РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП)
и образцов юридических документов







Постановление 1357-ПП О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления многоквартирными домами в городе Москве и внесении изменений в некоторые правовые акты города Москвы.

Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП

О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления многоквартирными домами в городе Москве и внесении изменений в некоторые правовые акты города Москвы

(с изменениями от 29 июня 2010 г.)

Содержание

Приложение 1 Форма отчетности организации, выполняющей функции управления многоквартирным домом, перед государственными учреждениями города Москвы инженерными службами административных округов (ГУ ИС АО) по состоянию на ___________________________ 200_ г.

Приложение 2 Порядок и условия предоставления организациям, управляющим многоквартирными домами, бюджетных субсидий на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы

I. Порядок предоставления бюджетных субсидий

II. Условия предоставлении бюджетных субсидий

Приложение Расчет  субсидий по нераспределенным помещениям, находящимся  в собственности города Москвы и субсидируемым  из бюджета города Москвы

Приложение 3 Временный порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме

1. Общие положения

2. Термины Порядка

3. Принципы и условия предоставления субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Приложение 1 Перечень документов, представляемых управляющей организацией для заключения договора на предоставление бюджетной субсидии

Приложение 2 Методика расчета размера (суммы) бюджетной субсидии

 

В ходе реализации постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" и в связи с необходимостью уточнения его содержания, а также в целях дальнейшего совершенствования системы управления многоквартирными домами в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Форму отчетности организации, выполняющей функции управления многоквартирным домом, перед государственными учреждениями города Москвы инженерными службами административных округов (ГУ ИС АО) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.2. Порядок и условия предоставления организациям, управляющим многоквартирными домами, бюджетных субсидий на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

2. Установить, что:

2.1. Форма отчетности (п. 1.1) является приложением к договору на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

2.2. Порядок и условия предоставления организациям, управляющим многоквартирными домами, бюджетных субсидий на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы (приложение 2), и Временный порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (приложение 3) применяются к отношениям, возникающим с 1 января 2010 г.

2.3. По жилым домам-новостройкам суммы бюджетных субсидий подлежат ежеквартальному пересмотру исходя из фактического заселения.

3. Возложить:

3.1. На Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы функции государственного заказчика работ по обеспечению эксплуатации и функционирования технологического оборудования объединенных диспетчерских служб, включая внутриквартальные технологические системы связи от указанного оборудования до внутридомовых технических средств многоквартирных домов и объектов социальной сферы, за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы по статье "Выполнение функций государственными бюджетными учреждениями".

3.2. На префектуры административных округов города Москвы и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомственных организаций городского подчинения) функции и полномочия главных распорядителей бюджетных средств по статье "Субсидии управляющим организациям на содержание нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы".

3.3. На Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы" функции заказчика работ по обеспечению эксплуатации и функционирования технологического оборудования объединенных диспетчерских служб, включая внутриквартальные технологические системы связи от указанного оборудования до внутридомовых технических средств многоквартирных домов и объектов социальной сферы, переданного в оперативное управление ГУ "ИС города Москвы".

3.4. С 1 января 2010 г. функции получателя бюджетных средств по статье "Субсидии управляющим организациям на содержание нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы" на ГУ ИС АО и государственные учреждения города Москвы, находящиеся в ведомственном подчинении Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

4.1.Утратил силу.

4.2. В двухмесячный срок разработать и представить для утверждения руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы регламент взаимодействия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Инженерная служба города Москвы" и государственных учреждений города Москвы инженерных служб районов (далее - ГУ ИС районов) при выполнении работ по обеспечению эксплуатации и функционирования технологического оборудования объединенных диспетчерских служб.

4.3. В срок до 1 января 2010 г. разработать примерный договор на предоставление бюджетных субсидий управляющим организациям на содержание нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы.

4.4. В трехмесячный срок представить предложения о порядке закрепления за объектами городской собственности, передаваемыми Департаментом имущества города Москвы в аренду, энергомощностей, их учета и обеспечения присоединения к ним пользователей городского имущества.

5. Департаменту финансов города Москвы по итогам реализации пункта 4.2 настоящего постановления и предложениям Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы внести изменения в структуру расходов бюджета города Москвы в соответствии с пунктом 3.1 настоящего постановления.

6. Департаменту имущества города Москвы после представления ГУ ИС районов необходимого пакета документов обеспечить в трехмесячный срок передачу технологического оборудования объединенных диспетчерских служб, включая внутриквартальные технологические системы связи от указанного оборудования до внутридомовых технических средств многоквартирных домов и объектов социальной сферы, в оперативное управление Государственному бюджетному учреждению города Москвы "Инженерная служба города Москвы".

7. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаменту имущества города Москвы в срок до 1 февраля 2010 г. провести анализ правовых актов города Москвы и при необходимости подготовить проекты правовых актов о внесении изменений и дополнений в соответствующие документы в части урегулирования вопросов приемки в эксплуатацию жилых домов-новостроек и порядка взаимодействия органов исполнительной власти в части разграничения полномочий, ведения учета государственной собственности города Москвы и иных вопросов в данной сфере.

8. Утратил силу.

9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом финансов города Москвы в трехмесячный срок разработать и представить на утверждение в установленном порядке форму отчетности ГУ ИС районов о фактическом выполнении работ, финансируемых по статье расходов бюджета города Москвы "Расходы по оплате работ, услуг для государственных нужд".

10. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 752-ПП, от 11 марта 2008 г. N 177-ПП, от 8 апреля 2008 г. N 284-ПП, от 13 мая 2008 г. N 381-ПП, от 22 июля 2008 г. N 639-ПП, от 5 августа 2008 г. N 708-ПП, от 19 августа 2008 г. N 738-ПП, от 26 августа 2008 г. N 766-ПП, от 30 декабря 2008 г. N 1248-ПП, от 10 февраля 2009 г. N 78-ПП, от 30 июня 2009 г. N 642-ПП, от 4 августа 2009 г. N 745-ПП):

10.1. Пункт 2.1.4.2 постановления изложить в следующей редакции:

"2.1.4.2. Учета на балансе имущественных объектов окружного назначения, расположенных на территории районов и не относящихся к деятельности ГУ ИС районов, передаваемых на праве оперативного управления ГУ ИС АО, и не переданных организациям, осуществляющим деятельность окружных заказчиков по благоустройству (компоненты системы обеспечения безопасности города, компоненты системы автоматизированного учета ресурсов (не включенные в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирных домов), объекты благоустройства).".

