РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов
Произвольная ссылка:
ФЕР 2001 Федеральные единичные расценки на строительные работы (издание 2008 г. с учетом изменений и дополнений). Федеральные единичные расценки на строительные работы. Сборник 28. Железные дороги (издание 2008 г. с учетом изменений и дополнений)
Федеральное агентство по
строительству и жилищно-коммунальному хозяйству
(Росстрой)
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ
РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ФЕР
81-02-28-2001
Сборник № 28
ЖЕЛЕЗНЫЕ
ДОРОГИ
Москва 2008
Настоящие Федеральные единичные расценки
(ФЕР) предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости
строительных работ по строительству основного комплекса верхнего строения пути
железных дорог.
РАЗРАБОТАНЫ
Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности
строительных материалов.
РЕКОМЕНДОВАНЫ
К ПРИМЕНЕНИЮ постановлением Госстроя России от 07.08.03 № 142 с учетом
изменений и дополнений (письма Росстроя от 22.06.06 № ВК-2398/02, от 08.08.07 №
СК-2919/02)
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА
СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1.1. В настоящем сборнике содержатся федеральные единичные расценки
(далее расценки) на строительство верхнего строения пути железных дорог колеи
1520 мм, контактной сети и открытых распределительных устройств тяговых
подстанций, устройств сигнализации, централизации и блокировки на железных
дорогах.
1.2. Расценки отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию
строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных
работ.
1.3. В расценках учтены затраты на выполнение полного комплекса
строительных работ, определенного на основе соответствующих технических условий
и инструкций на их выполнение, в том числе затраты на сопутствующие работы,
связанные с монтажом железобетонных и металлических конструкций (разделы 02 и 03):
установку, перестановку подмостей, люлек, монтажных приспособлений;
транспортирование бетона, раствора и других материалов к месту укладки; срезку
и загибание петель после монтажа железобетонных конструкций; очистку
устанавливаемых конструкций и мест их сопряжений;
устройство ограждений и других средств защиты, предусматриваемых
правилами техники безопасности и производства работ;
другие вспомогательные операции, необходимые при производстве работ.
1.4. Расценки составлены с учетом усредненных характеристик применяемых
машин и механизмов. Корректировка расценок в зависимости от выбора машин с
фактически необходимой по проекту организации строительства грузоподъемностью,
не производится.
1.5. Масса конструкций, изделий и материалов принята как масса «нетто».
1.6. Указанный в сборнике размер «до» включает в себя этот размер.
1.7. Поправочные коэффициенты к сметным расценкам сборника приведены в
табл. 2 технической части.
1.8. Сборник состоит из разделов:
Раздел 01. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм;
Раздел 02. Электрификация железных дорог;
Раздел 03. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог.
Раздел 01. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм.
1.9. Раздел содержит расценки на устройство верхнего строения пути колеи
1520 мм при строительстве новых железных дорог, вторых путей, подъездных путей,
развитии узлов, станций, раздельных пунктов и т.д.
1.10. Расценками не учтены дополнительные затраты,
связанные с движением поездов. При производстве работ в условиях движения
поездов по пути, на котором ведутся работы, или путям смежными с ним с
нормальными междупутьями, а также на междупутьях и в пределах до 4 м от оси
крайнего пути, для учета перерывов в работе, вызванных пропуском поездов, к
затратам труда и оплате труда рабочих - строителей, к стоимости эксплуатации
строительных машин и механизмов (в том числе к оплате труда рабочих,
обслуживающих машины) следует применять коэффициенты, приведенные в п. 2.1
табл. 2 технической части.
1.11. Расценками не учтены и дополнительно следует учитывать затраты на
транспортирование следующих материалов верхнего строения пути от звеносборочной
или приобъектной материальной базы к месту укладки или от места их разборки на
базу:
звеньев пути, блоков стрелочных переводов и рельсовых плетей при
перевозке:
по эксплуатируемым путям МПС России - по отраслевому сборнику сметных
цен на перевозки грузов для строительства в базисном уровне цен по состоянию на
01.01.2000 г.;
по строящимся путям - по тарифам временной эксплуатации;
укладочных материалов для поэлементной укладки и от разборки пути,
стрелочных переводов и глухих пересечений - по расценкам табл. 01-065, при
этом звеносборочная или приобъектная материальная база должны располагаться не
далее ближайшей к объекту станции, открытой для коммерческих операций.
Дальность транспортирования материальных ресурсов определяется:
при укладке или разборке пути и стрелочных переводов на строительстве
новых линий, вторых и подъездных путей - расстоянием от оси звеносборочной или
приобъектной материальной базы до середины укладываемого участка пути;
при укладке или разборке пути и стрелочных переводов при развитии узлов
на эксплуатируемой сети железных дорог, включающих две и более станции - по
проекту организации строительства;
при укладке пути рельсами, сваренными в плети на рельсосварочных базах -
от места сварки до места укладки.
Затраты на транспортирование материалов верхнего строения пути для
выполнения работ в пределах станции, на которой размещена звеносборочная или
материальная база, учтены в расценках и дополнительно не учитываются.
1.12. В расценках на укладку звеньев пути и стрелочных переводов (за
исключением расценок табл. 01-017, 01-018)
учтена погрузка укладочных материалов на звеносборочной или приобъектной
материальной базе на подвижной состав и выгрузка на месте работ.
В расценках на разборку пути учтена погрузка разбираемых материалов
верхнего строения пути на подвижной состав и выгрузка их на звеносборочной или
приобъектной материальной базе с сортировкой и укладкой в штабели.
1.13. В расценках учтены отходы рельсов, возникающие при изготовлении
рубок из рельсов стандартной длины, для укладки в границах стрелочных переводов
и глухих пересечений. Отходы рельсов, получаемые при изготовлении рельсовых
рубок, укладываемых на станционных путях за границами стрелочных переводов и
глухих пересечений для соблюдения проектных расстояний между смежными
стрелочными переводами (глухими пересечениями), следует учитывать дополнительно
из расчета 7 м рельсов (3,5 м пути) на 1 стрелочный перевод (глухое
пересечение).
1.14. В расценках на укладку бесстыкового пути учтено снятие
первоначальных напряжений в плетях перед их закреплением. Затраты на работы по
сезонному снятию напряжений следует определять по расценкам табл. 01-068.
