа ГТС: - табл. 1 - для нерайонированной сети и районированной сети без УВС; - табл. 2 - для районированной сети с УВС; - табл. 3 - для районированной сети с УВС и УИС. 2.1.2. Численность персонала по обслуживанию станционных сооружений абонентской сети определяется в зависимости от наличия на ГТС центров технической эксплуатации(ЦТЭ) по таблице 4 - при отсутствии ЦТЭ, по таблице 5 - при наличии ЦТЭ. Показатели таблиц даны в расчете на 1000 номеров емкости. 2.1.3. При разработке проектов (П, ПР) для АТСКУ емкостью менее 7 тыс. №№ для определения штата АТС (станционные сооружения) применять поправочные коэффициенты табл. 6. 2.1.4. При разработке проектов (рабочих проектов) на расширение и реконструкцию абонентских сетей численность персонала для обслуживания станционных сооружений следует определять исходя из конечной емкости АТС за вычетом персонала существующей станции. При отсутствии отчетных данных о численности персонала существующей АТС допускается определять штат по обслуживанию проектируемых сооружений по табл. 4, 5 и 6 как разность численности персонала на полную емкость и численности персонала на начальную емкость АТС. 2.1.5. При определении расчетной численности обслуживающего персонала АТС, размещаемой в здании, где уже действует телефонная станция, и численности работников из таблиц 1 - 6 следует применять понижающий коэффициент, учитывающий совмещение функций общестанционного персонала: - 0,6 - если первая АТС в здании того же здания, что и проектируемая, - 0,8 - если первая АТС в здании другого типа. 2.1.6. При расчете численности персонала по обслуживанию таксофонов значения в соответствующих таблицах следует умножать на коэффициент , где № - количество таксофонов на 1000 №№ монтированной емкости по проекту, 15 - расчетное количество таксофонов на 1000 номеров монтированной емкости. 2.2. Межстанционные сети 2.2.1. Расчет персонала для обслуживания сооружений МСС на стадии П и РП осуществляется по удельным показателям табл. 7. При этом штат для обслуживания коммутационного оборудования определяется по нормативу на 1 статив только на вновь открываемые УВС и УИС. 2.2.2. Штат для кабельной сети определяется отдельно для обслуживания кабелей типа Т, МКС и ВОЛС. Норматив штата для кабелей рассчитан при условии средней емкости кабеля на сети 200 пар. Для другой средней емкости кабеля необходимо применять поправочные коэффициенты по табл. 8. 2.2.3. Норматив штата для обслуживания канализации рассчитан при средней емкости блока кабельной канализации - 3 канала. При другой средней емкости блока канализации необходимо учитывать поправочные коэффициенты из табл. 9. 2.2.4. Норматив численности персонала по обслуживанию цифровых систем передачи дан в целом на одну оконечную систему (Полукомплект) с учетом оборудования линейных трактов: в числителе - при отсутствии на ГТС центров технической эксплуатации, в знаменателе - при наличии ЦТЭ. 2.3. Схема развития ГТС 2.3.1. Численность штата ГТС при разработке схем развития определяется: - по абонентским сетям - по табл. 1 - 5, - по межстанционным сетям - по табл. 7, - по общесетевым службам - по табл. 10. 2.3.2. Для расчета штата ГТС с учетом административно-управленческого персонала к суммарной численности производственного персонала по абонентским сетям, по МСС и общесетевым службам применяется коэффициент 1,035 (для сетей общей емкостью до 100 тыс. №№) и 1,03 (для сетей общей емкостью свыше 100 тыс. №№) 2.3.3. Общая расчетная численность персонала с учетом АУП умножается на коэффициент, учитывающий рост производительности труда к расчетному году (табл. 11). 2.3.4. Классификационный состав работников для расчета фонда заработной платы по перспективным периодам определяется в соответствии с табл. 12. 2.4. Округление расчетных данных Округление расчетных значений численности персонала в промежуточных итогах и проектах (рабочих проектах) производится до десятых, имея в виду, что дробные значения указывают долю рабочего времени, затрачиваемого работниками ГТС на обслуживание проектируемых сооружений. Общая численность работников по проекту и численность работников в расчетах схем развития ГТС округляется до целых значений. Численность производственного штата для эксплуатации проектируемых сооружений абонентской сети ГТС Нерайонированная сеть и районированная сеть без УВС