10.2. Пункт 2.1.4.3 постановления изложить в следующей редакции:

"2.1.4.3. Заказчика и получателя бюджетных средств по содержанию, эксплуатации и ремонту объектов (п. 2.1.4.2) начиная с 2009 года за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных префектуре соответствующего административного округа города Москвы на эти цели.".

10.3. Пункт 2.1.4.4 постановления изложить в следующей редакции:

"2.1.4.4. Получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда", направляемых на предоставление субсидий из городского бюджета на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - бюджетные субсидии), а также на содержание и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам (ТСЖ, ЖК, ЖСК).".

10.4. Дополнить постановление пунктом 2.1.4.9 в следующей редакции:

"2.1.4.9. Получателя бюджетных средств по статье "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению".

10.5. Пункт 2.3 постановления признать утратившим силу.

10.6. Пункт 3.1.1 постановления после слов "находящихся в государственной собственности города Москвы" дополнить словами "(в том числе по приемке и вводу в эксплуатацию многоквартирных домов-новостроек при наличии в них жилых и/или нежилых помещений, переходящих в государственную собственность города Москвы, либо оборудования, подлежащего учету на балансе ГУ ИС АО (п. 2.1.4.2) или ГУ ИС районов)".

10.7. Пункт 3.1.2 постановления изложить в следующей редакции:

"3.1.2. Обеспечения в установленном порядке бухгалтерского и статистического учета жилых помещений в многоквартирных домах соответствующего района, находящихся в государственной собственности города Москвы и учитываемых в имущественной казне города Москвы на основании соответствующих договоров с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.".

10.8. Пункт 3.1.4 постановления изложить в следующей редакции:

"3.1.4. Заказчика и получателя бюджетных средств по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" с направлением их на оплату следующих работ, выполняемых по государственному заказу города Москвы на конкурсной основе:

- комплексное содержание и текущий ремонт дворовых территорий (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контейнеры для мусора, переданные на баланс ГУ ИС районов, и контейнерные площадки), не включенных в установленном порядке в состав общего имущества многоквартирного дома;

- содержание и текущий ремонт общедомового оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности с учетом услуг операторов по обслуживанию данного оборудования, а также внутриквартирного оборудования для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, установленного за счет средств бюджета города Москвы;

- обеспечение эксплуатации и функционирования инженерно-технических центров районов, включая технический контроль за работой объектов инженерного и коммунального назначения жилых домов;

- эксплуатация и содержание помещений локальных центров мониторинга районов;

- ремонт жилых помещений, переходящих в порядке наследования по закону в собственность города Москвы, а также жилых помещений жилищного фонда города Москвы, освобожденных за выбытием в связи со смертью одиноко проживавших граждан;

- содержание и ремонт общедомового оборудования, входящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленного за счет средств городского бюджета и не включенного в состав общего имущества многоквартирного дома.".

10.9. Пункт 3.1.5 постановления изложить в следующей редакции:

"3.1.5. Подготовки в установленном порядке документов, необходимых для описания состава общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории соответствующего района, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание ГУ ИС районов.".

10.10. Пункт 3.1.6 постановления изложить в следующей редакции:

"3.1.6. Сбора, обобщения от управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК и представления в управы районов и ГУ ИС АО отчетности по использованию бюджетных субсидий в порядке и на условиях, определенных настоящим постановлением.".

10.11. В пункте 3.1.9 постановления слова "и расположенного в них технологического оборудования" исключить.

10.12. В пункте 3.1.11 постановления после слов "управляющих организаций" дополнить словами ", ТСЖ, ЖК, ЖСК".

10.13. Дополнить постановление пунктами 3.1.14 и 3.1.15 в следующей редакции:

"3.1.14. Приобретение контейнеров для мусора взамен контейнеров сторонних организаций, а также находящихся на балансе ГУ ИС района и пришедших в негодность осуществляется за счет и в пределах бюджетных средств, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы на расходы жилищного хозяйства.

3.1.15. Охрана подъездов посредством консьержей в порядке, определяемом Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.".

10.14. Пункты 3.2, 5, 10 постановления признать утратившими силу.

10.15. Пункт 11 постановления изложить в следующей редакции:

"11. Установить, что предусмотренные в бюджете города Москвы средства по статье "Субсидии управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах", за исключением средств, направляемых на цели, указанные в пункте 3.1.4 настоящего постановления, направляются на предоставление бюджетных субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам (ТСЖ, ЖК, ЖСК) в случае, если они в установленном Правительством Москвы порядке применяют для расчета с гражданами цены на содержание и ремонт жилых помещений, утвержденные нормативными правовыми актами Правительства Москвы.".

10.16. В пункте 14.1 постановления слова "- государственными заказчиками" исключить.

10.17. Пункт 14.3 постановления изложить в следующей редакции:

"14.3. Функции, связанные с начислением платежей за жилые помещения, коммунальные и прочие услуги, а также по сбору и передаче в органы регистрационного учета документов для регистрации граждан по месту пребывания и месту жительства, осуществляются за счет средств бюджета города Москвы в рамках содержания ГУ ИС районов для всех управляющих организаций независимо от форм собственности, ТСЖ, ЖК, ЖСК".

10.18. В пункте 16.6 постановления слова "2008 г." заменить словами "2010 г.".

10.19. Пункт 17 постановления признать утратившим силу.

10.20. В пункте 18.1 постановления слова "о наличии в Едином реестре управления многоквартирными домами города Москвы управляющих организаций" заменить словами "об управляющих организациях".