1.15. Объем работ по укладке, разборке, передвижке и послеосадочному
ремонту путей следует исчислять по их длине за вычетом длины:
обыкновенных стрелочных переводов - между передним стыком рамного рельса
и задним стыком крестовины;
двойных перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений - между
крайними стыками рубок, укладываемых за хвостом крестовины.
При этом, нормирование материальных ресурсов при укладке стрелочных
переводов должно производиться за вычетом количества шпал на участке за хвостом
крестовины, занятом переводными брусьями. По расценкам 1-5 табл. 01-023,
1-7 табл. 01-024,
1-7 табл. 01-025
следует исключить расход шпал, приведенных в таблице 1
Таблица 1
Марка стрелочного перевода
Количество шпал (шт.) за хвостом крестовины,
подлежащее исключению из общего их количества в укладываемом переводе, при
типе рельсов
Р65
Р50
Обыкновенные стрелочные переводы
1/22
82
-
1/18
64
64
1/11
40
40
1/9
24
26
1/7
26
26
1/6
18
20
1/5
18
18
Симметричные стрелочные переводы
1/9
-
-
1/6
-
20
При врезке стрелочных переводов в существующий путь с
укладкой одного дополнительного пути количество шпал за хвостом крестовины,
приведенное в табл. 1, учитывается в размере 50%. При врезке стрелочных
переводов в существующие пути без укладки дополнительного пути количество шпал,
укладываемых за хвостом крестовины, не исключается.
1.16. При определении затрат по укладке стрелочных
переводов и глухих пересечений на действующих раздельных пунктах «в окно» по
расценкам табл. с 01-023 по 01-025,
01-029 к затратам труда и оплате труда рабочих-строителей, к стоимости
эксплуатации строительных машин и механизмов следует применять коэффициенты п. 2.2
табл. 2 технической части.
1.17. Работы по перекладке путей и стрелочных переводов следует
учитывать как сумму затрат на разборку и укладку пути или стрелочных переводов.
1.18. Работы по замене участка пути стрелочным переводом или, наоборот,
стрелочного перевода участком пути, следует учитывать как сумму затрат на
разборку и укладку пути или стрелочного перевода.
1.19. Расценками табл. 01-009 и 01-010
предусматриваются работы по укладке пути рельсами типа Р-65 и легче.
В расценках на укладку пути не предусмотрены дополнительные затраты,
возникающие при работе на кривых участках пути малых радиусов (до 250 м),
которые следует учитывать дополнительно.
Расценками на сборку звеньев на базе и поэлементную укладку пути учтены
затраты по укладке пути на прямых и кривых участках радиусом 800 м и более.
При укладке удлиненных подкладок на кривых участках (радиусом менее 800
м) следует добавлять затраты по расценкам 1-10 табл. 01-067.
1.20. Расценки на сборку звеньев на базе и поэлементную укладку пути
учитывают прикрепление рельсов десятью костылями на стыковых и восемью
костылями на промежуточных шпалах. В случае прикрепления рельсов на всех шпалах
десятью костылями следует добавлять затраты по расценкам 1-3 табл. 01-066.
1.21. Объем работ по укладке пути на мостах следует исчислять по длине
безбалластной проезжей части моста под один путь, а количество уравнительных
приборов - по числу комплектов, предусмотренных проектом.
1.22. В расценках на балластировку пути предусмотрено применение
щебеночного балласта. В расценках на балластировку стрелочных переводов -
гравийного и щебеночного балласта. Объем балластировки следует определять по
проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал или переводных
брусьев ниже уровня верха балласта. Расход путевого балласта в расценках на
балластировку пути и стрелочных переводов приведен с учетом полной его
потребности, включая выправку пути перед сдачей пути в постоянную эксплуатацию.
Балластировка стрелочных переводов учитывается по расценкам табл. 01-032.
Затраты по окончательной отделке балластной призмы не входят в расценки
на балластировку пути. Эти затраты учитываются расценками на выправку пути и
стрелочных переводов.
1.23. В расценках 1-12 табл. 01-051
и 01-052
учтены работы по приведению пути на участке переезда в соответствии с
техническими требованиями - постановка пути на щебеночный балласт, если путь лежит
на другом виде балласта, или вырезка и замена загрязненного щебеночного
балласта, если путь лежит на щебеночном балласте. Необходимость учета затрат на
эти работы определяется проектом.
1.24. Расценки на устройство переездов предусматривают установку
ограждения по обочинам автодороги длиной 16 м от крайних рельсов с обеих сторон
переезда. Ограждение автодороги на большем протяжении должно учитываться
дополнительно. Затраты по устройству покрытия на подходах к переезду, а также
на участках между настилами переезда через два железнодорожных пути при
междупутье шириной более 4,1 м, определяются по расценкам сборника ФЕР-2001-27 «Автомобильные
дороги».
1.25. При определении площади древесно-кустарниковых насаждений ширину
насаждений следует принимать между крайними рядами, включая разрывы между
полосами.
Раздел 02. Электрификация железных дорог.
1.26.Расценками предусмотрено выполнение работ двумя способами:
«с пути» (в «окно») - машинами на железнодорожном ходу с доставкой
конструкций и материалов от базы к месту работ установочными поездами;
«с поля» - кранами на автомобильном и гусеничном ходу с доставкой
конструкций и материалов от базы к месту работ автомашинами и тракторами.
Расценки на установку конструкций «с поля» следует применять при
обеспечении возможности передвижения кранов вдоль железнодорожного полотна и
доставки конструкций и материалов непосредственно к месту установки
автомобилями или тракторами.
1.27. Расценками учтены затраты на выполнение комплекса работ, включая
погрузку конструкций на базе и возвращение установочного поезда на базу после
окончания работ. Расценками, кроме затрат на производство работ по основным
строительным процессам, учтены затраты, связанные с пробегом установочных
поездов при работе на несмежных с базой перегонах и станциях; ограждением мест
работ сигналистами; затраты на переходы рабочих и перемещение машин в процессе
работ; технологические перерывы в работе установочных поездов (ожидание
разрешения на выезд для работы в «окно» и ожидание выезда с конечной станции на
базу после окончания работ); доработка вручную и зачистка котлованов под опоры
контактной сети и фундаменты и т.д.
1.28. Расценками не учтены затраты, связанные с производством работ в
условиях движения поездов.
Для учета этих затрат при установке опор и конструкций контактной сети
на расстоянии до 4 м от оси пути следует применять коэффициенты п. 2.1
табл. 2 технической части. Указанные
коэффициенты применяются при производстве работ « с пути» - при движении
поездов по соседнему пути; «с поля» - при движении поездов по крайнему пути.