ПРИМЕЧАНИЕ: 1) в нормативах учтено ЦБТ 2) значения граф 3 - 10 умножать на коэффициент , где № - количество телефонов-автоматов на 1000 №№ по проекту. Численность производственного штата для эксплуатации проектируемых сооружений абонентской сети ГТС Сеть с УВС
ПРИМЕЧАНИЕ: 1) в нормативах учтено ЦБТ 2) значения граф 3 - 10 умножать на коэффициент , где № - количество телефонов-автоматов на 1000 №№ по проекту. Численность производственного штата для эксплуатации проектируемых сооружений абонентской сети ГТС Сеть с УИС и УВС
Численность производственного штата для эксплуатации проектируемых станционных сооружений при отсутствии центра технической эксплуатации на 1000 №№ монтированной емкости
Численность производственного штата для эксплуатации проектируемых станционных сооружений при наличии центра технической эксплуатации (чел. на 1000 №№)
ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ для определения численности станционного персонала АТС координатной системы емкостью менее 7000 №№
Удельные показатели численности штата по видам сооружений МСС
ПРИМЕЧАНИЕ 1) Показатель применять только в генсхемах. 2) При средней емкости кабеля и блока канализации, отличающейся от указанной, показатели умножать на коэффициенты таблиц 8 и 9. 3) В числителе - при отсутствии ЦТЭ, в знаменателе- при наличии ЦТЭ. Коэффициенты зависимости численности штата по обслуживанию кабельной сети от средней емкости кабеля
Коэффициенты зависимости численности штата по обслуживанию канализации от средней емкости блока канализации
Численность производственного персонала общесетевых служб ГТС
Коэффициенты снижения численности обслуживающего персонала ГТС на перспективу
Распределение численности штата по квалификационному составу в % от численности штата по линейным и станционным сооружениям на перспективу
ПРИЛОЖЕНИЕ 3НОРМАТИВЫ УДЕЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ НА ЕДИНИЦУ МОЩНОСТИ ПО ГТСНормативы себестоимости продукции (удельных затрат по эксплуатации на единицу мощности) по городским телефонным сетям разработаны для строительства новых и расширения действующих сетей. Нормативы удельных эксплуатационных затрат на 1991 - 95 г.г. по городским телефонным сетям разработаны институтом Гипросвязь-2 по заданию ГУПиКС Минсвязи СССР от 20.03.91 г. В разработке нормативов затрат по эксплуатации использованы: - Методическое руководство по проектированию "Определение эффективности капитальных вложений и основных технико-экономических показателей в проектах строительства предприятий и сооружений связи" (РП.2.264-3-90 раздел ГТС); - Рекомендации для расчетов основных технико-экономических показателей в разрабатываемых проектах предприятий и сооружений связи на 1991 г. (№ ГС-63-11-91 от 17.01.91 г.) - Нормативы удельных капитальных вложений по предприятиям и сооружениям связи на период 1991 - 95 г.г., утвержденные приказом Минсвязи СССР 01.03.91 г. № 115; - Новые нормы амортизационных отчислений по основным фондам сооружений связи, утвержденные Постановлением СМ СССР от 22.10.90 г. № 1072. 1. Нормативы удельных затрат по эксплуатации разработаны в соответствии с номенклатурой сооружений, принятой в НУКВ (нормативах удельных капитальных вложений по предприятиям и сооружениям связи) на период 1991 - 95 г.г., и установлены для ГТС; Абонентские сети ГТС - АТСКУ нерайонированной сети, - АТСКУ районированной сети без УВС и с УВС, - АТСКУ районированной сети с УВС и с УИС, - электронные подстанции МТ-20, - подстанции координатного типа. Аппаратура повременного учета стоимости телефонных переговоров (АПУС). Межстанционные сети - МСС районированных ГТС без УВС для АТС координатного типа. - МСС районированных ГТС с УВС для АТС координатного типа. - МСС районированных ГТС с УВС и УИС для АТС координатного типа, - МСС районированных ГТС для АТС электронного типа. 1.1. По абонентским сетям в нормативах учтено: - коммутационное оборудование, - таксофоны в количестве 1,5% емкости АТС, - емкости АТС для включения УПГС малой емкости, - спаренное включение