10.21. В пункте 18.2 постановления слова "в пользу организаций" заменить словами "с учетом информации об организациях".

10.22. Пункт 18.3 постановления изложить в следующей редакции:

"18.3. Префектурам административных округов города Москвы обеспечить ежеквартальное, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представление в Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Инженерная служба города Москвы" для последующей передачи в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Департамент финансов города Москвы отчетности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК (п. 2.1.4.7), получаемой от ГУ ИС АО.".

10.23. Пункты 18.4, 19, 20, 24, 25 постановления признать утратившими силу.

10.24. Приложение 1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

10.25. В абзаце втором пункта 1.2 приложения 2 к постановлению слова "способа управления (если такое собрание проведено)" заменить словами "управляющей многоквартирным домом организации".

10.26. В дефисе первом пункта 2.2.2 и пункте 3.2.4 приложения 2 к постановлению слова "исходя из их фактической стоимости" заменить словами "по ценам за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм".

10.27. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 3.2.10 в следующей редакции:

 "3.2.10. Подтверждать фактически состоявшиеся расходы копиями договоров, копиями актов выполненных работ или иных первичных документов, нашедших отражение в бухгалтерской отчетности Управляющего.".

10.28. Примечание 2 приложения к Примерному договору (приложение 2 к постановлению) после слов "по всем позициям Таблицы 2" дополнить словами "(за исключением позиции 3)".

11. Приложение 3 к настоящему постановлению вступает в силу с 1 января 2010 г.

12. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1242-ПП "О создании Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Инженерная служба города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 31 марта 2009 г. N 250-ПП, от 21 апреля 2009 г. N 336-ПП, от 4 августа 2009 г. N 748-ПП, от 25 августа 2009 г. N 827-ПП), дополнив постановление пунктом 2.13 в следующей редакции:

"2.13. Заказчика работ по обеспечению эксплуатации и функционирования технологического оборудования объединенных диспетчерских служб, включая внутриквартальные технологические системы связи от указанного оборудования до внутридомовых технических средств многоквартирных домов и объектов социальной сферы, переданного в оперативное управление ГУ ИС города Москвы.".

13. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 30 декабря 2008 г. N 1272-ПП "О дополнительных мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 248-ПП" признать утратившим силу.

14. Постановление Правительства Москвы от 14 февраля 2006 г. N 90-ПП "Об утверждении Порядка предоставления организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, бюджетных средств на оплату услуг по отоплению, содержанию и ремонту жилых помещений, находящихся в резервном жилищном фонде" признать утратившим силу с 1 января 2010 г.

15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

 

Мэр Москвы                                         Ю.М. Лужков

Приложение 1

к постановлению Правительства Москвы
от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП

Форма отчетности организации, выполняющей функции управления многоквартирным домом, перед государственными учреждениями города Москвы инженерными службами административных округов
(ГУ ИС АО) по состоянию на ___________________________ 200_ г.

(за отчетный период - квартал, полугодие, 9 месяцев, год/нужное подчеркнуть)

Форма сдается до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Управляющая организация (УО)

Договор на предоставление бюджетных субсидий (ДПБС)

Дата договора

Номер договора

Сумма по договору, руб.

Ставка план.-норм. расхода по категории МКД, руб *

 

 

 

В год

 

В квартал

 

В месяц

 

 

 

 

 

Характеристика МКД

Общая площадь без учета летних помещений, кв. м

В том числе

 

I

 

Общая площадь жилых помещений

Общая площадь нежилых помещений

Общая площадь нежилых помещений общего пользования, входящих в состав общего имущества МКД, кв.м

 

II

 

 

III

 

 

IV

 

 

Общая площадь жилых помещений в МКД, кв.м

 

Площадь земельного участка в общем имуществе МКД, кв.м

 

Ставка на содержание земельного участка, руб.**

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия МКД/год постройки

 

Кол-во этажей

 

Подъездов

 

Квартир

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателей

Нарастающим итогом с начала года

В том числе

Примечание

За отчетный квартал

1

2

3

4

5

1.

Всего сумма по договору на предоставление субсидий из бюджета города Москвы, руб.

 

 

 

2.

Фактически поступило из бюджета города Москвы за отчетный период, руб.

 

 

 

3.

Разница между суммой по договору на предоставление бюджетных субсидий и фактически полученной суммой из бюджета города Москвы, руб.

 

 

Примечание: указывается обоснованная причина, допускаемая в установленном порядке

4.

В том числе (из строки 5) использовано средств, полученных из бюджета города Москвы (строка 2), за отчетный период, всего, руб.

 

 

 

 

 

Наименование показателей

Нарастающим итогом с начала года

Всего за отчетный квартал

В том числе

Примечание (причины невыполнения)

Собственными силами

С привлечением сторонней организации

1

2

3

4

5

 

Справочно:

 

 

 

 

 

5.

Выполнено работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД по смете расходов ТСЖ, ЖСК, ЖК или приложениям к договору управления за отчетный период - всего, руб.

в том числе:

 

 

 

 

 

5.1.

Работы по управлению МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.2.

Работы по санитарному содержанию помещений общего пользования, входящих в состав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.3.

Работы по сбору и вывозу ТБО, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.4.

Работы по сбору и вывозу КГМ, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.5.

Работы по содержанию и ППР помещений общего пользования, входящих в состав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.6.

Работы по содержанию и ППР внутридомовых инженерных коммуникаций и оборудования, входящих в состав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.7.

Работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту и содержанию лифтового оборудования, входящих в состав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.8.

Работы по содержанию и ППР, систем противопожарной безопасности, входящих в состав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.9.

Работы по содержанию и ППР, систем вентиляции и газоходов, входящих в состав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.10.

Работы по содержанию и ППР, систем газораспределения и газового оборудования, входящих в состав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.11.

Внеплановые и аварийные работы по восстановлению общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.12.

Расходы за электроэнергию, потребленную на дежурное освещение мест общего пользования и работу лифтов (общедомовые нужды), нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.13.

Расходы за воду, потребленную на общедомовые нужды, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.14.