Для учета затрат по выполнению вышеперечисленных работ на расстоянии
более 4 м от оси пути при тех же условиях движения поездов, к расценкам следует
применять коэффициенты п. 2.3
табл. 2 технической части. Необходимость
применения указанных коэффициентов при составлении сметной документации следует
обосновывать проектом.
Для определения величины коэффициента при работах на гибких и жестких
поперечинах следует использовать данные табл. 2
п. 2.1
технической части.
1.29. В расценках на работы, выполняемые в «окно», учтена
продолжительность «окна», равная двум часам. При предоставлении «окон» другой
продолжительности к расценкам следует применять коэффициенты п. 2.4 табл. 2 технической части.
В случае предоставления в сутки двух и более «окон» разной
продолжительности, в расчет должно приниматься одно «окно» наибольшей
продолжительности.
В расценках на работы, выполняемые в «окно», предусмотрена средняя длина
перегона до 10 км; при средней длине перегона более 10 км дополнительные
затраты следует определять в соответствии с п. 2.5 табл. 2 технической части.
При выполнении работ по электрификации железных дорог одновременно со
строительством новых линий, до сдачи их во временную эксплуатацию, а так же при
электрификации вновь строящихся вторых путей до сдачи их в постоянную
эксплуатацию, при первом пути электрифицированном на постоянном токе, к
расценкам, учитывающим работы в «окно», следует применять коэффициенты п. 2.6
табл. 2.
1.30. Расценками на установку опор и анкеров учтена разработка
котлованов механизированным способом. В случае разработки котлованов вручную
или по индивидуальному проекту для исключения затрат на земляные работы к
расценкам следует применять коэффициенты п. 2.7 табл. 2 технической части и дополнительно учитывать затраты,
предусмотренные в расценках табл. 02-031:
при разработке котлованов в нескальных и разборно - скальных грунтах -
по расценкам 1 и 2;
при разработке котлованов в скальных грунтах - по расценкам 3 и 4
(дополнительно к расценкам ФЕР-2001-3
«Буровзрывные работы»).
Расценками на разработку котлованов под опоры контактной сети вручную
учтено производство работ в грунтах естественной влажности. При разработке
котлованов в мокрых грунтах следует применять коэффициенты п. 2.8 табл. 2 технической части.
1.31. При установке на станциях сдвоенных железобетонных опор к затратам
труда и оплате труда рабочих-строителей, к стоимости эксплуатации машин следует
применять коэффициенты п. 2.9 табл. 2 технической части. Расход материальных ресурсов в этом
случае принимается с к = 2.
1.32. Затраты по разборке строительных конструкций определяются по
расценкам таблиц с 02-051
по 02-054, а затраты по
разборке конструкций, которые не предусмотрены этими таблицами, следует
определять по расценкам на сооружение этих конструкций с учетом коэффициентов
п. 2.10
табл. 2 технической части.
1.33. Расценками не учтены затраты на выполнение
следующих работ:
буровзрывные работы при разработке котлованов в скальных грунтах;
устройство крепления котлованов (кроме расценок табл. 02-011),
рельсовых пакетов и водоотлива;
восстановление одерновки откосов земляного полотна после установки
конструкций.
1.34. Затраты при работе в охранной зоне действующих устройств
находящихся под напряжением, в том числе контактной сети и ВЛ соседнего
действующего пути без снятия на нем напряжения, и при снятом напряжении с
контактной сети и ВЛ по тому пути, где производятся работы в «окно», следует
определять с учетом коэффициентов п. 2.11
табл. 2 технической части.
1.35. При необходимости окраски металлоконструкций
к расценкам следует применять коэффициенты п. 2.12 табл. 2 технической части.
Раздел 03. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог.
1.36. В расценках учтены транспортные расходы по перевозке материалов,
деталей и конструкций в пределах перегона и раздельных пунктов до места
производства строительных работ, включая погрузочные и разгрузочные работы, а
также переходы рабочих и перемещение машин в процессе работ.
1.37. В расценках не учтены затраты:
на устройство колодцев под водоотделители при сооружении сетей
воздухопроводов для автоматической очистки стрелок;
на устройство сложных переходов линий электропередач (ЛЭП) 6-10 кВ;
на земляные работы в грунтах V-XI
групп;
на водоотлив из котлованов;
на строительство высоковольтно-сигнальных линий (ВСЛ) в районах с
активным загрязнением изоляторов, вблизи морей и в местах с повышенной грозовой
активностью.
1.38. Расценками на установку опор и подвеску проводов линий
автоблокировки (табл. 03-001, 03-003,
с 03-011 по 03-013)
учтено производство работ в обычных условиях. Увеличение затрат на установку
опор и подвеску проводов в усложненных условиях следует учитывать дополнительно
коэффициентами п. 2.13 табл. 2 технической части.
1.39. При поступлении неоснащенных траверс, оснастка их подкосами и
штырями учитывается коэффициентами п. 2.14 табл. 2 технической части.
1.40. При строительстве участков ВСЛ, где наблюдается вибрация и
требуется сплошное крепление проводов рессорной вязкой, к расценкам следует
применять коэффициенты п. 2.15
табл. 2 технической части.
1.41. Расценки предусматривают работы на незакрытых для движения поездов
перегонах и путях станций при ограждении места работ сигналами, и учитывают
затраты, связанные с движением поездов. При отсутствии
движения поездов в условиях новостроящихся линий к расценкам следует
применять коэффициенты п. 2.16
табл. 2 технической части.
1.42. Затраты по разборке устройств СЦБ следует определять по расценкам
на сооружение этих устройств с учетом коэффициентов п. 2.17 табл. 2 технической части.
1.43. Окраска металлоконструкций учитывается коэффициентами п. 2.18 табл. 2 технической части.
2. Коэффициенты к расценкам
Таблица 2
№ п/п
Условия применения
№№ пунктов технической части, таблиц, (расценок)
Коэффициент
к затратам труда и к оплате труда рабочих-строителей
Установка опор и конструкций контактной сети на
расстояние более 4 м от оси пути в условиях движения поездов. Число поездов,
проходящих по путям в сутки:
На каждый километр средней длины перегона сверх 10
км.
то же
0,03
0,03
2.6.
Электрификация новостроящихся линий до сдачи их во
временную эксплуатацию, а также вторых путей до сдачи их в постоянную
эксплуатацию, при первом пути, электрифицированном на постоянном токе.
