РАГС - РОССИЙСКИЙ АРХИВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ, а также строительных норм и правил (СНиП) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Постановление 19 Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве.
Постановление Минтруда РФ от 7 июля 1999 г. № 19 "Об утверждении форм документов, необходимых
Министерство труда и социального развития Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить: форму Сообщения о групповом несчастном случае на производстве, тяжелом несчастном случае на производстве, несчастном случае на производстве со смертельным исходом согласно приложению N 1; форму Журнала регистрации несчастных случаев на производстве согласно приложению N 2; форму Сообщения о последствиях несчастного случая на производстве согласно приложению N 3. 2. Признать утратившими силу постановление Минтруда России от 1 августа 1995 г. N 44 "Об утверждении форм и порядка заполнения документов к Положению о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве".
Министр труда
Приложение № 1
Сообщение
Примечания: 1. Сообщение передается в течение одних суток в организации, предусмотренные в пунктах 5 и 6 Положения о расследовании и учете несчастных случаев на производстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. N 279. 2. Сообщение может передаваться по телефону, факсом, телеграфом и другими имеющимися средствами связи.
к постановлению Минтруда РФ от 7 июля 1999 г. N 19
Журнал регистрации несчастных случаев на производстве
_________________________________________________________________ (Наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, его регистрационные данные)
Приложение № 3к постановлению Минтруда РФ от 7 июля 1999 г. N 19
Сообщение
Примечание. В случае длительного продолжения оплаты расходов, связанных с последствиями несчастного случая на производстве, Сообщение о последствиях несчастного случая на производстве направляется по истечении каждого года (до 15 января) до завершения оплаты этих расходов.
|