Прочие работы по содержанию и ремонту общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

5.15.

Работы по уборке и содержанию земельного участка и объектов благоустройства и озеленения, входящих в состав общего имущества МКД, нарастающим итогом с начала года, руб., в том числе за отчетный квартал, руб.

 

 

 

 

 

 

6.

Стоимость работ и услуг по содержанию и текущему ремонту в МКД (по смете расходов ТСЖ, ЖСК, ЖК или приложениям к договору управления), руб.:

Всего в год

 

В том числе

В квартал

 

В месяц

 

 

в том числе приходящаяся на жилые помещения в МКД, руб.

Всего в год

 

В квартал

 

В месяц

 

Примечание:

* категория дома с учетом видов удобств и оснащенности МКД в соответствии со ставками, установленными Правительством Москвы

** при наличии земельного участка в общем имуществе собственников помещений в МКД указывается ставка планово-нормативного расхода на содержание земельного участка, установленная Правительством Москвы (с поправочными коэффициентами)

 

Руководитель управляющей организации __________________/_______________/

 

Гл. бухгалтер управляющей организации __________________/_______________/

 

М.п.

Приложение 2

к постановлению Правительства Москвы
от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП

Порядок и условия
предоставления организациям, управляющим многоквартирными домами, бюджетных субсидий на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы

I. Порядок предоставления бюджетных субсидий

1. Действие настоящего Порядка распространяется на расчеты организаций, управляющих многоквартирными домами (далее - управляющие организации), в которых имеются незаселенные жилые и незанятые нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы, а также помещения, включенные в резервный жилищный фонд в соответствии с положениями постановления Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 282 "Об утверждении Положения о резервном жилищном фонде" (далее нераспределенные помещения).

Действие Порядка не распространяется на отдельно стоящие нежилые помещения.

2. Средства на оплату услуг по содержанию, текущему ремонту и отоплению нераспределенных помещений предусматриваются в бюджете города Москвы в форме субсидий по статье "Расходы по эксплуатации жилищного фонда" - "Субсидии управляющим организациям на содержание нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы".

3. Начальной датой расчета субсидии является:

- по помещениям, находящимся в резервном жилищном фонде, - дата издания распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы или префектуры административного округа города Москвы о передаче жилого помещения в резервный жилищный фонд в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 644-ПП "Об утверждении Регламента подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы распоряжений о закреплении жилой площади (по форме 4 Единой информационной системы "Жилище")".

При этом жилые помещения в домах-новостройках направляются в резервный жилищный фонд при условии передачи в Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в течение 10 дней после издания распоряжения префектуры административного округа города Москвы о передаче многоквартирного дома под заселение;

- по нераспределенным помещениям - дата получения государственными учреждениями города Москвы инженерными службами административных округов (далее - ГУ ИС АО) информации от соответствующего департамента (по жилым помещениям - от Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы; по нежилым помещениям - от Департамента имущества города Москвы), но не более 6 месяцев со дня оформления договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы.

4. Окончательной датой завершения расчета и предоставления субсидии считается:

- по помещениям, находящимся в резервном жилищном фонде, - дата издания распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы или префектуры административного округа города Москвы об изъятии жилого помещения из резервного жилищного фонда согласно Выписке из базы данных Единой информационной системы "Жилище";

- по нераспределенным помещениям - дата принятия распоряжения префектуры административного округа города Москвы (по жилым помещениям), Департамента имущества города Москвы (по нежилым помещениям) о передаче в установленном порядке помещения в пользование и подписания акта приема-передачи помещения.

5. Выплата субсидий управляющих организаций по нераспределенным помещениям осуществляется за период незакрепления помещения или фактического нахождения помещений в резервном жилищном фонде, но не более 12 месяцев.

Расчет субсидий управляющим организациям производится по каждому помещению исходя из общей площади без учета площади летних помещений.

Возмещение субсидий управляющим организациям по жилым помещениям, являющимся резервным жилищным фондом другого административного округа города Москвы, осуществляется по территориальному признаку. Для выплаты субсидий в префектуру, на территории которой резервируется жилая площадь, в двухнедельный срок направляется распоряжение префектуры административного округа города Москвы, резервирующего жилые помещения.

6. Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы ежеквартально (в последней декаде последнего месяца отчетного квартала) направляет в префектуры административных округов города Москвы (для последующей передачи в ГУ ИС АО) и в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомственных организаций) информацию о:

- нераспределенных жилых помещениях, передаваемых или находящихся в собственности города Москвы, включающую адресный список таких помещений с указанием общей площади каждого жилого помещения (кв.м) и общей площади всех жилых помещений (кв.м) на дату направления, основания сохранения помещений пустующими;

- дате начала расчета субсидии (дата, с которой помещение пустует);

- дате окончания расчета субсидии (дата, до которой помещение пустовало) (в случае если дата окончания выплаты субсидии не известна, указывается последняя дата квартала, а информация о таком помещении передается в следующем квартале повторно).

Информация о помещениях, которые сохраняются пустующими или распределяются в соответствии с распоряжениями префектур административных округов города Москвы, Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы не представляется.

Обмен информацией между Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и префектурами административных округов города Москвы осуществляется на основании регламента об информационном взаимодействии.

7. Департамент имущества города Москвы ежеквартально (в последней декаде последнего месяца отчетного квартала) направляет в префектуры административных округов города Москвы (для последующей передачи в ГУ ИС АО) и в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомственных организаций) информацию о:

- наличии или отсутствии нераспределенных нежилых помещений, передаваемых или находящихся в собственности города Москвы, включающую адресный список таких помещений с указанием общей площади каждого нежилого помещения (кв.м) и общей площади всех нежилых помещений (кв.м) на дату направления, основания сохранения нераспределенных помещений пустующими;

- дате начала выплаты субсидии;

- дате окончания выплаты субсидии (в случае если дата окончания выплаты субсидии не известна, указывается последняя дата квартала, а информация о таком помещении передается в следующем квартале повторно).

