РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
МРР 3.2.31.02-09 Методика определения стоимости разработки проектов планировки производственных территорий, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы.Правительство Москвы МЕТОДИКА МРР-3.2.31.02-09 СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 2010 «Методика определения стоимости разработки проектов планировки производственных территорий в городе Москве, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.31.02-09» разработана специалистами ГУП «НИАЦ» (Дронова И.Л., Тихомиров Н.Н., Игошин Е.А.) при участии специалистов ГУП НИиПИ Генплана Москвы (Беккер В.Я., Миц Г.В., Осадчая Е.Т., Васькина С.Н., Жеребкова А.А.). «Методика определения стоимости разработки проектов планировки производственных территорий в городе Москве, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.31.02-09» утверждена и введена в действие распоряжением Департамента экономической политики и развития города Москвы от 30 июня 2010 года № 22-Р в соответствии с решением, принятым на заседании Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы от 24.06.2010 (пункт 19 протокола заседания № МВС-6-10). «Методика» введена в действие взамен МРР-3.2.31-07. СодержаниеВВЕДЕНИЕ«Методика определения стоимости разработки проектов планировки производственных территорий, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы» (далее «Методика») подготовлена на основании «Положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве», утвержденного постановлением Правительства Москвы от 06.04.2010 № 270-ПП. Настоящая «Методика» содержит параметры базовой стоимости основных и дополнительных работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по разработке проектов планировки производственных территорий (далее - разработке ПППТ) в уровне цен по состоянию на 01.01.2000 и определяет порядок расчета общей стоимости разработки ПППТ в текущем уровне цен. «Методика» предназначена для использования заказчиками и проектными организациями - разработчиками проектов при определении стоимости работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по разработке проектов планировки производственных территорий города Москвы. Объектами разработки проектов планировки территорий являются территории реорганизации, границы которых определяются Генеральным планом города Москвы или территориальными схемами. Объем выполняемых работ по разработке проекта планировки, а также разрабатываемого в его составе проекта (плана) межевания территорий (при необходимости) устанавливается в техническом задании на разработку проекта планировки территорий в соответствии с данными информационных ресурсов Москомархитектуры о наличии ранее разработанных и утвержденных документов по планировке рассматриваемой территории. При разработке «Методики» были использованы следующие нормативно-методические источники: - «Сборник базовых цен на проектные работы для строительства в городе Москве. МРР-3.2.06.06-06»; - «Сборник базовых цен для определения стоимости работ по проведению комплексных историко-культурных исследований. МРР-3.2.46-07»; - «Методика определения стоимости работ по визуально-ландшафтному анализу, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.37.03-09»; - «Методика определения стоимости разработки проектов планировки территорий природного комплекса в городе Москве. МРР-3.2.10.02-09». 1. СОСТАВ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ1.1. Стоимость работ по разработке ПППТ определяется как сумма стоимости основных работ по разработке ПППТ и стоимости дополнительных работ, связанных с разработкой ПППТ, при включении их в задание на проектирование. 1.2. Стоимость основных работ по разработке ПППТ содержит стоимостную оценку разработки полного комплекта основной проектной документации (основных графических, табличных, текстовых материалов и обоснований) в составе: - проекта планировки производственной территории (таблица 1); - материалов по систематизации сведений о предприятиях и организациях, о существующем состоянии территории и о перспективах ее развития (таблица 5.1); - материалов по анализу тематических разделов состояния и предпосылок развития территории (таблица 6.1); - материалов комплексной оценки градостроительных предпосылок развития территории и требований к реорганизации (развитию) территории (таблица 7.1). Состав и структура проекта планировки производственной территории