Наименование и
характеристика строительных работ и конструкций
Прямыезатраты,руб.
В том числе, руб.
Затратытрударабочих,чел.-ч.
оплататрударабочих
эксплуатация машин
материалы
Коды неучтенныхматериалов
Наименование и
характеристиканеучтенных
расценками материалов,единица
измерения
всего
в т.ч.оплататрудамашинистов
расход неучтенных
материалов
1
2
3
4
5
6
7
8
Раздел 1. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм
Подраздел 1.1 СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ С
ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ИНСТРУМЕНТА
Таблица 28-01-001. Сборка звеньев на
деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 25 м, тип рельсов:
28-01-001-01
Р65, на 1 км число шпал
2000
1498984,75
4068,81
5578,90
702,78
1489337,04
477
28-01-001-02
Р65, на 1 км число шпал
1840
1437855,37
3795,85
5501,81
693,79
1428557,71
445
28-01-001-03
Р50, на 1 км число шпал
2000
1383576,88
3957,92
5578,90
702,78
1374040,06
464
28-01-001-04
Р50, на 1 км число шпал
1840
1317288,03
3693,49
5501,81
693,79
1308092,73
433
28-01-001-05
Р50, на 1 км число шпал
1600
1217177,45
3301,11
4680,95
587,15
1209195,39
387
Таблица 28-01-002. Сборка звеньев на
деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5
м
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м, тип рельсов:
28-01-002-01
Р65, на 1 км число шпал
2000
1534620,83
4265,00
13655,32
1616,41
1516700,51
500
28-01-002-02
Р65, на 1 км число шпал
1840
1472986,67
3992,04
13075,91
1525,92
1455918,72
468
28-01-002-03
Р50, на 1 км число шпал
2000
1407570,75
4162,64
13655,96
1616,41
1389752,15
488
28-01-002-04
Р50, на 1 км число шпал
1840
1340767,95
3889,68
13075,91
1525,92
1323802,36
456
28-01-002-05
Р50, на 1 км число шпал
1600
1240926,64
3497,30
12526,78
1441,88
1224902,56
410
Таблица 28-01-003. Сборка звеньев на
деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном
скреплении, тип рельсов:
28-01-003-01
Р65, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 2000
1800167,87
7223,56
3419,57
312,04
1789524,74
838
28-01-003-02
Р65, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 1840
1714818,33
6706,36
3297,70
295,80
1704814,27
778
28-01-003-03
Р50, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 2000
1571570,53
7025,30
3017,47
248,24
1561527,76
815
28-01-003-04
Р50, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 1840
1490135,56
6516,72
2932,15
237,60
1480686,69
756
28-01-003-05
Р50, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 1600
1367535,70
5758,16
2804,81
222,53
1358972,73
668
28-01-003-06
Р65, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 2000
1828199,21
7395,96
4245,71
443,12
1816557,54
858
28-01-003-07
Р65, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 1840
1742792,50
6887,38
4058,05
416,44
1731847,07
799
28-01-003-08
Р50, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 2000
1588004,73
7214,94
3843,61
379,32
1576946,18
837
28-01-003-09
Р50, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 1840
1506486,73
6689,12
3692,50
358,44
1496105,11
776
28-01-003-10
Р50, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 1600
1383793,13
5939,18
3462,80
327,12
1374391,15
689
Таблица 28-01-004. Сборка звеньев на
железобетонных шпалах
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на железобетонных шпалах, тип рельсов:
28-01-004-01
Р65, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 2000
1507735,47
6641,70
5909,96
626,17
1495183,81
786
28-01-004-02
Р65, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 1840
1445993,79
6176,95
5825,76
613,41
1433991,08
731
28-01-004-03
Р50, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 2000
1376358,49
6641,70
5909,96
626,17
1363806,83
786
28-01-004-04
Р50, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 1840
1310857,61
6176,95
5825,76
613,41
1298854,90
731
28-01-004-05
Р65, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 2000
1538699,31
7047,30
9435,40
881,60
1522216,61
834
28-01-004-06
Р65, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 1840
1476939,59
6557,20
9358,51
870,00
1461023,88
776
28-01-004-07
Р50, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 2000
1395670,95
7047,30
9435,40
881,60
1379188,25
834
28-01-004-08
Р50, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 1840
1330145,91
6557,20
9352,39
870,00
1314236,32
776
Подраздел 1.2 СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ НА
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ППЗЛ-650
Таблица 28-01-005. Сборка звеньев на
деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на полуавтоматической
поточной линии, тип рельсов:
28-01-005-01
Р65, на 1 км число шпал
2000
1505037,74
3176,28
12524,42
1327,42
1489337,04
346
28-01-005-02
Р65, на 1 км число шпал
1840
1443482,35
2992,68
11931,96
1258,45
1428557,71
326
28-01-005-03
Р50, на 1 км число шпал
2000
1389740,76
3176,28
12524,42
1327,42
1374040,06
346
28-01-005-04
Р50, на 1 км число шпал
1840
1323017,37
2992,68
11931,96
1258,45
1308092,73
326
28-01-005-05
Р50, на 1 км число шпал
1600
1225771,34
2653,02
10892,93
1148,85
1212225,39
289
Подраздел 1.3 СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ НА
ЗВЕНОСБОРОЧНОМ СТЕНДЕ ЗС-400
Таблица 28-01-006. Сборка звеньев на
деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на звеносборочном стенде
ЗС-400, тип рельсов:
28-01-006-01
Р65, на 1 км число шпал
2000
1501002,56
3354,78
8310,74
506,92
1489337,04
374
28-01-006-02
Р65, на 1 км число шпал
1840
1439560,16
3130,53
7871,92
483,72
1428557,71
349
28-01-006-03
Р50, на 1 км число шпал
2000
1385705,58
3354,78
8310,74
506,92
1374040,06
374
28-01-006-04
Р50, на 1 км число шпал
1840
1319095,18
3130,53
7871,92
483,72
1308092,73
349
28-01-006-05
Р50, на 1 км число шпал
1600
1219295,01
2807,61
7292,01
451,24
1209195,39
313
Подраздел 1.4 УКЛАДКА ПУТИ
Таблица 28-01-009. Укладка пути звеньями
кранами укладочными
Измеритель: 1 км пути
Укладка пути звеньями:
28-01-009-01
длиной 25 м на деревянных