Префектуры административных округов города Москвы в десятидневный срок с момента получения от Департамента имущества города Москвы вышеуказанной информации (реестры) передают ее в управляющие организации для осуществления расчета субсидий (пункт 10 настоящего Порядка).

8. ГУ ИС административного округа:

8.1. На основании информации, полученной от Департамента имущества города Москвы (по нежилым помещениям (пункт 7 настоящего Порядка) и Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (по жилым помещениям (пункт 6 настоящего Порядка), заключает с организацией, управляющей многоквартирным домом, в котором имеются нераспределенные жилые и нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы, договор на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы.

8.2. В течение 10 дней со дня заключения договора на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, направляет в Департамент имущества города Москвы и Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы информацию о заключенных договорах.

8.3. В трехдневный срок с момента получения информации о нераспределенных жилых и нежилых помещениях, передаваемых или находящихся в собственности города Москвы, направляет данную информацию в государственные учреждения города Москвы инженерные службы районов (далее - ГУ ИС районов) для использования ГУ ИС районов и управляющими организациями при расчете расходов, связанных с содержанием, текущим ремонтом и отоплением нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы.

8.4. Ежеквартально в срок не более трех дней с даты получения от ГУ ИС районов сводных расчетов расходов управляющих организаций на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, осуществляет проверку представленных расчетов и обеспечивает перечисление субсидий управляющим организациям (пункт 8.1 настоящего Порядка) в установленном порядке.

9. ГУ ИС районов ежеквартально обобщают расчеты управляющих организаций по расходам на содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, и 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют сводный расчет в ГУ ИС административного округа.

10. Управляющие организации, претендующие на получение субсидий на основании информации (реестров) о нераспределенных помещениях, полученной от префектур административных округов города Москвы, ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в ГУ ИС района расчет субсидий в части неоплаченных услуг по содержанию, текущему ремонту и отоплению пустующих помещений согласно приложению к настоящему Порядку.

Расчет осуществляется по утвержденным Правительством Москвы действующим на соответствующий период ставкам планово-нормативного расхода, применяемым для расчета бюджетных субсидий, и ценам за услуги отопления для расчетов с населением при отсутствии приборов учета тепловой энергии, утвержденным правовыми актами Правительства Москвы на соответствующий период времени.

II. Условия предоставлении бюджетных субсидий

1. Получатели субсидий - управляющие организации, в управлении которых находятся многоквартирные дома, обеспечивают предоставление в ГУ ИС АО обоснованных заявок на получение субсидий из бюджета, а именно:

- письменное обязательство о соблюдении уровня государственных регулируемых цен на оказание услуг, составленное в произвольной форме;

- статистическую отчетность, содержащую сведения об объеме услуг, заявленных к субсидированию из бюджета города Москвы за год, предшествующий планированию;

- расчет размера субсидии исходя из установленного уровня регулируемых цен (тарифов).

2. Главный распорядитель бюджетных средств - префектуры административных округов города Москвы в период формирования проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период представляют в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы информацию о предполагаемых объемах расходования бюджетных средств в форме субсидий с подготовкой предложений о включении в проект закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий период.

3. Решение о предоставлении субсидии организациям, управляющим жилищным фондом, оформляется распоряжением префекта административного округа города Москвы или Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомственных организаций), на основании которого заключается договор с получателем бюджетной субсидии.

4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение получателями субсидий условий их предоставления рассматривается как нецелевое использование средств бюджета города Москвы с применением мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы.

Приложение

к Порядку и условиям предоставления организациям, управляющим
многоквартирными домами, бюджетных субсидий на содержание, текущий
ремонт и отопление нераспределенных жилых и нежилых помещений,
находящихся в государственной собственности города Москвы

Расчет субсидий по нераспределенным помещениям, находящимся в собственности города Москвы и субсидируемым из бюджета города Москвы

по _______________________________________________________________
(организация, осуществляющая управление многоквартирным домом)

По состоянию на "__" __________ 200__ года

N п/п

Адрес (индекс, улица дом, N кв., округ)

Общая площадь

Общая площадь без летних помещений

Основание сохранения помещения пустующим

Дата поступления

Дата исключения

Срок резервирования по факту

Ставки и цены, утв. Правительством Москвы

Сумма убытков, руб.

Ставка планово-нормативного расхода

Цена на услуги отопления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Руководитель ________________ (_________________)

 

Главный бухгалтер ________________ (_________________)

 

М.п.

Приложение 3

к постановлению Правительства Москвы
от 8 декабря 2009 г. N 1357-ПП

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП

Временный порядок
предоставления субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает принципы предоставления управляющей организации независимо от ее организационно-правовой формы, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу (ТСЖ, ЖК, ЖСК) или иному специализированному потребительскому кооперативу субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в установленных Правительством Москвы случаях.

Действие Порядка распространяется на отношения, возникающие до перехода к полному возмещению гражданами затрат по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, придомовой территории, включенной в состав общего имущества в многоквартирном доме в городе Москве.

2. Термины Порядка

Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:

- главный распорядитель - Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (по жилищному фонду, находящемуся в управлении подведомственных организаций городского подчинения) и/или префектура административного округа города Москвы;

- распорядитель - управа соответствующего района города Москвы;

- уполномоченная организация - организация уполномоченная главным распорядителем на предоставление бюджетных субсидий управляющей организации;

- управляющая организация - юридическое лицо любой организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие функции управления многоквартирным домом, а также ТСЖ, ЖСК, ЖК или иной специализированный потребительский кооператив;

- договор на предоставление бюджетной субсидии - договор на предоставление субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

- бюджетная субсидия - средства по статье бюджета города Москвы "Расходы по эксплуатации жилищного фонда", предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе, направляемые на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме в установленных Правительством Москвы случаях;

- ставка планово-нормативного расхода - показатель, отражающий стоимость расходов по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в среднем по городу Москве в расчете на 1 кв.метр общей площади жилых помещений в месяц, используемый для расчета суммы (размера) субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.