Примечание к таблице 1: 1. Данный состав и долевое распределение могут быть уточнены при разработке конкретного ПППT в городе Москве. 2. Данные разделы разрабатываются в соответствии с техническим заданием, а их стоимость определяется дополнительно на основании нормируемых трудозатрат. 1.4. Помимо основных работ по подготовке основной документации установленного состава могут в случае необходимости выполняться за дополнительную плату другие работы, связанные с разработкой ПППТ. В составе дополнительных к основному объему работ могут выполняться в соответствии с заданием на проектирование следующие работы: - научно-исследовательские; - археологические; - инженерно-геологические исследования, - геодезические; - ландшафтно-визуальный анализ; - историко-архитектурные исследования и разработка историко-архитектурного опорного плана; - фотофиксация; - обследование территории; - разработка основных направлений развития рекреационных территорий; - расчеты, связанные с природоохранными мероприятиями; - расчет компенсаций владельцам зданий и сооружений, подлежащих сносу и перебазированию; - изготовление демонстрационных чертежей; - проектирование вариантов разделов состава проекта планировки; - рассмотрение и анализ прилегающих территорий и зон влияния; - подготовка и проведение компьютерных презентаций проекта; - анализ хозяйственной деятельности объектов; - сбор исходных данных; - другие работы. Состав работ, выполняемых и оплачиваемых по отдельным договорам за счет средств заказчика: - подготовка задания на разработку ПППТ; - работы по получению дополнительных к обязательным согласований проектных решений; - подготовка пояснительных, графических, табличных и текстовых материалов к заседанию Правительства Москвы по вопросу об утверждении ПППТ и другие работы; - расходы по оплате счетов согласующих и проводящих экспертизу организаций по работам, выполняемым в установленном порядке или по поручению заказчика, в случае если данные услуги не входят в перечень документов, выдаваемых заявителям без взимания платы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14.04.2009 № 289-ПП «Об упорядочении выдачи документов органами исполнительной власти города Москвы и подведомственными им организациями»; - расходы на изготовление дополнительных экземпляров сверх предусмотренных пунктом 1.3 настоящей «Методики»; - расходы на изготовление демонстрационных материалов для проведения публичных слушаний; - налог на добавленную стоимость (НДС). 2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ2.1. Общая стоимость разработки ПППТ, осуществляемой с привлечением средств бюджета города Москвы, в текущем уровне цен (СПППТ(т)ОБ) определяется по формуле: СПППТ(т)ОБ = (Сосн(б) + Сдоп(б)) × Кпер, где: Сосн(б) - базовая стоимость основных работ по разработке ПППТ Сдоп(б) - базовая стоимость дополнительных работ; Кпер - коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой стоимости предпроектных, проектных и других работ в проектировании объектов строительства в городе Москве в текущий уровень цен (принимается Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при правительстве Москвы). 2.2. Порядок расчета стоимости основных работ. 2.2.1. Базовая стоимость основных работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, при разработке ПППТ (Сосн(б)) определяется по формуле: Сосн(б) = СПППТ + Ссс + Спфа + Сконгрт где: СПППТ - базовая стоимость основных работ по разработке проекта планировки производственной территории (ПППТ); Ссс - базовая стоимость работ по систематизации сведений о предприятиях и организациях, расположенных на проектируемой территории, сведений о существующем состоянии территории, сведений о перспективах развития территории; Спфа - базовая стоимость работ по анализу тематических разделов состояния и предпосылок градостроительного развития территории; Сконгрт - базовая стоимость работ по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории. 2.2.1.1. Базовая стоимость основных работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по разработке проекта планировки производственной территории (СПППТ) определяется по формуле:
где: А и В - параметры исходной базовой стоимости основных работ по разработке ПППТ (представлены в таблице 2); F - величина площади проектируемой производственной территории; произведение корректирующих коэффициентов, учитывающих усложняющие (упрощающие) факторы и условия разработки ПППТ (представлены в п. 2.2.1.2).
Примечание к таблице 2: Параметры исходной базовой стоимости определены при разработке ПППТ в М 1:2000. При М 1:500 применяется поправочный коэффициент 1,2; при М 1:5000 применяется поправочный коэффициент 0,75; при М 1:10000 применяется поправочный коэффициент 0,6. - Kk1 - коэффициент, учитывающий изменение трудоемкости работ в зависимости от местоположения производственной территории. Величины коэффициентов Kk1 представлены в таблице 3.
- Кk2 - коэффициент, учитывающий увеличение (уменьшение) трудоемкости проектирования в зависимости от плотности застройки. Величины коэффициентов представлены в таблице 4.