шпалах кранами укладочными
10683,40
2933,00
7750,40
224,73
0,00
350
28-01-009-02
длиной 12,5 м на деревянных
шпалах кранами укладочными
12367,26
3209,54
9157,72
267,68
0,00
383
28-01-009-03
длиной 25 м на
железобетонных шпалах кранами укладочными
29945,74
3653,68
26292,06
694,14
0,00
436
28-01-009-04
длиной 12,5 м на
железобетонных шпалах кранами укладочными
47044,14
4357,60
42686,54
1183,48
0,00
520
Таблица 28-01-010. Укладка пути звеньями
длиной 25 м на деревянных шпалах тракторными путеукладчиками
Измеритель: 1 км пути
28-01-010-01
Укладка пути звеньями
длиной 25 м на деревянных шпалах тракторными путеукладчиками
18444,31
3209,54
15234,77
1042,13
0,00
383
Таблица 28-01-011. Укладка пути отдельными
элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и
длине рельсов 25 м
Измеритель: 1 км пути
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при
нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м, тип рельсов:
28-01-011-01
Р65, на 1 км число шпал
2000
1520589,44
9127,10
22125,30
1327,19
1489337,04
1070
28-01-011-02
Р65, на 1 км число шпал
1840
1459078,43
8564,12
21956,60
1309,61
1428557,71
1004
28-01-011-03
Р50, на 1 км число шпал
2000
1405568,03
8913,85
22154,12
1332,93
1374500,06
1045
28-01-011-04
Р50, на 1 км число шпал
1840
1338900,29
8359,40
21988,16
1314,12
1308552,73
980
28-01-011-05
Р50, на 1 км число шпал
1600
1239120,19
7736,71
21728,09
1286,00
1209655,39
907
Таблица 28-01-012. Укладка пути отдельными
элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и
длине рельсов 12,5 м
Измеритель: 1 км пути
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при
нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м, тип рельсов:
28-01-012-01
Р65, на 1 км число шпал
2000
1554189,15
9495,20
27891,66
1772,83
1516802,29
1144
28-01-012-02
Р65, на 1 км число шпал
1840
1492726,05
8972,30
27730,79
1757,43
1456022,96
1081
28-01-012-03
Р50, на 1 км число шпал
2000
1425141,22
9196,40
25843,96
1614,52
1390100,86
1108
28-01-012-04
Р50, на 1 км число шпал
1840
1358485,97
8665,20
25667,24
1595,84
1324153,53
1044
28-01-012-05
Р50, на 1 км число шпал
1600
1258743,27
8067,60
25419,48
1570,44
1225256,19
972
Таблица 28-01-013. Укладка пути отдельными
элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении
Измеритель: 1 км пути
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при
раздельном шурупном скреплении, тип рельсов:
28-01-013-01
Р65, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 2000
1822644,73
10679,56
22420,77
1330,57
1789544,40
1252
28-01-013-02
Р65, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 1840
1737069,96
10005,69
22237,71
1312,06
1704826,56
1173
28-01-013-03
Р50, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 2000
1594498,31
10500,43
22450,46
1333,96
1561547,42
1231
28-01-013-04
Р50, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 1840
1512785,24
9826,56
22259,70
1315,44
1480698,98
1152
28-01-013-05
Р50, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 1600
1389966,17
8999,15
21982,00
1289,94
1358985,02
1055
28-01-013-06
Р65, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 2000
1856905,62
12109,70
28103,76
1773,12
1816692,16
1459
28-01-013-07
Р65, длина рельсов 12,5 м, на
1 км число шпал 1840
1771172,70
11263,10
27935,28
1758,56
1731974,32
1357
28-01-013-08
Р50, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 2000
1599376,55
11744,50
26060,05
1614,80
1561572,00
1415
28-01-013-09
Р50, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 1840
1517719,75
11014,10
25982,09
1614,80
1480723,56
1327
28-01-013-10
Р50, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 1600
1394680,13
10076,20
25594,33
1570,44
1359009,60
1214
Таблица 28-01-014. Укладка пути отдельными
элементами на железобетонных шпалах
Измеритель: 1 км пути
Укладка пути отдельными элементами на железобетонных
шпалах, тип рельсов:
28-01-014-01
Р65, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 2000
1547606,77
10346,79
42076,17
3011,02
1495183,81
1234,7
28-01-014-02
Р65, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 1840
1483278,37
9741,75
39545,54
2827,65
1433991,08
1162,5
28-01-014-03
Р50, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 2000
1417361,02
10417,18
42157,01
3015,37
1364786,83
1243,1
28-01-014-04
Р50, длина рельсов 25 м, на
1 км число шпал 1840
1348755,66
9790,35
39620,41
2831,71
1299344,90
1168,3
28-01-014-05
Р65, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 2000
1577534,40
10814,39
44503,40
3300,91
1522216,61
1290,5
28-01-014-06
Р65, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 1840
1513164,91
10187,57
41953,46
3113,32
1461023,88
1215,7
28-01-014-07
Р50, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 2000
1434649,26
10808,52
43672,49
3196,64
1380168,25
1289,8
28-01-014-08
Р50, длина рельсов 12,5 м,
на 1 км число шпал 1840
1366043,91
10181,70
41135,89
3012,11
1314726,32
1215
Таблица 28-01-015. Укладка сварных
рельсовых плетей взамен рельсов нормальной длины
Измеритель: 1 км пути
Укладка сварных рельсовых плетей взамен рельсов нормальной
длины, тип рельсов:
28-01-015-01
Р65
764751,93
9780,06
20171,87
920,43
734800,00
1119
28-01-015-02
Р50
682226,33
9780,06
20171,87
920,43
652274,40
1119
Подраздел 1.5 УКЛАДКА ПУТИ НА МОСТАХ
Таблица 28-01-017. Укладка пути на мостах
с безбалластной проезжей частью
Измеритель: 1 км
рельсового пути
Укладка пути на мостах с безбалластной проезжей частью, тип
рельсов:
28-01-017-01
Р65
1015187,17
14421,26
3191,05
261,29
997574,86
1673
28-01-017-02
Р50
963433,89
13214,46
3141,20
263,78
947078,23
1533
28-01-017-03
Укладка охранных
приспособлений
515295,00
3761,11
1799,35
177,41
509734,54
457
Таблица 28-01-018. Укладка уравнительных
приборов
на мостах
Измеритель: 1 компл.
28-01-018-01
Укладка уравнительных
приборов на мостах
308537,47
684,43
343,95
41,78
307509,09
79,4
Подраздел 1.6 УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОНОВ
Таблица 28-01-019. Установка противоугонов
Измеритель: 100 шт.