3. Принципы и условия предоставления субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Предоставление субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных по статье бюджета города Москвы "Субсидии управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах" на основании договора с управляющей организацией.

Перечисление бюджетной субсидии осуществляется в плановом порядке в сроки, установленные договором на предоставление бюджетной субсидии.

Управляющая организация, не оформившая своевременно договор на предоставление бюджетной субсидии, имеет право на возмещение затрат, связанных с предоставлением услуг населению по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы, рассчитанных со дня официального письменного обращения в ГУ ИС АО о заключении договора на предоставление бюджетной субсидии, но не ранее вступления в силу документа, подтверждающего полномочия организации по управлению многоквартирным домом.

Фактически состоявшиеся расходы подтверждаются копиями актов выполненных работ, иных первичных документов, нашедших отражение в бухгалтерской отчетности управляющей организации.

В случае перечисления на расчетный счет управляющей организации плановой бюджетной субсидии она обязана вернуть сумму, не подтвержденную фактическими расходами по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, на лицевой счет ГУ ИС АО.

Договор на предоставление бюджетной субсидии заключается в порядке и на условиях, определяемых Правительством Москвы.

Для заключения договора на предоставление бюджетной субсидии управляющая организация должна представить главному распорядителю (распорядителю) или уполномоченному в установленном порядке органу или организации документы согласно перечню, приведенному в приложении 1 к настоящему Порядку.

Расчет размера (суммы) бюджетной субсидии производится ежегодно в соответствии с Методикой расчета размера (суммы) бюджетной субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется в зависимости от установленных Правительством Москвы случаев предоставления бюджетных субсидий управляющим организациям, как:

а) разница между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме по ценам, установленным Правительством Москвы, и фактически состоявшимися расходами, но не выше планово-нормативного расхода.

Доход управляющей организации для целей получения бюджетной субсидии (доход) рассчитывается как сумма средств, начисленных определенным Правительством Москвы категориям нанимателей и собственников жилых помещений по оплате содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме в порядке, определенном Правительством Москвы, и по ценам за содержание и ремонт жилых помещений, регулируемым Правительством Москвы.

Планово-нормативный расход определяется как произведение соответствующей ставки планово-нормативного расхода, утвержденной в установленном порядке Правительством Москвы, на площадь жилых помещений, на которую рассчитан доход. При этом применяется ставка планово-нормативного расхода для соответствующей категории дома с учетом того, включен земельный участок в состав общего имущества многоквартирного дома или нет;

б) разница между доходом управляющей организации, определенным исходя из расчета начисления платежей за жилые помещения, находящиеся в государственной собственности города Москвы, по ценам, установленным собственниками помещений в многоквартирном доме, которыми в установленном порядке принято решение о выборе способа управления многоквартирным домом и об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, и доходом, полученным от начисления платежей в порядке и по ценам, утвержденным Правительством Москвы для расчетов с нанимателями названных жилых помещений, предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения или договору найма жилого помещения коммерческого использования.

Ставка планово-нормативного расхода в период, когда сохраняется система предоставления бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, ежегодно утверждается правовым актом Правительства Москвы.

Управляющие организации, претендующие на получение бюджетной субсидии, должны:

- оформлять выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме соответствующими актами выполненных работ либо иными установленными законодательством Российской Федерации документами, подтверждающими выполнение соответствующих работ;

- сообщать в ГУ ИС АО в трехдневный срок о факте расторжения договора на управление многоквартирным домом;

в) разница между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт предоставленного гражданам жилого помещения в малоэтажных жилых домах, находящихся в собственности города Москвы, и фактически состоявшимися расходами.

Приложение 1

к Временному порядку предоставления
субсидий из бюджета города Москвы
на содержание и текущий ремонт
общего имущества в много квартирном доме

Перечень документов, представляемых управляющей организацией для заключения договора на предоставление бюджетной субсидии

N п/п

Наименование документа

Примечание

1

2

3

1.

Копия устава управляющей организации

Представляется нотариально заверенная копия

2.

Копия свидетельства о регистрации управляющей организации

Представляется нотариально заверенная копия

3.

Перечень жилых помещений, наниматели и собственники которых имеют право на оплату услуг по содержанию и ремонту жилых помещений по ценам и на условиях, установленным Правительством Москвы, с указанием общей площади этих помещений

Перечень представляется для определения площадей жилых помещений. Перечень составляется по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении

4.

Копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение (копии свидетельств о собственности, договоров купли-продажи, иных документов), представляются на каждого собственника Информация о единственном жилье по месту регистрации, если такая информация не представлена уполномоченным организациям в порядке, установленном правовыми актами Правительства Москвы

Документы не представляются в случае, если в соответствии с правовыми актами Правительства Москвы необходимая информация представляется управляющими организациями и иными уполномоченными организациями в порядке, не предусматривающем участие собственников жилых помещений по предоставлению указанных документов

5.

Расчет размера (суммы) бюджетной субсидии, подлежащей предоставлению в течение года на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Представляется по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении

6.

Информационное письмо, содержащее:

- банковские реквизиты управляющей организации (справка банка);

- Ф.И.О. руководителя управляющей организации;

- Ф.И.О. главного бухгалтера управляющей организации;

- юридический и фактический адрес управляющей организации;

- контактные телефоны

Представляется справка из банка, в котором открыт счет, на дату заключения договора. Информационное письмо и справка из банка предоставляются ежегодно или в течение года в случае изменения банковских реквизитов и информации, содержащейся в справке

7.

Доверенность руководителя управляющей организации на заключение договора на предоставление субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме

Доверенность представляется в случае заключения договора на предоставление бюджетной субсидии лицом, не уполномоченным уставом организации на подписание договоров

8.

Выписка из решения заседания правления товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива, либо жилищностроительного кооператива, либо иного специализированного потребительского кооператива о выборе председателя правления или передаче функций управления управляющей организации

Представляется ТСЖ, ЖСК, ЖК, или иным специализированным потребительским кооперативом

9.