Примечание к таблице 4: Здесь и далее интервалы включают в себя соответствующее верхнее пограничное значение. - Кk3 = 1,2 коэффициент, учитывающий увеличение сложности проектирования при наличии на проектируемой территории ценных объектов историко-культурного наследия, территории охранных зон, зон регулирования застройки, а также общественных пространств общегородского уровня. - Кk4 - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости проектирования в зависимости от степени полноты проработки проектной документации (определяется расчетно в соответствии с долями разработки требуемых материалов в общем объеме работ, представленными в таблице 1). Произведение всех корректирующих коэффициентов , примененных к исходной стоимости работ, не должно превышать значение 2,0 2.2.1.3. Базовая стоимость работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по систематизации сведений о предприятиях и организациях, расположенных на проектируемой территории, сведений о существующем состоянии территории, сведений о перспективах развития территории (Ссс) определяется по формуле: Ссс = (А + B × F) × Кk5 × Ккop, где: А и В - параметры исходной базовой стоимости работ по систематизации сведений (представлены в таблице 5); F - величина площади проектируемой производственной территории; Кk5 - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости проектирования в зависимости от степени полноты проработки проектной документации (определяется расчетно в соответствии с долями разработки требуемых материалов в общем объеме работ, представленными в таблице 5.1); Ккор - корректирующий коэффициент, учитывающий количество объектов на рассматриваемой территории применяется только при систематизации сведений о предприятиях и организациях, расположенных на проектируемой территории (п. 1 таблицы 5.1). Значения Ккор приведены в п. 1 примечаний к таблице 5.1.
Состав и структура работ по систематизации сведений
Примечания к таблице 5.1: 1. В зависимости от количества объектов (предприятий) в систематизации сведений о предприятиях и организациях, расположенных на проектируемой территории, принимаются следующие корректирующие коэффициенты (Ккор): - до 10 объектов - Ккор = 0,8 - до 50 объектов - Ккор = 0,9 - до 100 объектов - Ккор = 1,0 - более 100 объектов - Ккор = 1,1 2. Сведения о предприятиях и организациях, расположенных на проектируемой территории, включают: - сведения о землепользовании и земельно-имущественных отношениях; - сведения о состоянии и использовании объектов капитального строительства, сведения об имущественных отношениях по указанным объектам; - сведения о производственной деятельности предприятий и организаций, расположенных на проектируемой территории (производимая продукция, фактическое использование территории и объектов капитального строительства, потребление ресурсов, грузооборот предприятий, численность и структура занятости, санитарные и экологические параметры производства); - сведения об экономико-финансовом состоянии предприятия и перспективах его развития. Данные по предприятиям собираются на основе анкетирования (Градпаспорта предприятий) и натурного обследования. 3. Состав сведений о существующем состоянии территории и доли работ по их систематизации в общем объеме работ: - сведения о наличии на территории объектов культурного наследия и установленных границ их зон охраны, а также территории памятников истории и культуры - 0,05; - сведения об обеспечении территории социально значимыми объектами обслуживания населения - 0,05; - сведения об установленных границах, состояния и использования территории природного комплекса - 0,10; - сведения о численности и структуре постоянно проживающего и дневного населения, о численности и структуре работающих на территории - 0,20; - сведения об обеспечении территории транспортной инфраструктурой - 0,20; - сведения об обеспечении территории инженерной инфраструктурой - 0,20; - сведения об инженерно-геологических условиях территории, о состоянии окружающей среды, в том числе по основным компонентам природной среды, об установленных границах ССЗ - 0,20. Представленные доли работ предназначены для внутреннего использования. 2.2.1.4. Базовая стоимость работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по анализу тематических разделов состояния и предпосылок градостроительного развития территории (Спфа) определяется по формуле: Спфа = (А + B × F) × Кк6, где: А и В - параметры исходной базовой стоимости работ по анализу тематических разделов (представлены в таблице 6); F - величина площади проектируемой производственной территории; Кк6 - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости проектирования в зависимости от степени полноты проработки проектной документации (определяется расчетно в соответствии с долями разработки требуемых материалов в общем объеме работ, представленными в таблице 6.1).
Состав и структура работ по анализу тематических разделов
2.2.1.5. Базовая стоимость работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории (Сконгрт) определяется по формуле: Сконгрт = (А + B × F) × Кк7, где: А и В - параметры исходной базовой стоимости работ по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории (представлены в таблице 7); F - величина площади проектируемой производственной территории; Кк7 - коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости проектирования в зависимости от степени полноты проработки проектной документации (определяется расчетно в соответствии с долями разработки требуемых материалов в общем объеме работ, представленными в таблице 7.1).