противоугонов
Установка противоугонов, тип рельсов:
28-01-019-01
Р65
1351,22
27,64
12,45
1,62
1311,13
2,94
28-01-019-02
Р50
1257,57
27,64
12,45
1,62
1217,48
2,94
Подраздел 1.7 РАЗБОРКА ПУТИ
Таблица 28-01-020. Разборка пути звеньями
Измеритель: 1 км пути
Разборка пути звеньями, шпалы:
28-01-020-01
деревянные с расшивкой
звеньев на базе
24775,68
4715,79
20059,89
807,79
0,00
573
28-01-020-02
деревянные без расшивки
18841,91
571,99
18269,92
559,94
0,00
69,5
28-01-020-03
железобетонные
32164,34
6197,19
25967,15
1034,72
0,00
753
Таблица 28-01-021. Разборка бесстыкового
пути на железобетонных шпалах звеньями
Измеритель: 1 км плети
28-01-021-01
Разборка бесстыкового пути
на железобетонных шпалах звеньями
40163,96
9701,81
27396,16
1034,99
3065,99
1125,5
Таблица 28-01-022. Разборка пути
поэлементно
Измеритель: 1 км пути
Разборка пути поэлементно на деревянных шпалах, тип
рельсов:
28-01-022-01
Р65, на 1 км число шпал
2000 и 1840
20135,03
14569,60
5565,43
816,29
0,00
1856
28-01-022-02
Р50, на 1 км число шпал
2000 и 1840
18773,11
13635,45
5137,66
757,05
0,00
1737
28-01-022-03
Р50, на 1 км число шпал
1600 и 1440
16535,40
11955,55
4579,85
675,36
0,00
1523
28-01-022-04
Разборка пути поэлементно
на мостах с безбалластной проезжей частью, включая охранные приспособления,
уравнительные приборы
34538,87
12308,80
22230,07
1721,84
0,00
1568
Подраздел 1.8 СБОРКА И УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ
ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПЕРЕКРЕСТНЫХ СЪЕЗДОВ
Таблица 28-01-023. Сборка и укладка стрелочных
переводов блоками
Измеритель: 1 компл.
Сборка стрелочных переводов блоками, тип рельсов:
28-01-023-01
Р65, марка перевода 1/11
40912,77
865,61
4221,70
252,86
35825,46
96,5
(105-9122)
Перевод стрелочный,
(компл.)
-
-
-
-
(1)
-
28-01-023-02
Р65, марка перевода 1/9
34979,30
862,91
4221,70
252,86
29894,69
96,2
(105-9122)
Перевод стрелочный,
(компл.)
-
-
-
-
(1)
-
28-01-023-03
Р50, марка перевода 1/11
44180,82
825,24
4151,37
249,87
39204,21
92
(105-9122)
Перевод стрелочный,
(компл.)
-
-
-
-
(1)
-
28-01-023-04
Р50, марка перевода 1/9
33429,31
825,24
2722,01
236,69
29882,06
92
(105-9122)
Перевод стрелочный,
(компл.)
-
-
-
-
(1)
-
28-01-023-05
Р50, марка перевода 1/6
23498,48
567,80
2190,15
188,76
20740,53
63,3
(105-9122)
Перевод стрелочный, (компл.)
-
-
-
-
(1)
-
Укладка стрелочных переводов блоками, тип рельсов:
Оплата труда рабочих-строителей принята с учетом разрядности работ
при оплате труда рабочего-строителя четвертого разряда по состоянию на
01.01.2000 в размере 1600 руб. при среднемесячном количестве рабочих часов
166,25 согласно постановлению Минтруда РФ от 31.12.99 № 56, зарегистрированному
Минюстом России 07.02.2000 № 9092, разъяснению Минтруда от 30.12.99 № 6.
Болты с шестигранной
головкой диаметром резьбы 6 мм
т
17700,00
101-0091
Болты с шестигранной
головкой диаметром резьбы 12(14) мм
т
12606,00
101-0125
Гайки шестигранные диаметр
резьбы 20-22 мм
т
8702,00
101-0324
Кислород технический
газообразный
м3
6,22
101-0380
Краски масляные и алкидные
белила густотертые литопонные МА-021
т
22533,00
101-0388
Краски масляные земляные
марки МА-0115 мумия, сурик железный
т
15119,00
101-0497
Лаки каменноугольные, марки
А
т
6389,00
101-0588
Масла каменноугольные для
пропитки древесины
т
2457,80
101-0628
Олифа комбинированная,
марки К-3
т
16950,00
101-0782
Поковки из квадратных
заготовок, масса 1,8 кг
т
5989,00
101-0797
Проволока горячекатаная в
мотках, диаметром 6,3-6,5 мм
т
4455,20
101-0808
Проволока сварочная
легированная диаметром 12 мм
т
13212,01
101-0811
Проволока стальная
низкоуглеродистая разного назначения оцинкованная диаметром 1,1 мм
т
14690,00
101-0813
Проволока стальная
низкоуглеродистая разного назначения оцинкованная диаметром 3,0 мм
т
12242,00
101-0824
Проволока черная диаметром
6,0-6,3 мм
т
6500,00
101-0982
Полосовой горячекатаный
прокат толщиной 10-75 мм, при ширине 100-200 мм, из углеродистой стали
обыкновенного качества марки Ст3сп
т
5650,00
101-0986
Угловой равнополочный
горячекатаный прокат толщиной 11-30 мм, при ширине полки 180-200 мм, из
углеродистой обыкновенного качества стали марки Ст0
т
5085,00
101-0997
Угловой неравнополочный
горячекатаный прокат толщиной 11-30 мм, при ширине полки 180-200 мм, из
углеродистой обыкновенного качества стали марки Ст0
т
5085,00
101-1483
Шурупы с полукруглой
головкой 6´40 мм
т
12430,00
101-1504
Электроды диаметром 2 мм
Э42
т
13673,00
101-1513
Электроды диаметром 4 мм
Э42
т
10315,00
101-1514
Электроды диаметром 4 мм
Э42А
т
10578,00
101-1521
Электроды диаметром 5 мм
Э42
т
9765,00
101-1591
Смола каменноугольная для
дорожного строительства
т
1695,00
101-1602
Ацетилен газообразный
технический
м3
38,51
101-1627
Сталь листовая углеродистая
обыкновенного качества марки ВСтЗпс5 толщиной 4-6 мм
т
5763,00
101-1641
Сталь угловая
равнополочная, марка стали ВСтЗкп2, размером 50×50×5 мм
т
5763,00
101-1671
Поковки простые
строительные /скобы, закрепы, хомуты и т.п./ массой до 1,6 кг
кг
15,14
101-1714
Болты с гайками и шайбами
строительные
т
9040,00
101-1799
Сталь угловая
равнополочная, марка стали 18пс, шириной полок 35-56 мм
т
4984,74
101-1800
Сталь угловая равнополочная,
марка стали 18пс, шириной полок 60-100 мм
т
4881,91
101-1801
Сталь угловая
неравнополочная, марка стали 18пс, ширина большей полки 63-160 мм
т
5317,52
101-1802
Швеллеры № 16-24 сталь
марки 18пс
т
5798,20
101-1805
Гвозди строительные
т
11978,00
101-1929
Болты анкерные
т
10068,00
101-2210
Сталь круглая оцинкованная
диаметром 10-12 мм
т
14400,00
101-2260
Трубы асбестоцементные
безнапорные БИТ 100
м
14,50
101-2265
Муфты асбестоцементные
безнапорные БНМ 100
шт.