телефонных аппаратов в соответствии с ВНТП, - коммутационное оборудование для включения междугородных переговорных пунктов, междугородных таксофонов, СТОА, - оборудование АВУ в соответствии с ВНТП, - использование резервов существующих сооружений кабельной канализации 10 - 20%, кабельной сети 5 - 10%, - соединительные линии к АМТС и узлу спецслужб, - прямые провода в соответствии с ВНТП, - средняя величина возникающей телефонной нагрузки на 1000 №№ в ЧНН 40 Эрл - на нерайонированных и районированных сетях без УВС, 45 Эрл - на сетях с УВС, 50 Эрл - на сетях с УВС и УИС, - аппаратура АОН электронного типа, - строительство распределительной сети. 1.2. По межстанционным сетям учтено: - средняя длина СА - 5 км для сетей без узлов и 7 км для сетей с узлами, - узловое оборудование координатной системы, дополнительное оборудование РСЛ, - аппаратура систем передачи ИКМ-30 - на районированных сетях без УВС, и с УВС, ИКМ-30 и ИКМ-120-4/5 и Соната-2 - на районированных сетях с УВС и УИС, - соотношение соединительных линий вч/нч в размере 40% / 60%, - усилители мостового типа, - прямые провода в соответствии с ВНТП, - использование существующих сооружений для переориентации действующей сети на проектируемую в размере 20% - на сетях без УВС, 30 - на сетях с УВС, 50% - на сетях с УВС и УИС. 2. 2.1. Пользуясь данными нормативами при разработке проектов следует учитывать поправочные коэффициенты к конкретным условиям проекта. 2.2. При проектировании абонентских сетей со средней длиной абонентских линий, отличающейся от учтенной в нормативах, применены поправочные коэффициенты таблицы 3.1. При проектировании межстанционных и межузловых сетей со средней длиной соединительных линий и с соотношением соединительных линий, образованных по физическим цепям и по каналам систем передачи, отличающимися от принятых в нормативах, применять поправочные коэффициенты таблиц 3.2 и 3.3. В нормативах учтена стоимость оборудования отечественного производства. Для емкостей объектов и других условий, отличающихся от приведенных в таблицах, допускается использование линейной интерполяции и экстраполяции. 3. Годовые затраты по эксплуатации рассчитаны по статьям затрат: - заработная плата, - отчисления на социальное страхование, - амортизационные отчисления, в т.ч. ремонтный фонд, - затраты на материалы и запасные части, - затраты на электроэнергию, - прочие расходы. 3.1. Расчет годового фонда оплаты труда при новом строительстве производился на основании расчетной численности производственного персонала, рассчитанного в соответствии с действующей на момент проектирования методикой расчета численности штата, а также средней заработной платы 400 руб. в месяц. 3.2. Отчисления на социальное страхование приняты в размере 37% от годового фонда оплаты труда. 3.3. Амортизационные отчисления определены на основании норм амортизационных отчислений к основным производственным фондам, утвержденных с 1.01.91 г. Минсвязи СССР, в том числе ремонтный фонд учтен в размере 1,5% от капитальных вложений. 3.4. Расходы на материалы и запасные части определены на основе укрупненных показателей, приведенных в соответствующих разделах Методического руководства по проектированию РП.1.264-2-88 с коэффициентом 1,55. 3.5. Расходы на электроэнергию от посторонних источников электроснабжения определены в зависимости от потребляемой мощности и установочной мощности трансформаторов, с использованием прейскуранта № 09-01 тарифа на электроэнергию с коэффициентом к старым тарифам 1,43. 3.6. Прочие расходы приняты в размере 20% от годового фонда оплаты труда. 4. Нормативы затрат по эксплуатации рассчитаны для 1-го территориального района. Для условий в других территориальных районах следует применять поправочные коэффициенты таблицы 3.14. Поправочные коэффициенты к нормативам удельных эксплуатационных расходов по линейным сооружениям абонентских сетей при изменении средней длины абонентской линии Таблица 3.1
Поправочные коэффициенты к нормативам удельных эксплуатационных расходов по линейным сооружениям МСС на среднюю длину СЛ и соотношение числа СЛ, организуемых по физическим цепям и по каналам ЦСП Таблица 3.2