Состав и структура работ по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории
Примечание к таблице 7.1: Стоимость разработки вариантов по отдельным видам работ определяется в соответствии с подпунктом 2.3.1.4 настоящей «Методики». 2.3. Порядок расчета стоимости дополнительных работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы. 2.3.1. Базовая стоимость дополнительных работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, к основному объему, выполняемых в соответствии с заданием на проектирование, определяется в следующем порядке: 2.3.1.1. Базовая стоимость работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по рассмотрению и анализу прилегающих территорий и зон влияния определяется по базовым удельным показателям стоимости (БУПС) этих работ в зависимости от вида и площади прилегающей территории на основании таблицы 8.
Примечания к таблице 8: 1. Прилегающие территории не должны превышать проектируемую в 4 раза. 2. Расчет стоимости работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по рассмотрению и анализу прилегающих территорий и зон влияния осуществляется без интерполяции. 2.3.1.2. Базовая стоимость работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по обследованию территории определяется по формуле А + B × F по параметрам исходной базовой стоимости (А и В), представленным в таблице 9. Таблица 9
2.3.1.3. Стоимость разработки схемы транспортного обслуживания территории городским пассажирским (общественным) транспортом и схемы развития улично-дорожной сети в М 1:5000, М 1:10000 определяется с коэффициентом К = 0,4 от стоимости разработки документации по подпункту 1.3.4 таблицы 1. 2.3.1.4. Базовая стоимость работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по разработке вариантов материалов основного состава документации определяется в процентах от базовой стоимости основных работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по разработке ПППТ в соответствии с долями варьируемых разделов и подразделов установленного состава, представленными в таблице 1, с применением поправочных коэффициентов: при разработке первого варианта К = 0,7, второго и последующих - К = 0,5. 2.3.1.5. Стоимость работ по разработке историко-архитектурного опорного плана определяется на основании «Сборника базовых цен для определения стоимости работ по проведению комплексных историко-культурных исследований. МРР-3.2.46-07». 2.3.1.6. Стоимость работ по визуально-ландшафтному анализу определяется на основании «Методики определения стоимости работ по визуально-ландшафтному анализу, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы. МРР-3.2.37.03-09». 2.3.1.7. Стоимость работ по разработке основных направлений развития рекреационных территорий определяется на основании «Методики определения стоимости разработки проектов планировки территорий природного комплекса в городе Москве. МРР-3.2.10.02-09». 2.3.1.8. Базовая стоимость работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по анализу хозяйственной деятельности объектов определяется по формуле А + B × F по параметрам исходной базовой стоимости (А и В), представленным в таблице 10.
- до 50 предприятий - Ккор - 1,0 - до 100 объектов - Ккор = 0,9 - до 150 объектов - Ккор = 0,8 - более 150 объектов - Ккор = 0,7 В состав работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по сбору исходных данных о предприятиях и организациях входят следующие работы: - предварительное обследование с выездом на место земельно-имущественного комплекса; - подготовка запросов и получение градостроительного паспорта субъекта хозяйствования; - сбор копий документов, подтверждающих организационную форму собственности, земельно-имущественные отношения субъекта хозяйствования; - сбор копий справок (выписок из паспортов) территориальных БТИ. 2.3.2.2. Базовая стоимость работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по сбору исходных данных о существующем состоянии территории определяется в зависимости от площади территории на основании данных таблицы 11.
2.3.2.3. Базовая стоимость работ, осуществляемых с привлечением средств бюджета города Москвы, по разработке задания на проектирование определяется в зависимости от площади территории и количества объектов на основании данных таблицы 12.