7,55
101-2503
Лента полиэтиленовая с липким
слоем толщиной 0,10 мм
кг
81,75
101-2613
Щиты опалубки металлические
инвентарные
м2
770,80
102-0008
Лесоматериалы круглые
хвойных пород для строительства диаметром 14-24 см, длиной 3-6,5 м
м3
558,33
102-0013
Жерди хвойных пород длиной
3-6,5 м, толщиной 3-5 см
м3
400,00
102-0022
Жерди березовые и мягких
лиственных пород длиной 3-6,5 м, толщиной 3-7 см
м3
263,71
102-0024
Бруски обрезные хвойных
пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, II
сорта
м3
1601,00
102-0028
Бруски обрезные хвойных
пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, II
сорта
м3
1980,00
102-0030
Бруски обрезные хвойных
пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 100, 125 мм, IV
сорта
м3
1065,30
102-0031
Бруски обрезные хвойных
пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 150 мм и более, I сорта
м3
2308,00
102-0044
Доски обрезные хвойных
пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 16 мм, II
сорта
м3
1665,00
102-0060
Доски обрезные хвойных
пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более, II
сорта
м3
1320,00
102-0061
Доски обрезные хвойных
пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более, III
сорта
м3
1056,00
102-0073
Доски необрезные хвойных
пород длиной 4-6,5 м, все ширины, толщиной 25 мм, III сорта
м3
792,00
102-0077
Доски необрезные хвойных
пород длиной 4-6,5 м, все ширины, толщиной 32-40 мм, III сорта
м3
832,70
102-0081
Доски необрезные хвойных
пород длиной 4-6,5 м, все ширины, толщиной 44 мм и более, III
сорта
м3
684,00
102-0082
Доски необрезные хвойных
пород длиной 4-6,5 м, все ширины, толщиной 44 мм и более, IV
сорта
м3
550,00
102-0114
Доски обрезные хвойных
пород длиной 2-3,75 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм, IV
сорта
м3
775,00
102-0179
Доски обрезные (береза,
липа) длиной 2-3,75 м, все ширины, толщиной 19-22 мм, III
сорта
м3
542,10
102-0193
Доски необрезные (береза,
липа) длиной 2-3,75 м, все ширины, толщиной 45 мм и более, II
сорта
м3
878,63
102-0272
Лесоматериалы круглые для
линий связи, автоблокировки, мачт радио, опор линий электропередачи
напряжением ниже 35 кВ сосновые диаметром 14-24 см, длиной 11 м
м3
1808,36
103-0052
Трубы стальные сварные
водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные, диаметр условного
прохода 32 мм, толщина стенки 3,2 мм
м
40,50
103-0054
Трубы стальные сварные
водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные, диаметр условного
прохода 50 мм, толщина стенки 3,5 мм
м
66,22
103-0055
Трубы стальные сварные
водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные, диаметр условного
прохода 65 мм, толщина стенки 4 мм
м
92,91
103-0056
Трубы стальные сварные
водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные, диаметр условного
прохода 80 мм, толщина стенки 4 мм
м
113,75
103-0058
Трубы стальные сварные
водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные, диаметр условного
прохода 100 мм, толщина стенки 4,5 мм
м
156,98
103-0059
Трубы стальные сварные
водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные, диаметр условного
прохода 125 мм, толщина стенки 4,5 мм
м
192,13
103-0060
Трубы стальные сварные
водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные, диаметр условного
прохода 150 мм, толщина стенки 4,5мм
м
228,86
104-0103
Плиты из пенопласта
полистирольного ПСБС-40
м3
994,40
105-0029
Костыли для железных дорог
широкой колеи сечением, размером 16x16 мм, длинной 165 мм
т
5470,15
105-0113
Прибор уравнительный тип
Р-65
компл.
304174,82
105-0140
Рельсы железнодорожные типа
Р-50 категории Т1
т
5160,00
105-0141
Накладка Р50
т
3700,00
105-0142
Подкладка Д-50
т
4600,00
105-0143
Подкладка КД-50
т
4750,00
105-0144
Подкладка КБ-50
т
4900,00
105-0145
Прокладка под подкладку
КД-50 из смеси РП 101-710
шт.
19,73
105-0146
Прокладка под подкладку
КБ-50 из смеси РП 101-710
шт.
20,76
105-0147
Прокладка под подкладку
Д-50 из смеси РП 101-710
шт.
23,50
105-0148
Прокладка под подошву
рельсов Р-50 для железобетонных шпал
шт.
9,00
105-0217
Плакаты предупредительные,
путевые сигнальные знаки размер 420×220 мм
100 шт.
3611,54
105-0515
Скоба для изолирующей
втулки КБ ЦП 138
1000 шт.
1219,00
105-0516
Скоба S-образная
для укрепления концов шпал от растрескивания
1000 шт.
1620,85
105-0520
Шайбы двухвитковые
т
14408,10
105-1001
Рельсы железнодорожные типа
Р-65 категории Т1
м
351,20
105-1010
Рельсы железнодорожные
старогодные
т
1448,80
105-1201
Шпалы деревянные
пропитанные, тип I
шт.
287,60
105-1202
Шпалы деревянные
пропитанные, тип II
шт.