Поправочные коэффициенты к нормативам удельных эксплуатационных расходов по линейным сооружениям МСС на среднюю длину СЛ и соотношение числа СЛ, организуемых по физическим цепям и по каналам ЦСП Для районированных ГТС с УВС
НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Абонентские сети ГТС АТСКУ нерайонированные сети Таблица 3.4
НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Абонентские сети ГТС АТСКУ районированные сети без УВС и с УИС Таблица 3.5
НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Абонентские сети ГТС АТСКУ районированные сети с УВС и с УИС Таблица 3.6
НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Абонентские сети ГТС Электронные станции МТ-20 Таблица 3.7
НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Межстанционные сети районированных ГТС без УВС для АТС координатного типа Таблица 3.8
НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Межстанционные сети районированных ГТС с УВС для АТС координатного типа Таблица 3.9
НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Межстанционные сети районированных ГТС с УВС и УИС для АТС координатного типа (г. Санкт-Петербург) Таблица 3.10
НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Межстанционные сети районированных ГТС для АТС электронного типа Таблица 3.11
НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Абонентские сети ГТС Подстанции координатного типа Таблица 3.12
НОРМАТИВЫ ЗАТРАТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Аппаратура повременного учета стоимости телефонных переговоров (АПУС) Таблица 3.13
Территориальные коэффициенты к стоимости затрат по эксплуатации Таблица 3.14
СОДЕРЖАНИЕ № 70 от 16.04.98 «Об установлении технологических норм резервной емкости линейных и стационарных сооружений местных телефонных сетей». С целью обеспечения эффективного и надежного функционирования местных телефонных сетей с учетом потребностей населения в скорейшем удовлетворении потребностей в базовых услугах телефонной связи приказываю: 1.1. Резерв емкости АТС, подстанций, выносных концентраторов - 2% монтированной емкости станций с учетов проверочных номеров. 1.2. Резерв емкости систем радиодоступа, включая многоканальные радиоудлинители и системы типа «point-to-multipoint» - 2% технической емкости системы при вероятности отказа в радиоканале 5% в час наибольшей нагрузки. 1.3. Резерв емкости кабельной сети на абонентском участке согласно таблице:
2. Производить использование резервной емкости в следующих случаях: 2.2. Для компенсации поврежденных устройств и пар кабеля - на время ремонта, но не более 3 месяцев. 2.3. Для предоставления доступа к телефонной сети в соответствии с п. 30 «Правил оказания услуг телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.97 № 1235 - на постоянной основе с последующей компенсацией за счет внепланового освобождения номеров, емкости сетей радиодоступа или кабельных пар или при реконструкции сооружений местной телефонной сети. 2.4. По заявкам органов и подразделений МО России, МВД России, ФСБ России, ФАПСИ России, МЧС России, Федеральной пограничной службы России, Федеральной службы налоговой полиции России при заключении соответствующих договоров - на постоянной основе с последующей компенсацией за счет внепланового освобождения номеров, емкости сетей радиодоступа или кабельных пар или при реконструкции сооружений местной телефонной сети. 2.5. В иных случаях, кроме указанных в п.п. 2.1 - 2.4, при обязательном согласовании с УЭС Госкомсвязи России. 3. УЭС (Рокотян), АО «Гипросвязь» (Вронец) учесть указанные в п. 1 нормы при коррекции ВНТП 112-98 «Городские и сельские телефонные сети». 4. Руководителям организаций при эксплуатации местных телефонных сетей и удовлетворении заявлений граждан о заключении договоров об оказании услуг телефонной связи руководствоваться указанными в п. 1 настоящего приказа нормами резервной емкости и изложенным в п. 2 порядком ее использования. 5. Главгоссвязьнадзору (Логинов) при проверке лицензируемой деятельности операторов местной телефонной связи осуществлять контроль за выполнением требований настоящего приказа. 6. Контроль за выполнением приказа возложить на УЭС (Рокотян). Председатель Госкомсвязи России А.Е. Крупнов |