Примечание к таблице 12: Интервалы включают в себя соответствующее верхнее пограничное значение. 2.3.3. Стоимость выполнения функций генерального проектировщика определяется в размере до 5 % в пределах стоимости работ, поручаемых субподрядным организациям. 2.3.4. Базовая стоимость других видов дополнительных работ, на которые отсутствуют нормативные документы по ценообразованию, определяется на основании нормируемых трудозатрат. ПРИЛОЖЕНИЕПример определения стоимости разработки проекта планировки производственной территории (промзона "Подрезково").1. Исходные данные: 1.1. Площадь территории - 83,5 га. 1.2. Местоположение территории - от 4-го транспортного кольца до МКАД (таблица 3, Кк1 = 1,0). 1.3. Плотность застройки территории - 4 тыс. кв. м/га (таблица 4, Кк2 = 0,7). 1.4. На проектируемой территории нет ценных объектов историко-культурного наследия и охранных зон (Кк3 = 1,0). 1.5. Проект разрабатывается в полном объеме (Кк4 = 1,0). 1.6. Количество предприятий на территории -12 (Ккор = 0,9). 1.7. Масштаб 1:2000 (примечание к таблице 2, Ккор = 1,0). 1.8. Дополнительно к основному объему выполняются в соответствии с заданием на проектирование: 1.8.1. Рассмотрение и анализ прилегающих территорий и зон влияния: - территории объектов социальной инфраструктуры, площадью 8 га; - территории транспортного обслуживания площадью 12 га; - территории инженерного обеспечения площадью 8 га. 1.8.2. Анализ хозяйственной деятельности объектов. 1.8.3. Сбор исходных данных об объектах, расположенных на территории, и о существующем состоянии территории. 1.9. Дополнительные работы, выполняемые по отдельным договорам с заказчиком: - подготовка задания на проектирование. 1.10. Разработка проекта планировки осуществляется за счет средств бюджета города Москвы. 1.11. Срок разработки проекта - IV квартал 2008 г. 2. Расчет базовой стоимости основных работ: 2.1. Величина базовой стоимости основных работ по разработке проекта планировки производственной территории (СПППТ) определяется по формуле:
Спппт = (А + B × F) × Кk1 × Кk2 × Кk3 × Кk4 = (540 + 10,7 × 83,5) × 1 × 0,7 × 1 × 1 = 1003,41 тыс. руб., где: А = 540 тыс. руб. и В = 10,7 тыс. руб./га - параметры исходной базовой стоимости основных работ (строка 7 таблицы 2); F = 83,5 га - площадь территории Кk1, Кk2, Кk3, Кk4 - подпункты с 1.2 по 1.5 исходных данных. 2.2. Величина базовой стоимости основных работ по систематизации сведений о предприятиях и организациях, расположенных на проектируемой территории, сведений о существующем состоянии территории, сведений о перспективах развития территории (Ссс) определяется по формуле: Ccc = (А + B × F) × Кk5 × Ккор. Ссс = (585 + 1,4 × 83,5) × (0,35 × 0,9 + 0,65) = 677,33 тыс. руб., где: А = 585 тыс. руб. и В = 1,4 тыс. руб./га - параметры исходной базовой стоимости работ по систематизации сведений (строка 6 таблицы 5); F = 83,5 га - площадь территории; Кk5 = 0,35 - доля стоимости работ по систематизации сведений о предприятиях и организациях, расположенных на проектируемой территории (пункт 1 таблицы 5.2); Ккор - 0,9 - коэффициент, учитывающий количество предприятий, расположенных на территории (пункт 1 примечаний к табл. 5.1). Кk5 = 0,65 - доля стоимости работ по систематизации сведений о существующем состоянии территории и о перспективах развития территории (пункт 2 и 3 таблицы 5.2) 2.3. Величина базовой стоимости основных работ по анализу тематических разделов состояния и предпосылок градостроительного развития территории (Спфа) определяется по формуле: Cпфа = (А + B × F) × Кk6. Cпфа = (1325 + 4,15 × 83,5) × 1 = 1671,53 тыс. руб., где: А = 1325 тыс. руб. и В = 4,15 тыс. руб./га - параметры исходной базовой стоимости работ по анализу тематических разделов (строка 6 таблицы 6); F = 83,5 га - площадь территории; Кk6 = 1 - коэффициент, учитывающий полноту проработки документации по анализу тематических разделов (табл. 6.1). 