259,70
105-1203
Шпалы деревянные
пропитанные, тип III
шт.
248,10
105-1254
Брусья деревянные
пропитанные мостовые
м3
2501,70
105-1320
Болты для рельсовых стыков
железнодорожного пути в комплекте с гайками М22×135-140
т
11361,40
105-1321
Болты для рельсовых стыков
железнодорожного пути в комплекте с гайками М24×150-160
т
10883,00
105-1322
Болты для рельсовых стыков
железнодорожного пути в комплекте с гайками М27×160-180
т
10424,00
105-1332
Болты клеммные для
рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками М22´75
т
11859,00
105-1334
Болты закладные для
рельсовых скреплений железнодорожного пути в комплекте с гайками М22´175
т
10948,00
105-1350
Шайбы пружинные путевые 22
т
12422,00
105-1351
Шайбы пружинные путевые 24
т
12118,00
105-1352
Шайбы пружинные путевые 27
т
11496,00
105-1353
Шурупы путевые размером 24´170 мм
т
11856,00
105-1362
Противоугоны пружинные к
железнодорожным рельсам, марка стали CT.40C2, тип П50, 65
т
9365,20
105-1411
Накладка 2Р65
шт.
145,30
105-1419
Подкладка Д-65
шт.
31,50
105-1421
Подкладка ДН6-65 ОП289
шт.
34,70
105-1422
Подкладка КБ-65
шт.
43,60
105-1423
Подкладка КД-65
шт.
66,40
105-1450
Клемма ПК
шт.
3,20
105-1460
Прокладка ПБР65´8 ЦП143 (ПБР 65´7 ЦП318) из смеси РП
101-710
шт.
2,50
105-1470
Прокладка повышенной
упругости под подкладку КБ, КБ10 ЦП 328 из смеси РП 101-710
шт.
5,60
105-1483
Прокладка под подкладку Д65
и СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710
шт.
4,60
105-1484
Прокладка под подкладку
КД65, ЦП361 из смеси РП 101-710
шт.
5,50
106-0014
Брусья деревянные из
древесины хвойных пород для стрелочных переводов пропитанные
м3
1892,75
108-0065
Стыки изолирующие
компл.
2153,85
110-0014
Глухари
100 шт.
164,00
110-0221
Проволока стальная
оцинкованная для воздушных линий связи, диаметр 1,5 мм
т
12600,00
110-0223
Проволока стальная
оцинкованная для воздушных линий связи, диаметр 2,5 мм
т
10300,00
110-0228
Проволока стальная
оцинкованная перевязочная для воздушных линий связи, диаметр 2 мм
т
10270,00
110-0254
Устройство заземляющее
низковольтное
шт.
116,25
111-0001
Болт специальный для
крепления с гайкой и шайбой диаметром 12-16 мм, длиной 400 мм
т
12539,84
111-0103
Траверса, кронштейн
оснащенные, пропитанные антисептиком, сечением 100´80 мм высоковольтные
м3
3402,53
111-3103
Зажим ответвительный с
прокалыванием изоляции (СИП) Р630
шт.
44,60
111-3104
Зажим ответвительный с
прокалыванием изоляции (СИП) Р95
шт.
110,54
111-3138
Комплект для простого
анкерного крепления ЕА1500-3 в составе: кронштейн CS10.3, зажим РА1500
компл.
242,40
111-3139
Комплект для двойного
крепления EAD1500-3 в составе: кронштейн CS10.3,
зажим РА1500 (2 шт.)
компл.
484,79
111-3141
Комплект промежуточной
подвески (СИП) ES 1500Е
компл.
168,71
111-3161
Хомут стяжной (СИП) Е778
шт.
1,94
111-3165
Лента крепления шириной 20
мм, толщиной 0,7 мм, длиной 50 м из нержавеющей стали (в пластмассовой
коробке с кабельной бухтой) F207 (СИП)
шт.
21,98
111-3170
Скрепа размером 20 мм NC20
(СИП)
шт.
5,82
111-3202
Зажим соединительный
изолированный (СИП) MJPT 50
шт.
38,78
111-3210
Зажим соединительный
изолированный (СИП) MJPT 54 N
шт.
63,98
111-3244
Наконечник изолированный
алюминиевый с медной клеммой (СИП) CPTAU 50
шт.
80,80
111-3245
Наконечник изолированный
алюминиевый с медной клеммой (СИП) CPTAU 54
шт.
80,80
111-8001
Бруски для крепления
траверс сигнальных цепей
м3
1600,00
113-0273
Клей эпоксидный
т
73000,00
201-0798
Кондуктор инвентарный
металлический
шт.
346,00
204-0066
Арматура-сетка из
арматурной стали класса А-I диаметром 12-14 мм
т
5650,00
401-0006
Бетон тяжелый, класс В15
(М200)
м3
592,76
401-0010
Бетон тяжелый, класс В27,5
(М350)
м3
730,00
402-0004
Раствор готовый кладочный
цементный марки 100
м3
519,80
402-0013
Раствор готовый кладочный
цементно-известковый марки 50
м3
519,80
402-0078
Раствор готовый отделочный
тяжелый, цементный 1:3
м3
497,00
403-1171
Стойка железобетонная
м3
836,20
403-4004
Шпалы железобетонные Ш1,
объем бетона 0,106 м3, расход стали 7,25 кг
шт.
188,10
403-5000
Панели оград железобетонные
м3
2075,14
404-0005
Кирпич керамический
одинарный, размером 250´120´65 мм, марка 100
1000 шт.
1752,60
408-0046
Щебень из гравия для
строительных работ марка Др. 12, фракция 10-20 мм
м3
185,49
408-0127
Смесь песчаная для
строительных работ (песок природный - 50%, песок обогащенный - 50%)
м3
72,00
408-0132
Песок природный обогащенный
для строительных работ средний
м3
70,60
408-0200
Смесь песчано-гравийная
природная
м3
60,00
408-0203
Смесь песчано-гравийная
природная обогащенная с содержанием гравия 35-50%
м3
72,00
408-0428
Балласт гравийно-песчаный
м3
67,50
408-0432
Балласт гравийный
м3
108,00
410-0002
Асфальтобетонные смеси
дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного
асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные), марка I, тип
Б
т
519,00
411-0001
Вода
м3
2,44
413-0217
Камень бутовый марка 300
м3
203,40
502-0248
Провода неизолированные для
воздушных линий электропередачи медные марки М, сечением 10 мм2