Копия документа, удостоверяющая личность гражданина, подписавшего договор на предоставление бюджетной субсидии

Предоставляется индивидуальным предпринимателем или лицом, уполномоченным на заключение договора

10.

Копия документа, подтверждающего полномочия управляющей организации по управлению многоквартирным домом (договор управления, судебные решения, иные документы)

Представляется заверенная управляющей организацией копия

11.

Копия документа о праве общей долевой собственности на земельный участок собственников помещений в многоквартирном доме

Представляется нотариально заверенная копия в случае, если земельный участок входит в состав общего имущества многоквартирного дома

12.

Копия протокола очередного собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и/или организации, выполняющей функции по управлению многоквартирным домом

Представляется заверенная управляющей организацией копия

Приложение 2

к Временному порядку предоставления
субсидий из бюджета города Москвы
на содержание и текущий ремонт
общего имущества в много квартирном доме

Методика расчета размера (суммы) бюджетной субсидии

I. При применении порядка и цен, установленных Правительством Москвы

Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется как разница между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме по ценам, установленным Правительством Москвы, и планово-нормативным расходом - суммой расходов, рассчитанных исходя из утвержденных в установленном порядке ставок планово-нормативного расхода.

Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется ежегодно по состоянию на 1 января расчетного года путем следующего расчета по каждому дому:

 

Исходные показатели:

 

1. Общая площадь жилых помещений дома: (п. 1.1 + п. 1.2 + п. 1.3)

Всего: __________ кв.м

Из нее:

 

1.1. Общая площадь жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, занимаемых на условиях договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилого помещения, оплачиваемая в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую в пределах установленных норм

__________ кв.м

в том числе:

 

1.1.1. Расположенных на первом этаже дома, занимаемая гражданами в пределах установленных норм

__________ кв.м

1.1.2. Расположенных на первом этаже дома, занимаемая гражданами сверх установленных норм

__________ кв.м

1.1.3. Расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемая гражданами в пределах установленных норм

__________ кв.м

1.1.4. Расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемая гражданами сверх установленных норм

__________ кв.м

1.2. Общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан, имеющих право оплачивать услуги по содержанию и ремонту жилых помещений в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую в пределах установленных норм

__________ кв.м

в том числе:

 

1.2.1. Расположенных на первом этаже дома, занимаемая гражданами в пределах установленных норм

__________ кв.м

1.2.2. Расположенных на первом этаже дома, занимаемая гражданами сверх установленных норм, а также занимаемая гражданами, оплачивающими услуги по содержанию и ремонту жилых помещений по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую сверх установленных норм

__________ кв.м

1.2.3. Расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемая гражданами в пределах установленных норм

__________ кв.м

1.2.4. Расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемая гражданами сверх установленных норм, а также занимаемая гражданами, оплачивающими услуги по содержанию и ремонту жилых помещений по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую сверх установленных норм

__________ кв.м

1.3. Общая площадь жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, занимаемых по договору найма жилищного фонда коммерческого использования, оплачиваемых по ценам установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую сверх установленных норм

__________ кв.м

в том числе:

 

1.3.1. Расположенных на первом этаже дома

__________ кв.м

1.3.2. Расположенных на втором этаже дома и выше

__________ кв.м

2. Ставка планово-нормативного расхода по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденная в установленном порядке Правительством Москвы на соответствующий период времени (применяется ставка в зависимости от категории дома и того, входит или не входит земельный участок в состав общего имущества)

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

3. Цены, установленные Правительством Москвы для расчетов с нанимателями или собственниками жилых помещений, в зависимости от категории дома

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

в том числе:

 

3.1. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

3.2. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома (3)

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

3.3. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

3.4. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше (3)

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

Определение размера (суммы) бюджетной субсидии

4. Планово-нормативный расход равен: п. 2 ´ (п. 1.1 + п. 1.2 + п. 1.3)

__________ тыс.руб. в месяц

5. Доход равен сумме произведений: (п. 5.1 + п. 5.2 + п. 5.3 + п. 5.4)

__________ тыс.руб. в месяц

5.1. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома, на площадь этих помещений (п. 1.1.1 + п. 1.2.1) ´ п. 3.1

__________ тыс.руб. в месяц

5.2. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома, на площадь этих помещений (п. 1.1.2 ´ п. 3.1) + (п. 1.2.2 + п. 1.3.1) ´ п. 3.2

__________ тыс.руб. в месяц

5.3. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше, на площадь этих помещений (п. 1.1.3 + п. 1.2.3) ´ п. 3.3

__________ тыс.руб. в месяц

5.4. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше, на площадь этих помещений (п. 1.1.4 + п. 1.2.4 + п. 1.3.2) ´ п. 3.4

__________ тыс.руб. в месяц

6. Сумма бюджетной субсидии равна разнице между планово-нормативным расходом и доходом, получаемым от начислений платежей за услуги по содержанию и ремонту жилых помещений гражданам, оплачивающим указанные услуги в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы (п. 4 - п. 5)

__________ тыс.руб. в месяц

7. Тоже в год: (п. 6 ´ 12 мес.)

__________ тыс.руб.

Примечание:

1. При определении площади помещений, которую граждане имеют право оплачивать по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, учитывается в том числе сверхнормативная площадь, которую отдельные категории граждан имеют право оплачивать по ценам, установленным Правительством Москвы для оплаты за площадь, занимаемую в пределах установленных норм.

2. Для расчета бюджетной субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества общежития показатель "общая площадь" используется с увеличением на площадь мест общего пользования (коридоры, туалеты, кухни, душевые).

3. Указывается фактическая стоимость, если утвержденные цены за площадь, превышающую установленные нормы, превышают ее показатели в расчете на 1 кв.м общей площади.

4. Если по состоянию на 1 января расчетного года ставка планово-нормативного расхода на расчетный год не утверждена, при определении размера бюджетной субсидии применяется ставка планово-нормативного расхода предыдущего года до момента утверждения ставки планово-нормативного расхода на расчетный период.