2.4. Величина базовой стоимости основных работ по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории (Сконгрт) определяется по формуле: Сконгрт = (А + B × F) × Кк7, Сконгрт = (837 + 4,1 × 83,5) × 1 = 1179,35 тыс. руб., где: А = 837 тыс. руб. и В = 4,1 тыс. руб./га - параметры исходной базовой стоимости работ по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории (строка 6 таблицы 7); F = 83,5 га - площадь территории; Кк7 = 1 - коэффициент, учитывающий полноту проработки документации по комплексной оценке градостроительных предпосылок развития территории, градостроительных требований к реорганизации (развитию) территории (табл. 7.1). 2.5. Всего величина базовой стоимости основных работ по разработке ПППТ (Сосн(б)) составляет: Сосн(б) = (СПППТ + Ссс + Спфа + Сконгрт) = 1003,41 + 677,33 + 1671,53 + 1179,35 = 4531,62 тыс. руб. 3. Расчет базовой стоимости дополнительных работ: 3.1. Величина базовой стоимости работ по рассмотрению и анализу прилегающих территорий и зон влияния всего - 22, 68 тыс. рублей, в том числе: - территории объектов социальной инфраструктуры площадью 8 га: 1,15 × 8 = 9,2 тыс. руб. (п. 3, гр. 4 таблицы 8); - территории инженерного обеспечения площадью 8 га: 0,74 × 8 = 5,92 тыс. руб. (п. 6, гр. 4 таблицы 8); - территории транспортного обслуживания площадью 12 га: 0,63 × 12 = 7,56 тыс. руб. (п. 7, гр. 5 таблицы 8); 3.2. Величина базовой стоимости работ по анализу хозяйственной деятельности объектов составляет: 3.2.1. По разделу «земельно-имущественные отношения»: А + B × F = 56 + 0,34 × 83,5 = 84,39 тыс. руб., где А = 56 тыс. руб. и В = 0,34 тыс. руб./га - параметры базовой стоимости (п. 6, гр. 3 и 4 таблицы 10). 3.2.2. По разделу «финансовое состояние»: А + B × F = 56 + 0,34 × 83,5 = 84,39 тыс. руб., где А = 56 тыс. руб. и В = 0,34 тыс. руб./га - параметры базовой стоимости (п. 6, гр. 5 и 6 таблицы 10). 3.2.3. По разделу «эффективность использования территории»: А + B × F = 178 + 0,47 × 83,5 = 217,25 тыс. руб., где А = 178 тыс. руб. и В = 0,47 тыс. руб./га- параметры базовой стоимости (п. 6, гр. 7 и 8 таблицы 10). 3.2.4. По разделу «научно-производственный потенциал, кадровый потенциал»: А + B × F = 117 + 0,42 × 83,5 = 152,07 тыс. руб., где А =117 тыс. руб. и В = 0,42 тыс. руб./га - параметры базовой стоимости (п. 6, гр. 9 и 10 таблицы 10). 3.2.5. По разделу «резервы градостроительной реорганизации»: А + B × F = 178 + 0,47 × 83,5 = 217,25 тыс. руб., где А = 178 тыс. руб. и В = 0,47 тыс. руб./га - параметры базовой стоимости (п. 6, гр. 11 и 12 таблицы 10). 3.2.6. Всего величина базовой стоимости работ по анализу хозяйственной деятельности объектов составляет: 84,39 + 84,39 + 217,25 + 152,07 + 217,25 = 755,35 тыс. руб. 3.3. Величина базовой стоимости дополнительных работ по сбору исходных данных составляет: 3.3.1. О предприятиях и организациях, расположенных на территории (12 объектов): 27,5 × 12 = 330 тыс. руб. (см. п. 2.3.2.1 «Методики»), 3.3.2. О существующем состоянии территории: 214,00 тыс. руб. на территорию 83,5 га (см. гр. 4 таблицы 11); 3.3.3. Всего величина базовой стоимости дополнительных работ по сбору исходных данных составляет 330 + 214 = 544 тыс. руб. 3.4. Величина базовой стоимости дополнительных работ по подготовке задания на проектирование (при площади территории 83,5 га и количестве объектов 12) составляет 37 тыс. руб. (см. п. 4 гр. 4 таблицы 12). 3.5. Всего базовая стоимость дополнительных работ составляет: 22,68 + 755,35 + 544 + 37 = 1359,03 тыс. руб. 4. Всего общая базовая стоимость разработки ПППТ составляет: СПППТ(б)ОБ = Сосн(б) + Сдоп(б) = 4531,62 + 1359,03 = 5890,65 тыс. руб. 5. Итого общая стоимость разработки ПППТ в уровне цен IV квартала 2008 г. без НДС составляет: СПППТ (IV.2008) = СПППТ (2000) × Кпер(2000/IV.2008) = 5890,65 × 2,607= 15356,92 тыс. руб., где: Кпер(2000/IV.2008) = 2,607 - коэффициент пересчета (инфляционного изменения) базовой (в ценах 2000 г.) стоимости работ (услуг) в проектировании в уровень цен IV квартала 2008 г., принятый Межведомственным советом по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы.
|