РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов







Постановление 1267-ПП Правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом.

Постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1267-ПП

Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом

В соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая требования постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 978 "Об утверждении Правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом", в целях установления порядка принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом (приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

 

Мэр Москвы                                         Ю.М. Лужков

Приложение

Правила принятия решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом

1. Настоящие Правила определяют порядок принятия Правительством Москвы решений о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) (далее - контракты), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых составляет более 3 лет.

2. Государственные заказчики вправе заключать контракты:

- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы, не включенные в долгосрочные городские целевые программы;

- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных на реализацию проектов (мероприятий), имеющих длительный срок выполнения, долгосрочных городских целевых программ, утвержденных в установленном порядке;

- на срок и в пределах средств (с расшифровкой по годам), предусмотренных правовыми актами Правительства Москвы на оказание услуг по приемке, хранению, обслуживанию и реализации продовольственного фонда: зерна, крупы, мяса и мясопродуктов замороженных, мясных консервов, масла коровьего, масла растительного, сахара, соли в соответствии со сроками хранения продовольствия, установленными требованиями ГОСТов.

3. Контракты (п. 2) заключаются государственными заказчиками на срок и в пределах средств, установленных распорядительным документом Правительства Москвы, принимаемым в следующем порядке:

3.1. Проект распорядительного документа Правительства Москвы готовится органом исполнительной власти города Москвы, ответственным за реализацию мероприятий, предусмотренных указанным проектом, и подлежит согласованию по соответствующим направлениям расходов в первую очередь с государственным заказчиком и Департаментом экономической политики и развития города Москвы, а после получения согласования указанных органов с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике и Контрольным комитетом города Москвы.

3.2. В распорядительном документе Правительства Москвы утверждаются:

- планируемые результаты выполнения работ (оказания услуг);

- описание состава работ (услуг);

- предельный срок выполнения работ (оказания услуг) с учетом сроков, необходимых для размещения заказа;

- предельный объем средств на выполнение контракта с определением главного распорядителя бюджетных средств и статьи бюджетных расходов с разбивкой по годам;

- цели, в связи с которыми необходимо выполнить работы (услуги).

3.3. В разрабатываемом проекте распорядительного документа Правительства Москвы о заключении контракта необходимо учитывать:

- что предельный объем средств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд города Москвы в текущем финансовом году и плановом периоде, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в законе города Москвы о бюджете города Москвы по соответствующей статье бюджетных расходов;

- непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату контракта для нужд города Москвы за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату указанного контракта в пределах планового периода.

4. Государственные заказчики по итогам размещения заказов на выполнение работ (оказание услуг) для нужд города Москвы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заключают контракты с соблюдением условий, установленных соответствующим распорядительным документом Правительства Москвы (п. 3), а также требований настоящих Правил и после внесения сведений в Единую автоматизированную систему торгов города Москвы представляют их в Департамент финансов города Москвы для учета в качестве принятых бюджетных обязательств.

5. Неоплаченный остаток по контракту в текущем финансовом году переходит на следующий финансовый год и не подлежит перераспределению на другие цели.

 

Расположен в:

Вернуться в "Каталог СНиП"