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

III. При применении цен, установленных собственниками помещений в многоквартирном дом

Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется как разница между суммой доходов, определенной исходя из расчета начисления платежей нанимателям жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, по ценам за содержание и ремонт жилых помещений, установленных собственниками помещений в многоквартирном доме, и суммой доходов, полученных от начисления платежей за услуги по содержанию и ремонту жилого помещения названным категориям граждан в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы.

Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется ежегодно по состоянию на 1 января расчетного года путем следующего расчета по каждому дому:

 

Исходные показатели:

 

1. Общая площадь жилых помещений дома, находящихся в государственной собственности города Москвы и предоставленных в пользование по договору найма: (п. 1.1 + п. 1.2)

Всего: __________ кв.м

Из нее:

 

1.1. Общая площадь жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, занимаемых на условиях договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилого помещения, оплачиваемая в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы

__________ кв.м

в том числе:

 

1.1.1. Расположенных на первом этаже дома, занимаемая гражданами в пределах установленных норм

__________ кв.м

1.1.2. Расположенных на первом этаже дома, занимаемая гражданами сверх установленных норм

__________ кв.м

1.1.3. Расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемая гражданами в пределах установленных норм

__________ кв.м

1.1.4. Расположенных на втором этаже дома и выше, занимаемая гражданами сверх установленных норм

__________ кв.м

1.2. Общая площадь жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, занимаемых по договору найма жилищного фонда коммерческого использования, оплачиваемых по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую сверх установленных норм

__________ кв.м

в том числе:

 

1.2.1. Расположенных на первом этаже дома

__________ кв.м

1.2.2. Расположенных на втором этаже дома и выше

__________ кв.м

2. Цена за содержание и ремонт жилых помещений, установленная собственниками помещений в многоквартирном доме

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

3. Цены, установленные Правительством Москвы для расчетов с нанимателями жилых помещений, в зависимости от категории дома

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

в том числе:

 

3.1. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

3.2. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома (3)

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

3.3. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

3.4. Цена за содержание и ремонт жилого помещения за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше (3)

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

Определение размера (суммы) бюджетной субсидии

4. Доход исходя из расчета начисления платежей нанимателям жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, по ценам, установленным собственниками помещений в многоквартирном доме (п. 2 ´ п. 1)

__________ тыс.руб. в месяц

5. Доход, рассчитанный от начисления платежей нанимателям жилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, в порядке и по ценам, установленным Правительством Москвы равен сумме произведений (п. 5.1 + п. 5.2 + п. 5.3 + п. 5.4)

__________ тыс.руб. в месяц

5.1. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома, на площадь этих помещений п. 1.1.1 ´ п. 3.1

__________ тыс.руб. в месяц

5.2. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома, на площадь этих помещений (п. 1.1.2 + п. 1.2.1) ´ п. 3.2

__________ тыс.руб. в месяц

5.3. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше, на площадь этих помещений п. 1.1.3 ´ п. 3.3

__________ тыс.руб. в месяц

5.4. Произведение цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для жилых помещений, расположенных на втором этаже дома и выше, на площадь этих помещений (п. 1.1.4 + п. 1.2.2) ´ п. 3.4

__________ тыс.руб. в месяц

6. Сумма бюджетной субсидии равна разнице между доходом, рассчитанным по ценам, установленным собственниками помещений в многоквартирном доме, и доходом, рассчитанным по ценам, установленным Правительством Москвы (п. 4 - п. 5)

__________ тыс.руб. в месяц

7. Тоже в год: (п. 6 ´ 12 мес.)

___________ тыс.руб.

Примечание:

1. При определении площади помещений, которую граждане имеют право оплачивать по ценам, установленным Правительством Москвы за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, учитывается в том числе дополнительная площадь, предоставленная таким гражданам в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

2. Для расчета бюджетной субсидии на содержание и текущий ремонт общего имущества общежития показатель "общая площадь" используется с увеличением на площадь мест общего пользования (коридоры, туалеты, кухни, душевые).

3. Указывается фактическая стоимость, если утвержденные цены за площадь, превышающую установленные нормы, превышают ее показатели в расчете на 1 кв.м общей площади.

4. Если по состоянию на 1 января расчетного года ставка планово-нормативного расхода на расчетный год не утверждена, при определении размера бюджетной субсидии применяется ставка планово-нормативного расхода предыдущего года до момента утверждения ставки планово-нормативного расхода на расчетный период.

III. При расчетах с гражданами, проживающими в малоэтажных жилых домах, находящихся в собственности города Москвы (далее семьи)

Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется как разница между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт жилого помещения в малоэтажных жилых домах, предоставленных семьям, и фактически состоявшимися расходами.

Размер (сумма) бюджетной субсидии определяется ежегодно по состоянию на 1 января расчетного года путем следующего расчета по каждому дому:

 

Исходные показатели:

 

1. Общая площадь малоэтажного жилого дома: (п. 1.1 + п. 1.2)

Всего: __________ кв.м

Из нее:

 

1.1. Общая площадь жилых помещений, оплачиваемая семьями

__________ кв.м

1.2. Площадь подвалов, гаражей и иных технических помещений

__________ кв.м

2. Размер фактических расходов по содержанию и ремонту жилого помещения в малоэтажных жилых домах (1)

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

Определение размера (суммы) бюджетной субсидии

3. Планово-нормативный расход равен: (п. 2 ´ (п. 1.1 + п. 1.2))

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

4. Доход, исходя из расчета начисления платежей семьям, равен: (п. 2 ´ п. 1.1)

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

5. Сумма бюджетной субсидии равна разнице между доходом управляющей организации от начисления платежей за содержание и ремонт жилого помещения в малоэтажных жилых домах, предоставленных семьям и фактически состоявшимися расходами (п. 2 - п. 4)

__________ руб. на 1 кв.м площади в месяц

6. Тоже в год: (п. 5 ´ 12 мес.)

__________ тыс.руб.

Примечание:

1. Предоставляется управляющей организацией.

 

Расположен в:

Вернуться в "Каталог СНиП"